gta80 Опубліковано: 25 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2012 Столкнулся с такой ситуацией - нужны билеты для поездки за границу на середину июля, на сайте одной из компанией по продаже авиабилетов ( пока не указываю названия) нашел вариант, устраивающий меня по всем параметрам - вылет, прилет, срок оплаты до 15.07. Сразу уточню - билеты не дешевые, разница с самым дешевым вариантом перелета - 40% . Есть письмо с автоматической бронировкой, есть принтскрин сайта. Сейчас эта компания настаивает на оплате до 28 мая. Я вообщем-то и не против оплатить, но еще надо получить визы...... Стоит ругаться или сразу в ЧС? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 25 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2012 Какая причина для ругательств? Наверняка при бронировании был указан крайний срок для выкупа. Дальше - перебронировать, но цена уже будет (возможно) другая, не факт, кстати, что дороже. И еще уточните у этой конторы: многие авиакомпании возвращают полную стоимость билета в случае отказа в визе, возможно, это ваш случай. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 26 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Какая причина для ругательств? Наверняка при бронировании был указан крайний срок для выкупа. Дальше - перебронировать, но цена уже будет (возможно) другая, не факт, кстати, что дороже. И еще уточните у этой конторы: многие авиакомпании возвращают полную стоимость билета в случае отказа в визе, возможно, это ваш случай. Причина недовольства -невыполнение компанией обязательств. Если в бронирован указан срок выкупа 15.07, а меня заставляют выкупить 28.05. Задекламировали при бронировании - выполняйте условия Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 26 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2012 Причина недовольства -невыполнение компанией обязательств. Если в бронирован указан срок выкупа 15.07, а меня заставляют выкупить 28.05. Задекламировали при бронировании - выполняйте условия Да, не доглядел в поздний час, показалось, что у Вас вылет 15.07... тогда конечно, бронью по мордасам и если не поможет - жаловаться в авиакомпанию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 6 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2012 но еще надо получить визы...... Стоит ругаться или сразу в ЧС? А это точно срок оплаты? или это срок, до которого возврат без штрафных санкций? зайдите в вашу учетку, там должны быть правила тарифа для этого билета. Можете скопировать и здесь выложить? Это же не ЧС. Интересно, как возможно онлайн-клиента, который зарезервировал за собой место без оплаты денег заставить оплатить после наступления времени "ч"? Тогда как 100% возврат денег за минусом банковских комиссий до определенного момента выглядит логичным. Хотим знать больше!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз