Tsoy Опубліковано: 10 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2012 .... А вот автомобильный заправляют регулярно... Получается что все же не регулярно или єто не повсеместная практика. Примері я привел віше. Я согласен с вами, устанавливать и подключать должні специалисті. Но как отличить специалиста от не очень? Кста, я так понял ві все друг с другом знакомі, подскажите как с Алисвелом связаться. Написал ему в личку уже как пару дней назад, а он молчит. Я понимаю занят может біть человек, некогда на форум заглянуть, так хоть телефон скажите будь ласка. Его Виталий зовут, я правильно понял? Цой ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 10 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2012 Кста, я так понял ві все друг с другом знакомі, подскажите как с Алисвелом связаться. Написал ему в личку уже как пару дней назад, а он молчит. Я понимаю занят может біть человек, некогда на форум заглянуть, так хоть телефон скажите будь ласка. Его Виталий зовут, я правильно понял? На рыбалку уехал. Клюет видать:D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 10 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2012 У тех кто приедет монтировать надо диплом специальній спрашивать или у них на лбу написано? Вы будете смеяться но таки да. Тот же Панасоник авторизует сервисантов, и дает гарантию 3 года если сертифицированный установщик ставил или 1 год если такой бумажки нет. Добавлено через 1 минуту Теоретически монтажникам-продажникам-сервисникам вігодно ставить систему коряво, чтобі потом еще зарабатівать и на продаже запчастей и на сервисе. Это на автосервисе такой подход ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 11 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2012 Вы будете смеяться но таки да. Тот же Панасоник авторизует сервисантов, и дает гарантию 3 года если сертифицированный установщик ставил или 1 год если такой бумажки нет. Это на автосервисе такой подход ? Спрошу насчет сертификатов у тех людей что будут мне кондиционер продавать и установку предлагать. Про подход на сервисе меня подкалівать не надо. Я там не работаю. Мои предположения вітекают из той противоречивой информации что поступает. Цой ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 12 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 липня 2012 Спрошу насчет сертификатов у тех людей что будут мне кондиционер продавать и установку предлагать. Авторизованные установщики панасоника service1.panasonic.ru/cgi-bin/inst_list.pl Добавлено через 9 минут Мои предположения вітекают из той противоречивой информации что поступает А смысл умышлено халтурить ? Что имеем при этом -повторные выезды в короткий сезон (потеря времени,заказов,трепка нервов) -негативная реклама друзьям и знакомым-ты туда не ходи снег башка попадет... -попадалово на деньги в случае выхода из строя оборудования. Все это не касается бригад однодневок с постоянно меняющими номерами телефонов,им все равно их козырь мнимая дешевизна с нарушением техпроцессов монтажа оборудования 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c_vitaliy Опубліковано: 14 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2012 подтянет зажимные соединения может и под внутренним блоком подтянут? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
REYDER Опубліковано: 14 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2012 может и под внутренним блоком подтянут? и там если надо, хотя имел ввиду клемник проводов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 15 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2012 Получается что все же не регулярно или єто не повсеместная практика. Примері я привел віше. Я согласен с вами, устанавливать и подключать должні специалисті. Но как отличить специалиста от не очень?... Очень просто. Обращайтесь за услугами к фирме, которая не первый год на рынке, у которой свои монтажники на зарплате (а не тырнет магазин, который домен меняет раз в пол-года) ну и максимальным уровнем доверия будет салон-магазин. Поверьте, кидалам будет очень дорого и накладно взять такую систему на баланс. А те, кто это делает - делает это ради максимального уровня обслуживания. Да, там дороже (вот блин - за качество платить надо, если кто не в курсе!), но профессионалы выедут к Вам по гарантии вне очереди, будь у них хоть на две недели вперед монтажи расписаны, т.к. ИМЯ потерять для них будет в тысячи раз дороже, чем оперативно решить любую проблему. Уж поверьте. Когда приходит клиент и говорит, что "вы к моему другу/соседу/коллеге за пол-часа после вызова приехали и он вас иначе, чем скорая климатическая помощь не называет, и я только с вами хочу работать", то слезы радости на глазах мешают работать. Но не более. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 17 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2012 Привет всем! Я тут был не появлялся некоторое время, пробачте ) Целиком и полностью согласен с мнениями про сертифицированых продавцов и монтажников. И здесь и в соседних ветках. Вопрос с кондиционером уже решен. В смысле куплен и найдены интересующие меня ответы, все по плану. Но почитываю раздельчик по привычке уже. Интересно ) Цой ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 Почитал насчет сроков дозаправки и прочее. Дома висит Тошиба девятка, сплит, японец, с 2002 года работает без проблем и без дозаправок... Нужно ли что-либо предпринимать, если техника работает без проблем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир Климат Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 Нужно ли что-либо предпринимать, если техника работает без проблем? Разве что почистить фильтр 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 Разве что почистить фильтр Все же не только фильтр. Возможно радиаторы (внешний, внутренний), турбинку, дренажную систему (включая поддон). Количество фреона неплохо бы проверить. Может он ушел процентов на 30. Кондиционер как бы холодит, но далеко не на полную. Компрессор намного хуже охлаждается. Все это может быть, а может и не быть, но есть риск остаться без кон-ра в самое пекло. Ведь все оборудование ломается при максимальных нагрузках, в основном. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир Климат Опубліковано: 11 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2013 Все же не только фильтр. Возможно радиаторы (внешний, внутренний), турбинку, дренажную систему (включая поддон). Количество фреона неплохо бы проверить. Может он ушел процентов на 30. Кондиционер как бы холодит, но далеко не на полную. Компрессор намного хуже охлаждается. Все это может быть, а может и не быть, но есть риск остаться без кон-ра в самое пекло. Ведь все оборудование ломается при максимальных нагрузках, в основном. Человек же написал - "работает без проблем"! Утечка фреона на 30% сказалась бы на производительности??? А забитый дренаж пустил бы водичку по стене? Все описанные Вами мероприятия - это полноценный сервис. Да, его необходимо делать и то, что его не делали 9 лет - очень плохо. Но, опять же, "работает без проблем"! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 11 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2013 Человек же написал - "работает без проблем"! Утечка фреона на 30% сказалась бы на производительности??? А забитый дренаж пустил бы водичку по стене? Все описанные Вами мероприятия - это полноценный сервис. Да, его необходимо делать и то, что его не делали 9 лет - очень плохо. Но, опять же, "работает без проблем"! Сегодня работает без проблем. Снижение производительности на протяжении 9-ти лет, может быть не замеченным ввиду привыкания. Водичка по стене не обязательно. Может просто застаиваться в поддоне и... пахнуть. А потечет в июле. Когда очередь на сервис две недели. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир Климат Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 Сегодня работает без проблем. Снижение производительности на протяжении 9-ти лет, может быть не замеченным ввиду привыкания. Водичка по стене не обязательно. Может просто застаиваться в поддоне и... пахнуть. А потечет в июле. Когда очередь на сервис две недели. Анатолий, я ж не спорю. Сервис просто необходимо сделать, причем действительно пока не загружены монтажники. Я сам сейчас прозваниваю клиентов напоминаю о сервисе. Но автор поста не говорил ни о запахе, ни о дискомфорте (понижение производительности, повышение уровня шума), обмерзании гаек и т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 Анатолий, я ж не спорю. Сервис просто необходимо сделать, причем действительно пока не загружены монтажники. Я сам сейчас прозваниваю клиентов напоминаю о сервисе. Но автор поста не говорил ни о запахе, ни о дискомфорте (понижение производительности, повышение уровня шума), обмерзании гаек и т.д. Действительно, тьфу-тьфу, пока ничего подобного нет. У меня блок с вентилятором установлен внутри застекленного балкона, а не снаружи дома. Место позволяло, да еще плюс - я имею возможность обогрева квартиры зимой, т.к. на балконе всегда плюсовая температура. Несколько раз это выручало, когда в морозы вырубали стояки отопления. Летом, когда кондишн работает, просто открываю окна на балконе, чтобы обеспечить циркуляцию и выход наружу нагретого воздуха. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 Анатолий, я ж не спорю. Сервис просто необходимо сделать, причем действительно пока не загружены монтажники. Я сам сейчас прозваниваю клиентов напоминаю о сервисе. Но автор поста не говорил ни о запахе, ни о дискомфорте (понижение производительности, повышение уровня шума), обмерзании гаек и т.д. Он этого может не замечать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир Климат Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 Он этого может не замечать. - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет... а он - есть! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 12 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2013 - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет... а он - есть! В кондишене живет, периодически засера... засоряя фильтр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз