alekxanders Опубліковано: 23 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 И ветер за 20 м с это получаеться около 10 узлов, так? (если я правильно посчитал). Сейчас читаю отчеты о переходах яхт по средиземке, и как народ и в ветер 20 узлов ходит... не то что бы страшно, но я бы наверно из марины в такой ветер не вышел бы... я так понимаю если под стакселем, то и крен был хороший, или в бакштаг шли? гм... написал вроде понимая что написал, но не уверен, если что поправьте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-ЭкоДом- Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Неправильно. Это 35 узлов. А баллов- 8-9 ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта Добавлено через 4 минуты А курс был фордевинд. По простому- фордак. Эт когда под задицу)) то есть- сзади) Добавлено через 26 минут Вот приятное чтиво на ночь (ссылка устарела). И полезное) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 23 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Вот приятное чтиво на ночь За чтиво - отдельное спасибо, сейчас почитаю... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 травня 2012 Вообщем сижу я тут по ночам и письма сочиняю в яхтшколы... Из всех кого нашел на Украине, "зацепили" всего 4 (вменяемая стоимость, практика в хорватии, и что-то еще, даже не вспомню сейчас). На мои "опросники" отозвались только 3 школы (может 4-я позже отпишестья), одна не выдержала конкуренции по цене и я ее отбросил. Остались две - более дешевая (хотя как-то не очень) которая выдает сертификат образца ISSA, другая (более дорогая) выдает IYT. Если говорить о международных стандартах - IYT это вроде как более распространенный и узнаваемый сертификат, а вот стандарт ISSA я так понимаю это некая вариация "локальных-международных" прав, типа выдано в Хорватии, но можно везде, но где-нибудь на Карибах или Сейшеллах могут потребовать еще что-то дополнительно, но для средиземки он "пролазит" нормально - так что рассматриваю его на равне с IYT, хотя меня на профильном вопросу форуме закидали тапками, и сказали что настоящие морские волки учаться только в Royal Yachting Association, ну да ладно, я только-только задумываюсь о яхтинге - так что я решил что можно и с такой корочкой пока. Задав все интересующие меня вопросы и получив на них ответы - возникли еще вопросы, описал - отправил, жду ответа (вчера ответили сразу же днем). В первой ("более дешевой" ISSA) сразу же предложили рейс с 15.09.12 по 22.09.12 и стоимостью около 950-1100 евро (я сейчас пытаюсь у них получить окончательную цифру) - это сумма практически "под ключ" за одного человека, без учета дороги (я реально рассчитывал на меньшую сумму, я думал в 1000 влезть и с дорогой и с сувенирвами, кафешками), однако это все же дешевле второго варианта (хотя и более престижного, что ли.) и конкретно об этой школе у меня есть рекоммендации одного человека из Черкасс (в прошлом году учился, в этом уже ходил сам на яхте в Хорватии). Во второй (более дорогой IYT) предложили июнь/август, и сказали что на 15-22 сентября так же ожидается рейс, но точно они скажут только к 15.06.2012. У них получается стоимость порядка 1500евро, НО около 250 - это залог (на случай если вдруг утопишь яхту :D ). ТО бишь на выходе получаеться примерно 1200 или около того, что вроде не намного дороже первой, но зато рангом повыше... В приложении выкладываю переписку с обеими школами: просьба всем кому просто интересно/кто уже эти этапы проходил/или собираеться как и я - гляньте плиииз, вдруг какой вопрос к школам у Вас возникнет что-то чего я не учел, или какие-то комментарии которые могут быть полезны тем кто хочет "пойти в капитаны". Заранее спасибо! переписка по ISSA.doc переписка по IYT.doc Моя личая эпопея яхтинга продолжаеться! Далі буде... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 травня 2012 Да вот, еще в поисках "сокровищ", наткнулся на занятные книжки (я бы сказал брошюрки-памятки, но как для меня - очень полезные). Я думаю будет интересно новичкам или просто интересующимся. Книги от RYA - то бишь вроде как (пусть и старые) но должны быть "в самую точку" files.mail.ru/8EL6RO если будут глюки со скачиванием - стучитесь, я себе скачал, все открываеться, все чиатеться + еще пару мини-библиотек по яхтингу тут www.ukryachting.net/index.php?pirs=books katamaran.ru/runduchok/books.htm parusa.narod.ru/bib/books.htm Вообщем, пока идут переговоры со школами, и подготовка-планирование практики, а так же ръяные попытки куда-то в семейный бюджет втиснуть внезапно "всплывшие" пару косарей уже даже не американских, а ЕС'овских денег - принимаюсь за чтиво... Добавлено через 14 минут ни вот еще "контрольный выстрел" Яхтинг обучение. Курс дэйшкипер RYA DVD Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 травня 2012 Вообщем сегодня получил ответ от школы по IYT - предложили скидки (пока размер обсуждается) и пообещали сообщить о дате практики еще даже раньше чем до 15 июня (вроде как практику думаем на 15 - 22 сентября). Предупредили что могут возникнуть с транзитной шенгенской визой через Венгрию, поэтому лучше все-таки самолетом сразу в Хорватию (но это дороже, а когда на двоих - ощутимо) Вообщем если бы не слегка завышенные цены - я бы уже сегодня согласился, а так... не знаю, надо думать, считать... От второй школы (которая дает ISSA) сегодня вестей не было, шлю им напоминалку о себе, там вроде бы (хотя может быть только "вроде бы") дешевле, но все "морские волки" кидают тапками и говорят что не фиг получать какой-то там исса сертификат который в половине мира даже не известен, а лучше сразу IYT... возможно и прислушаюсь к мнению старейшин, а может быть сэкономлю и уже осенью получу "права", или же прийдеться отложить затею на пол-года/год.... посмотрим, вообщем история продолжаеться. ps. появились однодумцы, в т.ч. мои знакомые из Крыма, возможно и получиться собрать свой маленький экипаж - а чем больше нас, тем лучше условия (и скидки) мы можем получить у "них", поэтому не рекламы ради, а с корыстно-идейным смыслом продолжаю предлагать форумчанам и их родным/близким/знакомым присоединиться и получить сертификат шкипера вместе с нами! ps ps Хотя пока никто никуда не собираеться, но мы все же думаем что этот выход в море состоиться, и стараемся приблизить его как можно скорее.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 Пойми. На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь?! Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом!... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 27 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 В детстве - секция у Машовца Аркадия Сергеевича. Потом в 90-х четвертьтонники на продажу строили. Так как с продажами туго было - сами больше катались-гонялись по Днепру. До сих пор корочка яхтрулевого лежит, еще с курсов в Морполите. В мечтах ближе к пенсии все бросить нафиг и лодку построить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 27 травня 2012 В мечтах ближе к пенсии все бросить нафиг и лодку построить. достойная стремления Мечта.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 мне вообще нравяться круизеры типа такого: Общался с ребятами "повернутыми" "до немогу" на яхтах - такой 40-футовик товарищ нашел недвано в Англии за 90К евро на продажу, в конечном итоге сторговался за 66... Мне бы для начала попробовать взять что-то такое на недельку-другую в чартер... попробовать, а вдруг не понравиться :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 вообщем складываю я стоимость и так и сяк, шо то дох...а выходит, тратить все эти деньги с одной стороны рука не поднимается, а с другой стороны - это ж МЕЧТА - а мечта не исчисляется денежными знаками.... хотя может и прийдеться перенести на след.год это обучение, ибо 1,5К евро на человека по кругу... как-то многовато... сегодня сделал рассылку с "входными" данными по всем школам в Украине которые зарегестрированы партнерами IYT - жду ценового предложения "под ключ" - буду сравнивать... и буду думать быть ли мне с супругой шкипперами в этом году или нет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 31 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2012 лучше не заморачиваться с покупкой и брать на прокат..... потому что 1.Нет ежемесячных затрат по уходу 2.Каждый раз в другом море, океане 3.А если уж и хочется свое..то за 7у.е. можно купить и ходить по днепру каждые выходные... одно другому не мешает... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 31 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 31 травня 2012 лучше не заморачиваться с покупкой и брать на прокат..... так с этого и думаю начинать, сейчас общаюсь с неск. школами на тему обучения сертификации на шкиппера, что бы можно было в следующем году самостоятельно чартер брать.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 2 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2012 В прошлом году заболел сёрфингом. Решил купить себе. Нашёл доску, дал задаток. Продавец уговорил не спешить, а пойти попробовать. Не моё это. Мне не понравилось. Хотя и научился ходить. На виндсерфе не нужно ходить, на серфе нужно глиссировать на скорости порядка 50-60 км/час )))) Вот тогда и начнет нравится!!! Про вейв, прыжки и фристайл ваще молчу))) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 2 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2012 Вообщем сижу я тут по ночам и письма сочиняю в яхтшколы... Из всех кого нашел на Украине, "зацепили" всего 4 (вменяемая стоимость, практика в хорватии, и что-то еще, даже не вспомню сейчас). В Турцию путь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 2 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2012 В Турцию путь. да я уже переобщался с десятком людей кто учился/ходил там - не выигрывает Турция по сравнению с Хорватией, еще с предидущего сезона... по ценам уже одинаково что там что там (в турции разве что стоянка в марине сейчас дешевле, да и то то топлива нет, то электричества, то воды). По чартеру яхты - цены сейчас почти один в один (разве что в самый "низкий" сезон (октябрь) дешевле выходит). Касательно школ - уже переобщался со всеми кто зарегистрирован как лицензированная IYT школа - предложения по турции по цене даже выше чем в Хорватии (на 200-300 евро/чел). Короче Турция сейчас с Хорватией наравне, но сервис лучше в Адриатике. так что все таки сначала - туда, а в турцию - обязательно, но попозже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 4 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 На виндсерфе не нужно ходить, на серфе нужно глиссировать на скорости порядка 50-60 км/час )))) Вот тогда и начнет нравится!!! Про вейв, прыжки и фристайл ваще молчу))) я не глиссирую на больших скоростях....но кайф от этого не становится меньше.... это кайф..когда под тобой ничего не урчит...не нужно заливать бензин.... и в руках ты чувствуешь как сила ветра передается через твое тело доске ... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-ЭкоДом- Опубліковано: 4 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 руки_из_попы, Где катаетесь? Уверяю- первое уверенное глиссирование оочень добавит удовольствия! И кстати- при удачно подобранном снаряжении- сил практически не тратиться)Ну и сноровка конечно- кроме снаряжения) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 5 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 Вообщем переговоры со школами в принципе можно считать завершенными. Из всех предложений выбрал по своему мнению самое "оптимальное" (название школы не привожу - что бы не рекламировать, кому интересно - в личку): План: (пока только теоретический) - Сначала, учим теорию (дистанционно), встречаемся с инструктором несколько раз в Киеве дабы уяснить всю теорию. - Потом в летим в Хорватию (можно самолетом за 300-350евро в оба конца, но гарантировано без визовых проблем/накладок, или автобусом (за 120-170евро), но надо делать транзитную шенгенку (+35евро) через Венгрию). - Там по прибытию заселяемся на яхту (не меньше 43 футов, 3-4 каюты, экипаж: 5-8чел, курсантов 4-5, остальные - "пассажиры"). - На неделю уходим в море (ежедневные переходы, ночью стоянки в маринах) - Через неделю (после рейса) в капитании сдаем экзамены (теория, + практика: швартовка, работа с парусами, пр.) - После сдачи получаем лицензии шкиппера: International Bareboat Skipper (Power or Sail) + IYT VHF Radio Operator (оператор морской радиостанции) - Все! можно брать яхту в чартер и идти в самостоятельное плавание. - Лицензия International Bareboat Skipper (Power or Sail) позволяет: управлять яхтой самостоятельно (без экипажа), выходить в море в светлое время суток, в хорошую погоду и отходить от берега на 20 морских миль. (по сути этих правил придерживаются отчасти, о чем писал раньше в этой ветке) - Чартерные компаниив Хорватии сдавая яхту в аренду, требуют как правило, 2х сертифицированных членов экипажа (лицензию второму можно и уровнем пониже) + одного оператора VHF (можно из тех же сертифицированных членов экипажа) как проходит экзамен: 1) Пишется экзамен по теории. 75% правильных ответов — сдал; 2) Инструктор и претендент подходят пешком к яхте, залезают на нее, выходят. Инструктор смотрит, как претендент на международный шкиперский сертификат обращается с яхтой, ее pоборудованием, парусами, совершает швартовку и другие маневры. Сразу выносится вердикт. стоиомсть обучения: Теория - 115 евро Практика - 950 евро (все включено: экзамены, логбук, транзит-лог, сертификаты, страховка, и пр.) "Корабельная касса" - 100-150 евро (на продукты на борт, на оплату ночных стоянок в маринах, топливо, и пр.) VHF сертификат - 60 евро Перелет - 320 евро Все по кругу выходит в 1500евро к этой стоиомсти можно добавить 5-20евро ужин в кафе или от 25евро ужин в ресторане (из рассчета на одного человека) Короче говоря 1,5К евро - для меня наверно многовато (на двоих 3К - многовато), думаю или сейчас начинать учить теорию а сдавать след. весной или попытаться выкроить из бюджета 3К на мечту... вообщем подумаем... Вот такая ситуация с лицензированием на "капитана". Добавлено через 9 минут образец "прав капитана" 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 5 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-ЭкоДом- Опубліковано: 5 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести? тоже интересно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 5 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести? просто сдать экзамен (можно там же в капитании) - экзамен кажется 110евро + какие-то пошлины/сборы Общаюсь со "своим будущим" инструктором - уточню. Кроме того, на bareboat skipper - надо отходить 200миль (я так понимаю если у Вас есть лог-бук или подобный документ показывающий "пробег" - вопросов быть не должно), кроме того Вам бы было наверняка уже как состоявшемуся яхтсмену интересно получить Coastal Skipper (можно ходить и ночью и кажеться до 600миль от берега) Есть школы и в Крыму (можно сэкономить немного, когда просчитывал - крым дешевле на 200-300 евро), но хочеться учиться там куда собираешся в первый чартер. Вот ссылка на реестр всех зарегистрированных в IYT школ в Украине, можете еще в этих школах поинтересоваться iytworld.com/schools.php?bp=623 короче говоря, можно Ваши корочки рулевого перевести в IYT шкипера достаточно просто и наверняка дешевле чем мне с нуля их получить, обязательно сегодня попробую узнать. Отпишусь 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 5 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести? тоже интересно Только что пообщался со школой: - яхтенный рулевой первого класса, может просто сдать экзамен, даже в Киеве, за 350евро (все включено, сертификат, логбук, прочее) - по желанию можете подтянуть теорию (115евро) - желательно получить доп. сертификат VHF operator (в Хорватии зачастую требуют для чартера, в Турции - нет, в Греции - иногда) - стоимость 60евро - практику - по желанию (по стоиомсти обычного чартера + договоренность с инструктором). контакты школы по запросу - в личку. ps. рулевым 3-го класса, надо "добирать" опыт морских миль, цена и порядок - обсуждается. (2й класс, "пролазит" так же как и первый для IYT bareboat skipper) ps.ps. На след. ступень (coastal, что упоминал выше) - только за границей, порядок стоимости 1,5-2К (в украине нет кого-то кто бы принял такой экзамен, да и требования там повыше...) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
руки_из_попы Опубліковано: 5 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 руки_из_попы, Где катаетесь? Уверяю- первое уверенное глиссирование оочень добавит удовольствия! И кстати- при удачно подобранном снаряжении- сил практически не тратиться)Ну и сноровка конечно- кроме снаряжения) На заливе , на Баболоне, иногда выезжаю на Киевское. Я пробовал на безшвертовых , но для моих мест катания слишком слабый ветер, особо не научишься , а там где был сильный ветер не было времени учиться.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-ЭкоДом- Опубліковано: 5 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2012 На заливе , на Баболоне, иногда выезжаю на Киевское. Я пробовал на безшвертовых , но для моих мест катания слишком слабый ветер, особо не научишься , а там где был сильный ветер не было времени учиться.... В Дахаб- там всегда правильный ветер. И недорого- неделя 700-1000$ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз