gta80 Опубліковано: 1 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2012 Захотел сменить тарифный план, создал заявку 28-го июня через их сайт. Смена происходит с 1 числа след. месяца. Согласно написанного на их сайте переход возможен со всех коммерческих интернет тарифных планов, обслуживающихся на виртуальной нумерации за 15 грн. с НДС. Смена тарифного плана производится исключительно при условии наличия на лицевом счета суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 100 грн. Добавляю через портмоне денег на лицевой счет. В итоге - смена не происходит по причине отсутствия денег не на момент смены тарифного плата (а именно это указано на их сайте), а по обьяснениям оператора из колл-центра на момент подачи заявки:fool::fool: я понимаю, что такое одесситы;), но люди абсолютно не дружат с головой, ибо написанное на сайте не соответствует действительности Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vasper Опубліковано: 1 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2012 У меня была аналогичная ситуация, правда с другим провайдером. Не хотели менять тариф на более дешевый. Позвонил и сказал, что если до конца месяца не переведут то сменю провайдера. Подействовало. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Muzzy Опубліковано: 31 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2012 Захотел сменить тарифный план, создал заявку 28-го июня через их сайт. Смена происходит с 1 числа след. месяца. Согласно написанного на их сайте переход возможен со всех коммерческих интернет тарифных планов, обслуживающихся на виртуальной нумерации за 15 грн. с НДС. Смена тарифного плана производится исключительно при условии наличия на лицевом счета суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 100 грн. Добавляю через портмоне денег на лицевой счет. В итоге - смена не происходит по причине отсутствия денег не на момент смены тарифного плата (а именно это указано на их сайте), а по обьяснениям оператора из колл-центра на момент подачи заявки:fool::fool: я понимаю, что такое одесситы;), но люди абсолютно не дружат с головой, ибо написанное на сайте не соответствует действительности О Гена, как я тебя понимаю))) Как работающий с одесситами ежедневно подтверждаю - люди там особенные живут. Одесситы постоянно че то такое отмачивают что я не пойму кто из нас неадекватный. Как корпоративный клиент Интертелекома скажу - это тихий ужас. Барышня сидящая в киевском корпоративном отделе кроме сисек 4 размера (определено визуально) ничего не умеет и простые операции подключения растягиваются на недели , потом оказываются непонятные допсоглашения, в АССА логин неделями выпрашивается. Модемы идут с софтом который даже продвинутый юзер фиг отключит и который иногда жрет до 30-40% процессорного времени, и создает подключение сетевой у которого метрика с низким приоритетом в итоге по факту 50% пользователей просто при соединениии активном инетом не могут пользоваться. Ну бан 25 порта это мелочи легко обходимые. Как лично пользующийся интертелекомом 3 года решил перевести маме телефон висящий на моем счету на другой тариф. В итоге чисто случайно по другому вопросу звонил в колл-центр ичто то спросил про переход а меня ошарашили что мой номер передачи данных при ереходе другого номера на новый тариф просто аннулировали бы. Причем откуда взялись такие условия если я никаких допсоглашений не имею - объяснить так и не смогли. Но при этом есть один плюс- сеть большая, и реально самая быстрая. Если бы компания брала на работу не по размеру сисек то была бы еще и более успешная. И карту покрытия б иметь с БС нарисованными а то сигнал непонятно откуда ловить( 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zuev Опубліковано: 30 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2012 Как корпоративный клиент Интертелекома скажу - это тихий ужас. Барышня сидящая в киевском корпоративном отделе кроме сисек 4 размера (определено визуально) ничего не умеет... ... И карту покрытия б иметь с БС нарисованными а то сигнал непонятно откуда ловить( Размер сисек - это сегодня самый важный критерий при отборе персонала, и не только в интертелекоме, а в большинстве украинских барыжных компаний - любой менеджер по персоналу подтвердит. В нашей стране не принято быть умным, это скорей как правило дурного тона. А чтобы росло одновременно и первое и второе - так это большая редкость, генетический сбой. Если бы интертелеком выложил в свободном доступе реальную карту покрытия и расположения своих БС, а также направленность антенн, - то думаю, что уже через месяц потерял бы половину своих абонентов. Потому что в рекламе - одно, а в реале - совсем другое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз