Sonechka Опубліковано: 4 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 Экономики нет, войск и флота нет,социальных программ нет, медицины нет, образование нет, морали и совести нет...и т.д. т.п. В чем развитие? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 4 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 Экономики нет, войск и флота нет,социальных программ нет, медицины нет, образование нет, морали и совести нет...и т.д. т.п. В чем развитие? Главный вопрос не "в чем", "куда" идем. В этом и направлении и развиваемся. Мы в эту сторону 20 лет идем. Только заметили? А идем мы с сторону Африки: Ранее сообщалось, что журнал The Economist представил рейтинг стран, обладающих наибольшим потенциалом в среднесрочной перспективе В этом списке Украина занимает одну из нижних строчек, опередив лишь Кению и Нигерию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 Это пизззец какой то, то куда идем. Взять например завтра, сами знаете кто, пойдет в "велику кишеню",и вечером в новостях с экранов телевизоров нам раскажут, что какие же крестьяне в стране ленивые ( не хотят лопату брать и скиглят), что в магазине картошечка не украинская, а египетская, яблочки и мясцо ( с сальцом) польское, молочка с маслами растительного происхождения и нормальные сыры с той же Польши. А мы не умеем или не хотим, что бы все было отечественное. А то что последние 20 лет, как раз все делалось, что бы так произошло, как сегодня мы имеем и виновато (считаю), как раз правительство, которое ни чего не развивало, не вкладывало деньги, ни строило, ни способствовало, ни создавало условий, и самое главное... ни заинтересовано в том, что бы было украинское Украсть, отжать, забрать, выжать - вот какой дорогой идем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 4 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 тоже мне новость. Только я еще понимаю нищую страну с дешевой жратвой. Но с дорогОй ! Олигархам-заводовладельцам это не подходит, ведь даже завставив работать за еду эту еду надо купить. А она дорогая. Потому как сельское хозяйство загнали в угол. Так что перспектива простая - нынешние рвут что можно сегодня и сейчас. Население нищает, спивается и вымирает. А потом территория с огромными долгами становится сельскохозяйственными угодьями под внешним управлением. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Arpanx Опубліковано: 4 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2013 Губернатор Шишацкий предложил засыпать землей и забыть про донецкое метро, которое до этого строили в течение 20 лет, вложив в строительство почти миллиард гривен. «Я вообще сторонник полного закрытия этой темы. Надо выделить деньги. Каждый год это обходится в несколько десятков миллионов просто на поддержание. А лучше выделить двухгодовой ресурс, который идет на содержание, все это закрыть, засыпать и забыть. Признать просто – я этого сторонник», — сказал губернатор. Думаю, проницательный читатель уже догадался, что отвечать за 800 млн грн, потраченных на несуществующее метро, ни один чиновник не будет. Никто даже не будет уволен. Почти миллиард гривен улетел в трубу, но виноватых нет в природе. Деньги разошлись по карманам, концы в воду — засыпать и забыть. Четко, по-пацански. frankensstein.livejournal.com/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 С «одного малоизвестного форума»™: Решение МВК оказалось положительным для ЕКр-1. Конструкторской документации присвоена литера "О1", предполагающая производство установочной партии. В конце марта действительно повторное МВК (проверка устранения выявленных недостатков). ЕКр1 — крюковский скоростной состав. Второй состав уже почти готов. Добавлено через 8 минут И про Хюндай… "Укрзализныця" запускает билеты с QR-кодом на Hyundai: они станут ездить лучше?: Как выяснил Корреспондент.biz, теперь, заказав в сети и оплатив банковской платежной карточкой, пассажир самостоятельно распечатывает посадочный документ на бумаге и направляется к поезду. С помощью мобильного терминала контроля документов проводник проверяет данные на соответствие. Неужели? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Неужели? Как обычно будет. Проводник посмотрит на этот QR, и отправит человека сначала в кассу, а если человек будет настаивать то в дурдом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Губернатор Шишацкий предложил засыпать землей и забыть про донецкое метро… А донецкий мер — не согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Как обычно будет. Проводник посмотрит на этот QR, и отправит человека сначала в кассу, а если человек будет настаивать то в дурдом. не в этом дело. Как быть, если придут двое с одинаковым кодом? В авиаперевозках билеты именные, поэтому паспорт+код или просто распечатка. В принципе и фамилии достаточно. Но вы все равно идете через регистрацию. А как с ж/д? Я не понимаю, как они дают билет без паспорта. А если второй пассажир с тем же кодом появится? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladimir_U Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Только я еще понимаю нищую страну с дешевой жратвой. Но с дорогОй ! Це в Україні дорогі продукти харчування? Що саме? Потому как сельское хозяйство загнали в угол. Якби с/г України було загнене в кут, продукти дійсно були б дорогими, а так - шара. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Це в Україні дорогі продукти харчування? Що саме? Я часто мотаюсь в Европу. Сначала (лет 7 назад) было впечатление "не так тут и дорого, может процентов на 30 дороже нашего". Потом "О. так уже сравнялось". Теперь "так у них это дешевле". Я не готов дать полный отчет по потребительской корзине, речь только об общих впечатлениях - зашел, купил и забыл. Речь о супермаркетах. В маленьких магазинчиках цены значительно выше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 6 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Якби с/г України було загнене в кут, продукти дійсно були б дорогими, а так - шара. Тогда почему яблоки на рынке и в магазине из Польши? Это от расвета садовничества в Украине? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladimir_U Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Тогда почему яблоки на рынке и в магазине из Польши? Это от расвета садовничества в Украине? Наведу одну цифру, а там, якщо Ви людина розумна, самі зрозумієте. Дотації в ЄС для сільгоспвиробників склали у 2012 році 94 млрд. євро. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 6 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Тоесть украинское с/х не в глубокой... куте? Якби с/г України було загнене в кут, продукти дійсно були б дорогими, а так - шара. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladimir_U Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Тоесть украинское с/х не в глубокой... куте? З с\г України все нормально. Могло б бути і краще, але нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий Киев Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Тоесть украинское с/х не в глубокой... куте? модаване так не считают - " Специалисты говорят, что ввоз некоторых продуктов питания составляет 50% от всего импорта, что негативно сказывается на продовольственной безопасности нашей страны. Таким образом, существует зависимость Молдовы от импорта мяса, молочной продукции, пшеничной муки, зерновых, хлебобулочных и кондитерских изделий, воды, пива и не в последнюю очередь сигарет и табачных изделий. Анатолий Игнат, эксперт Института экономики, финансов и статистики говорит, что феномен «инвазии» украинских товаров на наши рынки имеет ряд причин, таких как: большие инвестиции в украинские продукты питания, большой рынок сбыта и количество сельских хозяйств в Украине. А также инвестиции в современные технологии в области овощеводства и полевых культур позволили получить Украине урожай, который и не снился Молдове. С другой стороны экономический обозреватель Георгий Костандаки утверждает, что если до 1991 года Молдова производила миллионы тонн фруктов и овощей, то сегодня она не производит и трети. «Но стране необходимы продукты питания и поэтому мы массово ввозим продукты из соседних стран. Украинские товары заполонили рынок и исследования показывают, что то, что продается у нас, не продается у них, то есть это товары низкого качества по сравнению с продаваемыми в Украине», - отметил эксперт." www.timpul.md/ru/articol/Ukrainizatsia-produktov-pitania--Ukrainskie-tovari-vitesniaiut-mestnih-proizvoditelei-40450.html Объемы экспорта украинских яблок за первый месяц нового сезона позволяют предположить рекордные поставки фрукта В течение первого месяца сезона 2012/13 (сентябрь 2012-август 2013) Украина экспортировала более 9,7 тыс. тонн яблок, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года — более 3 тыс. тонн (323% к сентябрю 2011 года). Об этом рассказал эксперт плодоовощного рынка ассоциации Украинский клуб аграрного бизнеса (УКАБ) Игорь Стрелюк. Эксперт отметил, что экспорт проходит активно, даже несмотря на довольно низкую отпускную экспортную цену, в пределах $0,2-0,3/кг По его мнению, экспорт яблок из Украины в сезоне 2012/13 может стать рекордным за всю историю независимой Украины. Это, по его словам, связано, в первую очередь, с тем, что был сдвинут график сбора урожая — из-за высоких летних температур яблоки созрели на 3-4 недели раньше. Если раньше средние сорта яблок заканчивали собирать во второй декаде октября, а поздние сорта собирали до первой декады ноября, то на сегодня фактически вся продукция уже собрана, отмечает эксперт. Напомним, по данням экспертов проекта АПК-Информ: овощи и фрукты, производство яблок в сезоне 2011/12 составило порядка 1,05 млн. тонн, из них на продажу в виде свежих яблок пошло порядка 284 тыс. тонн, 400 тыс. тонн — на переработку, 