ner39 Опубліковано: 23 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2012 Котел в Киевской области, возможна доставка. 099 43 74 628 МТС Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Котельщик Опубліковано: 23 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2012 Артем 044-228-85-58 мой юнкерс подключал и ковырял он. Со своим транспортом, так что доставка ему не понадобится 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ner39 Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2012 Сказали причина, скорее всего, в плате управления. Есть ли спецы по ремонту платы Junkers ZW 23 AE 23 (турбо), или может кто то предложит рабочую плату. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 24 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2012 Что там с платой не так? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ner39 Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2012 При запуске идет продувка, идет розжиг (искра между электродами розжига с левой стороны), газ не подается. По истечению примерно сек. 20 переход в аварийный режим, мигает с.д.75 гр. и красная аварийная кнопка. При сбросе все повторяется. После сброса аварийной кнопкой до перехода в аварийный режим происходит запуск, пламя максимальное, регулятором температуры г.в. не уменьшается. В течении двух-трех минут после выключения при открывании крана г.в. может запустится в обычном режиме. После того как остынет не запускается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 24 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2012 При запуске идет продувка, идет розжиг (искра между электродами розжига с левой стороны), газ не подается. По истечению примерно сек. 20 переход в аварийный режим, мигает с.д.75 гр. и красная аварийная кнопка. При сбросе все повторяется. После сброса аварийной кнопкой до перехода в аварийный режим происходит запуск, пламя максимальное, регулятором температуры г.в. не уменьшается. В течении двух-трех минут после выключения при открывании крана г.в. может запустится в обычном режиме. После того как остынет не запускается. Сказали причина, скорее всего, в плате управления 100% . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ner39 Опубліковано: 25 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 25 червня 2012 И как выйти из этого положения с наименьшими потерями? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ner39 Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2012 Кто может предложить плату управления, можно б/у рабочую? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз