geron Опубліковано: 25 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 червня 2012 продаю компрессор со-7б вильнюский бу в хорошем рабочем состоянии 380в мотор 1500об 4кв рабочее давление 7атм автоматика ссср цена 2000 гр с разумным торгом находится в Броварах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 25 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 25 червня 2012 фото аппарата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
АлександрБ. Опубліковано: 25 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 червня 2012 Причина продажи? Замена на что-то лучшее, или компрессор больше не нужен, как таковой ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 26 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 есть другой более мощный, а этот стоял на подстраховке 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladd Опубліковано: 2 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2012 Тысячи за полторы забрал бы (себе, как резервный) в состоянии "как есть". Плюс доставка (из склада города отправителя в город получателя) за мой счёт. Однозначно то, что перед пуском в работу всё равно потребуется ревизия (кольца, возможно и поршни; расточка цилиндров при необходимости; шлифовка клапанной плиты плюс комплект клапанов), а соответственно и дополнительные расходы. Собственно, потому и предложение такое (абсолютно неспешное). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 липня 2012 Тысячи за полторы забрал бы (себе, как резервный) в состоянии "как есть". Плюс доставка (из склада города отправителя в город получателя) за мой счёт. Однозначно то, что перед пуском в работу всё равно потребуется ревизия (кольца, возможно и поршни; расточка цилиндров при необходимости; шлифовка клапанной плиты плюс комплект клапанов), а соответственно и дополнительные расходы. Собственно, потому и предложение такое (абсолютно неспешное). с таким комплексом работ как вы тут перечислили купите себе новый, такой же ,дешевле будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladd Опубліковано: 3 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 липня 2012 Вопрос не в "дешевле", а в "надёжнее". Разброс "хотелок" по этим компрессорам от 2,400 (состояние "почти новый") до 4,000 (состояние "реально новый с консервации") тысяч гривен. Порою встречаются и "хотелки" в 5,700 (ну, как говорится, "хотеть не вредно"; хотя может кому за безналичный расчёт, то оно и прокатит). Указанная тобой цена - вполне адекватная, приемлима для того, чтобы "купить и включить в розетку" (особо не "заморачиваясь" тем, что там внутри). Но я человек "рукастый" и "с головой", потому для меня лично более надёжный вариант купить "конструктор в хорошем состоянии", после чего его разобрать "до тла". Всё, что нужно - заменить; что "живое" - оставить. В таком случае получаю "на выходе" гарантированно работающий агрегат, а не "лотерейный билет". Сам по себе компрессор (имеется в виду "голова") конечно достаточно архаичной конструкции. Но с другой стороны - он простой, а его несомненный "плюс" - старое "совковое" качество того же блока цилиндров, например. Потому если его хорошо собрать и впоследствии обслуживать, то он "выдаёт на гора" литров 500, а то и 700-800 на выходе. Поначалу присматривался к белорусским ("и иже с ними"), но в итоге почитал отзывы, почитал о реальной производительности и пока что остановился на варианте: "Новое - это хорошо забытое старое". "Базовый блок" у меня уже частично готов, но хочу иметь в запасе резервный, чтобы всегда был на подхвате если какие-то вопросы будут с основным агрегатом. Потому и присматриваюсь к разного рода предложениям по Б/У. Может кому-то будет мешать в гараже, подвале...надоест и "сбагрит" в итоге. Вот такой зверь у меня получился (фото процесса). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 липня 2012 Что сказать ,золотые руки! Наверное токарных дел мастер ,точно ,или где то рядом!? Если бы с завода такие цилиндры шли , да еще и десятку держали, китайцы бы к нам приезжали с ручным насосом подрабатывать :D у меня есть еще голова от подобного аппарата подубитая ,если интересно залезу в комору сделаю ревизию . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladd Опубліковано: 3 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 липня 2012 Если бы с завода такие цилиндры шли , да еще и десятку держали, китайцы бы к нам приезжали с ручным насосом подрабатывать :D Решения бывают "технически правильные" и "технически неправильные". Являюсь сторонником первого варианта (сделать один раз и закрыть на этом вопрос). Полуушатанный вариант меня не устраивает, ибо это: - масло в системе; - уменьшенная производительность; - соответственно перерасход энергии (вопрос "зачем такое счастье?"); - и главное, потерянное время (ждать пока онО накачает). У меня нет лишнего времени на простои (увы, живёшь один раз). у меня есть еще голова от подобного аппарата подубитая ,если интересно залезу в комору сделаю ревизию . Смотря на то, что понимать под "подубитостью". В принципе, "надо посмотреть" на состояние. Может под ремонт и пойдёт (если размерность цилиндров тех же позволит). Более того, я читал о вариантах, когда при износе цилиндров выше допуска, народ "колхозит" туда жигулёвские поршни (родной размер компрессора СО7Б = 78,00; и ремонтный 78,20). Размер поршня ВАЗ 79,00 (и далее, как обычно). Правда, приходится переделывать головки шатунов (под втулки большего диаметра) и фрезеровать, обрезать "лишнее" в поршнях. Но зато затея вполне работоспособная и агрегаты работают дальше! Что сказать ,золотые руки! Наверное токарных дел мастер ,точно ,или где то рядом!? У меня нет стольких нужных станков (да в принципе и нет такой потребности глобальной), потому всякого рода "шлифовка", "аргоновая сварка" и прочее - "на стороне". Благо, что есть ещё работающие заводы и отдельные цеха. То есть, "техническая задумка" - моя (но с использованием советов, опыта других "коллег по счастью/несчастью"). Разборка, мойка деталей, частичная сборка - тоже моя. А вот ответственные узлы "подгонять" таки привлекаю помощников из тех, которые выполняют подобные работы ежедневно (например поршни "вязал" и коленчатый вал "подгонял" моторист). Благо, что такие люди находятся рядом, по соседству можно сказать.... "Золотыми руками" (а до работы руками ещё очень предпочтительно поработать головой) работаю вот с этим (угадаешь "шовонотакЭ"?):D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 4 липня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2012 ("Золотыми руками" (а до работы руками ещё очень предпочтительно поработать головой) работаю вот с этим (угадаешь "шовонотакЭ"?)) ну если начинку не поменял :D то акпп Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
geron Опубліковано: 4 липня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2012 компрессор уехал на Харьков, пусть помогает и радует нового хозяина желаю всяческих творческих успехов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladd Опубліковано: 4 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2012 ну если начинку не поменял :D то акпп Угу... Первое фото: TLC Prado (где-то в Харькове ездит). Второе - MMC Pajero Sport (из области...). компрессор уехал на Харьков, пусть помогает и радует нового хозяина. Присоединяюсь к пожеланиям! Ценник то адекватный был. Тем не менее, если в загашниках "конструктор" есть какой-то, то выкладывай фото (будем смотреть). Именно с прицелом на "конструктор" мне как-то больше интересен... А так, если бы мне очень "припекло", то есть вот такой вариант (но "по месту", даже доставку у перевозчика делать не надо). Хотят за него 2,400 (если с "конструктором" не сложится - может заберу его....) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз