MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 имхо варить лопнувший колесный диск, это из области латок на боковой порез покрышки. Тем не менее литые автомобильные диски варят сплошь и рядом, увы. Новые диски дорогие, денег на покупку обычно нету, а дороги у нас не идеальные - поэтому варят. Игра в рулетку, где ставка - своя жизнь, жизнь близких и того парня на встречке (или обочине). Зато дешево. А это для многих автомобилистов очень важно, т.к. бензин дорогой и на обслуживание авто денег уже не остается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Так то в НИИ Патона )) а так в каждом сто есть пицылисты варящие диски . При этом клиенту никто не говорит , что в случае дтп если страховая или экспертиза обнаружит варёный лопнувший диск никто не будет разбираться что было первым , удар а потом лопнуло или наоборот Ну а я про шо?! Добавлено через 4 минуты Тем не менее литые автомобильные диски варят сплошь и рядом, увы. Новые диски дорогие, денег на покупку обычно нету, а дороги у нас не идеальные - поэтому варят. Зато дешево. А это для многих автомобилистов очень важно, т.к. бензин дорогой и на обслуживание авто денег уже не остается. Ага, а потом в сводках о дтп читаем "з невідомих причин виїхав на зустрічну смугу". Конечно, причины могут быть самые разнообразные, но среди них и тот заваренный диск. Даже если только краешек был в ремонте, то отвалившись на скорости, он повлечет за собой полный сброс давления в покрышке (естесственно, если она бескамерная), а это - гарантированный занос, особенно, если на передней оси такой диск установлен. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Отсюда вывод : ездить надо на нормальных железных дисках , там с хорошей сваркой проблем гораздо меньше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Там рихтуют вообще без сварки и даже без нагревания. Ну или не жлобиться менять разбитый литой диск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 (змінено) От дались вам эти диски... проблема вселенского масштаба! Блин! Мы когда то решали вопрос восстановления геометрии колёсных ЭЛЕКТРОВОЗНЫХ и ДУМКАРНЫХ реборд и беговых дорожек методом сварки и наплавки! Там был сложный пирожок с применением разнослойных материалов и тд и тп... На основании долгих проверок и исследований принято решение! ВОССТАНОВЛЕННЫЕ диски, дорожки и реборды можно применять ТОЛЬКО!!! в ЛОКАЛЬНЫХ жд сетях! Там где скоростные режимы, если чё, не приведут к жертвам! Т.е. транспортное средство с ремонтной геометрией КОЛЁСНОГО ДИСКА и тд наверное не может эксплуатироваться на дорогах общего значения! Змінено 2 грудня 2020 користувачем tansss 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 Отсюда вывод : ездить надо на нормальных железных дисках , там с хорошей сваркой проблем гораздо меньше А я на Украине именно так и ездил))). Причем, почти каждый год приходилось их прокатывать, хотя и старался в ямы не попадать. Потому и второй комплект резины не держал на дисках. Каждый раз, переобуваясь с летней на зимнюю или обратно, просил шиномонтажников проверить геометрию дисков, ну и поправить, если найдут книвизу. Редко когда оказывалось, что все четыре в порядке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oleg5 Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 Редко когда оказывалось, что все четыре в порядке. Я бы удивился если было бы наоборот) Надо было шиномонтаж менять. Добавлено через 10 минут на участке у меня лежит покрышка с боковым порезом и пробегом менее 1 тыс км. На шиномонтаже сначала у виска покрутили, когда увидели новую на замену, а потом признали - "ну да, с заплаткой может и стрельнуть". Всё ремонтируется, вулканизируется, клеится кордовая латка и т.д. и ничего не стрельнет и никого не убьет. Другое дело в том что цена правильного ремонта близка к стоимости новой покрышки, поэтому есть смысл когда какой-то редкий комплект резины и невозможно найти аналогичную замену, или износ комплекта около 50%, а так проще новую купить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 Хренасе полемика! Я ж сразу сказал с разборки колесо купить да и не париться Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 Я бы удивился если было бы наоборот) Надо было шиномонтаж менять. С какой радости? Я ж сам смотрел всегда, как на стенде мои диски вращали. И прокатывали их при мне, и контроль после прокатки тоже при мне. Думаете, смена шиномонтажа привела бы к чуду? ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oleg5 Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 С какой радости? Я ж сам смотрел всегда, как на стенде мои диски вращали. И прокатывали их при мне, и контроль после прокатки тоже при мне. Думаете, смена шиномонтажа привела бы к чуду? ))) Даже не сомневайтесь) Сколько способов честного отъема денег у населения знал О. Бендер?) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 не, ну если диски были по очень хорошей цене, китайские из фольги - то их могло вести от собственного веса . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 3 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2020 не, ну если диски были по очень хорошей цене, китайские из фольги - то их могло вести от собственного веса . Диски оригинальные, родные. Не думаю, что немцы глупые. Просто при ударе в яму диск, сминаясь, частично на себя забирает энергию. Лучше и дешевле диски прокатывать, чем в подвеске менять рваные сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, шаровые и т.д. Кроме того, диск из мягкой стали не треснет, в отличие от жёсткого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 1 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2021 А что плохого в Сварочный аппарат IGBT Dnipro-M M-16PW? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
svarshhik Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 А что плохого в Сварочный аппарат IGBT Dnipro-M M-16PW? А что может быть в говне хорошего? Я уже писал что ДнипроМ нужно дарить врагам, пускай они с ним мучаются Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 зачем так резко обзываться? ) Может для профи оно и не годится, а для разовых работ? У меня есть пару сварочников, варю как дилетант, не заморачиваюсь, но инвертор Патон 160 и я как бы жалею, что взял его. За те деньги можно было купить китайца поприличнее и в лучшем исполнении. А уж варить китайцы тоже могут. Не знаю как долго, но могут, всё дело в задачах и цене. Параметры у него выше чем у Патона мини, но я не спец и спрашиваю у знатоков. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Назовите всеядного китайца поприличнее со стабильными характеристиками и предсказуемо работающего при сети 160-170в по цене Патона 160 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oldman Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Параметры у него выше чем у Патона мини Красивые цифры на корпусе у него выше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Та ясен красен, но как-то дали поварить китайцем ноунеймом и был поражён, что варит лучше моего. Дуга устойчивее. Только он ему обошёлся в 800 грн, а мне в 2700грн Не, может если бы я был спецом то выставил бы нужные параметры на сварочнике и на Патоне бы все шкварчало как надо, но факт остаётся фактом. Так то ноунейм, а это Днипро Мэ! )) Дело в том, что у меня варить будут тоже не фахивци и насчитываю на определённую сумму. К тому же смотрю на Патон и не понимаю, почему у меня больше кнопок, что там упростили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Я так понимаю речь о красном патоне ?) И китаец варит лучше него , а вот днепромэ так вообще уникальная техника )) Я ничего не перепутал ?))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Я так понимаю речь о красном патоне ?) И китаец варит лучше него , а вот днепромэ так вообще уникальная техника )) Я ничего не перепутал ?))) Не, если за цвет то Патон серый, брал в 2014 прямо на заводе. Повторюсь, я дилетант и не стесняюсь признаться. Хотя, лет двадцать назад сам сварил себе гараж, потом ещё один, каркас мастерской, беседки, Ворота и вообще все по мелочам. При этом понятия не имею что и как надо правильно, варю чисто интуитивно. Но одно дело себе горбатого лепить, другое дело другим советовать поэтому и обратился. Низзя ответить по существу или корона упадёт? У Днипромэ комплектация лучше и параметры тока выше, не так? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 У Днипромэ комплектация лучше Они перестали комплектовать сварочники алюминиевыми сварочными проводами? У Патона-то КГ медный однозначно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фрай Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Максим, я вас прошу!!!! Вы и по сварочникам спец? :shock::shock: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Наслышан что серые Патоны были проблемными , до какой степени не скажу . Но современный миник провет как тузик грелку весь этот зоопарк китайцев , включая блоки питания под названием днепромэ . А вообще варить и Варить две большие разницы . Для одних варить : пока держится , не разваливается и хорошо . Для других Варить : быстро , качественно , надёжно и приятно глазу постороннему . Днепромы обычная китайская поделка , стоили 50$ , по таможенным декларациям ввозили их по 9$ . На весь свой инструмент взвинтили цены безбожно , в говносваочниках сменили корпуса и добавили 3 метра провода , при этом подняв цену в 2,раза . А по работе как было дерьмо , так и осталось . Разве , что удосужились хоть верхнюю планку тока указывать близкую к реальной , хотя я сомневаюсь что и этот ток он выдаст , особенно при указании на сайте что будет работать от 200м переноски )) Хрен там )) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Только по Патонам, а именно по Патон ВДИ-160Е. И определенно вижу, что провода у него медные. А у Днипро-М даже на сайте честно пишут что алюминиевые. Это к вопросу качества комплектации, который вы задали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2021 Ах, да, у Патона изначально 3 метра провода, а не обрубки, чтобы сварочник на плече таскать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз