Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А есть ли тут Яхтсмены?

alekxanders

Рекомендовані повідомлення

Вы идете курсантами, учиться, и вешая на вас депозит эта контора вас разводит.

Возможно, но я жругих условий не встречал пока. Хотя если залезть в более выской ценовой диапазон (те же RYA школы), думаю там такого не будет, але маемо шо маемо

 

 

нет разве что очень будете настаивать, тогда любой каприз за ваши деньги. ну и вероятность порвать его неопытной командой будет стремиться к 100%

не смотря на кажущуюся простоту, несение спинакера требует от экипажа определенной подготовки.

ну тут такой цели конкретной не стоит, но в будущем тем не менее - хотелось бы

 

а смысл? чартерными контрактами ночные переходы запрещены. Это раз.

Что делать на чартерной лодке за 600миль от берега? Да пускай даже за 200? Это два.

Ваши дневные переходы в чартере будут составлять не более 35-40 миль, и то это уже напряг для экипажа, который ехал отдыхать-купаться-загорать, а не вмордувиндом ходить неделю.

 

Есть знакомые сейчас будут перегонять флот: один из Сплита на Мармарис (новые Salona 41) - чартерная компания покупает флот. Другой сотрудничая с другой чартерной компанией - перегоняет на зимовку лодку(и) с Балеарских на Канарские о-ва - там вообще требования offshor'а

 

сейчас у меня конкретно стоит одна цель - пойти на практику и получить BBS, если "энтуазИЗЬМ" не пропадет, тогда дальше, может быть через когд-нибудь потооооом и буду на своей, пока это только мои "первые шаги"

 

 

Sergey-Kiev, Спасибо за компанию в ветке и за Ваш опыт, раду буду видеть Ваши комментарии по существу. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всегда приятно видеть, как прибавляется нашего парусного полку. :)

 

Возможно, но я жругих условий не встречал пока.

А вы просто спросите у них, зачем они это делают. Это ж все равно, что предлагать ученику автошколы купить КАСКО на учебное авто.

Рассчитывать на то, что возвратный депозит вам обязательно сполна вернут тоже не следует. Это хорошая статья дохода для чартерных компаний. В процессе учебы обратите особое внимание на методы противодействия "разводу" шкиперов-новичков на депозит, пытайте инструктора!

 

Есть знакомые сейчас будут перегонять флот

Чартер и перегон - кардинально разные вещи. Перегон - это тяжелая работа.

Все, что идет дальше BBS, тот же Коастал, это для желающих работать на яхтах по найму. А на своей яхте вам эти бумажки будут ни к чему.

 

Желаю удачной и насыщенной учебы!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, заколебав все официально зарегистрированные яхт-школы Украины тысячей вопросов (я думаю я был не менее пытливый, чем Igor_M в вопросах системы отопления) – я остановился на одной. Достав окончательно одну из сотрудниц – выдурил все мыслимые и не мыслимые скидки.… Теперь у меня есть 35 суток на то что бы согласиться на это (достаточно выгодное предложение, или отказаться, лишив себя скидок и впоследствии оплачивать уже полную стоимость, которая будет ощутимо выше). :confused:.........

 

Вставлю свои 5 копеек, так как уже прошел обучение. + подпишусь на темку =)))) не знал что тут и такая есть :beer:

 

Ценник около 600 евро за неделю - нормальный на обучение. Но там за обучение еще доплата около 300? Не нормально.

Так же не нормально - всего неделя на обучение. Это крайне мало. Мы ходили на 2 недели и нам было мало (но это отдельная история, мы больше были на берегу чем в море, хотя обещали нам обратное).

Итак, в апреле мы заплатили по 1200 евро с носа, за 2 недели обучения + перелет и питание. Больше никаких доплат, депозитов, страховок (только за лицензию 35 евро).

Но это была типа "бизнес" яхта (постель, 220 вольт всегда, интернет всегда). За обычную яхту (без постели, интернета, 220 только в марине) просили 900 евро/2 недели.

Так что ценник у вас далеко не самый низкий - увы. Представьте, компания для вас берет лодку в чартер за 1200 (ну пусткай 1600 евро), берет с вас по 600 х 8 = 4800 евро. Отстегивает шкиперу за неделю сколько там, пускай 1000. И имеет некислый такой бизнес =))))

 

Далее. Для тех кто хочет просто покататься. Ищите человека с правами. Берем лодку в чартер, средняя цена не в красный сезон - 1200 евро/неделя. Делим на 8 (4 каюты по 2 человека) и получаем всего 150 евро/неделя с человека. Нормально? Но добавим страховой депозит, стоянки в маринах, еда, перелет. Без перелета 250-300 евро/неделя с человека - более чем нормально за недельку отдыха на яхте. Можно даже в море не выходить (есть и такие отдыхающие) =))))))))

Лень организовывать - ищите кто уже организовывает (они ищут людей).

 

Мы вот в Турции будем ходить 3 недели (+ сервеный Кипр и возможно Израиль) с 28 августа по 18 сентября. Зовем друзей по 200 евро с человека/неделя. Так как всего 3 каюты (одна каюта у владельца яхты =)))) Если друзья не захотят - у нас будут места. Но у нас небольшая специфика - с детьми едем (хоть и послушными - но все равно это дети).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек

 

где учились? (можно в личку) - ценник и у меня от 500, но за ISSA сертификат, за IYT выше, в Хорватии чуть дороже чем в Турции + я беру VHF сертификат минус все скидки итого у меня сейчас чисто за обучение выходит под 800-900 (это уже с корабельной кассой на топливо/стоянки/провизию) так что по ценам у меня не намного дороже (а может даже и дешевле или на уровне).

 

Моя "проблема" в том что нас двое и эти 800 умножаем на 2 + перелет умножить на 2 плюсуем на сувениры и вечерние некоторые посиделки в баре итого от 2,5К евро.

 

То что неделя маловато - знаю, о чем и был предупрежден, подписываем все бумаги - все риски на нас по сути - главное что бы экзамен не завалили - а дальше это уже наше дело. Не сдадим экзамен - будем учиться дальше, обещают очень насыщенный интенсив (настояли на одной неделе, т.к. и деньги и самое главное время).

 

webema, расскажите по подробнее, плз о Вашем обучении, на чем/где ходили, сколько в экипаже, и т.п. - очень интересно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

webema, расскажите по подробнее, плз о Вашем обучении, на чем/где ходили, сколько в экипаже, и т.п. - очень интересно.

 

Ходили в Турции возле Мармариса.

Обещанно было - прибываем на лодку, размещаемся, на утро выходим и ходим вдоль Турции 2 недели одним из 3-х маршрутов. Теория по ходу. Получается и путешествие, и обучение и покатушки.

На практике: пришли, разместились, два дня ждали документы на выход (зато теорию учили), потом катались по бухте, один раз вышли из бухты в соседнюю. На второй неделе - вышли в соседний город - Фетию где в итоге и остались. Экзамен сдавали письменный (на ISSA, IYT + 100 евро стоит), практику в итоге не сдавали, тренер и так все видел как мы управляем =)

 

Нам немного повезло, на первой неделе обучения, было всего 3 курсанта - я с женой + капитан дальнего плавания с о-го-го каким опытом хождения на танкерах (сам он из Беларусии =)))) Поэтому лодка была не большая Sun Odyssey 35. Немного на ней походили - почувствовали. Были 3-е учащихся и тренер и его помошница.

На вторую неделю обучения приехали еще 5 учеников. Нас всех загрузили на Sun Odyssey 45.2 (по 2 в 4 каютах и двое в салоне). И пошло обучение по новой - это мега минус. Мы в итоге несколько тем вообще не прошли ("человек за бортом", ночной переход и еще что-то, уже не припомню).

Слишком много людей, долго ждать своей очереди на практику. Вобщем вторая неделя была не очень. И опять же очень мало были в море.

 

Как мы потом узнали, в эту компанию обучаться идут только за корочкой. Дают они ее практически всем.

Но цена у них нормальная получается. Мы заплатили 1200 обучение, 200 всякие расходы + 280 евро перелет туда/обратно (Киев, WizzAir). Это 2 недели. А если бы знали, что лодки то они в чартер для нас берут, а в чартер всегда идет "бизнес" с постелью и 220в, то могли и за 900 учиться.

 

Вобщем, кому нужна корочка - то нормально. Кто хочет реального обучения, не рекомендую.

 

alekxanders, за неделю очень дорого получается. + я противник платить за перелет, и находится в месте назначения такое короткое время. Это получается еще дороже. Вам рекомендую не торопиться и периодически гуглить на тему, кто ищет попутчиков на яхту. Это будет реально дешевле + покатаетесь + на яхте будет опытный человек, у которого можно будет поучиться практике. Теорию можно самому почитать.

Потом, кому реально нужны будут права - слетать на недельку в Турцию в НЕ СЕЗОН (около 450 евро/неделя) и получить себе эти права. По цене все на круг получится около той недели, на которую вы хотите ехать сейчас в Хорватию, а по получению удовольствия - покатушки с кем-то в компании около 2 недель + неделя для получения прав.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

alekxanders, за неделю очень дорого получается.

 

из всех школ в итоге это самый маленький прайс получился после долгих поисков и не менее долгой переписки. Согласен что за эти же деньги можно получить 2 а не 1 неделю, но к сожалению ее очень тяжело найти эту неделю (по крайней мере в этом году)

 

я противник платить за перелет

я тоже, но на автобус нужна транзитная шенгенка, а с нашими девственными загранниками рискуем оплатить практику и в последний момент получить отказ в визе кому-то

 

Вам рекомендую не торопиться и периодически гуглить на тему, кто ищет попутчиков на яхту. Это будет реально дешевле + покатаетесь + на яхте будет опытный человек, у которого можно будет поучиться практике. Теорию можно самому почитать.

Потом, кому реально нужны будут права - слетать на недельку в Турцию в НЕ СЕЗОН (около 450 евро/неделя) и получить себе эти права. По цене все на круг получится около той недели, на которую вы хотите ехать сейчас в Хорватию, а по получению удовольствия - покатушки с кем-то в компании около 2 недель + неделя для получения прав.

Спасибо, сам такой вариант рассматриваю, пока все думаем, взвешиваем, до 20го числа. Потом вероятно переключимся на поиск "горящих" круизов под управлением опытного шкипера.

 

webema, какие планы на самостоятельный чартер? Просто итересно, что планируете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

webema, какие планы на самостоятельный чартер? Просто итересно, что планируете?

 

 

Это не совсем чартер. Жена нашла товарища, у которого своя лодка в Турции (возле Анталии), и он "сдает" ее как бы в чартер, но только вместе с собой =)))) А нам это и надо. После учебы, хотим попрактиковаться, но самим немного стремно. А так получается лодка по _очень_ адекватной цене (46 футов помоему), вместе со "шкипером" (он говорит, будет просто следить и кататься с нами). Если что-то пойдет н етак, есть человек с опятом, который разрулит ситуацию. Бинго.

Собираемся за 3 недели походить вокруг Анталии (+ достопримечательности), сходить на северный Кипр, и если попрет - сбегать в Израиль.

Вобщем практика и отдых в одном флаконе.

После этого путешествия уже не будем бояться брать самостоятельно лодку в чартер или покупать уже свою (скорее всего свою будем брать еще через парочку чартерных).

 

p.s. а водичка в турции какая прозрачная, м... И марины что я видел - супперские.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Яхтинг выбрали потому, что модно или побороться с стихией для прилива адреналина?. Не совсем о яхтах, но по настоящему пугающе красиво:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oIXlSbJorBk

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Яхтинг выбрали потому, что модно или побороться с стихией для прилива адреналина?.

 

отчасти побороться скорее всего, но первопричиной была цель: хочешь - туда можно уйти, хочешь сюда... поднимай паруса и иди куда хочешь.... впервые такое ощущение свободы было в детстве - когда купил себе мотоцикл "Восход".

 

По теме - экипаж так и не был собран. Поэтому: мы продолжаем учить теорию, уже все оплачено, материалов реально ОЧЕНЬ много, пару недель назад ездил в киев (делать паспорт) и познакомился с инструктором под чутким руководством которого мы уйдем в море...

 

После разговора с инструктором, пришел к выводу что лучше уже не спешить, и практику растянуть на две недели интенсива, вместо всего одной (по деньгам выходит тоже самое...)

 

Поскольку ну нету у меня 2-х недель - экзамен однозначно переноситься на весну, в этом году максимум первая одна неделя практики и планирование весенней вылазки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Яхтинг выбрали потому, что модно или побороться с стихией для прилива адреналина?. Не совсем о яхтах, но по настоящему пугающе красиво:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oIXlSbJorBk

Не, ну яхтинг, конечно, можно выбрать, потому что модно, но если нет своей лодки , то толку в таком выборе - чуть....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я теперь тоже думаю так. Раньше - когда у нас была своя лодка- в море выходили раз 30 в год. Плюс как минимум один большой поход - в Грецию или на Кипр. Потом решили- что проще и дешевле брать в аренду там же. Лодку продали- походы закончились. Максимум - в Ялтинской бухте пару тройку часов катаю на прокатных лодках свои компании

Только чтобы быть счастливым владельцем яхты- надо жить на МОРЕ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я теперь тоже думаю так. Раньше - когда у нас была своя лодка- в море выходили раз 30 в год. Плюс как минимум один большой поход - в Грецию или на Кипр. Потом решили- что проще и дешевле брать в аренду там же. Лодку продали- походы закончились. Максимум - в Ялтинской бухте пару тройку часов катаю на прокатных лодках свои компании

Только чтобы быть счастливым владельцем яхты- надо жить на МОРЕ

Именно так все и происходит. Это все равно, что заниматься шоссейными гонками, и при этом не иметь своего велосипеда. Только хуже - от знания лодки и ее комплектации и снабжения зависит жизнь экипажа и пассажиров.

Что бы быть владельцем, и даже счастливым - не обязательно жить на море.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обязательно- но оочень желательно:)

Не, оно-то, конешно, греет, когда лодка бод боком стоит.:) Даже если не хрен делать на лодке, все равно едешь к ней... с народом пообщаться, в салон спуститься, под пайолы заглянуть.....:) соточку с коллегами пропустить...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эхх.. Приятные воспоминания..:beer: из многих марин и особенно Бердянского торгового порта:) там - где все начиналось
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эхх.. Приятные воспоминания..:beer: из многих марин и особенно Бердянского торгового порта:) там - где все начиналось

Дааааа....................вот так и деградируем:)

Лодок уже нет, остались только приятные воспоминания:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дааааа....................вот так и деградируем:)

Лодок уже нет, остались только приятные воспоминания:)

 

Та нее- не деградируем!) в виндсерфинг ударились. В Дахабе. И на обиточной косе на азове. Удовольствия все те же- парус ветер море девушки вино и всякие морские гады на закуску))

И конечно- отличные компаниии и такие же знакомства!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серф и вино - это конечно хорошо:), но многое отдал бы за подняться на слабых ходах в галфвинд на грота-фале до ромбовант...:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще грот можно приспустить- чтобы карман получился- и в неем.. Мм . С хорошим человеком полежать..:)

На слабых ветрах конечно:)

 

Добавлено через 1 минуту

А про именно яхтинг- под спинакером ходить - жесть! И все работают как заводные!!:)

 

Добавлено через 4 минуты

А вот на мачту так и не смог забраться. Только до первых краспиц

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще грот можно приспустить- чтобы карман получился- и в неем.. Мм . С хорошим человеком полежать..:)

На слабых ветрах конечно:)

 

Добавлено через 1 минуту

А про именно яхтинг- под спинакером ходить - жесть! И все работают как заводные!!:)

 

Добавлено через 4 минуты

А вот на мачту так и не смог забраться. Только до первых краспиц

Как-то даже в голову не приходило из грота гамак сделать:)

Нормальный экипаж заставить одеть спинакер - одной бутылкой не отделаесся. Это разве что - на гонке.

На мачту - не сам лезешь, а фаловой лебедкой поднимают на резервном грота-фале:)

Если есть необходимость, то и до "петуха" долезешь. Главно дело поссать не забыть перед этим, и каску одеть. А если погода свежая, то еще черепаху, и налокотники с наколенниками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D:) ну купили мы по случаю спинакер- и что ему- в мешке всю жизнь валяться??:)Вот и ставили- и точно при этом ни у кого руки до бутылки не дотягивались
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D:) ну купили мы по случаю спинакер- и что ему- в мешке всю жизнь валяться??:)Вот и ставили- и точно при этом ни у кого руки до бутылки не дотягивались

Та ну его..:) Я даже сейчас не могу вспомнить, что мы его одевали хоть раз на крейсерских переходах. Только на гонках. В облом скакать вокруг ста квадратов. А потом рулится как-то хреново, типа "зарыскивает".... Да и перед ночью как-бы снимать надо.... ну его...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну яхтинг, конечно, можно выбрать, потому что модно, но если нет своей лодки , то толку в таком выборе - чуть....

 

Совсем не согласен. Сейчас толк больший в чартере, если не ограничивать себя пляжным катанием по Кроватии. )

Про яхт-клубы наши вообще не говорю, там настоящий яхтинг умер лет эдак 15 назад. Народ больше за свои домики да огродики (в яхт-клубе!!!) держится. А на яхты разве что сотку пропустить приходят, правильно говорите.

Пару гонок в году, чтоб статус не терять, вот и все.

С таким же успехом и в чартер можно ездить пару раз в год. В чартере акватории разные, погоды разные, лодки разные, экипажи, опять же тоже разные, больше опыта получаешь. А если гонки, то монотипы, все по-честному, без нашей пенсионно-гандикапной возни, где ужа с ежом ровняют и побеждает тот, кто лучше считает, а не лучше ходит. )

 

Кстати по ссылке на видео, где маяк, это Бретань, Бискайский залив, остров Ра. Хочу в сентябре туда махнуть, взять лодку на недельку, своими глазами все посмотреть, приливы еще раз почувствовать.

А тут где приливы? Где дыхание стихии? Эх...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...