bambino Опубліковано: 6 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2013 есть у Шекли чудный "Билет на планету Транай". Там очень хорошо с неприкосновенностью придумано. Довольно легко стать министром. И зарплата соответствующая, и медальон со знаком отличия на шею вешают, и в почетном зале твой портрет водружают. Но есть нюанс - под портретом кнопка, а в медальоне взрывчатка. Так что недовольный гражданин на кнопку может и нажать и у министра голова долой. Ради такой симфонии я бы и сам на пианине играть научился... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 6 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2013 Там очень хорошо с неприкосновенностью придумано Там и с налогами классно придумано! Почти как у нас сейчас. И наверное как скоро будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kontrabas Опубліковано: 6 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2013 В новогодне-праздничный период принято подводить итоги года минувшего. В нашей стране, по странной традиции, эти вот итоги всегда различаются – в зависимости от тех, кто их, итоги-то, подводит. Даже, если итоги – об одном и том же. Кто-то упорно наблюдает рост украинской экономики и существенное улучшение жизни, несмотря на аргументы и, опять-таки, «итоги» кого-нибудь другого. Кто-то уверен, что «все было очень плохо», невзирая на цифры и графики оппонентов, свидетельствующие, что в чем-то было, в общем-то, даже «хорошо». А вот как выглядел бы 2012-й год сухим языком некоторых цифр (подборка авторская, и на полную репрезентативность года не претендует): 40 000 000 000 гривен потратила Украина на подготовку к Евро-2012 996 000 000 гривен выделил Кабинет министров Украины на обеспечение видеонаблюдения на выборах 28 октября 465 777 056 гривен выделил Кабинет министров Украины на ремонт vip-больницы «Феофания» 3 189 000 человек получают в Украине пенсию менее 1000 гривен 630 000 гривен заплатили власти Харькова за 10 лавочек в метро накануне ЧЕ по футболу 400 000 гривен (50 тыс. долларов) выиграли студенты из Донецка за изобретение «говорящей печатки», помогающей общаться людям с ограничениями речи. 52 800 гривен заплатил за комплект белья для базы отдыха Национальный банк Украины 24 000 гривен получит от государства первая украинская чемпионка мира по шахматам 4816 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в Украине за год 2000 детей усыновили украинцы за год 964 гражданина Украины получают максимальную пенсию в размере 15 624 гривен 560 гривен за 1 килограмм малины заплатило Государственное управление делами 289 народных депутатов Украины проголосовали за закон о запрете пропаганды гомосексуализма 148 встреч провела экс-премьер Юлия Тимошенко почти за 4 месяца пребывания в ЦКБ №5 74% украинцев считают себя счастливыми и довольны жизнью 32 золотые медали выиграли на Паралимпийских играх в Лондоне украинские паралимпийцы, заняв 4-е командное место 20 медалей привезли украинские спортсмены с Олимпиады в Лондоне 17 визитов за границу совершил Президент Украины за год 16 раз ломался скоростной поезд Хюндай только в декабре 15 месяцев лишения свободы присудил суд Луганской области милиционеру, расчленившему свою жену и выбросившего на обочину ребенка 1,59% набрала на парламентских выборах партия Натальи Королевской, будущего министра социальной политики 0 пресс-конференций провел глава государства с журналистами в 2012 году …А итоги - сами подбивайте www.unian.net/news/545161-ukraina-2012-v-tsifrah.html 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 6 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2013 Там и с налогами классно придумано! Почти как у нас сейчас. И наверное как скоро будет. Как я забыл! Ведь точно как у нас . хер его знает, какой рисовать 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chechako Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Может и неправда... Злосчастный "Хюндай" сжег целую станцию. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Может и неправда... Правда. Контактный провод упал в полуметре от кабеля СЦБ. Сгоревшая станция — пост ЭЦ СЦБ. На zdsim об этом писали. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 я 7-го из Киева ехал - все по расписанию. Уж думал эпопея с потеплением прекратилась. Ан нет. Поглядим, что будет в пятницу. А чего он провода рвет? Пантографы, как я понял, заменили и у Хендэ и у Шкод. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Это статья о случае 21-го декабря, когда было оборвано полтора киломента конташки. А откуда информация о том, что Хюндаям пантграфы заменили? Шкодам заменили почти сразу, по согласованию с чехами. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Это статья о случае 21-го декабря, когда было оборвано полтора киломента конташки. А откуда информация о том, что Хюндаям пантграфы заменили Значит есть надежда, что пока тепло поездим. Хотя опять приморозило что-то... Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Завтра пятница. Я с собой штаны лыжные возьму. И термос с чаем. Про панторгафы на форуме, ссылки на который в этой теме, писали, что сразу поменяли не то пантографы, не то токосъемные пластины. Но как-то вскользь, так что может и не правда. Но если обрывы из-за них, то, по-моему, это одно из самого простого, что можно заменить/переделать. Хендэ регулярно провода рвут, или пару случаев при облединении ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Там писали только о замене графитных вставок на полозе пантографа на неродные. Рвали с самого начала опытной эксплуатации. Ещё с апреля. Ну, такие у нас контактные сети. Шкоды тоже рвали конташку поначалу, но им-то пантографы поменяли. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Но если обрывы из-за них, то, по-моему, это одно из самого простого, что можно заменить/переделать. Хендэ регулярно провода рвут, или пару случаев при облединении ? Пантограф - хайтех. Слышал неоднократно. Это же нужно на скорости за 100 км/ч выдерживать одинаковое усилие, и передавать ток в 1000А. У корейцев DC линий нет, а на AC и токи сильно меньше, и дуга сама гаснет. Добавлено через 1 минуту Шкоды тоже рвали конташку поначалу, но им-то пантографы поменяли. Думаю что корейцы будут стоять до последнего. Им интересно не сколько поезд сдать, сколько разработать пантограф. В Корее за такое безобразие на магистралях их просто расстреляют. А в Украине только спасибо за бесплатный ремонт скажут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Пантограф - хайтех. Слышал неоднократно.. Был такой анекдот. Чего-то там поручили сделать МПСу и МинАвиаПрому. И весить оно должно было 10 тонн. У МПСа получилось,все работало, но меньше 25 тонн никак. А у авиаторов тоже все работало, но чтобы в вес попасть они сбоку еще 8-тонную гирю прикрутили. Это я к тому, что мои спецы такой хай-тек за ночь сварганят Я бы не обвинял корейцев, они тоже заинтересованы все исправить. Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Был такой анекдот. Чего-то там поручили сделать МПСу и МинАвиаПрому. И весить оно должно было 10 тонн. У МПСа получилось,все работало, но меньше 25 тонн никак. А у авиаторов тоже все работало, но чтобы в вес попасть они сбоку еще 8-тонную гирю прикрутили. Это я к тому, что мои спецы такой хай-тек за ночь сварганят Позвоните корейцам, предложите. Я бы не обвинял корейцев, они тоже заинтересованы все исправить. Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи. И? Сейчас они свой пантограф учатся делать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Поставили бы на Хендэ пантограф от Шкоды и попробовали. Или там токи сильно отличаются? Так с чего бы, масса и скорость похожи. Ну, поставить чужой пантограф они могут. Но это ж не интересно. Интересно научиться самим делать. Особенно, если заказчик согласен… Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Позвоните корейцам, предложите. Не хочу руку сбивать. И в авиации норма прибыли выше . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 Ну, поставить чужой пантограф они могут. Но это ж не интересно. Интересно научиться самим делать. Особенно, если заказчик согласен… именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь . Оно просто очень дорого. Вот как отладить работу пантографа по заиндивевшему фидеру на скорости в 160 км/ч? Делать громадную камеру климат-контроля в перенаселенной Корее с кучей гор? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 именно , мало кто понимает цели в современной экономике . А цель знать и уметь в первую очередь . Цели у всех разные. Применительно к пантографу- У корейцев - научиться делать свои (нам так кажется). У Украинских властей - намутить на этом бабла, не сильно вдаваясь в подробности (вдаваться-то особо нечем, с мозгами туго). У мирового правительства - кардинально уменшить население Украины и пустить территорию под аграрный сектор (так пишут, я лично с мировым правительством не знаком. Помогут ли ему в этом поезда Хендэ - возможно, но как-то уж очень замысловато). У меня как пассажира - доехать сегодня до Киева без приключений (такая простая цель и увы никак не подверженая моему влиянию. Разве что мантру почитать могу). И толку с такого понимания Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 С zdsim: Работу всех светофоров и переездную сигнализацию по Клавдиево уже восстановили. Все работает в штатном режиме..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 В Хендэ на экранах бежит текст о том, что неполадки нельзя было предусмотреть, они извиняются, а корейцы очень стараются все исправить.Толку с извинений мало, но, в принципе, подход цивилизованный. Обещают открыть телефонную линию для жалоб и пожеланий. И выражают надежду, что неполадки не испортят будущие взаимоотношения между пассажирами и компанией. Это, я так понимаю, в первую очередь от температуры за бортом зависит. Переоценили они глобальное потепление, когда поезда проектировали Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 12 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 В Хендэ на экранах бежит текст о том, что неполадки нельзя было предусмотреть, они извиняются, а корейцы очень стараются все исправить.Толку с извинений мало, но, в принципе, подход цивилизованный. Это откатный подход. Цивилизованный подход, это когда сначала изучают условия эксплуатации, а потом под них проектируют (принимают технические решения). Потом проверяют адекватность принятых решений условиям эксплуатации (проводят испытания в реальных условиях), устраняют "детские болезни" и потом вводят в эксплуатацию. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 Я проехался на этом чуде техники уже раз 50. И поверьте, накопилось и к корейцам, и к нашим предостаточно. Но толку теоретизировать как бы мы правильно все сделали и злобой исходить ? Как-то сразу Вассисуалий Лоханкин вспоминается. Я стараюсь радоваться любым положительным моментам в окружающей действительности, чего и вам желаю. Иначе жить очень мрачно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2013 Информация с одного малоизвестного форума™: По итогам совещания южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранения конструктивных недостатков, которые привели к возникновению эксплуатационных проблем. Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки. В частности, компания Hyundai Rotem обязалась собственными силами и за свой счет обеспечить: модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов, модернизацию переключателей видов тока и обшивки головной части поездов, модернизацию системы жизнеобеспечения за счет использования аккумуляторных батарей большей емкости украинского производства. Также компания обеспечит усовершенствование тормозной системы и сети тормозных трубопроводов и замену поврежденных оконных блоков и тормозных колодок с применением комплектов отечественного производства. …мы уже имеем информацию о том, что "кровельное" оборудование, в частности, полозы ("лыжи") токоприёмников заменяются на симферопольские. Источник: Старый машинист @ zdsim. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Luko Опубліковано: 16 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2013 …мы уже имеем информацию о том, что ... оборудование... заменяются на... интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chechako Опубліковано: 16 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2013 интересно, что в корейских поездах останется корейского после всей "акклиматизации"?.. Название и стоимость ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз