Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

а права ли компания, продающая авиабилеты?

gta80

Рекомендовані повідомлення

Столкнулся с такой ситуацией - нужны билеты для поездки за границу на середину июля, на сайте одной из компанией по продаже авиабилетов ( пока не указываю названия) нашел вариант, устраивающий меня по всем параметрам - вылет, прилет, срок оплаты до 15.07. Сразу уточню - билеты не дешевые, разница с самым дешевым вариантом перелета - 40% . Есть письмо с автоматической бронировкой, есть принтскрин сайта.

Сейчас эта компания настаивает на оплате до 28 мая. Я вообщем-то и не против оплатить, но еще надо получить визы......

Стоит ругаться или сразу в ЧС?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая причина для ругательств? Наверняка при бронировании был указан крайний срок для выкупа. Дальше - перебронировать, но цена уже будет (возможно) другая, не факт, кстати, что дороже.

 

И еще уточните у этой конторы: многие авиакомпании возвращают полную стоимость билета в случае отказа в визе, возможно, это ваш случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая причина для ругательств? Наверняка при бронировании был указан крайний срок для выкупа. Дальше - перебронировать, но цена уже будет (возможно) другая, не факт, кстати, что дороже.

 

И еще уточните у этой конторы: многие авиакомпании возвращают полную стоимость билета в случае отказа в визе, возможно, это ваш случай.

 

Причина недовольства -невыполнение компанией обязательств. Если в бронирован указан срок выкупа 15.07, а меня заставляют выкупить 28.05.

Задекламировали при бронировании - выполняйте условия

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина недовольства -невыполнение компанией обязательств. Если в бронирован указан срок выкупа 15.07, а меня заставляют выкупить 28.05.

Задекламировали при бронировании - выполняйте условия

 

Да, не доглядел в поздний час, показалось, что у Вас вылет 15.07... тогда конечно, бронью по мордасам и если не поможет - жаловаться в авиакомпанию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
но еще надо получить визы......

Стоит ругаться или сразу в ЧС?

 

А это точно срок оплаты? или это срок, до которого возврат без штрафных санкций? зайдите в вашу учетку, там должны быть правила тарифа для этого билета. Можете скопировать и здесь выложить? Это же не ЧС.

Интересно, как возможно онлайн-клиента, который зарезервировал за собой место без оплаты денег заставить оплатить после наступления времени "ч"? Тогда как 100% возврат денег за минусом банковских комиссий до определенного момента выглядит логичным.

Хотим знать больше!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...