Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю прицеп, легковой для строительства

ZIZU

Рекомендовані повідомлення

Куплю, прицеп для легкового авто, под стройматериалы... варианты типа скиф и прицепдачи не предлагать...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
В этой ветке я сдавал в аренду прицеп. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=76338&highlight=%EF%F0%E8%F6%E5%EF Думаю продавать. НО БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. 150 у.е. Если интересно тел в подписи
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этой ветке я сдавал в аренду прицеп. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=76338&highlight=%EF%F0%E8%F6%E5%EF Думаю продавать. НО БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. 150 у.е. Если интересно тел в подписи

 

 

спасибо, Но без доков не интересно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
а я собираюсь купить 2-осник, 3*1,5*0,4 фанерчатый..........ап

 

если не под категорию, то и я купил бы ... в пределах адекватной цены, а то висяк однако.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык у Палыча ща скидки ;)

 

На все модели ?

 

Добавлено через 20 минут

на 5-6 тыс, 200 грн - это скидки ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На все модели ?

 

Добавлено через 20 минут

на 5-6 тыс, 200 грн - это скидки ? :)

 

Как бы там не было, но это скидка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык у Палыча ща скидки ;)

Прицепы от палыча очень плохого качества.

Рекомендую Вам проехать на Паладина - за Академгородком - целая большая площадка с прицепами.

На прицепы, даже на новые необходимо смотреть - расспрашивать продавцов.

Из личных наблюдений - палыч - плохое качество покраски - можно сказать ужасное, у все остальных качеств тоже не очень хорошее - покраска идет на голый метал без грунта.

Уж напишу Вам о плюсах и минусах бу и нового прицепа.

 

БУ - вопрос с резиной - ее скорей всего надо будет купить новую.

Далее - ступици рессоры и аммортизаторы. - на все надо смотреть и электропроводка. Мой друг купил Бу - заменил ступици - в старой и подшипник заклинил через 80 км пробега и слабенькие они были, дальше поменял рессоры и аммо, перебрал проводку и поменял вилку - разъем, дальше перекрасил ---- после чего он мне сказал что луче бы он купил новый и только его нормально покрасил.

Я таскал разные одноосные прицепы, по этому опыт имеется.

 

У меня Кремень +, 2,15Х1,24Х0,45.

 

Покупка прицепа у меня входила в смету на постройку дома.

Я прицепом перевез больше 15 кубов кератерма и кирпича за все время стройки - то есть около 3 лет.

 

При выборе прицепа обратил внимание на следующие позици - от чего ступици - у меня от жигулей как и аммо, рессоры кажется волга или москвич.

Дышло - треугольное и не складывается, есть складное - из круглой трубы - труба в трубе - как по мне неудобно, я например на дышло вылажу и разгружаю прицеп - очень удобно.

Далее очень важно что бы прицеп имел внутренний размер от 2 метров так как основная часть стройматериалов можно спокойно

положить в прицеп без подрезки или же с минимальными от ходами - арматура - уголки по 2 метра аж бегом.

Вообще если есть желание стучись в ЛС дам телефон и все в телефонном режиме расскажу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. прицеп от Палыча просто плохо покрашен? Или есть еще проблемные места?

 

и проблемные то же ... три прицепа на вид один и тот же, а камней подводных масса...

 

Добавлено через 43 секунды

 

У меня Кремень +, 2,15Х1,24Х0,45.

 

какая именно модель ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и проблемные то же ... три прицепа на вид один и тот же, а камней подводных масса...

 

Добавлено через 43 секунды

 

 

какая именно модель ?

 

Купил на прошлой недели новый, там есть разные по качеству и на все прицепы хорошие скидки. В Мрэо на учет в Киеве стоит 450 грн поставить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

450 грн это если новый. А если БУ то в МРЕО еще разводят на услуги експерта а это+ еще 200 грн. Но можно отказаться. + еще надо страховку ГО- еще 200-220грн.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие недостатки у двуосных прицепов?

 

габариты, дополнительный расход по резине + подшипники в случае ремонта, в случае маломощного авто или не полный привод в труднодоступные места заезд с дополнительным сопротивлением при выворотах, особенно задним ходом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

габариты, дополнительный расход по резине + подшипники в случае ремонта, в случае маломощного авто или не полный привод в труднодоступные места заезд с дополнительным сопротивлением при выворотах, особенно задним ходом...

 

При какой длине прицепа уже не имеет смысл одна ось?

 

Ну чтоб не получить качели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и проблемные то же ... три прицепа на вид один и тот же, а камней подводных масса...

 

Добавлено через 43 секунды

 

 

какая именно модель ?

Постараюсь рассказать все по очереди.

Качество соединения бортов - есть щели.

Сварные швы на дышле качество под большим сомнением плюс много неубранной окалины.

Далее каркас для тента не четыре толстых перекладины как в Кремне а четыре тонких плюс по центру - как плавник 4 шт - при этом вся эта конструкция гуляет.

Далее - вы задумывались о своей безопасности - так вот В палычах которые я смотрел - задние стоп сигналы - габариты и поворотники в одной мели***рической полукруглой фаре такого маленького размера и в начале прицепа нет передних габаритных огней (в ночное время при движении задним ходом очень помогают отслеживать прицеп.).

Если дорога влажная - будь те уверены что задние фары - все в грязи и их становиться плохо видно, а палыча фары так и вовсе - можно спокойно получить догон в зад.

Это все по моим наблюдениям в отношении прицепов Палыча трехлетней давности.

Дальше крылья прицепа - У Палыча кажись они были двух видов из тонкой жести - угловатые (трапецевидной формы) и пластиковые полукруглые. Да пластиковые не ржавеют но они пластиковые если что - нужны новые или пытаться спаять старые.

У меня металлические трапецевидные - пару раз одно крыло подгибал об стелажи при въезде в гараж (задним ходом) - выровнял рукой и все ок. Плюс ко всему я на своих крыльях стоял - своими 90кг и все не оторвались - хотя наверное ехе 5 кг и уже точно не стоял бы, + удобно что-то временно разместить на крыле - даже пока прицеп стоит - термос с чаем и бутылку прохладной воды.

Это еще, все что касается юзабилити прицепа есть еще куча всего разного.

Мы ведь прицеп покупаем для чего - для стройки что бы можно было перевозить инструменты, ГСМ, гены, воду и стройматериалы.

Кроме вышеуказанных ранее стройматериалов, я на прицепе бывало в день перевозил (не за один раз правда) по 1-1,4 тонны воды от колодца до стройплощадки а за все время наверное более 20 тон воды.

Максимальные вес который я брал на прицеп около 800 кг.

 

Мое мнение прицеп должен быть крепким с нормальными рессорами - амортизаторами, крыляями проводкой и боле ли менее приличной сборкой.

Кремень + не эпопея но все же это нормальный баланс цена качество - как для меня.

Хотел написать про тенты еще - они типа под еврофуру но качество гавеное, моего тента и его люверсов (круглых заклепок через которые проходит крепежная веревка) хватило на три года - то есть лаюверса три я потерял и поставить не получиться. Тент уже реально подустал есть и дырки и стал он уже сухим так сказать.

Если кто-то захочет брать прицеп то минимум берите от 2,15 это где то - 6-7 тык гривен, идеал как по мне длинна внутренняя 2,5 метра. Если брать двухосник то только на машину с объемом от 2 литров и прицеп однозначно с накатными тормозами, так как очень тяжело груженый прицеп 700 кг плюс сам прицеп 200 кг остановить - тормозной путь сразу надо увеличить на 3 а то и 4 и всегда помнить про это.

 

 

ЗЫ прицепами не торгую.

З.З.Ы. модель прицепа не скажу (не знаю) смотрите по размерам 2,15 на 1,24.

 

Добавлено через 14 минут

При какой длине прицепа уже не имеет смысл одна ось?

 

Ну чтоб не получить качели.

Моя рекомендация - 2,5 метра - одна ось - дальше только прицеп с двумя осями.

Плюс ко всему обратите пожалуйста внимание что даже в моем случае 2,15 - это внутренний размер а полная длинна около 3,5 метра - и с таким прицеп уже сложновато маневрировать - хоть в перед - хоть назад.

Далее вопрос о автомобиле прицеп с внутренней длинной 2,15 подойдет для автомобиля с объемом от 2 литров и нормальной современной мощности, или как вариант турбодизель от 2 литров.

Все что длиннее надо машинка по мощнее или же грузить не полный прицеп или стройматериалами с малым весом.

 

Я свой таскаю при помощи субы - форестера объемом в 2 литра и наличием полного постоянного привода и наличием понижающих передач, и при полной загрузке авто и прицепа мощности надо бы по больше так как моих 120 лошадок это не совсем комфортно, и этот не комфорт при обгонах перекрываю понижеными передачами. Зы с прицепом нырял в глиняные жижи глубиной в 40 -50 см - спас полный привод но в лужи и грунтовые дороги с лужами для монопривода лучше не влазить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При какой длине прицепа уже не имеет смысл одна ось?

 

Ну чтоб не получить качели.

 

тут нюансов масса : достаточно пригрузить чуток багажник авто и качели пропадут... опять же таки нужно правильно делать разбаланс груза в прицепе, от этого и длинна пох... как по мне 2х осный если не перевозить большие грузы ? то выкинутые деньги...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут нюансов масса : достаточно пригрузить чуток багажник авто и качели пропадут... опять же таки нужно правильно делать разбаланс груза в прицепе, от этого и длинна пох... как по мне 2х осный если не перевозить большие грузы ? то выкинутые деньги...

Двухосный прицеп при прямолинейном движении очень устойчив, плюс такой прицеп дает меньшую нагрузку - по весу на автомобиль так как вес прицепа при правильной погрузке распределяется между его осями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двухосный прицеп при прямолинейном движении очень устойчив, плюс такой прицеп дает меньшую нагрузку - по весу на автомобиль так как вес прицепа при правильной погрузке распределяется между его осями.

единственное его достоинство это прямолинейное движение, не более... имхо

как много груза возможно распределить между осями в 40 см при длинне прицепа в 3м? для того, что бы уменьшить нагрузку на авто. Более того, дополнительная сцепка с дорожным покрытием - это дополнительный расход топлива авто... а вы пробовали заехать на стройку с груженым прицепом не по асфальту а по каше, задним ходом, с маломощным двиглом авто, да еще и на двух осях ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...