_Qwazar_ Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 Это - ооочень хорошая и правильная весч! Сварной с сертификатом - всегда на сто шагов впереди! Тонкие технологические/технические моменты, постановка руки.. - дело наживное! а вот базовые знания - дорогого стоят! Хрен там где они впереди . Это как наличие водительских прав ни как не означает соблюдение ПДД . Это бумажка за 10.000 грн и больше ничего Вот , два бомжа делали без всяких сертификатов 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 Хрен там где они впереди . Это как наличие водительских прав ни как не означает соблюдение ПДД . Это бумажка за 10.000 грн и больше ничего Когда объясняешь тому кто должен объяснить тому кто обучает сварных, что должен знать каждый из цепочки... обученный персонал всегда научится технологическим приёмам и нюансам. А те, что из "старых и опытных" не хотящих учиться - путь в никуда! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 Когда объясняешь тому кто должен объяснить тому кто обучает сварных, что должен знать каждый из цепочки... обученный персонал всегда научится технологическим приёмам и нюансам. А те, что из "старых и опытных" не хотящих учиться - путь в никуда! Мне оч приятно встретить единомышленника по сути , но вот по факту . Например : Есть две фирмы . Одна говорит покажите корочки сварщика А другие говорят : да нам насрать на корочки и вообще нам пофиг есть они или нет . Мы знаем как вы сделаете , остальное не ваши заботы . Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были Это - очень отрадно! Я очень рад тому, что те кто в масках - трудозаняты по самые нехочу! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 Это - очень отрадно! Я очень рад тому, что те кто в масках - трудозаняты по самые нехочу! Давеча знакомый бизнесмен с магией величия показывает чертеж . Нужна такая приспособа из титана . Я горю : я это делать не буду . Как так , ты же варишь титан и т.д и т.п Я грю , да варю всякую хрень . На силовую конструкцию из титана у меня нет ни знаний ни технологической линии . Это конструкция несёт знакопеременные нагрузки и хорошо если она сама просто в море упадет . А что будет если за ней ещё в воду упадет канатная пила за лям ? Вообщем отговорил его от этой затеи . Это на тему знатоков сварки колёсных дисков ))) Поэтому консируктив будем варить из нержи ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 ни технологической линии А чего недоставало то? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 29 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2020 А чего недоставало то? Уверенности в том это изделие выдержит возлагаемые на него нагрузки . У него хотелка , а я исполнитель . Но мой опыт говорит : тут нужны расчеты , чертежи , и ТЗ . Я имею представление где и как оно будет работать . Лепить такое изделие от балды только потому , что ему так хочется я отказался . Репутация зарабатывается годами , а потерять ее можно за один день . Он решил сэкономить на технологе , а я отказался собирать его хотелку зная о возможных последствиях . ----- Для сварки основного соединения нужно делать газовую защитную камеру заполненную аргоном иначе есть риск растрескивания и разлома основного шва . Если технолог скажет : все это херня . Значит он на себя берет ответственность . Пока я против 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Для сварки основного соединения нужно делать газовую защитную камеру заполненную аргоном иначе есть риск растрескивания и разлома основного шва . А шож это за изделие что требует контролируемой атмосферы? что за марка титана? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Мне оч приятно встретить единомышленника по сути , но вот по факту . Например : Есть две фирмы . Одна говорит покажите корочки сварщика А другие говорят : да нам насрать на корочки и вообще нам пофиг есть они или нет . Мы знаем как вы сделаете , остальное не ваши заботы . Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были Ну, тут двоякая ситуация. Вот придет трудоустраиваться водителем на фирму чел без прав, но умеющий отлично рулить и ни разу за всю жизнь не попавшийся гайцам и не нарушивший ПДД. Его возьмут? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Сварка - область специалист в которой должен быть сведущ во многих отраслях знаний... металлургия, химия, прочность, электричество, термодинамика и тд. Сварные высокого уровня просто не могут быть таковыми без определённых базовых знаний процессов, которые они воплощают в жисть . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Сварка - область специалист в которой должен быть сведущ во многих отраслях знаний... металлургия, химия, прочность, электричество, термодинамика и тд. Сварные высокого уровня просто не могут быть таковыми без определённых базовых знаний процессов, которые они воплощают в жисть . Вот и я о том же говорю. В автошколе учать не только на педали давить, но и устройство автомобиля, и правила оказания первой медицинской помощи и т.д. Не, можно и без сертификата сварщиком работать, но там, куда я перекочевал, без сертификатов уровень зарплаты намного ниже, да и работа более тяжёлая и грязная. И трудоустроиться можно только нелегально, с риском быть депортированным. А оно мне надо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tansss Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 куда я перекочевал Жаль!!! Жаль что для такой профессии не находится вакансий с достойной оплатой дома! Я когда то в 10-11 году просто промониторил вакансии IWE... в штатах и Канаде - 150+ страниц по 20 вакансий... СНГ - одна не полная! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pasic Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Это на тему знатоков сварки колёсных дисков ))) Поэтому консируктив будем варить из нержи ))) +1000. Сам связан со сваркой алюминия, и к примеру та же ситуация с диском. Заварить то не проблема, для качественной сварки проблема знать из чего сделана деталь. Сплавов из алюминия много и присадочной проволоки тоже много. А что конкретно чем варить на глаз не определяется. То есть в любом случае нужно понимать что той прочности что было уже не будет. Потому как если возить каждую деталь на спектральный анализ, ценник работы будет такой что проще купить новое. А потом ещё платить технологу что бы техпроцесс написал. Что бы вам не рассказали гаражные аргонщики. Просто друое дело, что не все об этом предупреждают. Лично я поэтому и не берусь за сварку ответственных деталей если я не знаю материал детали. Мне проще отказать чем потом выслушивать. К сожалению очень много таких, главное сегодня денег содрать, а что дальше будет побоку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 30 листопада 2020 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2020 Велосипедисты очень в курсе этой особенности . Рамы, заваренные в автогаражах, довольно быстро лопаются рядом. Но велосипедистам немного проще - марка сплава написана обычно прямо на раме. Но все-равно надо искать адекватного сварщика, которому те цифры о чем-то скажут, а не аргонщика из гаража. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 +1000. Сам связан со сваркой алюминия, и к примеру та же ситуация с диском. Заварить то не проблема, для качественной сварки проблема знать из чего сделана деталь. Сплавов из алюминия много и присадочной проволоки тоже много. А что конкретно чем варить на глаз не определяется. То есть в любом случае нужно понимать что той прочности что было уже не будет. Потому как если возить каждую деталь на спектральный анализ, ценник работы будет такой что проще купить новое. А потом ещё платить технологу что бы техпроцесс написал. Что бы вам не рассказали гаражные аргонщики. Просто друое дело, что не все об этом предупреждают. Лично я поэтому и не берусь за сварку ответственных деталей если я не знаю материал детали. Мне проще отказать чем потом выслушивать. К сожалению очень много таких, главное сегодня денег содрать, а что дальше будет побоку. А если развалившийся в движении диск станет причиной аварии, да ещё с жертвами, то у ремонтировал его сварщика возможны проблемы. Крайнего очень постараются найти Добавлено через 6 минут Велосипедисты очень в курсе этой особенности . Рамы, заваренные в автогаражах, довольно быстро лопаются рядом. Но велосипедистам немного проще - марка сплава написана обычно прямо на раме. Но все-равно надо искать адекватного сварщика, которому те цифры о чем-то скажут, а не аргонщика из гаража. Но изначально рамы, которы лопнули, вернее - треснули после ремонта в гаражах, ведь были треснуты после изготовления на заводе? Так может изначально они изготовлены из некачественного сплава, а промаркировать на них китайцы могли что угодно - хоть золото высшей пробы))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pasic Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 А если развалившийся в движении диск станет причиной аварии, да ещё с жертвами, то у ремонтировал его сварщика возможны проблемы. Крайнего очень постараются найти Я вам скажу так. Сам по себе, если не будет удара, он не развалится. А если будет удар так разбить можно и не вареный диск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 Жаль!!! Жаль что для такой профессии не находится вакансий с достойной оплатой дома! Я когда то в 10-11 году просто промониторил вакансии IWE... в штатах и Канаде - 150+ страниц по 20 вакансий... СНГ - одна не полная! Конечно, печально, и не только по отношению к этой профессии, но и к другим. Хотелось бы, чтоб дома был такой уровень жизни. Но, опять-таки к сожалению, есть серьезные причины сомневаться, что когда-либо это случится((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 А шож это за изделие что требует контролируемой атмосферы? что за марка титана? Вот я тоже хотел бы знать что это за титановый сплав и каким прутком его варить . Ибо после сварке проб в полной тишине хорошо слышен характерное похрустывание говорящее об образовании трещин . Причину я не знаю , не компетентен в этом направлении и выискивать ее у меня нет никакого желания . Ещё больше нет желания стоить из себя умника и брать ответственность за последствия 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 Но изначально рамы, которы лопнули, вернее - треснули после ремонта в гаражах, ведь были треснуты после изготовления на заводе? Да. Через 5 лет эксплуатации. А не через неделю после аргонщиков. Так может изначально они изготовлены из некачественного сплава Со сплавом там все ОК, а вот с конструкцией не очень - есть одно нагруженное место, постоянно работающее на излом возле сварного шва, которое нагружают с длинным рычагом. Собственно для устранения этого конструктивного недостатка не просто заваривают трещину, а еще доваривают косынку для усиления. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 Я вам скажу так. Сам по себе, если не будет удара, он не развалится. А если будет удар так разбить можно и не вареный диск. Да, разбить можно и целый. Но вероятность намного меньше. А если дтп случится при эксплуатации ремонтированного диска, даже когда он разломается уже в процессе удара машины обо что-то после заноса или кувыркается, то адвокат водителя будет стараться перевести стрелку на сварщика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pasic Опубліковано: 1 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2020 Да, разбить можно и целый. Но вероятность намного меньше. А если дтп случится при эксплуатации ремонтированного диска, даже когда он разломается уже в процессе удара машины обо что-то после заноса или кувыркается, то адвокат водителя будет стараться перевести стрелку на сварщика. Ну как по мне, даже при наличии акта выполненных работ, что в принципе очень большая редкость, доказать это будет ну очень тяжело. Я больше о другом. У нас сейчас очень много людей которые для того что бы заработать сейчас деньги наобещают заказчику золотые горы. Да и хватаются за все подряд. И не только в сварке дисков. А предупредить о возможных рисках, зачем, а вдруг он новый купит, а я ничего не заработаю. Есть всё таки разница, наплавить отколотый кусочек на ободе, или диск из восьми кусков собирать. Я считаю что исполнитель должен предупредить заказчика о возможных рисках, либо если не уверен отказаться от выполнения работы. Но у нас же все умеют всё. В мечтах. И не только в сварке, а везде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Ну как по мне, даже при наличии акта выполненных работ, что в принципе очень большая редкость, доказать это будет ну очень тяжело. Я больше о другом. У нас сейчас очень много людей которые для того что бы заработать сейчас деньги наобещают заказчику золотые горы. Да и хватаются за все подряд. И не только в сварке дисков. А предупредить о возможных рисках, зачем, а вдруг он новый купит, а я ничего не заработаю. Есть всё таки разница, наплавить отколотый кусочек на ободе, или диск из восьми кусков собирать. Я считаю что исполнитель должен предупредить заказчика о возможных рисках, либо если не уверен отказаться от выполнения работы. Но у нас же все умеют всё. В мечтах. И не только в сварке, а везде. За деньги доказать можно всё. А особенно, если есть за что зацепиться. Человек, который меня в Патоне учил, при мне даже что-то французам для спутников сваривал. Но, сказал, что за сварку легкоплавных дисков не берется. Именно потому, что знает прецеденты. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Qwazar_ Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Так то в НИИ Патона )) а так в каждом сто есть пицылисты варящие диски . При этом клиенту никто не говорит , что в случае дтп если страховая или экспертиза обнаружит варёный лопнувший диск никто не будет разбираться что было первым , удар а потом лопнуло или наоборот 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 Так велосипедные рамы не зря в НИИ Патона заваривали у Григория Григорьевича. Те кто поопытнее. Кто менее опытный - сначала пытались на СТО со 100% прогнозируемым результатом - лопнет рядом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 2 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2020 имхо варить лопнувший колесный диск, это из области латок на боковой порез покрышки. Игра в рулетку, где ставка - своя жизнь, жизнь близких и того парня на встречке (или обочине). Идиотизм, в общем. P.S. на участке у меня лежит покрышка с боковым порезом и пробегом менее 1 тыс км. На шиномонтаже сначала у виска покрутили, когда увидели новую на замену, а потом признали - "ну да, с заплаткой может и стрельнуть". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз