Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Level complete

Olenevod

Рекомендовані повідомлення

В 10 килогривен за газ - на сегодняшний день, это наверное будет из области фантастики. Короче маловероятно ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 10 килогривен за газ - на сегодняшний день, это наверное будет из области фантастики

Я того же мнения. Но платить за него больше пока смысла не вижу. Пару лет поживем - поглядим. Котельная заложена по всем правилам.

 

Добавлено через 2 минуты

Никогда бы не подумал, что проблемой станет покупка профнастила. Их продают под каждым столбом, но только стандартные. А мне нужно чуток фильдеперсовые :D: 10 листов профнастила 8-10 цвета 1015 и 4 листа коричневой металлочерепицы длиной 1850. Все для дровника. С маленького заказа все съезжают :(.

 

Добавлено через 3 минуты

Сегодня в смотровой яме ровнял пол под бетон. Грунт - чистейшая глина. Равняется правилом в допуске +\-5мм и по ней сразу можно ходить. Думаю, что обойдусь без черновой подбетонки на полу. Трамбую глину, ровняю, и прямо по ней пенопласт и чистовой теплый пол с хорошей армировкой. Это сильно упрощает задачу :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никогда бы не подумал, что проблемой станет покупка профнастила. Их продают под каждым столбом, но только стандартные. А мне нужно чуток фильдеперсовые :D: 10 листов профнастила 8-10 цвета 1015 и 4 листа коричневой металлочерепицы длиной 1850. Все для дровника. С маленького заказа все съезжают :(.

Можно обратиться к месным строительным магазинчикам, будет немного дороже - но возьмутся. Хотя нет. Наверное не дороже, а просто без скидки.

Мне нужно было пару листов, я именно так и сделал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нужно было пару листов, я именно так и сделал.

Как бы коричневый или зеленый - не проблема, а бежевого нет, как класса. А изготовить берутся от 30м. С черепицей другая проблема - размер 2500 или 2150 стандарт, в этом размере есть любая. У меня такой размер просто не лезет. Даже 1850 много, но впихуемо. Но 4 листа никто не режет, нужна партия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том что бежевый - цвет не ходовой. Соответственно не с кем вас скооперировать, хотя бы на минимальную партию. Да вы и сами, то в курсе... Вариант либо ждать минимально возможного заказа чтобы "примазаться" либо ездить по магазинам типа Практикера и искать готовые решения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том что бежевый - цвет не ходовой

Хотя странно. Бежевый забор выглядит намного приятней коричневого. У меня у соседей лицо коричневое, изнанка бежевая, все кто ни посмотрит, спрашивают почему они коричневым к себе развернули :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люди мыслят стереотипами) Мне вот больше не понятен зеленый забор или синий. Но в последнее время ловлю себя на мысли что мне вообще перестал нравится профнастил, как материал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя странно. Бежевый забор выглядит намного приятней коричневого. У меня у соседей лицо коричневое, изнанка бежевая, все кто ни посмотрит, спрашивают почему они коричневым к себе развернули :)

о! так купите коричневый и разверните к себе бежевым :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о! так купите коричневый и разверните к себе бежевым

Это была первая мысль. Но бежевый - грунт, он довольно некрасивый.

Мне профнастил никогда не нравился, но это самый бюджетный забор, поэтому я хочу поставить его за туалетом и дровником, просто чтобы загородить угол и наконец прибрать участок. Там его не особо видно. Остальной забор будет... еще не решил какой будет:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Olenevod, Теоретически - это так. Но вот ведь незадача- украинский электрокотел с насосом группой безопасности и расширительным бачком стоит почти те же деньги, что и протерм со скидкой... Во вторых - сервис. Совссем не хочется в 20тиградусный мороз возится с замерзшим котлом.. А они имеют тенденцию как раз на морозы ломаться...

Коспел - как знающие люди говорят - неремонтопригоден. Вот и получается, что лучше брать сразу протерм. Но это на мой обывательский взгляд- может у Вас свои какие то мысли???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стоит почти те же деньги, что и протерм

Потому что это абсолютно аналогичные товары. Электрокотел это кусок трубы, три ТЭНа, циркуляционный насос и маленькая платка с автоматикой. Из всего этого из строя может выйти разве что платка, хотя она в любом случае делается в Китае, на одном заводе. Количество винтиков, которое нужно открутить для ремонта - абсолютно одинаковое. В сервис я его точно не повезу, ибо ремонта там на 10 минут самому, ради этого сливать систему, ломиться куда то через весь город,....В конце концов за те деньги, которые он стоит можно и новый купить - не разорюсь.

В этом плане мне никто ничего не докажет. Не забывайте, я сейчас езжу на Таврии. Кто то говорит корч, мне - удобная машина. Расход 6 литров 92го на сотню, динамика не хуже абсолютного большинства авто до 3х литров объема, на запчасти за 50 тысяч пробега я потратил от силы 100 долларов. И главное - мне удобно. Разница в комфорте есть? - безусловно. Но за разницу в цене я лучше пяток раз съезжу в отпуск и поживу в хорошей, дорогой гостиннице.

Примерно такая философия :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разница в комфорте есть? - безусловно. Но за разницу в цене я лучше пяток раз съезжу в отпуск и поживу в хорошей, дорогой гостиннице.

Вы не так много ездите, наверное? Если у меня весь день на колесах почти, то комфорт мне очень важен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не так много ездите, наверное?

Ну как сказать... Будние дни 60км по хорошей трасе на стройку. 20 минут утром и 20 вечером. На дачу 180км - абсолютно не замечаешь. Самый дальний пробег для этой машины Киев-Аскания-Ялта за 20 часов (включая прогулку по Аскании) - устал конечно, но не смертельно, больше из-за сна. По городу я бы тяпу поменял на что то супермаленькое на автомате. По трассе конечно хочется погабаритней, но там резко растут затраты. Самое главное - я не могу сказать, что мне некомфортно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое главное - я не могу сказать, что мне некомфортно.

Ну тогда что ж... Значит Вам удобно и это самое главное. :rolleyes:

Ладно, поехала я в Морское, там уже шашлыки жарятся, сбор у нас VWбус клуба, киевляне уже на месте, а крымские как всегда, сначала на стройку песок, цемент завезут...:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне вот больше не понятен зеленый забор или синий.

Забор нужно рассматривать в контексте окружения. Я много раз видел, когда зеленый забор очень хорошо вписывался в участок за счет насаждений перед ним. Забор в таком варианте выглядит не более, чем фон и я даже не знаю, какой цвет подошел бы лучше...

 

Самое главное - я не могу сказать, что мне некомфортно.

А как на счет днем в жару в городе ;) :oops: ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зеленый забор очень хорошо вписывался в участок за счет насаждений перед ним.

А как этот забор будет смотреться зимой? Чай не в Африке живем ;). Я по этой причине от зеленого люка над скважиной отказался.

 

Добавлено через 8 минут

А как на счет днем в жару в городе ?

А вот этого я предпочитаю избегать, ибо комфорт,руль и город днем - понятия несовместимые. С точки зрения движения в тянучке машина должна быть максимально маленькой, с адекватным двигателем и на автомате - последнего у таврии нет, увы. Если говорить о кондиционере, то это тоже палка о двух концах. У меня приятель весь день возит товар по городу, режим 5 минут руль-10минут разговоры-5 минут руль-... кондиционер не включает даже в 40 градусную жару, ибо если включить - сопли на завтра гарантированы. Конечно я бы от кондика не отказался, но платить за него 4куе не буду(минимальная разница между моей таврией за 2куе и матизом с кондишином за 6куе при прочих равных).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Расход 6 литров 92го на сотню, динамика не хуже абсолютного большинства авто до 3х литров объема, на запчасти за 50 тысяч пробега я потратил от силы 100 долларов....)

 

О да, я б Вам даже поверил на все сто, если бы у меня не было такого авто в автопарке...

Хотя

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как этот забор будет смотреться зимой?

Там туи, можжевельники и другие вечнозеленые растут. Так что зимой конечно он заметнее, но проблемы это не делает. А как еще подрастут растения думаю совсем хорошо будет...

 

ибо если включить - сопли на завтра гарантированы.

Так мера нужна (я на климате выставляю +25..26С и все ок), хотя если он не только развозит, а и разгружает, то лучше без кондиционера...

 

О да, я б Вам даже поверил на все сто, если бы у меня не было такого авто в автопарке...

Ну ежели он по городу в пробках не ездит, то все может быть. У меня раньше символ был, так в режиме 50/50% (город/трасса) получалось около 8л/100км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забор нужно рассматривать в контексте окружения. Я много раз видел, когда зеленый забор очень хорошо вписывался в участок за счет насаждений перед ним. Забор в таком варианте выглядит не более, чем фон и я даже не знаю, какой цвет подошел бы лучше...

 

Очень может быть. Судя по всему, не видел я зеленых заборов, в правильном окружении. То что мне попадалось - сплошной цыганский рынок. :D Поэтому и говорю, что большинство мыслят шаблонами. (это я про себя если что:))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О да, я б Вам даже поверил на все сто, если бы у меня не было такого авто в автопарке...

Хотя

Заправляюсь на 250грн (у нас по 10.34), выезжаю 430км +\- десяток. Уже 5й месяц в таком режиме. Считать лень, но думаю в 6 литров укладываюсь :)

 

Добавлено через 4 минуты

Не нужно Славуту Таврией называть,разные они...

Как по мне, то без разницы. Брал что давали. Если совсем перебирать харчами, предпочел бы славуту с дверями таврии. Я к ней отношусь как к рабочему инструменту - она должна ездить. В нее можно наложить 6 мешков цемента, ничего не подстилая, потом отряхнуть сиденье и ездить дальше. В этом плане они одинаковы. Для автолюбви у меня есть волга и малюк - там можно пообсуждать ньюансы, но не в рамках этой темы :).

 

Добавлено через 4 минуты

Блина похолодало однако, в большом доме без отопления спать холодновато стало. Если б Рыжик не грел - замерзли бы нафиг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блина похолодало однако, в большом доме без отопления спать холодновато стало. Если б Рыжик не грел - замерзли бы нафиг.

А у нас жара жуткая :(...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Уффф.. запараллелил несколько процессов, поєтому вроде и писать было нечего...

До дождей успел огородить угол участка забором и соорудить дровник.

attachment.php?attachmentid=304845&stc=1&d=1378275470

attachment.php?attachmentid=304846&stc=1&d=1378275480

 

Бежевый забор рулит! До сих пор не могу понять, почему это такой непопулярный цвет. :fool:

Малую партию профиля для забора нашел на "Биг иннициативе" - ребята находятся на территории бывшего радиозавода - они непосредственные производители. Забор катали и резали прямо при мне. Срок исполнения - пару часов от момента проплаты. Цены - намного ниже средних. Я доволен - рекомендую.

По забору и дровнику. Забор собран на столбах 50*25 и горизонтальных связях 40*20. Столбы по 3 метра вбетонированы на метр в грунт. По всем мурзилкам 50*25 для 2х метрового забора крайне мало, но на практике для такого углового участка (по 5 метров под углом 90 градусов) вполне имеет право быть. Забор стоит жестко, практически не шатается, зато экономия по сравнению с 60*60 - около тысячи на десяти метрах.

У дровника вертикальные стойки 30*30, горизонтальные связи, держащие снеговую нагрузку 40*20, диагонали 20*20. Крыша - металлочерепица. Вертикальные стойки глубоко не бетонировал, к трубе приваривал кусок арматуры около полуметра - чтобы можно было выставить вертикаль, воткнув ее в грунт. Фактически конструкция просто стоит на земле с забетонированными пятками. По всей площадке сделал стяжку около 7 см.

Это позволило убрать из дома залежи обрезков досок и расчистить полы под будущую стяжку.

IMG_6082.JPG.289fd44dfd6ef19950de31a1e4e222be.JPG

IMG_6085.JPG.2dbad76b1b200d65bb4599e69c6bef0a.JPG

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Параллельно начал копать в гараже смотровую яму. Гараж сразу стал напоминать Сталинград 43го :)

attachment.php?attachmentid=304851&stc=1&d=1378276370

Яма 90 см шириной, Г образной формы - чтобы удобней было спускаться справа от машины.

Пол ямы проармировал - не столько для прочности, сколько для заземления. С фундаментом дома я протупил - теперь набираю землю вспомогательными конструкциями. Думаю армировка септика поможет выйти на необходимое сопротивление.

Гидроизоляции никакой не делал, грунт - отличная глина, зеркало грунтоых вод держится примерно в 19 метрах от поверхности практически независимо от сезона. На полу ямы сделал небольшой уклон и в нижнем месте пробурил шурф еще на метр вглубь. Глубина ямы 180, шурф еще на метр - дно шурфа - все та же глина. Однородная и без единого камешка. В шурф вставил 110ю трубу и обсыпал ее щебнем - будет небольшой дренаж для воды, стаявшей с авто.

IMG_6088.JPG.76178bd346e84e467315aec75e747dc2.JPG

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С фундаментом дома я протупил - теперь набираю землю вспомогательными конструкциями. Думаю армировка септика поможет выйти на необходимое сопротивление.

 

А можно подробнее для непосвященных?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...