Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

есть у Шекли чудный "Билет на планету Транай". Там очень хорошо с неприкосновенностью придумано. Довольно легко стать министром. И зарплата соответствующая, и медальон со знаком отличия на шею вешают, и в почетном зале твой портрет водружают. Но есть нюанс - под портретом кнопка, а в медальоне взрывчатка. Так что недовольный гражданин на кнопку может и нажать и у министра голова долой.

Ради такой симфонии я бы и сам на пианине играть научился... :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там очень хорошо с неприкосновенностью придумано

Там и с налогами классно придумано! Почти как у нас сейчас. И наверное как скоро будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В новогодне-праздничный период принято подводить итоги года минувшего. В нашей стране, по странной традиции, эти вот итоги всегда различаются – в зависимости от тех, кто их, итоги-то, подводит. Даже, если итоги – об одном и том же. Кто-то упорно наблюдает рост украинской экономики и существенное улучшение жизни, несмотря на аргументы и, опять-таки, «итоги» кого-нибудь другого. Кто-то уверен, что «все было очень плохо», невзирая на цифры и графики оппонентов, свидетельствующие, что в чем-то было, в общем-то, даже «хорошо».

 

А вот как выглядел бы 2012-й год сухим языком некоторых цифр (подборка авторская, и на полную репрезентативность года не претендует):

 

40 000 000 000 гривен потратила Украина на подготовку к Евро-2012

 

996 000 000 гривен выделил Кабинет министров Украины на обеспечение видеонаблюдения на выборах 28 октября

 

465 777 056 гривен выделил Кабинет министров Украины на ремонт vip-больницы «Феофания»

 

3 189 000 человек получают в Украине пенсию менее 1000 гривен

 

630 000 гривен заплатили власти Харькова за 10 лавочек в метро накануне ЧЕ по футболу

 

400 000 гривен (50 тыс. долларов) выиграли студенты из Донецка за изобретение «говорящей печатки», помогающей общаться людям с ограничениями речи.

 

52 800 гривен заплатил за комплект белья для базы отдыха Национальный банк Украины

 

24 000 гривен получит от государства первая украинская чемпионка мира по шахматам

 

4816 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в Украине за год

 

2000 детей усыновили украинцы за год

 

964 гражданина Украины получают максимальную пенсию в размере 15 624 гривен

 

560 гривен за 1 килограмм малины заплатило Государственное управление делами

 

289 народных депутатов Украины проголосовали за закон о запрете пропаганды гомосексуализма

 

148 встреч провела экс-премьер Юлия Тимошенко почти за 4 месяца пребывания в ЦКБ №5

 

74% украинцев считают себя счастливыми и довольны жизнью

 

32 золотые медали выиграли на Паралимпийских играх в Лондоне украинские паралимпийцы, заняв 4-е командное место

 

20 медалей привезли украинские спортсмены с Олимпиады в Лондоне

 

17 визитов за границу совершил Президент Украины за год

 

16 раз ломался скоростной поезд Хюндай только в декабре

 

15 месяцев лишения свободы присудил суд Луганской области милиционеру, расчленившему свою жену и выбросившего на обочину ребенка

 

1,59% набрала на парламентских выборах партия Натальи Королевской, будущего министра социальной политики

 

0 пресс-конференций провел глава государства с журналистами в 2012 году

 

…А итоги - сами подбивайте :)

www.unian.net/news/545161-ukraina-2012-v-tsifrah.html

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там и с налогами классно придумано! Почти как у нас сейчас. И наверное как скоро будет.

Как я забыл! Ведь точно как у нас :):(. хер его знает, какой рисовать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может и неправда...

Правда. Контактный провод упал в полуметре от кабеля СЦБ. Сгоревшая станция — пост ЭЦ СЦБ. На zdsim об этом писали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я 7-го из Киева ехал - все по расписанию. Уж думал эпопея с потеплением прекратилась. Ан нет. Поглядим, что будет в пятницу.

 

А чего он провода рвет? Пантографы, как я понял, заменили и у Хендэ и у Шкод.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это статья о случае 21-го декабря, когда было оборвано полтора киломента конташки.

А откуда информация о том, что Хюндаям пантграфы заменили? Шкодам заменили почти сразу, по согласованию с чехами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это статья о случае 21-го декабря, когда было оборвано полтора киломента конташки.

А откуда информация о том, что Хюндаям пантграфы заменили

 

Значит есть надежда, что пока тепло поездим. Хотя опять приморозило что-то... Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Завтра пятница. Я с собой штаны лыжные возьму. И термос с чаем.

 

Про панторгафы на форуме, ссылки на который в этой теме, писали, что сразу поменяли не то пантографы, не то токосъемные пластины. Но как-то вскользь, так что может и не правда. Но если обрывы из-за них, то, по-моему, это одно из самого простого, что можно заменить/переделать. Хендэ регулярно провода рвут, или пару случаев при облединении ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там писали только о замене графитных вставок на полозе пантографа на неродные.

Рвали с самого начала опытной эксплуатации. Ещё с апреля. Ну, такие у нас контактные сети. :(

Шкоды тоже рвали конташку поначалу, но им-то пантографы поменяли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но если обрывы из-за них, то, по-моему, это одно из самого простого, что можно заменить/переделать. Хендэ регулярно провода рвут, или пару случаев при облединении ?

Пантограф - хайтех. Слышал неоднократно. Это же нужно на скорости за 100 км/ч выдерживать одинаковое усилие, и передавать ток в 1000А. У корейцев DC линий нет, а на AC и токи сильно меньше, и дуга сама гаснет.

 

Добавлено через 1 минуту

Шкоды тоже рвали конташку поначалу, но им-то пантографы поменяли.

Думаю что корейцы будут стоять до последнего. Им интересно не сколько поезд сдать, сколько разработать пантограф. В Корее за такое безобразие на магистралях их просто расстреляют. А в Украине только спасибо за бесплатный ремонт скажут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пантограф - хайтех. Слышал неоднократно..

 

Был такой анекдот. Чего-то там поручили сделать МПСу и МинАвиаПрому. И весить оно должно было 10 тонн. У МПСа получилось,все работало, но меньше 25 тонн никак. А у авиаторов тоже все работало, но чтобы в вес попасть они сбоку еще 8-тонную гирю прикрутили. Это я к тому, что мои спецы такой хай-тек за ночь сварганят :)

 

Я бы не обвинял корейцев, они тоже заинтересованы все исправить. Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был такой анекдот. Чего-то там поручили сделать МПСу и МинАвиаПрому. И весить оно должно было 10 тонн. У МПСа получилось,все работало, но меньше 25 тонн никак. А у авиаторов тоже все работало, но чтобы в вес попасть они сбоку еще 8-тонную гирю прикрутили. Это я к тому, что мои спецы такой хай-тек за ночь сварганят :)

Позвоните корейцам, предложите.

 

 

Я бы не обвинял корейцев, они тоже заинтересованы все исправить. Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи.

И? Сейчас они свой пантограф учатся делать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи.

Ну, поставить чужой пантограф они могут. Но это ж не интересно. Интересно научиться самим делать. Особенно, если заказчик согласен…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, поставить чужой пантограф они могут. Но это ж не интересно. Интересно научиться самим делать. Особенно, если заказчик согласен…

 

именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь .

Оно просто очень дорого. Вот как отладить работу пантографа по заиндивевшему фидеру на скорости в 160 км/ч? Делать громадную камеру климат-контроля в перенаселенной Корее с кучей гор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь .

Цели у всех разные. Применительно к пантографу-

У корейцев - научиться делать свои (нам так кажется).

У Украинских властей - намутить на этом бабла, не сильно вдаваясь в подробности (вдаваться-то особо нечем, с мозгами туго).

У мирового правительства - кардинально уменшить население Украины и пустить территорию под аграрный сектор (так пишут, я лично с мировым правительством не знаком. Помогут ли ему в этом поезда Хендэ - возможно, но как-то уж очень замысловато).

У меня как пассажира - доехать сегодня до Киева без приключений (такая простая цель и увы никак не подверженая моему влиянию. Разве что мантру почитать могу).

И толку с такого понимания :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С zdsim:

Работу всех светофоров и переездную сигнализацию по Клавдиево уже восстановили. Все работает в штатном режиме.
....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Хендэ на экранах бежит текст о том, что неполадки нельзя было предусмотреть, они извиняются, а корейцы очень стараются все исправить.Толку с извинений мало, но, в принципе, подход цивилизованный. Обещают открыть телефонную линию для жалоб и пожеланий. И выражают надежду, что неполадки не испортят будущие взаимоотношения между пассажирами и компанией. Это, я так понимаю, в первую очередь от температуры за бортом зависит. Переоценили они глобальное потепление, когда поезда проектировали :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Хендэ на экранах бежит текст о том, что неполадки нельзя было предусмотреть, они извиняются, а корейцы очень стараются все исправить.Толку с извинений мало, но, в принципе, подход цивилизованный.

Это откатный подход.

Цивилизованный подход, это когда сначала изучают условия эксплуатации, а потом под них проектируют (принимают технические решения). Потом проверяют адекватность принятых решений условиям эксплуатации (проводят испытания в реальных условиях), устраняют "детские болезни" и потом вводят в эксплуатацию.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я проехался на этом чуде техники уже раз 50. И поверьте, накопилось и к корейцам, и к нашим предостаточно. Но толку теоретизировать как бы мы правильно все сделали и злобой исходить ? Как-то сразу Вассисуалий Лоханкин вспоминается. Я стараюсь радоваться любым положительным моментам в окружающей действительности, чего и вам желаю. Иначе жить очень мрачно.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Информация с одного малоизвестного форума™:

По итогам совещания южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранения конструктивных недостатков, которые привели к возникновению эксплуатационных проблем.

Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки. В частности, компания Hyundai Rotem обязалась собственными силами и за свой счет обеспечить: модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов, модернизацию переключателей видов тока и обшивки головной части поездов, модернизацию системы жизнеобеспечения за счет использования аккумуляторных батарей большей емкости украинского производства. Также компания обеспечит усовершенствование тормозной системы и сети тормозных трубопроводов и замену поврежденных оконных блоков и тормозных колодок с применением комплектов отечественного производства.

…мы уже имеем информацию о том, что "кровельное" оборудование, в частности, полозы ("лыжи") токоприёмников заменяются на симферопольские.

Источник: Старый машинист @ zdsim.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

…мы уже имеем информацию о том, что ... оборудование... заменяются на...

интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?..

Название и стоимость )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...