AndyAntonov Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Кроме описанных там нет больше ничего. На самом деле — есть, но всерьёз их принимать не стоит. Варианты для экстремалов: – 431 до Помошной, там пересадка на поезд Киева. Работает только летом (431 — летний, бывший 231/232, с…и, летним сделали). 19 часов, меньше 100 грн. – ночной засылочной элей в Красноград, там пересадка на 133. – элями Харьков – Огульцы – Гребёнка – Киев. Жестокий хардкор. Почти сутки ехать элями — Колесников пусть катается. Вот теперь: всё, других вариантов нет. Насчёт отопления… ЭО имеет свои преимущества перед углём, но и недостаток тоже: на стоянке вагон не отапливается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Колесніков вибачився за потяги Hyundai "Користуючись можливістю, хочу попросити вибачення у всіх пасажирів, які постраждали, запізнилися через поломки швидкісних потягів. Хоча залізниця компенсувала фінансові втрати за квитки", - сказав він. "Але, звичайно, пасажирам від цього не легше", - додав Колесніков. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 лучше бы харакири сделал. или, как настоящий офицер, пулю в висок. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 25 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2012 Кто знает, как там Хенде, оттаял? Мне завтра с ребенком Киев-Харьков ехать. То ли на нем, то ли на машине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 25 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2012 *опа Хундай встал 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 bambino, да кто его знает. Сейчас вместо них пускают либо крюков (и старых, и новых), либо вообще сборную солянку из разных вагонов (крюковских вагонов попросту мало), или сами Хюндаи. В общем, заранее не угадать. В системе на утренний экспресс стоят старые крюки, вечерний не проверял, дневного нет в системе (либо снесён, либо всё продано). Также есть места на 122 и 255. Упс, это на 27-е. Вы уже, наверное поехали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 Колесніков каже, що Hyundai дістався йому від попередників. Слов нет, и тут "покращувателям" "папиредники" виноваты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 ППЦ, полный и бесповоротный… Что мешало дать денег КВСЗ на постройку и испытания их локов? В итоге завод сейчас проводит испытания на собственные средства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanykrimea Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 Колесніков вибачився за потяги Hyundai "Користуючись можливістю, хочу попросити вибачення у всіх пасажирів, які постраждали, запізнилися через поломки швидкісних потягів. Хоча залізниця компенсувала фінансові втрати за квитки", - сказав він. "Але, звичайно, пасажирам від цього не легше", - додав Колесніков. Борис Колесников: «Транспорт находится в помойной яме» ... – Президент раскритиковал идею закупать поезда Hyundai. В связи с этим вопрос: будет ли «Укрзалізниця» продолжать их закупать? – Президент сказал, что не был учтен зимний опыт. Я говорю полностью в контексте слов президента. Не было времени на зимние испытания. Хотя я не железнодорожник, но все-таки предлагал в январе прошлого года прогнать их по Транссибирской магистрали и заодно провести испытания, вместо того чтобы доставлять поезда пароходами. Кстати, россияне нам в этом могли помочь. Но «Укрзалізниця» отказалась от этой идеи. Есть недоработки как со стороны производителя, так и со стороны эксплуатанта. Поэтому, если компании хотят продавать поезда «Укрзалізниці», они должны производить их в Украине. Компания Hyundai хочет производить поезда на своем украинском заводе. Если поезда будут адаптированы, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Hyundai. Уверен, все ошибки будут устранены. Все поезда находятся на гарантии Hyundai, и компания компенсирует неполадки. – О какой компенсации идет речь? – Все поезда находятся на гарантии. Они обязаны довести их до технического задания. То есть, чтобы они могли работать в температурном режиме от +40 до -40 градусов. Это они выполняют, и выполнят бесплатно. – Идет ли речь о выплате компенсации за те неудобства, которые доставлены украинским пассажирам? – Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет. (с) Forbes Украина Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 – Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет. о каких компенсациях быдлу может идти речь ? тем более что оказывается что ездило оно по 35 гривен по версии царьков ... капец ... а если человек улетал куда-то , уезжал следующим поездом , а компенсировала зализница разницу в тарифах типа 20 гривен ... не зализница это страшная организация ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км Это возможно только при проезде оных километров на электричках. И только по тарифам Южной дороги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chechako Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 Укрзалізниця отменила все рейсы Hyundai на зимние праздники "Так как Hyundai все чаще выходили из строя, корейская корпорация командировала в Украину своих специалистов. Эти люди должны устранить все неполадки. Чтобы работы были сделаны в кратчайшие сроки, принято решение временно прекратить использовать Hyundai. Надеемся, уже в новом году скоростные составы снова начнут перевозить пассажиров", - рассказал источник КП. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Вчера вечером Киев-Харьков. Обычные сидячие вагоны (не те удлиненные, что ходили в Столичном Экспрессе), а попроще. Время в пути 6 часов вместо 4.5. На билетах проводник поставил печать под надписью "поезд без признаков фирменности" или что-то похожее. Обещают половину денег вернуть. Зато чай дешевле Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 не те удлиненные, что ходили в Столичном Экспрессе Старые крюки. 177-й осиротел, ходит с обычными плацкартными вагонами. Обещают половину денег вернуть. А разве не сразу надо было в кассу обратиться для возврата денег? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 А разве не сразу надо было в кассу обратиться для возврата денег? Со спящей дочкой на руках? Небось туда весь поезд ломанулся. Надеюсь, что можно и позже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Так многие не идут сразу в кассу, а можно ли позже обратиться — не знаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 news.mail.ru/foto/119219/#photo0 Просто посмотрите фото... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 На Синкансен немного похож. А вот крюковец: Взято с trainpix.org/. Расписание испытательных перегонов — здесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 На Синкансен немного похож. Ну а крюк похож на местную песу) В этом году обещают пендолино Катовице-Гданьск. Pierwsze pociągi zaczną funkcjonować w latach 2013-2014 i będą przewozić pasażerów na liniach: Warszawa-Kraków oraz na linii kolejowej (E 65) Gdynia-Warszawa-Katowice (Centralna Magistrala Kolejowa). Как запустят - дам знать. Планируется 650 км проезжать за 4.5 часа ПС. В модернизацию полотна Варшава-Гданьск вложили 10 ярдов злотых, в поезда ещё 2.6 (20 поездов) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Ну, не знаю. ;) 620М видел живьём не раз. Не очень похоже. А вот все Песы между собой похожи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Ну, не знаю. ;) 620М видел живьём не раз. Не очень похоже. А вот все Песы между собой похожи. Не буду спорить. Просто скажу - ездил на Песе. От Вроцлава до Ополя ехали 140-160. А потом хорошие рельсы кончились((( Комфорт - как в трамвае. Только кондиционер есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 29 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2012 Пару слов о том, почему УЗ убыточна Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 29 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2012 Lweno4ek, там такие мелочи перечислены, право слово. Ну, миллион, ну полмиллиона. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 30 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 грудня 2012 Вчера ехал из Харькова, как я понял, новым Крюком. Опоздал на час, но впечатление хорошее. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 2 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 січня 2013 Развлеклись, получая компенсацию, от УЗ. Подозреваю, что половина пассажиров на это плюнула - времени ушло 2 часа. В одной кассе заявили, что билеты Киев-Харьков надо компенсировать только в Харькове. Фраза о том, что я с опоздавшего поезда мог торопиться на самолет впечатления не произвела. Во второй рассказали, что на некоторых билетах нет штампа нач.поезда, и только в третьей, после общения с администратором, дали денег. Слава Богу, мы не сказали, что брали билеты через инет - для таких у них тоже есть отмазка - "мы не знаем, как это делать, но приносите расчетный счет после праздников". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз