Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А есть ли тут Яхтсмены?

alekxanders

Рекомендовані повідомлення

И ветер за 20 м с

 

это получаеться около 10 узлов, так? (если я правильно посчитал).

 

Сейчас читаю отчеты о переходах яхт по средиземке, и как народ и в ветер 20 узлов ходит... не то что бы страшно, но я бы наверно из марины в такой ветер не вышел бы...

 

я так понимаю если под стакселем, то и крен был хороший, или в бакштаг шли?

 

гм... написал вроде понимая что написал, но не уверен, если что поправьте...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправильно. Это 35 узлов. А баллов- 8-9 ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта

 

Добавлено через 4 минуты

А курс был фордевинд. По простому- фордак. Эт когда под задицу)) то есть- сзади)

 

Добавлено через 26 минут

Вот приятное чтиво на ночь (ссылка устарела). И полезное)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот приятное чтиво на ночь

 

За чтиво - отдельное спасибо, сейчас почитаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем сижу я тут по ночам и письма сочиняю в яхтшколы... Из всех кого нашел на Украине, "зацепили" всего 4 (вменяемая стоимость, практика в хорватии, и что-то еще, даже не вспомню сейчас).

 

На мои "опросники" отозвались только 3 школы (может 4-я позже отпишестья), одна не выдержала конкуренции по цене и я ее отбросил. Остались две - более дешевая (хотя как-то не очень) которая выдает сертификат образца ISSA, другая (более дорогая) выдает IYT.

 

Если говорить о международных стандартах - IYT это вроде как более распространенный и узнаваемый сертификат, а вот стандарт ISSA я так понимаю это некая вариация "локальных-международных" прав, типа выдано в Хорватии, но можно везде, но где-нибудь на Карибах или Сейшеллах могут потребовать еще что-то дополнительно, но для средиземки он "пролазит" нормально - так что рассматриваю его на равне с IYT, хотя меня на профильном вопросу форуме закидали тапками, и сказали что настоящие морские волки учаться только в Royal Yachting Association, ну да ладно, я только-только задумываюсь о яхтинге - так что я решил что можно и с такой корочкой пока.

 

Задав все интересующие меня вопросы и получив на них ответы - возникли еще вопросы, описал - отправил, жду ответа (вчера ответили сразу же днем).

 

В первой ("более дешевой" ISSA) сразу же предложили рейс с 15.09.12 по 22.09.12 и стоимостью около 950-1100 евро (я сейчас пытаюсь у них получить окончательную цифру) - это сумма практически "под ключ" за одного человека, без учета дороги (я реально рассчитывал на меньшую сумму, я думал в 1000 влезть и с дорогой и с сувенирвами, кафешками), однако это все же дешевле второго варианта (хотя и более престижного, что ли.) и конкретно об этой школе у меня есть рекоммендации одного человека из Черкасс (в прошлом году учился, в этом уже ходил сам на яхте в Хорватии).

 

Во второй (более дорогой IYT) предложили июнь/август, и сказали что на 15-22 сентября так же ожидается рейс, но точно они скажут только к 15.06.2012. У них получается стоимость порядка 1500евро, НО около 250 - это залог (на случай если вдруг утопишь яхту :D ). ТО бишь на выходе получаеться примерно 1200 или около того, что вроде не намного дороже первой, но зато рангом повыше...

 

В приложении выкладываю переписку с обеими школами: просьба всем кому просто интересно/кто уже эти этапы проходил/или собираеться как и я - гляньте плиииз, вдруг какой вопрос к школам у Вас возникнет что-то чего я не учел, или какие-то комментарии которые могут быть полезны тем кто хочет "пойти в капитаны". Заранее спасибо!

 

переписка по ISSA.doc

 

переписка по IYT.doc

 

Моя личая эпопея яхтинга продолжаеться!

 

Далі буде...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да вот, еще в поисках "сокровищ", наткнулся на занятные книжки (я бы сказал брошюрки-памятки, но как для меня - очень полезные). Я думаю будет интересно новичкам или просто интересующимся.

 

Книги от RYA - то бишь вроде как (пусть и старые) но должны быть "в самую точку"

 

files.mail.ru/8EL6RO

 

если будут глюки со скачиванием - стучитесь, я себе скачал, все открываеться, все чиатеться

 

+ еще пару мини-библиотек по яхтингу тут

 

www.ukryachting.net/index.php?pirs=books

katamaran.ru/runduchok/books.htm

parusa.narod.ru/bib/books.htm

 

Вообщем, пока идут переговоры со школами, и подготовка-планирование практики, а так же ръяные попытки куда-то в семейный бюджет втиснуть внезапно "всплывшие" пару косарей уже даже не американских, а ЕС'овских денег - принимаюсь за чтиво...

 

Добавлено через 14 минут

ни вот еще "контрольный выстрел"

 

Яхтинг обучение. Курс дэйшкипер RYA DVD

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем сегодня получил ответ от школы по IYT - предложили скидки (пока размер обсуждается) и пообещали сообщить о дате практики еще даже раньше чем до 15 июня (вроде как практику думаем на 15 - 22 сентября).

 

Предупредили что могут возникнуть с транзитной шенгенской визой через Венгрию, поэтому лучше все-таки самолетом сразу в Хорватию (но это дороже, а когда на двоих - ощутимо)

 

Вообщем если бы не слегка завышенные цены - я бы уже сегодня согласился, а так... не знаю, надо думать, считать...

 

От второй школы (которая дает ISSA) сегодня вестей не было, шлю им напоминалку о себе, там вроде бы (хотя может быть только "вроде бы") дешевле, но все "морские волки" кидают тапками и говорят что не фиг получать какой-то там исса сертификат который в половине мира даже не известен, а лучше сразу IYT... возможно и прислушаюсь к мнению старейшин, а может быть сэкономлю и уже осенью получу "права", или же прийдеться отложить затею на пол-года/год.... посмотрим, вообщем история продолжаеться.

 

ps. появились однодумцы, в т.ч. мои знакомые из Крыма, возможно и получиться собрать свой маленький экипаж - а чем больше нас, тем лучше условия (и скидки) мы можем получить у "них", поэтому не рекламы ради, а с корыстно-идейным смыслом продолжаю предлагать форумчанам и их родным/близким/знакомым присоединиться и получить сертификат шкипера вместе с нами!

 

ps ps Хотя пока никто никуда не собираеться, но мы все же думаем что этот выход в море состоиться, и стараемся приблизить его как можно скорее....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пойми. На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь?! Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом!...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В детстве - секция у Машовца Аркадия Сергеевича. Потом в 90-х четвертьтонники на продажу строили. Так как с продажами туго было - сами больше катались-гонялись по Днепру. До сих пор корочка яхтрулевого лежит, еще с курсов в Морполите.

 

В мечтах ближе к пенсии все бросить нафиг и лодку построить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мечтах ближе к пенсии все бросить нафиг и лодку построить.

 

достойная стремления Мечта....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне вообще нравяться круизеры типа такого:

 

 

Общался с ребятами "повернутыми" "до немогу" на яхтах - такой 40-футовик товарищ нашел недвано в Англии за 90К евро на продажу, в конечном итоге сторговался за 66... Мне бы для начала попробовать взять что-то такое на недельку-другую в чартер... попробовать, а вдруг не понравиться :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщем складываю я стоимость и так и сяк, шо то дох...а выходит, тратить все эти деньги с одной стороны рука не поднимается, а с другой стороны - это ж МЕЧТА - а мечта не исчисляется денежными знаками....

 

хотя может и прийдеться перенести на след.год это обучение, ибо 1,5К евро на человека по кругу... как-то многовато...

 

сегодня сделал рассылку с "входными" данными по всем школам в Украине которые зарегестрированы партнерами IYT - жду ценового предложения "под ключ" - буду сравнивать... и буду думать быть ли мне с супругой шкипперами в этом году или нет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше не заморачиваться с покупкой и брать на прокат..... потому что

1.Нет ежемесячных затрат по уходу

2.Каждый раз в другом море, океане

3.А если уж и хочется свое..то за 7у.е. можно купить и ходить по днепру каждые выходные... одно другому не мешает... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше не заморачиваться с покупкой и брать на прокат.....

 

так с этого и думаю начинать, сейчас общаюсь с неск. школами на тему обучения сертификации на шкиппера, что бы можно было в следующем году самостоятельно чартер брать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В прошлом году заболел сёрфингом. Решил купить себе. Нашёл доску, дал задаток. Продавец уговорил не спешить, а пойти попробовать. Не моё это. Мне не понравилось. Хотя и научился ходить.

 

На виндсерфе не нужно ходить, на серфе нужно глиссировать на скорости порядка 50-60 км/час )))) Вот тогда и начнет нравится!!! Про вейв, прыжки и фристайл ваще молчу)))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем сижу я тут по ночам и письма сочиняю в яхтшколы... Из всех кого нашел на Украине, "зацепили" всего 4 (вменяемая стоимость, практика в хорватии, и что-то еще, даже не вспомню сейчас).

В Турцию путь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Турцию путь.

 

да я уже переобщался с десятком людей кто учился/ходил там - не выигрывает Турция по сравнению с Хорватией, еще с предидущего сезона... по ценам уже одинаково что там что там (в турции разве что стоянка в марине сейчас дешевле, да и то то топлива нет, то электричества, то воды). По чартеру яхты - цены сейчас почти один в один (разве что в самый "низкий" сезон (октябрь) дешевле выходит).

 

Касательно школ - уже переобщался со всеми кто зарегистрирован как лицензированная IYT школа - предложения по турции по цене даже выше чем в Хорватии (на 200-300 евро/чел).

 

Короче Турция сейчас с Хорватией наравне, но сервис лучше в Адриатике. так что все таки сначала - туда, а в турцию - обязательно, но попозже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На виндсерфе не нужно ходить, на серфе нужно глиссировать на скорости порядка 50-60 км/час )))) Вот тогда и начнет нравится!!! Про вейв, прыжки и фристайл ваще молчу)))

я не глиссирую на больших скоростях....но кайф от этого не становится меньше.... это кайф..когда под тобой ничего не урчит...не нужно заливать бензин.... и в руках ты чувствуешь как сила ветра передается через твое тело доске ... :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

руки_из_попы, Где катаетесь? Уверяю- первое уверенное глиссирование оочень добавит удовольствия! И кстати- при удачно подобранном снаряжении- сил практически не тратиться)Ну и сноровка конечно- кроме снаряжения)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем переговоры со школами в принципе можно считать завершенными. Из всех предложений выбрал по своему мнению самое "оптимальное" (название школы не привожу - что бы не рекламировать, кому интересно - в личку):

 

План: (пока только теоретический)

- Сначала, учим теорию (дистанционно), встречаемся с инструктором несколько раз в Киеве дабы уяснить всю теорию.

- Потом в летим в Хорватию (можно самолетом за 300-350евро в оба конца, но гарантировано без визовых проблем/накладок, или автобусом (за 120-170евро), но надо делать транзитную шенгенку (+35евро) через Венгрию).

- Там по прибытию заселяемся на яхту (не меньше 43 футов, 3-4 каюты, экипаж: 5-8чел, курсантов 4-5, остальные - "пассажиры").

- На неделю уходим в море (ежедневные переходы, ночью стоянки в маринах)

- Через неделю (после рейса) в капитании сдаем экзамены (теория, + практика: швартовка, работа с парусами, пр.)

- После сдачи получаем лицензии шкиппера: International Bareboat Skipper (Power or Sail) + IYT VHF Radio Operator (оператор морской радиостанции)

- Все! можно брать яхту в чартер и идти в самостоятельное плавание.

- Лицензия International Bareboat Skipper (Power or Sail) позволяет: управлять яхтой самостоятельно (без экипажа), выходить в море в светлое время суток, в хорошую погоду и отходить от берега на 20 морских миль.

(по сути этих правил придерживаются отчасти, о чем писал раньше в этой ветке)

- Чартерные компаниив Хорватии сдавая яхту в аренду, требуют как правило, 2х сертифицированных членов экипажа (лицензию второму можно и уровнем пониже) + одного оператора VHF (можно из тех же сертифицированных членов экипажа)

 

как проходит экзамен:

1) Пишется экзамен по теории. 75% правильных ответов — сдал;

2) Инструктор и претендент подходят пешком к яхте, залезают на нее, выходят. Инструктор смотрит, как претендент на международный шкиперский сертификат обращается с яхтой, ее pоборудованием, парусами, совершает швартовку и другие маневры. Сразу выносится вердикт.

 

стоиомсть обучения:

Теория - 115 евро

Практика - 950 евро (все включено: экзамены, логбук, транзит-лог, сертификаты, страховка, и пр.)

"Корабельная касса" - 100-150 евро (на продукты на борт, на оплату ночных стоянок в маринах, топливо, и пр.)

VHF сертификат - 60 евро

Перелет - 320 евро

 

Все по кругу выходит в 1500евро

 

к этой стоиомсти можно добавить 5-20евро ужин в кафе или от 25евро ужин в ресторане (из рассчета на одного человека)

 

Короче говоря 1,5К евро - для меня наверно многовато (на двоих 3К - многовато), думаю или сейчас начинать учить теорию а сдавать след. весной или попытаться выкроить из бюджета 3К на мечту... вообщем подумаем...

 

Вот такая ситуация с лицензированием на "капитана".

 

Добавлено через 9 минут

образец "прав капитана"

 

sample_bareboat_skipper.JPG

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?

 

тоже интересно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?

 

просто сдать экзамен (можно там же в капитании) - экзамен кажется 110евро + какие-то пошлины/сборы

 

Общаюсь со "своим будущим" инструктором - уточню.

 

Кроме того, на bareboat skipper - надо отходить 200миль (я так понимаю если у Вас есть лог-бук или подобный документ показывающий "пробег" - вопросов быть не должно), кроме того Вам бы было наверняка уже как состоявшемуся яхтсмену интересно получить Coastal Skipper (можно ходить и ночью и кажеться до 600миль от берега)

 

Есть школы и в Крыму (можно сэкономить немного, когда просчитывал - крым дешевле на 200-300 евро), но хочеться учиться там куда собираешся в первый чартер.

 

Вот ссылка на реестр всех зарегистрированных в IYT школ в Украине, можете еще в этих школах поинтересоваться

iytworld.com/schools.php?bp=623

 

короче говоря, можно Ваши корочки рулевого перевести в IYT шкипера достаточно просто и наверняка дешевле чем мне с нуля их получить, обязательно сегодня попробую узнать. Отпишусь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?

 

тоже интересно

 

Только что пообщался со школой:

- яхтенный рулевой первого класса, может просто сдать экзамен, даже в Киеве, за 350евро (все включено, сертификат, логбук, прочее)

- по желанию можете подтянуть теорию (115евро)

- желательно получить доп. сертификат VHF operator (в Хорватии зачастую требуют для чартера, в Турции - нет, в Греции - иногда) - стоимость 60евро

- практику - по желанию (по стоиомсти обычного чартера + договоренность с инструктором).

 

контакты школы по запросу - в личку.

 

ps. рулевым 3-го класса, надо "добирать" опыт морских миль, цена и порядок - обсуждается. (2й класс, "пролазит" так же как и первый для IYT bareboat skipper)

 

ps.ps. На след. ступень (coastal, что упоминал выше) - только за границей, порядок стоимости 1,5-2К (в украине нет кого-то кто бы принял такой экзамен, да и требования там повыше...)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

руки_из_попы, Где катаетесь? Уверяю- первое уверенное глиссирование оочень добавит удовольствия! И кстати- при удачно подобранном снаряжении- сил практически не тратиться)Ну и сноровка конечно- кроме снаряжения)

На заливе , на Баболоне, иногда выезжаю на Киевское.

Я пробовал на безшвертовых , но для моих мест катания слишком слабый ветер, особо не научишься , а там где был сильный ветер не было времени учиться....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На заливе , на Баболоне, иногда выезжаю на Киевское.

Я пробовал на безшвертовых , но для моих мест катания слишком слабый ветер, особо не научишься , а там где был сильный ветер не было времени учиться....

 

В Дахаб- там всегда правильный ветер. И недорого- неделя 700-1000$:\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...