Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужна консультация по защите прав потребителей - не хотят забирать обратно насос

Andrey-Bucha

Рекомендовані повідомлення

Купил насос 20 июня и 23 установил его вместо старой насосной станции, но он не поднял воду из скважины. Вызвал спеца и у него тоже ничего не получилось. Подключили его насос и качает, мою старую станцию Алко-качает - обратно новый педролло - не качает. Решил его сдать так как он не соответствеут параметрам. С покупки прошло 6 дней. Принимать не хотят. Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения??? Потом отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть. Потом в сервисный центр.

 

Подскажите правомерно ли это? Ехать в сервисный центр или сразу к инспектору по правам покупателей???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил насос 20 июня и 23 установил его вместо старой насосной станции, но он не поднял воду из скважины. Вызвал спеца и у него тоже ничего не получилось. Подключили его насос и качает, мою старую станцию Алко-качает - обратно новый педролло - не качает. Решил его сдать так как он не соответствеут параметрам. С покупки прошло 6 дней. Принимать не хотят. Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения??? Потом отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть. Потом в сервисный центр.

 

Подскажите правомерно ли это? Ехать в сервисный центр или сразу к инспектору по правам покупателей???

У Вас чек или подтверждающий документ о покупке товара есть? Если да, то сразу к инспектору. В течении 14 дней обязаны принять назад. Я думаю надо составить акт о том, что он нихт не работает в присутствии продавца. Где то так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть.

Можливо потрібен висновок сц про несправність

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения???

 

Возврат возможен, если он исправен, и Вам просто не понравился.

Если он поломан, то нужно ехать в сервис центр ремонтировать.

Если сервис центр выдаст бумагу, что ремонтонепригоден - тогда Вам обязаны поменять по месту покупки, дать аналог или вернуть деньги на выбор.

 

пс: по простому: поломанное изделие - НЕ показание к возврату, а к ремонту.

 

Хотели вернуть - нужно было просто сказать, что передумали. Могли бы поверить на слово и вернуть деньги. А в другом случае, Вас могли бы обязать получить справку из сервис центра о том, что изделие исправно...а тут получилось бы, что оно поломано. Так что, теперь дело в сервисцентре нужно решать: Или они его чинят, или дают справку, и Вы идете в магазин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас чек или подтверждающий документ о покупке товара есть? Если да, то сразу к инспектору. В течении 14 дней обязаны принять назад. Я думаю надо составить акт о том, что он нихт не работает в присутствии продавца. Где то так.

 

Логично что так, но они упираются в то, что вдруг я его испортил его, нужно проверить в сервис центре и т.д. Качели одним словом. Ладно, еду к инспектору (у меня инспектор ближе сервисного центра) и все узнаю

 

Добавлено через 9 минут

Можливо потрібен висновок сц про несправність

 

В общем вопрос закрыл. Поехал к инспектору и тот подтвердил что так как насос использовался нужно ехать в сервис центр. И потом сказал очень интересный факт, что по получению акта нужно писать письмо продавцу и требовать делать независимую экспертизу (если девайс рабочий), которая платная, делается несколькими поверенными в метрологии компаниями и должна делаться за счет продавца. Т.е. продавец по любому понесет убытки!

 

В сервисном центре мастер видно как не хотел ничего подтверждать. Подключил насос в ванную и сказал смотри как гоняет воду :) На мой вопрос о том, что не качает с 9 метров предложил подставить руку и самому убедиться какая хорошая струя :) Очень профессионально. Также были доводы что случает брака у Педролло не было :) Тоже очень убедительно.

 

В конце концов приехал директор компании. Опять пошел в отказ. Когда я ему обрисовал все перспективы и сказал, что готов принять на 100 грн меньше как компенсация за утерю товарного вида он принял разумное решение и на этом разошлись.

 

Но советую все взять на заметку, что в случае проблем всегда можно заставить продавца делать за свой счет независимую экспертизу и берите всегда счет и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...