25 тыс. тонн было экспортировано, на потери пришлось порядка 150 тыс. тонн, остальной объем был потреблен самими производителями. Основным покупателем украинских яблок является Российская Федерация. vkurse.ua/economics/eksport-yablok-iz-ukrainy.html?top-rotate Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 29 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2013 Уже не новость, но напишу: (ссылка устарела) ЗЫ Кстати, полтора месяца назад пришлось скаться к родителям клятым 177/178-м. Туда ехал плацкартом за 20 грн., назад — сидячка за 80. Плацкарт удобнее, особенно если учесть, что 178 — ночной, а плакарт там был неубитый. ЗЗЫ С 2013-05-26 вводят новое расписание поездов. В нём добавится «Интерсити» 159/160 Киев–Тернополь (кажись, с этим номером катается один из харьковских Ху). На него выпустят нового крюка, которого тут иногда обсуждаем. Наверное, 001, хотя 002 уже тоже полтора месяца на испытаниях ездит по стране. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 29 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2013 Знакомый выберает машинку. Спрашивает что я думаю о хундае. Говорю, что другой знакомый ездит на хундае и его хундай ломается как поезд хундай. Лучшее сравнение тяжело придумать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lenora Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 Тогда почему яблоки на рынке и в магазине из Польши? Это от расвета садовничества в Украине? Панове, не сваріться. Гадаю, что не варто прирівнювати євро-ціни до наших українських реалій. По теме: о перспективе развития экономики и "покращення" в Украине.Недавно прочитала статью о том, что (ссылка устарела) собирается взять курс на привлечение к себе туристов и стать культурно значимым местом на карте Украины.А именно сделать Донецкий "Террикон" аналогом Парижской Ейфелевой Башни. Как считаете, такое реально? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
privatnii Опубліковано: 23 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2013 .....А именно сделать Донецкий "Террикон" аналогом Парижской Ейфелевой Башни. Как считаете, такое реально? [/url] конечно реально - деньги ведь на это дело надо выделить. Станет ли Донецк меккой для туристов эт вопрос, а вот то что некоторые заработают на этом - неоспоримый факт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 23 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2013 Я думаю, если закопать в любой простой террикон с десяток нужных выходцев и воспитанников того региона, то оный террикон вмиг станет туристической меккой и местом паломничества трети населения Украины даже без государственного финансирования... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliano Опубліковано: 23 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 травня 2013 По теме: о перспективе развития экономики и "покращення" в Украине.Недавно прочитала статью о том, что Донецк собирается взять курс на привлечение к себе туристов и стать культурно значимым местом на карте Украины.А именно сделать Донецкий "Террикон" аналогом Парижской Ейфелевой Башни. Как считаете, такое реально? В том регионе, теперь появились "хозяева", копанками уже никого не удивишь. Новая фишка (то чего при ссср никому даже в голову не приходило) терикон разбирать, забирать выработку (что еще можно взять), а пыль рассеивать по полям. Какие туристы? Териконов не будет, останется дышать пылью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 23 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2013 сделать Донецкий "Террикон" аналогом Парижской Ейфелевой Башни. Новая фишка (то чего при ссср никому даже в голову не приходило) терикон разбирать, забирать выработку (что еще можно взять), а пыль рассеивать по полям. Зачем тащить сюда это политическое дерьмо? Наследие СССР дожирают не только на Донбассе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 Билетов на крымcкие поезда нет даже за 45 дней: «Мы задействуем весь парк в летнее время, — говорят в пресс-службе. — Но люди не могут равномерно распределиться: хотят билеты на вечер пятницы или на конкретный любимый поезд» Убогие даже не знают, как врать. Ведь сначала отменили множество поездов. Сотрудницы, ездившие в Крым и Киев, утверждают, что в поездах было полно пустых мест. Правда, на эти пустые места невозможно купить билеты. В Э2 пороблено, не иначе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
suum Опубліковано: 16 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 липня 2013 Убогие даже не знают, как врать. Ведь сначала отменили множество поездов. Сотрудницы, ездившие в Крым и Киев, утверждают, что в поездах было полно пустых мест. Правда, на эти пустые места невозможно купить билеты. В Э2 пороблено, не иначе. Так точно, за 45 дней невозможно купить а поезда полупустые. Токо я думаю из-за спекулянтов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз