AndyAntonov Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив ЧМЭ3 производили на заводе ЧКД, Прага, ЧССР. Оппозиция бедная. Пусть начнёт с элементарных вещей, Дык, как обычно начнут — отнять и поделить. Сильно удивлюсь, если будет иначе. Добавлено через 2 минуты Слышал только что откуда-то из Европы инверторы поставили, чтобы щетки на электродвигателях не менять. В ДС3 Сименсовская силовая электроника. Ну вот и не нужно ничего делать! Нужно. Но неутопичное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Шутник? Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе. Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов". Ибо это убивает остатки экономики. А по другому, никак. Связаный кредит. Если за свои деньги, то берите у кого хотите, а если за чужие, то у тех, на кого покажут. Как и с Хундаями. Кореянцы дали кредит под весьма привлекательный процент. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Ещё одна монета в копилку темы - что выгодней - ЖД или автотранспорт ? В автокатастрофе погиб Анатолий Заяев Заслуженный тренер Украины Анатолий Николаевич Заяев, работавший спортивным директором ФК Металлург (Запорожье), сегодня разбился в автокатастрофе. Трагедия произошла на трассе вблизи Мелитополя, по которой Заяев ехал из Запорожья в Симферополь. По сообщению одного из источников, Тойота-Камри Заяева на скользком участке трассы вылетела на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение. хороший был человек… земля пухом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chechako Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Ещё одна монета в копилку темы - что выгодней - ЖД или автотранспорт ? ДТП случаются всегда. Причем тут "что выгоднее"? Пришлось по делам ехать опять в Миргород, думаю: поеду-ка я поездом, тем самым Хундаем. За два дня до поездки - один поезд не дошел. За день - 2 или 3. Плюнул, поехал машиной. В тот день, судя по сообщениям, еще три Хундая стали. Вот и в чем выгода поездки в поезде? Сидеть, если остановится, хрен знает сколько часов при температуре минус 5-10 или ехать в теплой машине? По деньгам - 150-180 один билет в одну сторону (а ехали вдвоем), по бензину - гривен 400 туда-обратно. А то, что на дороге надо быть внимательным - так это как бы давно известно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
swenslim Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ? Оптимисты! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
simfin Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Оптимисты! Тогда уж скорее фаталисты! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NBB Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ? сегодня видел его возле столички, шел совершенно с пустыми вагонами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Вот и в чем выгода поездки в поезде? Лучше скажите, Хюндаями КОлесникова продолжают ездить садомазохисты или просто дибилы ? Вчера на ЮВ сдали более шестисот билетов на Хюндаи на различные даты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 сегодня видел его возле столички, шел совершенно с пустыми вагонами После таких глюков хюндая, сделать что-то Украинское, уже не покажется безумной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rut57 Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 После таких глюков хюндая, сделать что-то Украинское, уже не покажется безумной. так делали и делают.. краковский вагоностроительный тому пример.. и недавно по новостям проходило что сделали и испытывали параллельно пускали хюндай и наш... но тут же Евро было.. понтов куча, распил бюжета.. у нас же главное ни качество и как ездит, а сколько с этого получат некоторые ПРавильные и нет керманычи себе в карман в виде откатов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Artembond, КВСЗшный лок проходит испытания МВК. Вчера, говорят, успешно катался в Огульцах на стыке. Каковой стык Хюндаи сейчас преодолевают исключительно при помощи ВЛ82М. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 так делали и делают.. краковский вагоностроительный тому пример.. и недавно по новостям проходило что сделали и испытывали параллельно пускали хюндай и наш... но тут же Евро было.. понтов куча, распил бюжета.. у нас же главное ни качество и как ездит, а сколько с этого получат некоторые ПРавильные и нет керманычи себе в карман в виде откатов. Не видел я краковский. Зато уверен что с корейцами договориться про откат проще всего. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Вчера на ЮВ сдали более шестисот билетов на Хюндаи на различные даты. даже не смотря на потери при сдаче билетов. А по-хорошему при таком раскладе как есть (регулярные поломки хундаев), при сдаче билетов должны бы возвращать ВСЮ сумму. Интересно, а у хундая не было мысли отозвать взад свои сраные поезда для устранения брака? Как это делают уважаемые автопроизводители. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Не видел я краковский. Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно. Добавлено через 1 минуту при сдаче билетов должны бы возвращать ВСЮ сумму. УЗ пох. Народ требовал компенсации за опоздания, в письменном виде. Пришёл письменный же ответ: ПНХ! На ХФ в новостях тема есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Как это делают уважаемые автопроизводители. Корейцы шоли? Им даже начхать на то что у корандо (или рексона?) руль иногда на ходу отваливается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Корейцы шоли? Им даже начхать на то что у корандо (или рексона?) руль иногда на ходу отваливается. я написал "уважаемые". не стоит мне приписывать ненаписанное ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно. ТТХ, не плохо. На ходу может с 27 на 3 переходить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 На ходу может с 27 на 3 переходить? Именно для этого вчера катали в Огульцах. Проверяли, как переходит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Крюковский. Смотрите. Голову живьём не видел. Вагоны — видел, ездили на СЭ с 2012-04-02 по 2012-05-26 включительно. Добавлено через 1 минуту УЗ пох. Народ требовал компенсации за опоздания, в письменном виде. Пришёл письменный же ответ: ПНХ! На ХФ в новостях тема есть. вот и рез-т ПНХ от УЗ - народ сдает билеты нх нх (нх приобретает новый смысл - на хундай) еще один образец ублюдочности некоторых наших монополистов на днях по ящику в новостях показывали: феросплавы остановились (знаете) по причине дороговизны эл. энергии. Энергетики продавали в мес. 1 заводу (ЗФЗ например) электрики на ок 100-180 млн.грн. Заводы остановились, и энергетики не дополучать нах эти самые 100-180 млн. с завода. На снижение цен категорически не идут. Классный крюковский дизайн. И 200 км/ч норма - больше на наших дорогах нельзя. И страна производства оптимальная. И запчасти всегда под рукой. И гарантия оперативная. Один недостаток - нельзя обосновать покупку у посредника офшорного и бабок помыть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Именно для этого вчера катали в Огульцах. Проверяли, как переходит. Ну, если хоть поезд смогли сделать, то уже хорошо. Двигатели надеюсь не коллекторные? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Один недостаток - нельзя обосновать покупку у посредника офшорного и бабок помыть. Именно поэтому Колесо отечественного производителя ненавидит. Двигатели надеюсь не коллекторные? Обижаете. Асинхронный привод. ЗЫ Мнение:Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось? И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут. И 200 км/ч норма - больше на наших дорогах нельзя. Пока что и 160 не всегда можно, состояние верхнего строения и КС не позволит. Даром что ли Хюндаи пантографы теряют постоянно? Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 19.12.2012 За год больница для чиновников вытащила из карманов украинцев 195 миллионов гривен Больнице Государственного управления делами по тендеру заказали товаров и услуг на 3,41 млн гривен, сообщается в “Вестнике государственных закупок”. “Поликлинике №2” за 0,86 млн гривен приобрели автоматический биохимический анализатор, коагулометр полуавтоматический 2-канальный, компьютеризированный тонометр и автоматизированный периметр. Клиническая больница “Феофания” за 2,55 млн гривен приобрела видеогастроскоп, оборудование для эндоскопии, ультразвуковой сканер, капитальный ремонт передвижного рентгеновского аппарата типа “С-арка” и чистящие препараты. Всего с начала 2012 года “Феофания” провела тендеры на 195,41 млн гривен. Все закупки оплачиваются бюджетными средствами. Напомним, по словам президента Виктора Януковича, каждый год чиновники и госслужащие разворовывают через тендеры около 7 млрд народных долларов. почитаешь такое и подумаешь: а какая разница - какие перспективы у экономики, если такие основы-основ как конституционное равенство прав-свобод херятса без зазрения совести. Добавлено через 15 минут Именно поэтому Колесо отечественного производителя ненавидит. Пока что и 160 не всегда можно, состояние верхнего строения и КС не позволит. Даром что ли Хюндаи пантографы теряют постоянно? Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших. Ну это ж каким бакланом надо быть, чтобы не учесть второй неотъемлемой части ж/д транспорта: сама железная дорога и инфраструктура. И куда только прокуратура смотрит? да-да, знаем куда ... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 [грустно улыбающийся смайлик] С zdsim, ветка о Хюндаях: Дима лампочка Сообщение #924 15.12.2012, 23:25 Народ, а что будем делать если все 10 машин встанут в неплановый ремонт? Что взамен будет? stalskaper Сообщение #925 15.12.2012, 23:28 У Харкові ті, хто їздили старими експресами, добряче нажруться :D До 21-го не просихатимуть Абсолютный рекорд был 2012-12-14: подохло 4 Хюндая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Хотя, на zdsim пишут, что у корейцев пантографы хлипче наших. Насколько я понимаю, пантограф, это веселенький такой хайтек. Его так просто не передрать, чтобы он отслеживал все колебания провода, зигзаг и при этом пропускал сквозь себя без искрения килоампер на скорости в 200. Просто я думаю что очень может быть что корейцы нам поставили свою "разработку" а сами ездят на немецких. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз