Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

тут вы конечно можете сказать что цены на хюндай занижены

был бы билет ж.д. скажем так евро под 60 (сколько в европе?

В Европах очень интересный подход к ценообразованию на ж/д- например семьёй из 4-х человек ехать дороже только на 10% чем 2им.

Даже на ПКП, которые полный отстой, обещают через год ездить Пшемышль-Щецин вместо 16 часов только 12 без увеличения цены проезда. А ща во всю обновляют вагоны и меняют рельсы.

так в том то и оно- перед запуском скоростного сообщения нужно колею привести в порядок! И не на кореянцев смотреть а собственные локомотивы до ума. а так получилось: купили Феррари ( ну почти), а разогнаться негде- из-за ухабов.

На счёт носных поездов: Если у меня ДЕЛОВАЯ поездка с расчётом на 1день мне выгодно выспаться ночью- с утра решить свои дела и вечером на обратный поезд( если успею на тот -же Хюндай или Столичный экспресс).

Только вот ещё не пойму- Столичные с теми-же параметрами ездят на собственных локомотивах! Вот дали-б госзаказ на 10 поездов- глядишь и ВВП на 0,5% поднялся))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно не совсем «Феррари». У состава конструкционная скорость — до 250 км/ч. Правда, наши дороги расчитаны только на 130. Локомотивы — тоже. Под скоростное движение часть с огромным трудом доводят до возможности эксплуатации при 160 км/ч, но поскольку на этом много не украсть — как-то вяло, постоянно КС рвётся. Вторая проблема: отсутствие пассажирского двухсистемного ПС. Нету у нас двухсистемных электровозов, окромя ВЛ82, который вообще-то:

– грузовой;

– получен из ВЛ11 путём добавления AC25kV/DC3kV преобразователя, из-за чего на переменном напряжении имеет повышенный расход ЭЭ.

Но, за неимением гербовой между Полтавой и Харьковом сейчас все поезда (кроме Хюндаев и пригорода) таскают эти самые ВЛ82. И до Хюндаев СЭ таскали они же.

Правда, как я уже писал здесь, на хрена было покупать Хюндаи при наличии своих вагонов (КВСЗ) — загадка. Можно было либо купить EU44 у Сименса, либо собирать их на Днепропетровском электровозостроительном, который сейчас собирает ДС3 на сименсовских комплектующих.

Змінено користувачем AndyAntonov
очепятки
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

игры разума :)

 

вы так хундаи обижаете - а давайте хундай нормально запустим - 4 рейса в день? :)

что останется самолетам?

Все.

Нафига мне мне 25 дневных хундаев? Если 99% поездок деловые, когда в 9:00 надо уже работать, а 19:00 можно уже выезжать обратно, причем так, что бы в 9:00 быть на работе (дома).

 

Тут два варианта, либо ехать ночь, либо вылетать в рано утром.

 

Все. Если вы ездили в ночных поездах, там такого народа 90%.

А трястись 5 часов в поезде, это не вариант принципе. Разве что возвращение домой.

 

Так что хундаи будут ходить пустыми, даже если снизить стоимость билетов втрое. Не нужны.

А вот самолеты, могут летать в нежное время, с интервалом в "15 минут" ....

Так штаа (а)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все.

Нафига мне мне 25 дневных хундаев? Если 99% поездок деловые, когда в 9:00 надо уже работать, а 19:00 можно уже выезжать обратно, причем так, что бы в 9:00 быть на работе (дома).

 

Тут два варианта, либо ехать ночь, либо вылетать в рано утром.

 

Все. Если вы ездили в ночных поездах, там такого народа 90%.

А трястись 5 часов в поезде, это не вариант принципе. Разве что возвращение домой.

 

Так что хундаи будут ходить пустыми, даже если снизить стоимость билетов втрое. Не нужны.

А вот самолеты, могут летать в нежное время, с интервалом в "15 минут" ....

Так штаа (а)

 

пфффф.

пошли по замкнутому кругу. почему не летают самолеты - нет потока, билеты из-за этого дорогие, почему нет потока - забирают более дешевые поезда. почему забирают поезда - потому что пустили дневные и увеличили количество рейсов.

 

значит вывод из вашего поста простой - отменим хюндаи, оставим ночной(одного хватит?), и моментально самолеты тучами взовьются в небо.

 

какие же они тупые эти керманычи жд и жадные собственники самолетов, да?

 

 

ответьте пож-та на простой вопрос - почему самолеты тучами не взвились до запусков хюндаев?

 

 

PS.

бессмысленная дискуссия.

еще раз напоминаю откуда взялось обсуждение.

 

в результате расчета цифр стало понятно, что система лоу-костов подразумевает максимальный налет часов в день. порядка 18 часов каждый самолет с полной нагрузкой в день.

 

тогда и только тогда можно получить стоимость билета порядка 400 грн за кресло.

 

для сравнения - пик в россии - 15 часов, с гораздо большим потоком.

и 10 часов - я так понял это их плюс-минус реальность.

откуда в украине возьмутся 18 часов налета в день я не увидел ни из единого поста.

 

вот вам факты:

---------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент в Украине эксплуатируется 2 самолета Ан 148 100В. Их владелец - компания «Лізингтехтранс». Самолеты выполняют регулярные рейсы по перевозке пассажиров и уже имеют средний налет 145 часов в месяц. Новые модели "Ан", эксплуатирующиеся в России, имеют средний налет 210 часов.

---------------------------------------------------------------------------------------

Восемь Ан-148 работают сегодня в составе российских авиакомпаний «Россия» и «Полет». География полетов этих воздушных судов насчитывает около 40 направлений как в города РФ, так и в аэропорты Европы и СНГ.*

7 февраля авиакомпания "Россия" открыла рейс Ан-148 в Вену. Месячный налет отдельных российских Ан-148 превысил 400 часов, а средний налет парка вплотную приблизился к 300 часам на самолет. Это очень высокий показатель для региональных самолетов, среднемесячный налет которых обычно составляет 250-280 часов, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 

итого 145 часов в месяц - это 5 часов в день, 210 - 7 часов в день, 280-300 - 10 часов, 400 - 14 часов в пике.

 

 

 

поэтому пож-та прекратите выкладывать свои домыслы и фантазии и перейти к конкретным фактам и цифрам.

 

романы тут просто уже писать начали - как оно в придуманной стране будут летать самолеты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже на ПКП, которые полный отстой, обещают через год ездить Пшемышль-Щецин вместо 16 часов только 12 без увеличения цены
Поезд 141/142 Киев-Ковель-Львов ходил 15 часов, а сейчас 12:45
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прекратите выкладывать свои домыслы и фантазии и перейти к конкретным фактам и цифрам.

Конкретные факты выкладывались здесь и на форуме «Харьков транспортный», а также прочих железнодорожных форумах. Единственное направление, в котором стабильная наполняемость — Киев–Харьков, стабильно заполнен только 2-й класс. Донецкие Хюндаи возят воздух. Там, в отличие от Харькова, скорый поезд на Киев не похерили. 178-й «Днипровськи зори» возит воздух, снос 639/640, дизелюхи Кременчуг-Харьков, опускание пассажирского Одесса–Харьков до состояния «летний» (его, правда, в летний низвели задолго до),— ничего ему не помогает. Половина вопроса — идиотское расписание. Мне как раз туда надо ездить. Но 178-м я никогда не поеду. Вторая половина — отвалить 80 грн. за сидячки в фактически ночном поезде при наличии альтернатив — дураков нет. За те же деньги поедут либо днём в маршрутке, либо за меньшие — в 375-м или 60-м, с нормальным местом. Слухи об отмене 375-го полгода назад витали (но при отмене половина Херсонской, Николаевской и Кировоградской областей кого-то линчует, там больше ни хрена нет), 60-й же могут отменить только с бодуна.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Половина вопроса — идиотское расписание.

Да уж, расписаньице то еще. Допустим, мне в понедельник утром надо быть в Киеве. Если ехать первым Хюндаем, то это надо встать часа в 4 утра, и за такси до вокзала отвалить еще гривен 70. Если-же ехать вторым, то отваливать придется уже киевским таксистам и ложиться спать глубокой ночью. И это при условии, что есть где остановиться на ночь. Иначе еще + расходы на гостиницу.

Судя по количеству свободных мест, не я один так размышляю.

 

Кстати, родился такой вопрос: а почему нельзя пассажирские составы сделать не на 14 вагонов, а на 20-25, раз с местами постоянная напряженка?

567667342_.JPG.ca381f4fc73792d29dae74dee3a7d752.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, родился такой вопрос: а почему нельзя пассажирские составы сделать не на 14 вагонов, а на 20-25, раз с местами постоянная напряженка?

А фиг его знает. Желания нет? Вон, у россиян такие составы катаются. Хотя объективные сложности тоже есть. Например, не на каждой станции длины платформ на 25 вагонов хватит. Лезть же в вагон просто с земли — ещё то удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, не на каждой станции длины платформ на 25 вагонов хватит. Лезть же в вагон просто с земли — ещё то удовольствие.

Согласен. Но если брать тот-же Донецк-Киев ("Донбасс"), то сколько раз ни ездил - на промежуточных станциях почти никто не выходит и не садится. ИМХО, логично было бы пустить поезд повышенной вместимости с остановкой в Днепре (и то, под вопросом, перрон пустой всегда), и чтобы не тормозил каждый час на всяких полустанках. И дублирующий мариупольский по обычному маршруту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По свежей памяти расскажу ощущения от покатушек на польских поездах.

Маршрут Катовице-Вроцлав и назад. Цена вопроса 37 зл (90 грн) в одну сторону. Расстояние, грубо, 200 км.

Итак.

Катовице - вокзал снесли 2 года назад, сейчас вместо него уже выгнали коробку нового с торговой галереей. Платформы оставили старые, 2 из 4 уже капитально отремонтировали, третья в ремонте, червёртая ещё не тронута.

С обратной стороны от строящегося вокзала поставили сарайчик с кассами. Последний раз был там 2 мес назад - прогресс налицо.

Поезд - обычный старый польский поезд, какие ещё при Пилсудском ходили - 8 человек сидят в купе, 10 купе в вагоне. Итого 80 чел. Состав 7 вагонов. Людей много, места без номеров, люди долго ходят по поезду в поисках места. Жарко.

До Вроцлава поезд, естественно (куда же польская ЖД без этого) опоздал на 25 минут на 3 часовом участке.

Вокзал во Вроцлаве полностью отреставрирован и осовременен. Год назад там тоже стоял временный сарайчик.

 

Всё бы это я не писал, если бы назад не ехал на "хундаеобразном" поезде.

Внешне он выглядит так

porownanie_ezt_stadlera_i_pesy.jpg

Внутри так

nowa_ezt_flirt_wnetrze.jpg

Весь поезд - это сцепка из 2 "трамвайчиков", каждый из которых представляет собой 1 длиннющий вагон, в нескольких местах поделённый "гармошкой". Есть табло со скоростью поезда.

Первое, что бросилось в глаза - это ужасный дубак внутри (на улице +35). Хорошо, что был с собой свитр. Я сначала даже подумал, что ошибся поездом, т.к. нигде не было сказано, что "новьё". На такой поезд попал впервые. На цене билета это не отразилось ни на грош.

Расположение мест 2+2. Тесновато. Интересно, как на 2+3 можно ездить?

Поехали - тишина и плавность хода отличная. Скорость 100-120. Местами 130. До Ополе (100км) с двумя остановками по 5 минут доехали за час. Отлично.

Двери открываются нажатием кнопки и закрываются через 10 сек "чтобы тепло не выходило".

Обратил внимание на рельсы - от Вроцлава до Ополе - везде новьё.

Ополе-Катовице - поезд больше 70 не разгоняется, местами ползёт 30.

Те же 100 км тащимся 2 часа. Рельсы по всей длинне на деревянных шпалах, поезд трясёт.

За 20 км до Гливиц стоим 20 мин в чистом поле - маятниковое движение - ремонт путей.

Естественно тоже на 25 минут опоздали.

 

В общем выводы -

1 - рельсы - наше всё. По хорошим рельсам и паровоз будет быстро ездить, а по плохим - только самолёт)))

2 - ну ведь можно, если захотеть, просто пустить новый поезд по графику старого и по той же цене. Ни одной отрицательной эмоции это не вызовет.

3 - польская ЖД хуже, чем украинская времён Кирпы, но сейчас они развиваются в противоположных направлениях.

4 - дневные поезда нужны, т.к. ночь слишком длинна для коротких переездов, ночные нужны, т.к для это очень удобно длинных. И ночные поезда ДОРОЖЕ дневных, т.к. везут меньше людей, меньше "оборачиваемость" пассажиров (все едут с конца в конец), надо больше обслуживающего персонала.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расположение мест 2+2. Тесновато. Интересно, как на 2+3 можно ездить?

Ширина вагона больше. На Trainpix есть фото, где Хюндай и Шкода рядом на Сортировке стоят. Шкода заметно уже.

1 - рельсы - наше всё.

Ага. Ещё ПСК и КС. Сходов Хундаев не было пока, а вот КС рвали и 31 кВ получали не раз.

3 - польская ЖД хуже, чем украинская времён Кирпы,

Заметно по состоянию путей на фото. :) У нас такое только на подъездных в промзонах бывает. Но ещё не всё потеряно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ширина вагона больше. На Trainpix есть фото, где Хюндай и Шкода рядом на Сортировке стоят. Шкода заметно уже.

 

Так поэтому они на платформах и не помещаются?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не только. У наших поездов ведь ширина такая же. У них прислонно-сдвижные двери, открываемые наружу. Во расстояния между вагоном и платформой для открывания двери не хватало. Впрочем, после первого же фэйла промерили платформу и нарисовали линию, где должна быть голова поезда, чтобы двери открывались.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хюндаи - уже не модно и мелко Ж-)

Вот новая тема:

С минувшей недели страна живет новым грандиозным инфраструктурным проектом. Премьер-министр Николай Азаров дал старт масштабной программе под условным пока названием «3 на 27». Речь идет о строительстве во всех областях, Киеве и Севастополе по новому стадиону, бассейну и универсальному спорткомплексу. Стоимость начинаний – 16 миллиардов гривен. Чуть позже, отвечая в Facebook на вопросы своих «корреспондентов», Николай Янович подвел своеобразное экономическое «обоснование» под своей идеей: «Частично средства на реализацию можно найти у инвесторов и у бизнеса, частично – и в местном бюджете, и в государственном бюджете. При таком подходе эта программа абсолютно реальна».

money.comments.ua/people/2012/08/07/353951/azarov-zastavit-ukraintsev.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хюндаи - уже не модно и мелко Ж-)

Вот новая тема:

 

money.comments.ua/people/2012/08/07/353951/azarov-zastavit-ukraintsev.html

 

Да уж, понравилось рыгионалам ЕВРО 2012.

Теперь решили не то что удвоить , а умножить свои доходы.

Недаром же говорят,- Хочеш украсть много денег организуй большую стройку.

 

Как раз это самое необходимое что нужно стремительно вымирающей стране.

Сделали бы лучше за эти деньги нормальную воду в кранах, чтоб пить можно было.

А то даже в Киеве все бегают с пластиковыми банками в бюветы за водой, а на окраинах в частном секторе нет канализации в 80 % домов.

Про село не говорю даже, там такого слова как септик в правильном понятии ( в смысле бочка с микробами ) даже не все слышали.

 

Добавлено через 9 минут

По свежей памяти расскажу ощущения от покатушек на польских поездах.

 

Всё бы это я не писал, если бы назад не ехал на "хундаеобразном" поезде.

Внешне он выглядит так

porownanie_ezt_stadlera_i_pesy.jpg

 

А что за поезда у них, в смысле каких марок ?

 

Добавлено через 12 минут

А фиг его знает. Желания нет? Вон, у россиян такие составы катаются. Хотя объективные сложности тоже есть. Например, не на каждой станции длины платформ на 25 вагонов хватит. Лезть же в вагон просто с земли — ещё то удовольствие.

 

 

Ожидая часто электричку заметил что некоторые пасажирские поезда совсем какие-то короткие стали , имеют всего по 7-8 вагонов.

Какие конкретно поезда сказать трудно, но направление московское , участок от ДАРНИЦЫ до НЕЖИНА.

Змінено користувачем ~UXO~
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что за поезда у них, в смысле каких марок ?

 

Красненький - это польский (г. Быдгощ) PESA ELF Bydgostia 16WEk

ссылочка

Желтенький - швейцарский Stadler FLIRT

ссылочка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ожидая часто электричку заметил что некоторые пасажирские поезда совсем какие-то короткие стали , имеют всего по 7-8 вагонов.

Это наши, украинские. Кстати, давно уже, ещё с 90-х такое пошло. В 675/676 (сейчас 375/376) было 9 вагонов, затем сделали 10-12, к примеру. В 178-м — 4 вагона вообще. Кременчуг-Москва и Полтава-Москва объединили, только поэтому там около 15 вагонов. Поезда российского формирования сейчас такой длины, что с трудом у платформы вмещаются. Правда, лето, надо учесть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красненький - это польский (г. Быдгощ) PESA ELF Bydgostia 16WEk

ссылочка

Желтенький - швейцарский Stadler FLIRT

ссылочка

 

Кстати, порывшись в нете нашёл, что Штадлеры собирают в Польше, на специально построенном заводе в Седльце.

И вообще в Польше на сегодня не эксплуатируется ни одного электропоезда, собранного не в Польше (кроме старых советских вагонов варшавского метро, новые делают в Хожуве).

 

Правда заказано 20 штук итальянских "Pendolino" (проектная скорость 250 км/ч). Тесты проводились ещё в 1994 году, поезд реально на польских рельсах разогнался до 250 км/ч.

Рельсы, естественно, построили под скоростные поезда (Катовице-Варшава-Гданьск) и катали по ним разные составы во время конкурса на поставку поездов.

В 2013 ждём начало эксплуатации. До 2015 года поезда не будут ездить быстрее 220 км/ч.

Цена вопроса - 665 млн евро за 20 поездов + постройка сервисного центра в Варшаве для обслуживания исключительно высокоскоростных поездов.

 

Добавлено через 29 минут

(ссылка на изображение устарела)

Внизу указана максимальная скорость на линиях.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Бездомный, трепещите - теперь Хундай идет к вам!

 

если до кризиса в Киев , чуть ли не раз в неделю мотался , то ща это уже не актуально для меня ниразу:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На 126 Луганск-Киев невозможно купить билеты от Харькова. Тупо не продают. От Чугуева и Купянска — тоже. При этом от собственно Луганска мест — валом. Езжайте Хюндаем, плебеи!

ЗЫ На 111 Харьков-Львов тоже не продают до Киева. Зато продают до Коростеня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот

о оперативным данным специалистов Укрзалізници ... загрузка направления Львов - Киев - Львов и Донецк - Киев - Донецк составляет в среднем за август около 30%

А снизить цену в 2-3 раза и заполнить на 80-100% религия покращаня не позволяет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заметно по состоянию путей на фото. :) У нас такое только на подъездных в промзонах бывает. Но ещё не всё потеряно.

Так як останніми днями активно вивчаю графік руху польської залізниці припускаю, що в даному випадку мова йде про станцію warszawa zachodnia(задуп'я Варшави). Це не центральний вокзал, судити по ньому про загальний стан не варто(там інші, більш суттєвіші проблеми для пасажирів, ніж бурян на колії).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...