gawin Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 не знаю в каком разделе и начать-то дискуссию установка такова с/т в Киеве на Нивках кооперативчик полумертвый. Живет около 10 человек постоянно. Ну может 15 максимум. Протяженность дороги - километр. Ширина полотна - хотелось бы 3 метра, но можно и 2,5. Грунт ужасный - глина. Что туда не выкидывай - всё уходит вниз, и после дождей опять жижа. Сейчас состояние ужасное - ехать быстрее 20 км/ч страшно. Сплошные ямы, выбоины, и торчащие холмики из кирпичей итд. Денег у кооператива нет. Если скидываться, то скинуться реально человек 8. Вопрос - как выполнить дорогу с минимальными затрами на максимальный срок? Дорожные плиты? Не вариант, жутко дорого. Просто щебень? Уйдет и "до свидания" не скажет. Щебень с геополотном? Как готовить грунт под полотно? Нужно ли снимать, ровнять итд? Щебень и гранотсев? Нужно ли геополотно в этом случае? Песок, щебень и асфальтная крошка без закатки? Какой прогноз сколько простоит? Как решить это дорогущий вопрос? Помогите привести мой скромный кооперативчик в нормальный вид. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
belosnezka Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Дураки и дороги - извечные проблемы. Я также мечтаю о норм дороге в садовом. Стану послушаю умных людей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sterch Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 И я стану послушать. У меня такая же ситуация и практически там же с/т на стеценко. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 У нас на Донбассе шлаком отвальным засыпают, дешевле чем плиты однозначно, но недолговечно, лет 5-ть и обновлять нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tvko Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Уже где-то давала ссылку на эту статью. На СтроимДоме и других форумах тоже много обсуждалась эта технология. Уже есть реальный опыт - самое главное хорошо перемешать не меньше 20 см слой земли (глины) с известкой, а затем утрамбовать, хорошо бы это пролить еще раствором извести. Вставать будет не меньше двух-трех недель, если нужно будет быстро - добавить цемент. ecosib.z42.ru/subdmn/ecosib/node/250 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Блин, интересная тема с известью. У меня сейчас та же проблема - 100 метров непроездной глины до асфальта. Буду строиться - попробую возле участка вручную покопать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olgama Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Про известь очень интересно, я тоже послушаю. Мне знаком вариант это грейдером дорогу выровнять, геотекстиль постелить, затем щебень и сверху асвальтная крошка, но блин, не буджетно на 9 человек, особенно с этими ценами на щебень. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kosarevek Опубліковано: 27 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 Может тут есть кто, кого интересует ул. Синеозерная? в Киеве Добавлено через 24 минуты Обсуждение по теме Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GBey Опубліковано: 27 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 Может тут есть кто, кого интересует ул. Синеозерная? в Киеве Добавлено через 24 минуты Обсуждение по теме "Уличный торговец" ? :D Почем улица то ? Живу я рядом, на асфальте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gawin Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 ну что все уже выстроились в кружок послушать а кто будет говорит? Добавлено через 7 минут Блин, интересная тема с известью. У меня сейчас та же проблема - 100 метров непроездной глины до асфальта. Буду строиться - попробую возле участка вручную покопать. Ваня, я так чуйствую у Вас есть реальная возможность оказаться ПЕРВЫМ Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 27 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 ну что Ваня, я так чуйствую у Вас есть реальная возможность оказаться ПЕРВЫМ Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт! Я даже и не сомневаюсь. Все что я лопатил по дорогам - мегадорого. Нужно что то с дренажем придумывать. Пока воды нет - грунтовка, как грунтовка, получше асфальта у меня на Березняках. Как только дождик прошел - ЖОПА. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gawin Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 мой сосед по диагонали предлагает такой вариант на заводе с погрузкой плиты дорожные 130 грн/м2 габариты плиты 3метра на 2метра высота 18 см армированная итд под камазы привез, бросил как попало или хотябы песочком ямки подсыпал и навечно как Вам такой вариант? с доставкой, песочком и укладкой выйдет и 160 и 180 грн з метр а ещё ж ровно поди выложи Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valya_bes Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 не знаю в каком разделе и начать-то дискуссию установка такова с/т в Киеве на Нивках кооперативчик полумертвый. Живет около 10 человек постоянно. Ну может 15 максимум. Протяженность дороги - километр. Ширина полотна - хотелось бы 3 метра, но можно и 2,5. Грунт ужасный - глина. Что туда не выкидывай - всё уходит вниз, и после дождей опять жижа. Сейчас состояние ужасное - ехать быстрее 20 км/ч страшно. Сплошные ямы, выбоины, и торчащие холмики из кирпичей итд. Денег у кооператива нет. Если скидываться, то скинуться реально человек 8. Вопрос - как выполнить дорогу с минимальными затрами на максимальный срок? Тем на форуме по дорогам много, вот одна из них www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1376805&postcount=91 Дорога - удовольствие недешевое при любых раскладах. Мы делали участок дороги в 250-300 м шириной 3 м, цена вопроса - порядка 36 тыс грн (цены по состоянию осень 2011 г). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 мой сосед по диагонали предлагает такой вариант на заводе с погрузкой плиты дорожные 130 грн/м2 габариты плиты 3метра на 2метра высота 18 см армированная итд под камазы привез, бросил как попало или хотябы песочком ямки подсыпал и навечно как Вам такой вариант? с доставкой, песочком и укладкой выйдет и 160 и 180 грн з метр а ещё ж ровно поди выложи Если уж покупать плиты как жб изделие, полюбому дешевле будет купить бетон, арматуру и залить. С датчиков - участие трудом или деньгами на выбор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SRG Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Из личного опыта : в 2009 году в СТ строили дорогу - основа глинистая. Возить строй мусор по 200-300 грн Камаз нереально ( объема нет, качество неоднозначное). Нашел близлежащий завод ЖБИ ( возле нас ФОрум-ДС - около 5 км), у них там есть площадка, где они сваливают отходы производства ЖБИ- там песок, щебень, цемент, бетон, известь и др.. Пришел с улицы к гл. инженеру - он предложил 300 грн 30 тонный Актрос с ихней доставкой. В результате на 700 метров дороги шириной 5 метров вывезли 32 актроса (960тонн) отходов ЖБИ, тысяч 20 грн отдал за Атласы, которыми планировали все это добро - слой доходил до 30 см. Потом еще один товарищ завез тоже 30-тонниками 270 тонн черного асфальта - раскидали вручную работяги. В результате вся дорога обошлась около 50 тыс грн ( около 1 тыс грн на 45 чел). КОнечно это не проспект Победы, но жить можно. Однозначно из вариантов - или асфальт по технологии (щебень 90-120, 40-70, 10-20, горячий асфальт, каток тяжелый-- ОООчень дорого, для нас нереально) или типа такого самостроя, который в любом случае в дальнейшем нужно експлуатировать - подсыпать периодически ( то дорогу кто то перерыл, то тяжелой техникой выбили в каком то месте, то кому-то захотелось возле себя пожирнее) - 1200 грн Камаз черного асфальта, лопата, грабли, 3 человека, 2-3 часа времени. Добавлено через 52 секунды Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tvko Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт! Я ж уже сказала - опыт есть, главное - хорошо перемешать известь с глиной и плотно утрамбовать, при этом пролив дополнительно раствором с известью. Если нужно быстро стабилизировать - добавить цемента. Но даже с цементом дорога встанет не меньше, чем недели за две. В этом и сложность - две недели не кататься по дороге, особенно на тяжелой технике, чтобы колеи не сделать. Вся технология и пропорции достаточно подробно описаны в ссылке, которую давала. Этой технологии уже лет так 200-300, чего обсуждать-то? Наши предки всю жизнь делали глиняный замок с известью вокруг фундамента (т.е. стабилизировали грунт), а уж осушение болотистых грунтов - в Питере на болотах не раз проверено... Хочется "нанотехнологий" на своей дороге в 100 м - можно и с многослойным пирогом с дорогими мембранами, щебнем и плитами повыделываться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lonjin Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 А дорожным бордюрам альтернативу никто не нашел? Без них все расползется со временем, а с ними дорого... Метровый 100 гривен + установка 60-100. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
O3OH Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Технологию стабилизации подмокших суглинков применяли наши субподрядчики при устройстве временных и постоянных дорог на объектах в Ворзеле. Во взрыхленную и просушенную пару дней основу дорожного корыта вносилось 3...4% цемента (10...15 кг/м2), затем укатывалось. Очень хвалили эту технологию, мол, незаменима при лимите времени. Пы Сы. С известью у нас в Украине странная ситуёвина - она у нас НАМНОГО дороже цемента, особенно негашенная комовая (мешок 50 кг - 130 грн). Почему - непонятно, в России всё наоборот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kosarevek Опубліковано: 29 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2012 "Уличный торговец" ? :D Почем улица то ? Живу я рядом, на асфальте. Простите но, я не понял про "Уличный торговец"... Почему улица - по тому, что на карте как улица, а так, конечно - направление. Я искал тех, кто не на асфальте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
O3OH Опубліковано: 30 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 травня 2012 (змінено) С известью у нас в Украине странная ситуёвина - она у нас НАМНОГО дороже цемента, особенно негашенная Упс, прозвонил сегодня поставщиков, и сам себя поправлю: известь-пушенка в ТУ-ЖЕ ЦЕНУ, что и цемент М400 (1 тн/1000 грн). Что, в общем-то, тоже странно. Негашенная - таки да, 130 грн/50 кг чистая, 1200 грн/тонна за 2 сорт (70-типроцентная). Получается, стабилизация известью или цементом дороже геотекстиля. Так что для тех, у кого грунтовка пересыпана строймусором, вариантов нет Но! Возникает вопрос: а можно ли известью стабильнуть и укатать не глину, а, верхний (гумусованный) слой? Если можно, то это самый дешевый вариант для тех, у кого просто укатанная грунтовка (как у меня, например). Может кто-то что-то читал/слышал по этому вопросу? Змінено 30 травня 2012 користувачем O3OH Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 31 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2012 отходы производства ЖБИ- там песок, щебень, цемент, бетон, известь и др.. Добавлено через 52 секунды Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит. ЖБИ отходы потом цементируются - дорога стоит что надо Мы сыпали на строймусор (строймусор в котловане 0,5м) - но думаю можно сыпать слой ЖБИ 0,2-0,3м (т.е. выбрать небольшой слой верхнего грунта) - должен стоять одним целым коржом - выполняя функцию мембраны Наверх отсевом... А почём нынче 30т ЖБИ отходов? Я бы взял 3-4 машины... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kosarevek Опубліковано: 4 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 Возить строй мусор по 200-300 грн Камаз нереально ( объема нет, качество неоднозначное). Это если вы не возле Киева или другого большого города. Я, например, привез 700 м3 отличного кирпичного боя. Воили машинами на 30 кубов. 450-400 грн/машина. А если постараться, то можно и дешевле договориться + зависит от расстояния По таким объемам строймусора проскакивают объявления и на этом форуме, да и в сети не сложно найти. можно обзвонить фирмы занимающиеся демонтажем. Не факт, что можно найти сразу но, можно и подождать. Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит. 100%!! Да и мало кто денег даст, но говорить что дадут будут многие.:bad: Добавлено через 3 минуты Технологию стабилизации подмокших суглинков применяли наши субподрядчики при устройстве временных и постоянных дорог на объектах в Ворзеле. А как вносили и чем рыхлили? Может тут кто-то знает где можно ресайклер в Киеве найти? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
O3OH Опубліковано: 4 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 Да там по нашенскому делалось, без всяких рециклеров:D. Грейдер снимал верхний слой дорожного корыта в сплошной валок по краю площадки, хлопцы рассыпали цемент из мешков ему под нож, а фронтальный погрузчик с "Борексом" все это лопатили. Затем грейдер снова растаскивал по площадке, и виброкатком укатывали. Площадки огромные, десятки соток, так что можно было позволить себе манипуляции:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gawin Опубліковано: 12 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2012 друзья всем спасибо за участие за прошлую неделю сделали себе дорогу сами с обоих сторон въезда в кооперативчик и даже кишку для разворота заделали полотно 4 метра 3 дня грейдер - план основы, подсыпки и покрытие 3 дня каток - катали и основу, и подсыпку и покрытие подсыпка щебень 20-30 + гранотсев около 300 тонн где совсем плохо под все это дело крупный щебень 40-70 30 тонн а сверху асфальтной крошки 260 тон на 2200 квадратов дорога обошлась в 80000, или 37 грн/квадрат если ехать по прямой - практически асфальт 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 13 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2012 Очень красиво получилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз