Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как я зол(( осторожно!! бадяжат бензин

irina1969

Рекомендовані повідомлення

Как я зла !!! вчера заправила машинку на заправке, где всегда заправляюсь..95 +..и что ??? вчера машина еще поездила, а сегодня:( скорость 40 км в час и аварийка, чтобы хоть как-то доехать...позвонила своему механику, поплакалась..ответ

- у меня таких машин в последнее время пол СТО, для повышения октанового числа разрешили добавлять этиловый спирт:fool: и вуаля , завтра еду чиститься, сливать это г-но, наверное буду заливать 92, а что делать ???

заправка возле Новуса на окружной, бывший Золотой гепард, сейчас вроде ТНК...вроде

..будьте осторожны !!!

ПЫСЫ, может я где-то напутала в терминах, я в технике не копенгаген:(, но факты вещь упрямая :(

Змінено користувачем irina1969
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы...:( Приблизительно также заправился пару месяцев назад на ТНК. Вопрос не в том как предотвратить, а как убытки то возместить? Заправишься на несколько сотен + подарок в виде ремонта еще на столько же - чеки на заправках брать и дальше?..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы...:( Приблизительно также заправился пару месяцев назад на ТНК. Вопрос не в том как предотвратить, а как убытки то возместить? Заправишься на несколько сотен + подарок в виде ремонта еще на столько же - чеки на заправках брать и дальше?..

Звонить руководству АЗС и мягенько намекнув на Общество защиты прав потребителей сказать, что ждёте оплаты расходов на ремонт и готовы предоставить все чеки - как правило очень недолго упираются - разбирательство в суде - дороже станет, а вердикт известен заранее - судьи и их родственники тоже на таких же заправках заправляются...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для повышения октанового числа разрешили добавлять этиловый спирт(

Думаю виноваты не добавки, а просто грязь. У меня именно на этой заправке, при первой же попытке зимой 2010, а потом по забывчивости через год (прошлой зимой), забился фильтр (дизель). Вскрытие признаков воды не показало, а мелкодисперсной грязи было достаточно. Еще у приятеля была проблема на Мондео-бензин. Он там заправлялся постоянно и менял бензонасос через каждые пол года (забивалась сетка в баке, насос работал под перегрузкой и быстро выходил из строя). Перешел на другой бренд, последний насос работает уже 2 года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для повышения октанового числа разрешили добавлять этиловый спирт

 

прям вот так заправщики и добавят вам спирт в бензин :)

присадка для повышения октанового числа называется МТБЭ метилтретбутилэфир

ее всегда добавляли на нефтебазах.

 

а вот гепард и ТНК - это еще те заправки

 

попробуйте что-то другое. ну ОККО, например. не жаловались на них пока еще знакомые

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сейчас вроде ТНК...

 

Так у них же "агент з якості" з дипломом акторського мистецтва:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала: при 10-15% примеси спирта, вашему авто ничего не будет (некоторые ДВС до 25-30% нормально переваривают). Поверьте человеку, который ездил на своем авто на спирте, в любом его процентном содержании, вплоть до чистого (без единой капли бензина).

 

Чаще всего, как выше здесь уже писали, проблемы возникают от грязи в резервуаре с топливом. После слива топлива с бензовоза весь осадок подымается со дна - видимо вы и заправились "не в то время, не в том месте". Нормальные АЗС около часу после слива бензина не обслуживают клиентов, пока весь мусор не осядет.

Сам в такое единожды вляпался - потом очень долго на СТО вымывали форсунки (в несколько заходов, за один раз не помогло), чистили бензонасос и меняли фильтра :(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальные АЗС около часу после слива бензина не обслуживают клиентов, пока весь мусор не осядет.

А как же система фильтрации на самих заправках ( в емкостях, колонках, пистолетах) или ее после первого же выхода из строя тупо не ставят?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуйте что-то другое. ну ОККО, например. не жаловались на них пока еще знакомые

 

Тоже надо фильтровать, я давеча залил 95ый евро на окружной возле епицентра, сразу поувствовал разницу - эффект как катушка полетела... А вообще, заправяюсь только на пару ОККО уже года три, бензик провереный)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я зла !!! вчера заправила машинку на заправке, где всегда заправляюсь..95 +..и что ??? вчера машина еще поездила, а сегодня:( скорость 40 км в час и аварийка, чтобы хоть как-то доехать...позвонила своему механику, поплакалась..ответ

- у меня таких машин в последнее время пол СТО...

Мдя... это одна из причин, почему машинку перевел на газ... Ну никак Субару не хотела ездить на той моче, которую продают под видом бензина... постоянно выпадал сигнал "выкинь двигатель"... мозги перепрошивал, помогло, но не надолго... Сейчас езжу на газу и проблем нет пока, самое интересное, что на газу едет лучше, чем на нашем "бензине"... плюс дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как же система фильтрации на самих заправках ( в емкостях, колонках, пистолетах) или ее после первого же выхода из строя тупо не ставят?

 

На истину не претендую, но что-то мне подсказывает, что вся ихняя фильтрация рассчитана на крупные частицы, а вот мелкие.... :no:

 

У меня в машине стоит два фильтра ("грубой" и "тонкой" очистки топлива), но это не помешало забить форсунки :(. После было вскрытие бензобака - идеально чистый, грязи не обнаружено, вернее обнаружена, но совсем немного (крупные частицы), которые собрались в фильтре "грубой" очистки.

 

З.Ы. Последнее время, выбрал для себя несколько определенных АЗС - Лукойл (не сочтите за рекламу, не имею никакого отношения к этому бизнесу :D) и стараюсь всегда на них заправляться. Цена за обычный 95-тый дешевле многих других брендов, качество на уровне. Сравнивал, на этой же машинке, с забугорным бензином (в странах: Венгрия, Австрия, Швейцария, Германия) - разницы как в расходе, так и в динамике практически нету. По этому не вижу смысла переплачивать за всякие супер пупер 95-тые по завышенной цене в 12 и выше грн. :fool:.

 

Мдя... это одна из причин, почему машинку перевел на газ... Ну никак Субару не хотела ездить на той моче, которую продают под видом бензина... постоянно выпадал сигнал "выкинь двигатель"... мозги перепрошивал, помогло, но не надолго... Сейчас езжу на газу и проблем нет пока, самое интересное, что на газу едет лучше, чем на нашем "бензине"... плюс дешевле.

 

Одна из основных, если не основная причина, почему Вы перевели машинку на газ - экономия денег и все. А повествование о сплошной моче в бензине - оправдание. То, что Вы пишите о прибавке мощности на газу - банальное самовнушение :).

 

З.Ы. Хотите экономить - покупайте авто с дизельным ДВС, вот там реальная экономия, да еще и с присущим ему высоким крутящим моментом. Сказки о дерьмовом дизеле - не более чем стереотипы, главное не заправляться на "левых" АЗС и не бросаться на дешевую солярку.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На истину не претендую, но что-то мне подсказывает, что вся ихняя фильтрация рассчитана на крупные частицы, а вот мелкие.... :no:

 

У меня в машине стоит два фильтра ("грубой" и "тонкой" очистки топлива), но это не помешало забить форсунки :(. После было вскрытие бензобака - идеально чистый, грязи не обнаружено, вернее обнаружена, но совсем немного (крупные частицы), которые собрались в фильтре "грубой" очистки.

 

З.Ы. Последнее время, выбрал для себя несколько определенных АЗС - Лукойл (не сочтите за рекламу, не имею никакого отношения к этому бизнесу :D) и стараюсь всегда на них заправляться. Цена за обычный 95-тый дешевле многих других брендов, качество на уровне. Сравнивал, на этой же машинке, с забугорным бензином (в странах: Венгрия, Австрия, Швейцария, Германия) - разницы как в расходе, так и в динамике практически нету. По этому не вижу смысла переплачивать за всякие супер пупер 95-тые по завышенной цене в 12 и выше грн. :fool:.

 

 

 

Одна из основных, если не основная причина, почему Вы перевели машинку на газ - экономия денег и все. А повествование о сплошной моче в бензине - оправдание. То, что Вы пишите о прибавке мощности на газу - банальное самовнушение :).

 

З.Ы. Хотите экономить - покупайте авто с дизельным ДВС, вот там реальная экономия, да еще и с присущим ему высоким крутящим моментом. Сказки о дерьмовом дизеле - не более чем стереотипы, главное не заправляться на "левых" АЗС и не бросаться на дешевую солярку.

 

Також на істину не претендую.Мій ремонтник (дуже професійна людина) вважає(і я чим далі-тим більше з нім погоджуюсь) що такі проблеми з пальним,форсунками,бензонасосами більш присутні на нових авто і звя;зані з єкономією (читай недосконалістю) на цих деталях виробників.

Ну що це за форсунка якій помішали часточки які пройшли через фільтр тонкої очистки.Для прикладу моє авто :пробіг біля мільйону з 2000р.Вже мінявся двигун а форсунки як були чистенькі наче з заводу так і лишаються,і промивалися ОДИН раз ,тай то без толку-послухав майстра розводилу на столичному автосервісі.А катаюсь я до речі по всій країні,і дуже не мало,і часто доводиться заправлятись в таких "кущах" що ого-го.І ніколи не було проблем в цому плані.

А машинка вже потихеньку на пенсію проситься,і як закінчу будівництво доведеться щось брати нове-а що брати не уявляю ,із тих що придивлявся до 25 долярів-всі табуретки.Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну що це за форсунка якій помішали часточки які пройшли через фільтр тонкої очистки.

 

Форсунки норм, когда сняли топливную рампу, там была рыжая гадость. Сначала подумали что это ржавчина, но обследовав топливную магистраль и бензобак, там оказалось все идеально чисто. Сняли форсунки, поставили на стенд для чистки - одна форсунка брызгает, с одной бежит тоненькой струйкой, с двух последних ели капает :(. Чистили два раза, первый раз не все вычистилось. Как результат, все начали брызгать одинаково, машинка ожила и на холостых перестали плавать обороты.

 

З.Ы. Через время снимали рампу для проверки - все стерильно.

 

Для прикладу моє авто :пробіг біля мільйону з 2000р.

Подскажите, что за авто: хотя подозреваю, что это "коммерческий" транспорт, который изначально разрабатывается с огромным ресурсом, для больших пробегов ;).

 

У нас тоже есть два Спринтера (2004 и 2006-того года), у одного пробег под 500тыс., у второго далеко за 600 и ничего - бегают :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

такі проблеми з пальним,форсунками,бензонасосами більш присутні на нових авто і звя;зані з єкономією (читай недосконалістю) на цих деталях виробників.

 

Не совсем так. На более современных авто на форсунках не экономят, а, скорее, наоборот. Там нынче поднимают давление впрыска. Это - одна из главных задач мотористов, чтобы добиться лучших характеристик двигателя.

Соответственно, даже совсем мелкие частицы наносят вреда больше, чем в старых добрых пепелацах могли натворить.

Чем более высокотехнологично изделие, тем более качественного окружения оно требует. Нужно качественное топливо, качественное масло, не пыльные дороги и т.д. и т.п. Т.е. нужно все то, с чем у нас - большие проблемы в стране.

Прогресс не стоит на месте (к сожалению, ибо иногда хочется, чтоб притормозил). Когда-то мотор спокойно хавал чуть ли не нефть-сырец и тарахтел себе. А нынче электроника выдает истерики по каждому незначительному (ранее) поводу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю. Постоянного "бренда" АЗС за много лет не выделил бы. с разной периодичностью то о тех хорошие отзывы, то о тех. Сейчас не вспомню, но после какой-то АЗС в райне Жулян поехал мыться. По мне так главное ездить не с пустым баком (не собирать грязь со своего бака), не заправляться после приёмки бензина на АЗС, не заправляться с АЗС в куширях, делать положеное ТО по графику (масло. свечи, фильтры) и тогда наступит счастье.

Конечно раньше всё больше замечал недолив, но на качество по мне так было лучше (субъективная мысль))) ). Недолив лучше - чем залив непонятных смесей.

Можно конечно говорить о газе, о спирте (видел репортаж о дельце ездящем на масле), но если производитель написал 95, то лить 76, 92 другие виды топлива на мой взгляд не всегда верно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна из основных, если не основная причина, почему Вы перевели машинку на газ - экономия денег и все. А повествование о сплошной моче в бензине - оправдание. То, что Вы пишите о прибавке мощности на газу - банальное самовнушение :).

 

З.Ы. Хотите экономить - покупайте авто с дизельным ДВС, вот там реальная экономия, да еще и с присущим ему высоким крутящим моментом. Сказки о дерьмовом дизеле - не более чем стереотипы, главное не заправляться на "левых" АЗС и не бросаться на дешевую солярку.

Вот только не надо додумывать... откуда Вам знать, что для меня было первичным, а что вторичным?

Я хотел СУБАРУ! Я не хотел Хюндай, Митсубиши, а на Туарег денег не хватало... А Субару капризные, на нашем топливе чек-инжин просто задалбывает, особенно на длинных пробегах, когда идешь на круизе... далеко от дома, от сервиса, где можно ошибки сбросить. А у Субару, если выпал Джеки-Чан, то и круиз отваливается и курсовая устойчивость...

Установка газа мне обошлась в 11 тысяч грн... Это что? Желание сэкономить? Плюс вариатор угла зажигания... Полюс потом CAR РC со связью с ECU и реализацией диагностики и контроля всех параметров в реальном времени + интернет и пр... да на эти деньги я столько бензина купил...:crazy: Но я хотел СУБАРУ, и она меня пока радует... на газу... а дизелей от Субару тогда еще не было у нас в продаже....

Потому не надо делать выводов за других... у каждого свои мотивы...

Удачи

ЗЫ а с вариатором угла зажигания машинка реально прет на газу лучше, чем на нашем говнобензине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только не надо додумывать... откуда Вам знать, что для меня было первичным, а что вторичным?

Я хотел СУБАРУ! Я не хотел Хюндай, Митсубиши, а на Туарег денег не хватало... А Субару капризные, на нашем топливе чек-инжин просто задалбывает, особенно на длинных пробегах, когда идешь на круизе... далеко от дома, от сервиса, где можно ошибки сбросить. А у Субару, если выпал Джеки-Чан, то и круиз отваливается и курсовая устойчивость...

 

Какой субарик? У меня форь кушает практически все (кушал пару лет назад), пока не перевел его на 95 КЛО (super). Ни разу чек энджин у себя не наблюдал, жизнью доволен, расход в смешанном цикле максимум 9-9,5 по городу 10-11

 

 

Мне очень интересно, какой субарик такой привередливый..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Вот лохи на заводе субару, не понимают, что их авто на газу едет намного лучше, чем на бензине. Просветите их, что ли... :lol:

 

Бензин у нас НОРМАЛЬНЫЙ (если не заправляться на "левых" АЗС), читайте выше - сравнивал с европейским бензином.

 

З.Ы. У нас, газ тоже умеют бодяжить - будь здоров ;).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я хотел СУБАРУ! Я не хотел Хюндай, Митсубиши, а на Туарег денег не хватало... А Субару капризные, на нашем топливе чек-инжин просто задалбывает, особенно на длинных пробегах, когда идешь на круизе... далеко от дома, от сервиса, где можно ошибки сбросить. А у Субару, если выпал Джеки-Чан, то и круиз отваливается и курсовая устойчивость...

 

Субаристу от субариста - нижайший.

Однако удивили меня речи Ваши странные насчет капризности желудков наших оппозитных.. Уж сколько лет катаюсь сначала на форике, теперь - на аутбэке, однако никогда надписью премерзкой об чек энджине меня мои субы не удивляли.. Если и можно почувствовать разницу в действии толкового бензина и бестолкового, то выражается в двух симптомах - уменьшение тяги и несколько более повышенная вибрация двигателя (рукой чувствуется на рычаге коробки передач). На чудном буржуйском топливе мотор шепчет так, что на холостых кажется, будто выключен...

Шо ж то за капризуля Вам достался ?

 

Добавлено через 1 минуту

З.Ы. У нас, газ тоже умеют бодяжить - будь здоров .

 

Кстати, газ действительно премерзкого качества.. Факт.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин у нас НОРМАЛЬНЫЙ (если не заправляться на "левых" АЗС), читайте выше - сравнивал с европейским бензином.

 

.

Раз Вы все знаете, может, подскажете октановое число газа... И при каком октановом двигло работает лучше? При"типа" 95 или... (число газа)? А?;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На газу хорошо едется на низах, особенно это чувсвуется с ВУЗ

Человек походу почувствовал прибавку мощности на низах и решил- ФСЕ, ЭТО ОНО)))

а на верхах газа как раз и не хватает...

то есть максимальный крутящий момент на газу не выдает, так как на бензе...

 

Добавлено через 8 минут

И при каком октановом двигло работает лучше? При"типа" 95 или

105

тока есть нюанс

карбы и инжектора все таки заточнены под бенз, под жидкость

это газовые установки последнего поколения стали наравне с инжекторами, с подачей в каждый цилиндр, со своими мозгами, тут конечно моща выдается по полной,

а прежние установки были несовершенны и являлись только придатком к карбам и инжекторам...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раз Вы все знаете, может, подскажете октановое число газа... И при каком октановом двигло работает лучше? При"типа" 95 или... (число газа)? А?;)

 

Ого, в какие дебри мы решили залезть, ладно - поехали. :beer:

 

Ничего страшного, что кроме октанового числа, есть еще такие условия (для достижения максимального КПД) как степень сжатия, зажигание и т.д.? ;) Если зажигание возможно сдвинуть (на уровне ЭБУ), то как Вы собираетесь изменить степень сжатия без вмешательство в сам двигатель?

 

Теперь, отвечаю на Ваш вопрос: бензиновый двигатель, с соответственной степенью сжатия, не будет более производительным, на топливе с другим октановым числом.

 

Кстати, газ от бензина отличается не только октановым числом, есть еще куча параметров, которые влияют на КПД.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё добавлю не ленитесь берите на АЗС чеки! На любой (даже брендированной) и всегда!!! Тогда у операторов возникают проблемы с продажей левого бензина и не берите чеки "с лотка" !!! Чек должен быть выдан с аппарата.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Кстати, газ действительно премерзкого качества.. Факт.

 

+1

Газовий фільтр міняється точно не рідше бензинового, а на додачу ще треба кожні кілька тисяч зливати якусь смердючу рідину з редуктора.

 

Чорні пластівці в газовому фільтрі, це тілька частинка присутньої в газі сірки, яка встигла вступити в хім-реакцію з мідними магістралями на шляху до фільтра.

 

Як нарешті куплю собі щось нове, дуже сумніваюсь, що ставитиму газ. Авто на бензині + сучасне ГБО з сумнівною установкою практично = дизельне авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...