Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

О Налоге на недвижимость

alyak

Нужен ?  

296 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Да и с целью образования , если купить недвигу в этом году и ее продать в этом же году , то возникает нехилое обязательство по подоходному налогу .

 

А если продать в следующем, то разве "нехилое обязательство" по подоходному налогу не возникает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если продать в следующем, то разве "нехилое обязательство" по подоходному налогу не возникает?

 

В зависимотсти от года оно уменьшается , что в принципе верно - купил для перепродажи - плати налог . Если владеешь больше 10 лет ( помойму столько там ) то уже его не платишь .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищите пояснение в начале топика .

 

Укажите КАКАЯ цифра будет правильной. Все вокруг собрались в теоретики - он типа нужен , но мало кто представлет зачем , и главное - СКОЛЬКО .

 

Без цифры - СКОЛЬКО , ваши доводы не интересны в принципе .

 

Цифры чего? Что налоги нужны? Выложить математическую модель необходимости уплаты налогов? Как-нибудь потом....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чо Вы решили, что этот налог будет касаться Вас?

Во-первых мы обсуждаем конкретный законопроект 2113, в нём нет ни каких различий кто спекулянт, а кто не спекулянт, всё предприниматели у кого 100 м2 и более, должны будут его плаить.

 

Во-вторых: кто и как будет определять кому платить налог, а кому нет? Кто спекулянт, а кто нажил недвигу тяжким трудом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цифры чего? Что налоги нужны? Выложить математическую модель необходимости уплаты налогов? Как-нибудь потом....

 

Вопрос задан на предыдущей странице - СТАВКА налога на недвижимость которая по вашим понятиям оживит строительный рынок .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В зависимотсти от года оно уменьшается , что в принципе верно - купил для перепродажи - плати налог . Если владеешь больше 10 лет ( помойму столько там ) то уже его не платишь .

 

Ответ не верный... Завтра постараюсь почитать Закон о подоходном налоге и выложить.

 

По памяти: платится 15 % от полученного дохода. Доходом здесь считается сумма, полученная при продаже (указывается в договоре купли -продажи, но не ниже оценочной стоимости из БТИ и т.п).

 

Поправте, кто-нибудь, если ошибся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ответ не верный... Завтра постараюсь почитать Закон о подоходном налоге и выложить.

 

еще не читал , но ответ неверный :-) я ж говорю теоретики .

 

может прежде чем выдумывать новые налоги нужно ознакомиться с существующими ?

 

еще раз - ставку плиз . никто реально за все время обсуждения ее не назвал .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, давайте вообще не платить налоги. Тогда можно сразу же забыть номера телефонов 101, 102, 103. Тогда закроются все школы (сельские, районные и т.п.).

 

Предлагаю как альтернативу ввести 50% налог на дорогую одежду, тоесть изымать налог из тех кто шикарно одевается.

 

Может кто-то осмелится заявить, что участковый терапевт тоже относится к платной медицине?

А какую помощь может оказать терапевт в случае серьезного заболевания ? Он вообще не имеет права даже диагноз ставить из компетенции "узких" спецов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку я абсолютно уверен, что мы не дождёмся внятного ответа Viorel о ставке налога на недвижимость, которая оживит строительный рынок, по причине отсутствия таковой в принципе. Позволю себе немного по офтопить.

 

Бесплатной медицины и образования, даже в СССР никогда не было. За всё нужно платить. Если врач за свои услуги не получает ни какой платы, подрабатывая на жизнь ночью сторожем, а медикаменты, палатку и оборудование получает от гуманитарной помощи ООН, вот это и есть по настоящему бесплатная государственная медицина. Какая разница, будем ли мы платить зарплату врачу из добровольно оплачиваемого, страхового фонда или будем платить из насильственно собираемых налогов или просто из своих сбережений?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Viorel , еще один контрольный вопрос - если человек собрался построить дом размером 350 кв м , а его "мотивировали" построить 99 квадратных метров , то как это поможет строительной отрасли ? Денег он своих еще 3м страждующим не отдаст , а потратит на машину типа лексус , и заработают японцы .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку налог муниципальный и смысл, теоретически, его в том, что он возвращается плательщикам в виде благоустройства (в широком смысле слова) города (поселка, района), то платить должны все, и оплата должна быть прозрачной как в дачном кооперативе. Идти к этому следует через открытые реестры собственников и открытие данных по оплате налога. Местному самоуправлению пойдет на пользу...

Идея прогрессивной ставки исходя из площади ничего хорошего не несет, рынок доходной недвижимости у нас не развит чтобы его начать ограничивать.

Устанавливать ставку следует на месте, возможно, даже исходя не из рыночной стоимости жилья, а из себестоимости строительства, т. е. какой-то расчетной стоимости, по крайней мере, здесь можно оттолкнуться от данных госкомстата и исключить спекулятивную составляющую, не утверждаю...

Законодательно стоит ограничить максимальную ставку, скажем 3% стоимости собственности, а также установить, что со вступлением закона в силу ставка стартует с уровня 0.25% с пересмотром не чаще раза в год и не более чем на те же 0.25% или даже меньше, т. е. предоставить период на адаптацию, учесть инерцию РН.

Возвращаясь к началу - пока мы не готовы. К такому налогу, исходя из его сути, должны созреть сами собственники, я имею ввиду не "всенародную" инициативу, а хотя-бы пассивное понимание большинством, пока мы не понимаем за что платим коммуналку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку налог муниципальный и смысл, теоретически, его в том, что он возвращается плательщикам в виде благоустройства (в широком смысле слова) города (поселка, района), то платить должны все, и оплата должна быть прозрачной как в дачном кооперативе. Идти к этому следует через открытые реестры собственников и открытие данных по оплате налога. Местному самоуправлению пойдет на пользу...

Идея прогрессивной ставки исходя из площади ничего хорошего не несет, рынок доходной недвижимости у нас не развит чтобы его начать ограничивать.

Устанавливать ставку следует на месте, возможно, даже исходя не из рыночной стоимости жилья, а из себестоимости строительства, т. е. какой-то расчетной стоимости, по крайней мере, здесь можно оттолкнуться от данных госкомстата и исключить спекулятивную составляющую, не утверждаю...

Законодательно стоит ограничить максимальную ставку, скажем 3% стоимости собственности, а также установить, что со вступлением закона в силу ставка стартует с уровня 0.25% с пересмотром не чаще раза в год и не более чем на те же 0.25% или даже меньше, т. е. предоставить период на адаптацию, учесть инерцию РН.

Возвращаясь к началу - пока мы не готовы. К такому налогу, исходя из его сути, должны созреть сами собственники, я имею ввиду не "всенародную" инициативу, а хотя-бы пассивное понимание большинством, пока мы не понимаем за что платим коммуналку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку налог муниципальный и смысл, теоретически, его в том, что он возвращается плательщикам в виде благоустройства (в широком смысле слова) города (поселка, района), то платить должны все, и оплата должна быть прозрачной как в дачном кооперативе.

 

Прозрачным должно быть и в первую очередь расходование . Более того если жители видят что можно сделать дешевле , то нужно находить механизмы . Нужна подсыпка дороги - можно пойти путем - "под ключ" , а можно высыпать камаз щебня , и дядя вася житель разравняет это за обычную таксу . А еще можно не щебень купить а отходы и еще съэкономить .

 

Но сделай прозраным расходование других налогов и тут обнаружиться что их хватает на гораздо большее .

 

Я уже говорил об этом как о механизме решения местных проблем . Но нам говорят как о механизме сдерживания спекулянтов . Я уже говорил что нужно его делать тогда для всех .

 

В прошлом году мы высыпали 5 камазов на дорогу отходов щебня ( земля с щебнем ) по 150 гривен за камаз , и за 150 гривен разравняли трактором . Абсолютно уверен что бюджет бы за наши же деньги бы сделал это минимум в 10 раз дороже .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но нам говорят как о механизме сдерживания спекулянтов

С одной стороны, я сам пострадал от того, что вынужден был продать участок с недостроенным домом из-за роста цен на материалы "на волне" . С другой - сам , таким образом, оказался спекулянтом. Тут палка о трех концах. В целом, спекуляции - скорее благо, очень сильно мотивируют людей шевелиться.

 

ПС По поводу контроля за расходами - выборы, вроде бы везде именно так. + реальная прозрачность работы власти, но тут упираемся в другую тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С одной стороны, я сам пострадал от того, что вынужден был продать участок с недостроенным домом из-за роста цен на материалы "на волне" . С другой - сам , таким образом, оказался спекулянтом. Тут палка о трех концах. В целом, спекуляции - скорее благо, очень сильно мотивируют людей шевелиться.

 

ПС По поводу контроля за расходами - выборы, вроде бы везде именно так. + реальная прозрачность работы власти, но тут упираемся в другую тему.

 

Первопричины спекуляции не в том что все граждане взяли и взбунтовались и решили поднять цены , а в том что пришла масса денег которые в принципе не могли усвоиться . Т.е. чтоб прибавить 30% к строительной отрасли должны уйти года , а деньги зашли за год-два и в таких объемах которые нельзя было потратить . Т.е. если бы нацбанк выставил бы преграду на пути этих денег , то никакого бы роста бы не было . Не было бы и долга в 105 млрд долл .

 

Акция носила практически одноразовый характер , а мы пытаемся построить из нее жизненую программу борьбы со спекулянтами . Не будет в течении следующих 10 лет возможности спекуляции чтоб пробить расходы по оформлению , повышенный подоходный налог , и расходы по содержанию .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку налог муниципальный и смысл, теоретически, его в том, что он возвращается плательщикам в виде благоустройства (в широком смысле слова) города (поселка, района), то платить должны все, и оплата должна быть прозрачной как в дачном кооперативе. Идти к этому следует через открытые реестры собственников и открытие данных по оплате налога. Местному самоуправлению пойдет на пользу...

В условиях Украины это гарантированно привёдет к банальному разворовыванию. Какие дороги может построить государство оно уже доказало на протяжении 19 лет. Я на прошлой неделе ездил в Киев и Днепропетровск, так приходилось сбавлять скорость до 50 км/час, некоторые асфальтированные дороги регионального значении превратились в полосу препятствий, видел даже дорогу где бульдозёром сорвали остатки асфальта иначе ездить было совершенно невозможно.

 

За 950,000,000 гривен Автодор построил аж целых 7.8 км дорог, разве это не самое убедительное доказательство того как государство может строить дороги?

 

Да и ещё проблема. Налог платит всё местное население, а дороги будут ремонтировать только для маленькой части. Кто будет решать, где в первую очередь провести новую дорогу? Могу привести пример из жизни, на соседской улице жил председатель районной рады, очередь на дорогу была на улицу где я живу, но председатель самовольно изменил порядок очереди и провёл по своей.

 

То есть опять всё будут решать чиновники, а значит опять развивается, почва для коррупции и неминуемо будут жители, которых обделили. И за их деньги, проведут дорогу по соседней улице, не говоря уже о том, что председатель отстроит коттедж и купит лексус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть опять всё будут решать чиновники

Ну а как решать, согнать на общий сход город миллионник и утверждать смету?)))

Вроде есть схемы, сметы-проекты готовят чиновники и депутатские комиссии, утверждает сессия совета, сами депутатов выбираем, на зеркало не пенять.

Другое дело, что в любых отношениях есть место спору и тут все упирается в неработающую правовую систему, и вправду, беда поболее чем даже дороги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все схемы, сметы, комиссии, проверки, всё это не работает. Если даже в США государство строит дороги неэффективно, с их то, судебно-правовой системой и общественным контролем, что уже говорить про Украину, где суды по уши увязли в коррупционном болоте.

 

Я может быть выскажусь радикально, но я вообще против того чтобы государство собирало какие либо налоги для обслуживания и строительства инфраструктуры. Я за то, чтобы инициативу полностью передать в частные руки. То есть, к примеру, нужна дорога в посёлок, жители сами скинулись и провели дорогу. Нужна трансформаторная подстанция, пусть частник инвестирует, свободно подключается к коммуникациям , а за пользование трансформатором взимает налогами не облагаемую ренту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налог на недвижимость нужен и как можно быстрее.

1) Это быстрый способ наполнить муниципальные и территориальные бюджеты, например сельсоветов.

2) Налог на недвижимость один из наиболее легких в администрировании, т.к де-факто является налогом на потребление

 

Какой налог ИМХО нужен:

1) Разовый Акциз при приобретении любой недвижимости площадью свыше льготной (см.ниже)

2) На земельные участки под застройку и ОСГ (кроме полученных при первичном распаевании) площадью свыше 0,5 га

3) На жилые здания площадью свыше 250 кв.м.

4) На квартиры площадью более 150 кв.м.

4) На коммерческие здания любой площади (дифференцированная, прогрессивная от площади и видов деятельности, с возможностью каникул для приоритетных отраслей)

 

Почему такой налог не будет принят никогда?

Потому что все объекты налогообложения находится в собственности у людей которые должны принять это решение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я может быть выскажусь радикально, но я вообще против того чтобы государство собирало какие либо налоги для обслуживания и строительства инфраструктуры.

 

Как раз эту проблему решают муниципальные налоги. Т.е. если например налог на недвижимость оставить в распоряжении поселкового совета, то на этом уровне есть реальная возможность направить эти деньги на улучшение инфраструктуры этого поселка. Даже при сегодняшних коррупционных раскладах при разделе земли сельские головы откровенно говорят-полностью обойти интересы села не можем, дайте хоть что-то на развитие инфраструктуры, иначе односельчане сожрут .

Лично я готов платить налог на недвижимость чтобы например иметь возможность до нее доехать после снегопада.

 

П.С. Например горнолыжная инфраструктура Италии на 90% принадлежит муниципалитетам поселков в которых расположены курорты, стоит ли уточнять, что местные жители кровно заинтересованы в качестве дорог, трасс и подъемников? Ну и платят налоги на это все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я может быть выскажусь радикально, но я вообще против того чтобы государство собирало какие либо налоги для обслуживания и строительства инфраструктуры. Я за то, чтобы инициативу полностью передать в частные руки. То есть, к примеру, нужна дорога в посёлок, жители сами скинулись и провели дорогу.

Ура! Момент истины. Вот это самое СКИНУЛИСЬ и есть налог на недвижимость от которого никуда не деться. После дороги нужно уличное освещение, детсад, спортплощадка и т. д. много раз.

Теперь вопросы:

В каких долях платить?

Как получить с тех кто не хочет скидываться?

Как решать на что тратить?

Кто будет вести дела с подрядчиками?

???????????

К чему пришли?

Нужен закон.

Без государства собрать налог не сможете даже в поселке.

Что до распределения и контроля расходов - выберете в поселке ту власть которая всех устроит и получите у государства собранные деньги. Распоряжение налогом на недвижимость, вроде бы, предполагается отдать на места. Велосипед давно придуман.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой налог ИМХО нужен:

1) Разовый Акциз при приобретении любой недвижимости площадью свыше льготной (см.ниже)

2) На земельные участки под застройку и ОСГ (кроме полученных при первичном распаевании) площадью свыше 0,5 га

3) На жилые здания площадью свыше 250 кв.м.

4) На квартиры площадью более 150 кв.м.

4) На коммерческие здания любой площади (дифференцированная, прогрессивная от площади и видов деятельности, с возможностью каникул для приоритетных отраслей)

 

Как бы разовый акциз уже есть - отчисление в ПФ назывется.

И продавец немало платит.

 

В этой и других темах уже раз десять писали - не стоит вводить новые налоги, пока не научились администрировать старые.

 

Без нормального реестра (а кому он нужен? БТИ точно в нормальном и открытом не заинтересован) затраты на администрирование превысят выгоды.

 

А дифферинцирование ставок - очень спорный момент. У кого больше метров, тот и так платит больше. Зачем добавлять порядок?

 

Как с транспортным сбором - я загрязняю атмосферу и гроблю дороги с 3-мя литрами на десяток процентов больше чем таврия с 1,1 двигателем (а возможно, и меньше), а плачу в 10-15 раз больше.

 

Подоходный с дифференциацией очень эффективный был?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налог на недвижимость нужен и как можно быстрее.

1) Это быстрый способ наполнить муниципальные и территориальные бюджеты, например сельсоветов.

Т.е. другого способа наполнить как забрать у граждан нет ?

 

Если некто будет платить дополнительные суммы в бюджет , не важно у кого и как изъять , толи повысить подоходный налог до 50% ( тоже местный налог ) , толи ввести еще один налог , толи забрать с предприятий - денег от этого в бюджете в сумме не прибавиться . Это тут же будет скомпенсировано уходов в тень .

 

например 50% подоходный более объясним - больше зарабатываешь - больше плати . Можно как в СССР - макс ставка 90% . Но эти меры уже и идиоту понятны - не правильные . А вот с налогом на недвижимость как видим не понятны . А суть одна и таже - сумма Х должна уйти с кармана человека .

 

 

2) Налог на недвижимость один из наиболее легких в администрировании, т.к де-факто является налогом на потребление

Т.е. вы считаете что затраты на оценку стоимости недвижимости , ее учет , качественное состояние - легкое в админстрировании ? Чтоб понять суть проблемы - чем отличается свинарник пристороенный к дому от особняка в кончезаспе ? А площадь одна и та же .

 

 

Какой налог ИМХО нужен:

1) Разовый Акциз при приобретении любой недвижимости площадью свыше льготной (см.ниже)

2) На земельные участки под застройку и ОСГ (кроме полученных при первичном распаевании) площадью свыше 0,5 га

3) На жилые здания площадью свыше 250 кв.м.

4) На квартиры площадью более 150 кв.м.

4) На коммерческие здания любой площади (дифференцированная, прогрессивная от площади и видов деятельности, с возможностью каникул для приоритетных отраслей)

 

2. Т.е. если я захотел купить ферму я должен платить одноразовый акциз ? Как продать сельскому жителю свое хозяйство в принципе если акциз будет больше его стоимости ?

 

Если я захотел начать производственную деятельность - то именно под производственную требуется больше земли .

 

4. Как с вашими идеями начать производственную деятельность ?

Чтоб не говорили о льготах , то есть комбинированная деятельность , есть желание заняться одним а получается другое .

 

3. Прежде чем излагать , вы поинтерисовались сколько домов в стране продается площадью свыше 250 кв м ? Раннее , сейчас ? Какой это эффект даст ? Близкий к нулю ? так чтоб пояснить лекторату что мы его любим - богатых обижаем ?

 

Ваши предложения сводятся к тому что УДЕРЖАТЬ существующий уровень цен на недвижимость . Чтоб не было выгодно ее покупать когда она подешевеет .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже при сегодняшних коррупционных раскладах при разделе земли сельские головы откровенно говорят-полностью обойти интересы села не можем, дайте хоть что-то на развитие инфраструктуры, иначе односельчане сожрут.

Я уже приводил пример как голова районной рады провёл по своей улице дорогу, хотя она должна была пройти по совершенно другой, по ходу он отстроил себе крепость. Да на следующих выборах он был отстранён, жители его не любили, но толку? Деньги уже разворованы.

 

аlyak, как то приводил красноречивый аргумент, что у директора предприятия есть тысяча способов как чего-то украсть и попробуй потом докажи.

ИМХО а у чиновника есть миллион способов как чего-то стырить, тем более ему та дорога на соседней улице, в отличие от жителя, не нужна в принципе, его гараздо больше волнует личное благосостояние.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...