Optimalist Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Кстати в Польше поезда - ещё то удовольствие, но 2й класс - 4 кресла на ширину вагона (2+2 или 4 с одной стороны), а 1й - 3 (1+2 или 3 с одной стороны). Вот именно. Хотел найти для сравнения снимок хундайного второго класса, так нет, выкладывают только снимки внешнего вида поезда, потому как баночка для сардин и есть баночкой для сардин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 А ведь когда то было ..... 4 класс - электричка со стоячими местами. Типичный скотовоз. И сейчас так. 3 класс - Без стоячих мест, вагон с перегородками на 6 мест типа нашего плацкарта, только без боковых полок. Попадается. В реале намного хуже 4-го класса, т.к. это ухайдоканые в хлам бывшие плацкартные вагоны. Идёт по цене электричек. Теперь у нас скотовоз на 60 мест первый класс ..... по цене шлафенвагена ..... Только что проверил по сайту УЗ: какие-то чудеса. Билеты в 1-й класс Хюндая показывает по 375 грн. (262 во втором). Неужто дейссно подешевели? Шлафваген в «Обериге» — 584 грн. В 125-м: купе 96 грн. и плацкарт 62, но билетов уже за месяц нет. Других поездов между Харьковом и Киевом более нет: валите в Хюндай. Добавлено через 2 минуты Хотел найти для сравнения снимок хундайного второго класса, так нет, выкладывают только снимки внешнего вида поезда, Так и первого класса нашёл только 3D, а снимков нет. И там, и там 2+2 места идут. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Львов-Киев покращення ещё не дошло. Есть даже купе по 140 грн (в среднем 200) и плацкарт по 70-100грн. А прижизненый памятник калЕсникову по 355/514. Зато мест на него свободных - вдвое больше, чем на остальные поезда вместе взятые. Так и первого класса нашёл только 3D, а снимков нет. И там, и там 2+2 места идут. 2+3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 2+3 Ошибся, во втором дейссно 2+3. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
uakami Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Сохраняем нужный курс Суперпоезд Hyundai побил собственный рекорд: экспресс опоздал на 5 часов Экспресс поломался под Полтавой, и прибыл в столицу в 4.50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23.35. Пятичасовая остановка Hyundai — это своеобразный «рекорд». Скоростной поезд Hyundai сообщением «Донецк-Киев» поломался под Полтавой, из-за чего опоздал на пять часов. Hyundai прибыл в столицу в 4:50 утра 13 июля, хотя должен был приехать в 23:35. По словам очевидцев, часть пассажиров через некоторое время пересадили на другой поезд, который следовал в Киев. А вот пассажиры, у которых были билеты на утренние и ночные самолеты из аэропортов Киева, были вынуждены добираться до столицы на маршрутках. Пока не известно, компенсируют ли этим людям неудобства. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
swenslim Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 "Хюндай" Колесникова сломался дважды за поездку: Не тратьте деньги на него зря! "Укрзализныця", давай до свидания! Скоростной поезд Hyundai Донецк-Киев (№154) в ночь с 12 на 13 июля дважды ломался неподалеку от Полтавы и не смог довезти пассажиров в пункт назначения. censor.net.ua/news/211755/hyundayi_kolesnikova_slomalsya_dvajdy_za_poezdku_ne_tratte_dengi_na_nego_zrya_ukrzaliznytsya_davayi 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Optimalist Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Львов-Киев покращення ещё не дошло. И что обидно, мне приходится именно по этим направлениям ездить - Харьков, Донецк, Киев. А я еще наивный радовался, что станет быстро и удобно. Но ведь даже о времени отправления не подумали: если на 6-35 я еще успевал на метро, то на 6-15 даже теоретически не успеть. То есть изначально было задумано столь любимое народу "покращення": "У результаті три години всі сиділи і чекали якихось дій. Сиділи без світла і без повітря (кондиціонери відповідно не працювали, а двері відкрили не відразу). І тільки 23-річна дівчинка-стюард, яка бігала повз, і, здається, була в ще більше паніці, ніж ми, і на всі питання відповідала істерикою, а не давала чітку відповідь. В результаті поїздки приїхати в Київ о 4 ранку (12 годин шляху, замість обіцяних 7), втратити тонну нервів, отримати змучене тіло (оскільки сидіти і навіть лежати на сидячих сидіннях незручно стільки часу!). І заплатити за це 380 грн за другий і більше 500 за перший клас!". Конечно, можно выставить претензии корейцам, но ведь могут всплыть суммы откатов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Ну что вы зациклились на этих поездах? Как будто нет других достижений! Вон скоро нефть будем добывать с помощью вышек Бойка 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов. Они даже больше людей перевезут за счёт оборачиваемости, а о скорости промолчу. И худай со Львова едет 1 раз в день, то 1 арбус может вылетать 5 раз с интервалом 3 часа. (скажем 7, 10, 13, 16, 18 и 21, назад 8-30, 11-30...22-30). И за те же деньги! Виззэйр же, блин, по 70 грн возил и выгодно было!Ну что вы зациклились на этих поездах? Как будто нет других достижений! Вон скоро нефть будем добывать с помощью вышек Бойка А ещё стадионы есть. Вроде в Португалии разборные стадионы были. Одолжить на 3 матча религия не позволяет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов. Тссс. Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Только что проверил по сайту УЗ: какие-то чудеса. Билеты в 1-й класс Хюндая показывает по 375 грн. Неужто дейссно подешевели? Шлафваген в «Обериге» — 584 грн. Чудны дела..... Еще недавно было наоборот ..... Если мене склероз не изменяет это у старых крюках были 3 и 6 местные купе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Шо, опять без света? Небось, опять 30+ кВ отхватил. Не первый же ж раз. Добавлено через 5 минут Чудны дела..... Еще недавно было наоборот ..... И я о том же. Если мене склероз не изменяет это у старых крюках были 3 и 6 местные купе? В первом классе, ЕМНИМС, были купе. В новых крюках купе тоже нет нигде, кроме ВИП-салона на 16 мест в одном из вагонов. Добавлено через 1 минуту Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут Не надо такого. Они ж мне на голову падать будут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Тссс. Колесников прочитает, не дай бог арбусы на полпути ломаться начнут Ну в этой стране и йух хрустальный поламается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 В первом классе, ЕМНИМС, были купе. В новых крюках купе тоже нет нигде, кроме ВИП-салона на 16 мест в одном из вагонов. Куда катится мир...... Может просто Колесо прозорливее нас, и лет через 10 потрепанные и облезлые хундаи будут вершиной комфорта ..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey Melnick Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Как же, компенсируют у нас... - максимум дадут бесплатный проезд в одну сторону на том же хундае. Напругу он большую поймал под Полтавой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Напругу он большую поймал под Полтавой... Точно? Насчёт напруги в данный раз было только моё предположение. Т.к. уже раз ловил, и тоже под Полтавой. Вместо отката и распила лучше бы ПСК новые поставили, не ломающие Хюндаи тремя десятками киловольт. У корейцев ведь в плане допусков по напряжению всё строго: в 5-10% отклонений от нормы не влез — защита сработала. 10% в плюс — 27,5кВ, а не 31. Как же, компенсируют у нас... Когда в прошлый раз словил 31 кВ — вернули разницу между ценой Хюндая и крюка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladimir_U Опубліковано: 13 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2012 Может просто Колесо прозорливее нас, и лет через 10 потрепанные и облезлые хундаи будут вершиной комфорта ..... Та ні, їх вже можна списувати на приміські електрички до Козятина. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mirotvorec Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Говорю же - вместо 10 хйудаев купить 5 арбусов. Они даже больше людей перевезут за счёт оборачиваемости, а о скорости промолчу. И худай со Львова едет 1 раз в день, то 1 арбус может вылетать 5 раз с интервалом 3 часа. (скажем 7, 10, 13, 16, 18 и 21, назад 8-30, 11-30...22-30). И за те же деньги! Виззэйр же, блин, по 70 грн возил и выгодно было! Так то оно так но давайте посмотрим. например Киев- Одесса. Т.е расстояние 500км. реально самолет будет дорого и не быстро. Да, летит он там час к примеру, но надо добраться до аэропорта (и в киеве и в Одессе), зарегаться за два часа до вылета. итого имеем примерно 3.5 - 4 часа и ты в Киеве(Одессе) на быстрой машине ты доедешь за тоже самое время. а цена будет дешевле. прокоментруйте расклад. Это может касаться любого города до 500км. При хорошей дороге и посылания на хер гайцев это реально. Я не летал, но на машине в последний раз доехал за 3.5 часа (160-180) P.S. Знакомый рассказывал Харьков- Днепр - 1час на Ситроен С5 По теме. Вроде и пытаются что то сделать, дороги, налоговые льготы, еще там всякие штуки... но это все или видимость или реализация очень хромает а когда друзья (работающие во всяких министерствах) рассказывают что там у них твориться, так вообще не понимаешь на хрен тебе в такой стране жить :( P.S. вообщем мне видится главная проблема страны. ни кто ни в чем не виноват, и ни кто ни за что не отвечает. и это очень плохо 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Так то оно так но давайте посмотрим. например Киев- Одесса. Т.е расстояние 500км. реально самолет будет дорого и не быстро. Да, летит он там час к примеру, но надо добраться до аэропорта (и в киеве и в Одессе), зарегаться за два часа до вылета. итого имеем примерно 3.5 - 4 часа и ты в Киеве(Одессе) на быстрой машине ты доедешь за тоже самое время. а цена будет дешевле. прокоментруйте расклад. Это может касаться любого города до 500км. При хорошей дороге и посылания на хер гайцев это реально. Вообще спор о уйдаях против эрбусов. Ок. Мне ближе дорога Львов-Киев. Во Львове аэропорт в черте города, доезд по времени как и до вокзала. Жуляны (виззэйр летает туда) тоже имеют удобный доезд и станцию гор. электрички в 500 метрах. Электронная регистрация - вход на посадку за 30-60 минут до вылета. На поезд вы же тоже минут за 15-30 приходите, правда? Итого - Хуидай против Аирбас. 1. Покупка билета. Самолёт - через интернет/поезд - визит в кассу (даже если в нете билет купили) - самолёт 1 час быстрее 2. Доезд до аэропорта/вокзала Львов - одинаково 3. Врема на посадку/регистрацию - поезд 20 мин быстрее 4. Львов-Киев - поезд 5 часов, самолёт 1 час. - самолёт 4 часа быстрее 5. Доезд до центра. С вокзала на 20-30 мин быстрее, чем с Жулян. 6. Выбор времени дня для выезда - поезд - 1 раз в день, самолёт 5 раз в день. Итого. Самолёт выигрывает на более чем 4 часа. А добавте транзит. Скажем Львов-Харьков. На уйдае приехали утром и 6 часов ждёте харьковского, а на самолёте уже через 1-2 часа летите домой. Львов 6 утра - Харьков 23-50 если на ундае, а на самолёте за 4 часа будете на месте. Поэтому если бы хотели сделать по-человечески - хендаи бы никто не покупал. Хорошую вещь хундаем не назовут. А если сравнивать с машиной - то сравнивайте те-же хундаи. За 5ч на машине можно доехать Львов-Киев, как и на этом поезде. Бензина уйдёт грубо 60л по 12 грн = 720 грн - два хундаевских билета. Я уже говорил, что при нормальном подходе 360 грн за перелёт Львов-Киев - это прибыльная цена для авиакомпании (но не сверхприбыльная естественно). С Коломыйский-аэро сравнивать не будем. Для сравнения цен возьмём короткий внутренний польский рейс. Скажем Катовице-Познань (320 км). Вот таблица цен на ближайшие 2 недели. 1 злотый это 2-30 грн Сравните это с ценами на хундай. (ссылка на изображение устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mirotvorec Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 А если сравнивать с машиной - то сравнивайте те-же хундаи. За 5ч на машине можно доехать Львов-Киев, как и на этом поезде. Бензина уйдёт грубо 60л по 12 грн = 720 грн - два хундаевских билета. Я уже говорил, что при нормальном подходе 360 грн за перелёт Львов-Киев - это прибыльная цена для авиакомпании (но не сверхприбыльная естественно). С Коломыйский-аэро сравнивать не будем. но не забывайте что в машине может ехать 5ть человек за 720 грн а не один. я к тому, что если бы были нормальные дороги и адекватные правила (имеется ввиду скоростной режим) тогда на короткие расстояния (до 500) автомобиль мог бы поспорить с самолетом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergiyUA Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Для любителей "поговорить за транспорт". Рекомендую посмотреть как этот вопрос решен в "недоразвитых странах третьего мира". К примеру Эквадор и маршрут между их столицей Кито и "главным городом-портом" Гуаякиль. Очень познавательно! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 но не забывайте что в машине может ехать 5ть человек за 720 грн а не один. я к тому, что если бы были нормальные дороги и адекватные правила (имеется ввиду скоростной режим) тогда на короткие расстояния (до 500) автомобиль мог бы поспорить с самолетом. Может ехать не равно едет. Я в 95% случаев на авто еду один. И добавте в цену риски аварии, поломки, износ авто итп. А ещё сравните цены на авто на Укр и в той же Польше. Но и калЕсников же нормальные дороги не строит, самолёты не покупает, а тупо херит жд. Для любителей "поговорить за транспорт". Рекомендую посмотреть как этот вопрос решен в "недоразвитых странах третьего мира". К примеру Эквадор и маршрут между их столицей Кито и "главным городом-портом" Гуаякиль. Очень познавательно! Ссылочкой не поделитесь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergiyUA Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Ссылочкой не поделитесь? Только личным опытом 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Только личным опытом Так делитесь! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergiyUA Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Так делитесь! Да всё очень просто... на сколько я понял/запомнил. Летают достаточно современные самолётики вместимостью человек 100-120. Интервал рейсов "в час пик" до 15 минут, в другое время - до часа, ночью только пару рейсов. В воздухе примерно минут 40. НЕ кормят Только "ручная кладь". Багаж сдаётся, оплачивается и порой даже летит отдельно. Самое интересное что: - билеты продают без номеров мест и даже без номера рейса - посадка на борт по принципу "живой очереди" по количеству посадочных мест... довольно забавно и необычно быстро - билеты бывают "суточные" (вылет в течении суток), а так же на несколько суток со свободными датой и временем полёта - а ещё есть "проездные" типа как в метро Такой вот себе "маршрутный общественный транспорт" типа "АЭРОмаршрутки". Очень популярный транспорт! Добавлено через 2 минуты Забыл добавить. В Кито аэропорт практически в центре города, В Гуаякиеле в черте города. Транспортные развязки нормальные. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз