Andrey-Bucha Опубліковано: 26 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 Купил насос 20 июня и 23 установил его вместо старой насосной станции, но он не поднял воду из скважины. Вызвал спеца и у него тоже ничего не получилось. Подключили его насос и качает, мою старую станцию Алко-качает - обратно новый педролло - не качает. Решил его сдать так как он не соответствеут параметрам. С покупки прошло 6 дней. Принимать не хотят. Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения??? Потом отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть. Потом в сервисный центр. Подскажите правомерно ли это? Ехать в сервисный центр или сразу к инспектору по правам покупателей??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DEN24 Опубліковано: 26 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 Купил насос 20 июня и 23 установил его вместо старой насосной станции, но он не поднял воду из скважины. Вызвал спеца и у него тоже ничего не получилось. Подключили его насос и качает, мою старую станцию Алко-качает - обратно новый педролло - не качает. Решил его сдать так как он не соответствеут параметрам. С покупки прошло 6 дней. Принимать не хотят. Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения??? Потом отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть. Потом в сервисный центр. Подскажите правомерно ли это? Ехать в сервисный центр или сразу к инспектору по правам покупателей??? У Вас чек или подтверждающий документ о покупке товара есть? Если да, то сразу к инспектору. В течении 14 дней обязаны принять назад. Я думаю надо составить акт о том, что он нихт не работает в присутствии продавца. Где то так. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дощ Опубліковано: 26 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 отправили в гарантийный центр - но мой вопрос зачем мне это - я же не ремонтировать его хочу, а вернуть. Можливо потрібен висновок сц про несправність Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Оз Опубліковано: 26 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 Говорят что ч его использовал. А как проверить его без подключения??? Возврат возможен, если он исправен, и Вам просто не понравился. Если он поломан, то нужно ехать в сервис центр ремонтировать. Если сервис центр выдаст бумагу, что ремонтонепригоден - тогда Вам обязаны поменять по месту покупки, дать аналог или вернуть деньги на выбор. пс: по простому: поломанное изделие - НЕ показание к возврату, а к ремонту. Хотели вернуть - нужно было просто сказать, что передумали. Могли бы поверить на слово и вернуть деньги. А в другом случае, Вас могли бы обязать получить справку из сервис центра о том, что изделие исправно...а тут получилось бы, что оно поломано. Так что, теперь дело в сервисцентре нужно решать: Или они его чинят, или дают справку, и Вы идете в магазин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 26 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 У Вас чек или подтверждающий документ о покупке товара есть? Если да, то сразу к инспектору. В течении 14 дней обязаны принять назад. Я думаю надо составить акт о том, что он нихт не работает в присутствии продавца. Где то так. Логично что так, но они упираются в то, что вдруг я его испортил его, нужно проверить в сервис центре и т.д. Качели одним словом. Ладно, еду к инспектору (у меня инспектор ближе сервисного центра) и все узнаю Добавлено через 9 минут Можливо потрібен висновок сц про несправність В общем вопрос закрыл. Поехал к инспектору и тот подтвердил что так как насос использовался нужно ехать в сервис центр. И потом сказал очень интересный факт, что по получению акта нужно писать письмо продавцу и требовать делать независимую экспертизу (если девайс рабочий), которая платная, делается несколькими поверенными в метрологии компаниями и должна делаться за счет продавца. Т.е. продавец по любому понесет убытки! В сервисном центре мастер видно как не хотел ничего подтверждать. Подключил насос в ванную и сказал смотри как гоняет воду На мой вопрос о том, что не качает с 9 метров предложил подставить руку и самому убедиться какая хорошая струя Очень профессионально. Также были доводы что случает брака у Педролло не было Тоже очень убедительно. В конце концов приехал директор компании. Опять пошел в отказ. Когда я ему обрисовал все перспективы и сказал, что готов принять на 100 грн меньше как компенсация за утерю товарного вида он принял разумное решение и на этом разошлись. Но советую все взять на заметку, что в случае проблем всегда можно заставить продавца делать за свой счет независимую экспертизу и берите всегда счет и т.д. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз