Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор дизель-генератора на 55-65 кВт

Зигзаг Удачи

Рекомендовані повідомлення

Озадачился выбором в хозяйство недорогого генератора указанной мощности и сразу был сметен лавиной информации :D

 

Дайте плиз добрый совет - в этом диапазоне мощностей кто является оптимальным по соотношению цена/качество производителем?

 

Кого предпочесть в вопросах:

- на страна сборки?

- производитель двигателя?

- производитель альтернатора?

 

Спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недорогого генератора

Цифрой не ошиблись?

ТОЧНО 55 кВт?

Они тыщ 20 уе стоят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цифрой не ошиблись?

ТОЧНО 55 кВт?

Они тыщ 20 уе стоят

 

Точно не ошибся :(

Хозяйство - это молочно-товарная ферма за 100 км от Киева:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу посоветовать покататься по воинским частям. Иногда бывают распродажи излишков. Генераторы там просто "военные":good:

Или через знакомых поспрошать, вдруг у кого выход на прапора имеется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кого предпочесть в вопросах:

- на страна сборки?

- производитель двигателя?

- производитель альтернатора?

Здесь выбор очень большой. Давайте, я так понимаю, уже присматривались, по этому давайте свои предпочтения, но помните чем круче предпочтения тем дороже стоит.

По наличию, к примеру, вот это - 220v.net.ua/heneratory/390.html есть на складе. И китайци тоже есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу посоветовать покататься по воинским частям. Иногда бывают распродажи излишков. Генераторы там просто "военные":good:

Или через знакомых поспрошать, вдруг у кого выход на прапора имеется.

 

Боюсь, что старые военные могут иметь проблемы с надежностью. Да и , насколько я помню, то такой мощности они в основном бензиновые...

 

Добавлено через 3 минуты

Здесь выбор очень большой. Давайте, я так понимаю, уже присматривались, по этому давайте свои предпочтения, но помните чем круче предпочтения тем дороже стоит.

По наличию, к примеру, вот это - 220v.net.ua/heneratory/390.html есть на складе. И китайци тоже есть.

 

50 кВт маловато...

 

Присматривался к туркам в основном, но потом задал себе вопрос - есть ли смысл зацикливаться на турках, если они сами по себе только сборщики из комплектующих. Поэтому сейчас даже и не знаю к чему склоняться :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кого предпочесть в вопросах:

- на страна сборки?

- производитель двигателя?

- производитель альтернатора?

Какая нужна комплектация - открытый или в кожухе? Нужна ли автоматика? Есть ли пожелания по габаритам и уровню шума?

Dalet абсолютно прав: станции Himoinsa - золотая середина по цене и при этом безупречного качества. Если HFW-60 T5 слабовата, можно взять следующие в модельном ряду - 75 T5 (номинал 58 кВт) или 100 T5 (80 кВт) - разница в цене меньше 20%.

У них очень добротные кожухи, сам проверял шумомером - видео

.

 

Насчет альтернатора - хороши и Mecc Alte и Stamford и Leroy - трудно кому-то отдать предпочтение. По двигателям никаких претензий к Deutz, Iveco, Perkins, Cummins. Чуть слабее считаются John Deere и Doosan.

 

По поводу страны-сборщика, если финансы позволяют, Турцию и Китай лучше не брать - культура производства намного ниже, чем разница в цене. Вечно подводят в досадных мелочах - шлангах, штуцерах, баках и пр.

Хорошо работают немцы, испанцы, итальянцы, французы, британцы.

Неплохие станции сейчас собирают поляки (Fogo-Rid).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая нужна комплектация - открытый или в кожухе? Нужна ли автоматика? Есть ли пожелания по габаритам и уровню шума?

Dalet абсолютно прав: станции Himoinsa - золотая середина по цене и при этом безупречного качества. Если HFW-60 T5 слабовата, можно взять следующие в модельном ряду - 75 T5 (номинал 58 кВт) или 100 T5 (80 кВт) - разница в цене меньше 20%.

У них очень добротные кожухи, сам проверял шумомером - видео

.

 

Насчет альтернатора - хороши и Mecc Alte и Stamford и Leroy - трудно кому-то отдать предпочтение. По двигателям никаких претензий к Deutz, Iveco, Perkins, Cummins. Чуть слабее считаются John Deere и Doosan.

 

По поводу страны-сборщика, если финансы позволяют, Турцию и Китай лучше не брать - культура производства намного ниже, чем разница в цене. Вечно подводят в досадных мелочах - шлангах, штуцерах, баках и пр.

Хорошо работают немцы, испанцы, итальянцы, французы, британцы.

Неплохие станции сейчас собирают поляки (Fogo-Rid).

 

Himoinsa - это что за производитель?

Станция нужна в кожухе для стационарной установке на улице.

Пожеланий насчет габаритов и уровня шума никаких.

Автозапуск нужен.

Если смотреть на ситуацию с точки зрения автомобилиста, то мне нужен не Мерседес, а что-то типа рабочей лошадки Хюндай :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Himoinsa - это что за производитель?

Станция нужна в кожухе для стационарной установке на улице.

Пожеланий насчет габаритов и уровня шума никаких.

Автозапуск нужен.

Если смотреть на ситуацию с точки зрения автомобилиста, то мне нужен не Мерседес, а что-то типа рабочей лошадки Хюндай :)

Торговая марка испанская, фабрики в Испании, Индии и Китае, но азиатские работают на свой регион, сюда везут европейской сборки. Ближайший склад - в Польше, потому логистика довольно оперативная - если там есть - привозят за неделю-две. Станции добротные, сервис отменный, цены ниже чем у французов-итальянцев-немцев.

Если надо еще дешевле - можно взять Fogo, комплектация у них похожая. По автоаналогии это уровень, скорее, Сеата-Шкоды.

Если продолжить ассоциативный ряд (ИМХО):

Kipor - Geely

Dalgakiran, AKSA - LendMark

SDMO - Peugeot

FG Wilson - Rover

GEKO - Mercedes

Genmac - Fiat

Caterpillar - Ford

:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Kipor - Geely

Dalgakiran, AKSA - LendMark

SDMO - Peugeot

FG Wilson - Rover

GEKO - Mercedes

Genmac - Fiat

Caterpillar - Ford

 

Ну, Миша, счас начнется. :-). Эт я про Геко, ну нет там ничего сверх естественного, привезу с Испании Инмесол, абсолютно тот же Геко, и если наклейки налепить, что кстати уже делалось, то никак не отличить.

 

Для меня, все проще. Все собирается из мотора, генератора, электроники и железяки.

Допустим европеец (Химоинса, Гесан, Сдмо, Вилсон) используют в основном дорогие брендовые моторы Итальянского, Японского производства, иногда на мощных Швеция идет. А альтернаторы - Франция и Италия.

Турки (Генповер, Акса, Емса) могут собрать как аналогично европейцу по комплектации так и аналогично китайцу, к примеру на движке Интер. Так, вот при сборке на европейских комплектующих цена будет как на европейца а при китайских соответствовать тому же Кипору.

Ну о Китайцах смысла разговаривать я так понимаю нет ту т все понятно.

Отдельно напомню о Матари, смотрите не попадите на него.

 

Теперь о том что я предлагал, это Испанец на Ивеко, по моему, да и по мнению рынка на сегодня самый оптимальный вариан. Если завтра появится более интересные варианты, то поверьте я переключусь на их продажу, поскольку не подвязан ни на одного конкретного производителя. По мощности если 60ква мало то вот 75кВа, также есть в Киеве, можно даже поехать пощупать - 220v.net.ua/heneratory/391.html - это полный фарш, с всеми автоматиками,. подогревами, подзарядами.

 

А вообще, могу привезти под заказ практически любой аппарат с Европы или Турции.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Турки (Генповер, Акса, Емса) могут собрать как аналогично европейцу по комплектации так и аналогично китайцу, к примеру на движке Интер. Так, вот при сборке на европейских комплектующих цена будет как на европейца а при китайских соответствовать тому же Кипору.

Здесь стоит остановиться на качестве сборки - что, собственно, и интересует ТС. Увы, проблемы чаще всего кроются в мелочах - кривом монтаже, непропаянных дорожках, некачественных пластике и резине и пр.

На фото - станция Yuchai 200GF79-1. Заказчику ну очень понравилась цена - европеец на 200 кВт стоит почти вдвое дороже (37 т. евро против 27 т. долларов). Мелкие проблемы типа меню на китайском, отсутствии вразумительной инструкции и пр. начались сразу. На второй месяц потек топливный бак - в нижнем шве застрял кусочек электрода. Проварить никакой возможности - надо разбирать полстанции. Пришлось поставить рядом другой бак - так и работает...

1979332982_Yuchai200.jpg.4c9cb18d1b73dfb4fe37d50a0df56bf7.jpg

1820273596_Yuchai-.thumb.jpg.a37ac5d33c19e39532fa2554da309ac1.jpg

Змінено користувачем engeneer
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Н

 

Отдельно напомню о Матари, смотрите не попадите на него.

 

 

Кстати дилер Матари мне уже звонил. Правда после того как он мне сказал, что это японец наш разговор как-то не сложился :no:

 

Добавлено через 3 минуты

По мощности если 60ква мало то вот 75кВа, также есть в Киеве, можно даже поехать пощупать - 220v.net.ua/heneratory/391.html - это полный фарш, с всеми автоматиками,. подогревами, подзарядами.

 

Модель неплохая, за 20$ готов рассматривать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Озадачился выбором в хозяйство недорогого генератора указанной мощности....

 

У нас в основном (мобильная связь) установлены FG Wilson, есть немного SDMO. Устанавливали и обслуживает фирма Мадек. В принцыпе проблем нет. Обслуживание и ремонт нормальное (ремонт крайне редко и в основном если че то и вылазит так почти сразу). По ценам думаю можно посмотреть на их сайте.

Фирму "НТТ энергия" не посоветовал бы. Да и мы от них отказались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас в основном (мобильная связь) установлены FG Wilson, есть немного SDMO. Устанавливали и обслуживает фирма Мадек. В принцыпе проблем нет. Обслуживание и ремонт нормальное (ремонт крайне редко и в основном если че то и вылазит так почти сразу). По ценам думаю можно посмотреть на их сайте.

Фирму "НТТ энергия" не посоветовал бы. Да и мы от них отказались.

 

Что покупает оператор мобильной связи это совсем другая история, продавать туда простому смертному просто не реально, почему, да вот все потомуже.

Вопрос Вам о стоимости разового выезда Мадека? Узнайте сумму и озвучте. Если бы я столько брал за выезд, то уже на лексусе давно катал бы генераторы.

SDMO нормальные генераторы, а вот чем Вам их поставщик HTT-энергия не подошол, странно.

 

Для справки FGWilson P65-1 52кВт - 26282дол, P88-1 70кВт - 30235дол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Вопрос Вам о стоимости разового выезда Мадека? Узнайте сумму и озвучте. ... а вот чем Вам их поставщик HTT-энергия не подошол, странно.

И не надо так кричать:) По ценам я не знаю. Да не спорю, воможно у мадека прайс и ого го. Я просто для Зигзага Удачи выложил личный опыт, а человеку самому решать. А по HTT-энергия: как поставщик почему не подошел не скажу. Здесь может и денежные терки:) Озвучу личный опыт их "профессиализма". Установили они нам два UPS по 8кВт на объекте. На объект приходит два ввода, через АВР на UPS и дальше на нагрузку. И вот при переключении вводов выбивал один из вводных автоматов 100А. Мы им говорим, необходимо установить задержку на переключение контакторов в АВР или задержку включения UPS (кстати подсказал тот же мадек, когда был у них на обучении-ознакомлении). Так как фазировка вводов меняется очень быстро (переключение с ввода на ввод), и в UPS еще так сказать идут "процецессы". Приезжали четыре раза, один раз даже четыре человека. На третий выезд они спалили один UPS :lol: Правда поменяли. Закончилоь все тем, что мы установили задержку (так как они перестали приезжать), UPS передали на обслуживание мадек и работает все без проблем уже второй год. Вот вам и спецы. Да торгаши они может и хорошие, но спецы????

Извините, что немного не по теме.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

49162f149377t.jpg

 

Вот пример воздушного фильтра, ДГУ установлена на сельхозмашыне, работает в чистом поле, диллеры уверили что фильтра будет достаточно, за 45 дней заменён турбокомпрессор, и полностью износилась ЦПГ, в итоге за один сезон уборки картофеля двигатель под замену.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Готов поддержать разговор. Представляем Вам GENMAC (Италия) модель MASTER G60DSA. Двигатель DEUTZ(Германия). В капоте, с процессором на борту (нужны только контакторы), со свечами накала и подогревом. И самое главное гарантия 36 (тридцать шесть) месяцев

358afcbe2eae.jpg

5c8729808fc0.png

 

наличие Киев. НОВЫЙ. Цена................розница 23800$ . отдам за ;) 20000$. как вы и хотели;)

 

типа .. форумная скидка;):\"\":

 

Добавлено через 17 минут

второй вариант........ более бюджетный FOGO (Польша) . Двигатель IVECO? шумозащитный капот, автоматика, подогрев, свечи накала.

32d92c04a11b.jpg

7cd4926fe9df.jpg

c8a6918319c3.jpg

гарантия 12 месяцев. Наличия -нет (есть более мощные)....... поставка 4 недели. Цена......... пам парам. пам парам.......

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

.......

 

Что имеется в виду под контакторами?

 

По второму варианту - какие есть более мощные и что они по стоимости?

Да и насчет "пам парам. пам парам" можно более подробно в личку? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот пример воздушного фильтра, ДГУ установлена на сельхозмашыне, работает в чистом поле, диллеры уверили что фильтра будет достаточно, за 45 дней заменён турбокомпрессор, и полностью износилась ЦПГ, в итоге за один сезон уборки картофеля двигатель под замену

 

Ну дык, а что, не было каждодневного осмотра, явно не проводили, как книжка пишет, генератор выбрали не преспособленного для эксплуатации в повышенной запыленности, вот и задавилась турбина, а дилер выноват в том, что решил налегкую бабла срубить и продал на авось годик отживет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что имеется в виду под контакторами?

 

По второму варианту - какие есть более мощные и что они по стоимости?

Да и насчет "пам парам. пам парам" можно более подробно в личку? :)

 

на станции стоит контроллер, который анализирует состояние сети и дает команду или на запуск или на остановку генератра, а так же не переключения исполничельных устройств -контакторов, помимо этого контролирует кучу нужных и ненужных параметров. А собственно силовые элементы переключения "сеть-генератор-сеть" выполняются на контакторах, которые в состав генератора в данном случае не входят. примерная цена вместе с щитком и мех блокировкой на 225А составит 800-900 евро.

Выглядит примерно вот так

334a341fd8b0.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представляем Вам GENMAC (Италия) модель MASTER G60DSA.

Номинальная мощность этой модели - 59 кВА (47 кВт). По условию ТС скорее подойдет Master G76DSA - 60 кВт, но она ощутимо дороже - прайс 23,7 т.евро без автоматики...

Итальянские станции в плане комплектации и сборки заслуживают похвал.

Но есть в них пару компромиссных конструктивных особенностей:

Первое - слабая шумоизоляция. В прошлом году обжегся на этой беде. В итоге купил шумомер и теперь лично проверяю станции при продаже.

Второе - алгоритм запуска. В Himoinsa после поворота ключа включается диагностика, автоподкачка топлива, свечи накала.

У итальянцев все немного сложнее.

 

Что касается FOGO - они, действительно, немного дешевле испанцев.

Подходящая модель - FI 75 на базе двигателя IVECO NEF 45 SM2, номинальная мощность 60 кВт. Цена на сегодня 17 т.евро в "полном фарше" - кожух, подогреватель, контакторы.

Змінено користувачем engeneer
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю проблем с шумом на молочной ферме не должно быть;). По крайней мере ТС не ставил задачу подобрать наиболее тихую станцию. Для этого можно было бы брать GEKO.

Ну вы опускаете GENMAC ниже плинтиуса на уровень армейский совдеповских станций;)... Канешно там стоит контроллер TECNOELETTRA который все контролирует и диагностирует до поворота ключае зажигания в положение "СТАРТ". И свечи накала включаются так же автоматически до запуска.... иа подогрев всегда включен в розетку;) когда нужно это делать. И педаль для подкачки топлива вам не нужно качать;)

 

По вопросу FOGO вот цены в украине на модельный ряд.......FI60 -16,1 тыс евро, FI75-16,8 тыс евро, FI85-17,7 тыс евро. FI60-16тыс евро, FI90-19,2 тыс евро.

 

комплектация -капот, АВР, контакторы, подогрев, свечи накала................как говорит г-н engeneer " полный фарш" ;)

ПОД ЗАКАЗ!!!!!!!!! сервис в КИЕВЕ.

 

и не забываем про скидки для любимых форумчан;)..................

Змінено користувачем -PHANTOM-
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там стоит контроллер TECNOELETTRA который все контролирует и диагностирует до поворота ключае зажигания

На мощных - да. С подобной бедой сталкивался на Urban и Living 2-17 кВт, там автоматика попроще...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На мощных - да. С подобной бедой сталкивался на Urban и Living 2-17 кВт, там автоматика попроще...

 

ну темка то про 55-65кВт;).. или давайте ка сравним HIMONSU с GENMAC Combiplus...........:-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...