Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

А можете дать ссылку на официальную информацию о количестве рядов - список, схема и т.п.

Гугл находит только схемы без номеров.

Или расскажите откуда у Вас такая информация.

(ссылка устарела)[object]=&mapFilter[type]=100000&mapFilter[participant]=&mapX=36.29592815414074&mapY=50.00147888953376&mapScale=18&mapMaxZoom=22&mapMinZoom=15&mapObjectId=4781

 

с помощью иконка "информация " и аксимально приблизить и клацать на контейнеры

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если дальше пойдет реклама элсвы то китайцы будут ее подделывать:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если дальше пойдет реклама элсвы то китайцы будут ее подделывать:D

 

к сожалению не смогут... монтаж платы уж сильно ужастен...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если дальше пойдет реклама элсвы то китайцы будут ее подделывать:D

Судя по всему уже подделывают Эта ветка посвящается всем "нищим, у которых слуг нет":lol:, случайно купившим поддельный агрегат и просто хорошим людям, решившим довести свою настоящую ЭЛСВу до совершенства. Ну а так же в целях идентификации контрафактной продукции

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не "до 1 вольта", а 1.1 В - это на хороших мостах и не "на мосте" а на каждом диоде.

 

так что при 16 амперах будет выделяться мощность 1.1 * 2 * 16 = 35.2 В, что весьма ощутимо. а нагреть мост больше 50 *С нельзя, поэтому маленьким радиатором не отделаешься.

 

 

Аааа ржунимагу .. я человек далекий но так посчитать выделяемое тепло на диодном мосте.... Блин если так Элсву проектировали то это тихий ужас... А ничего что рассеиваемое тепло зависи от характеристик диодного моста ( от свойств п-н перехода)? на 220вольт существует много диодных сборок ... поставив диодный мост на больший ток можно вообще радиатор не мостить. Возьмите любой даташит и там приведены рабочая температура при номинальных режимах работы...

 

 

и кстати вот (ссылка устарела)[object]=&mapFilter[type]=100000&mapFilter[participant]=&mapX=36.29592815414074&mapY=50.00147888953376&ma pScale=18&mapMaxZoom=22&mapMinZoom=15&mapObjectId= 4781

 

не нашел я контейнер с таким номером

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к сожалению не смогут... монтаж платы уж сильно ужастен...

"уж сильно ужастен" прям таки...какие мы придирчивые... Прекрасное - враг хорошего. Я вероятно отстал от жизни, насмотревшись в своё время на различного рода монтаж коммутов например 2108 или ИЖа. Чесно: для ЭЛСВА нормальный добротный монтаж, конечно у Фрониуса монтаж можно считать безупречным.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Aleks7

Спасибо за ссылку и обьяснение. Я ее раньше открывал, но не понял как пользоваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аааа ржунимагу .. я человек далекий

 

здесь, судя по всему, это ключевая фраза

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и ещё как зависит, и от психологического состояния, и от возраста и ....от всего...ообщем. Просто к нашему случаю все накинулись моментально на аппарат: где документы, ГОСТы, нормативы,господа?

Не подумайте просто что я придалбываюсь, просто сказал "конструкторский ляп" -аргументируй, сказал "нельзя размещать полупроводники на одном радиаторе" - документ, гост. А то выходит один ляпнул что его трухануло, другой его поддержал и никаких аргументов

Я купил данный аппарат, варил им, мне он очень нравится и вместе с вами хочу разобраться в сути происходящего.

П.С. И ещё хочу добавить: у нас есть такой автомобиль -Таврия, выпускаается очень давно и имеет несколько конструкторских (не знаю даже как сказать) просчётов, что-ли. Один из них: сильный крен в поворотах, следствие отсутсвия стабилизатора поперечной устойчивости. Конструкторам даже пришлость перейти на низкопрофильную резину из-за этого! И что? Все поголовно разбиваются? Таврия в своём ценовом сегменте как бы лучшая машина. Лучше Оки, б/у Уно и т.д. Приносит много "полезности" ("корисності" укр.)(есть в економике такое понятие) своим хозяевам.

 

 

По поводу размещения все записано в даташитах к полупроводникам тоесть надо знать наименование диодного моста и посмотреть тип корпуса ... Далее все дискретные элементы в свою очередь подразделяются на элементы сквозного и поверхностного монтажа...

 

Этих типов не так и много www.chipdip.ru/info/import-transistors-thyristors-package-type.aspx

 

но все они сделаны чтоб на плате размешаться а потом только радиатор сверху а не наоборот... есть исключение но это недочет конструктора (посмотрите все импульсные блоки питания от компов и найдите где нить что б так силовую электронику лепили? ТЕМ БОЛЕЕ НА ВХОДНОЙ ДИОДНЫЙ МОСТ НА РАДИАТОРЕ ВЫХОДНЫХ ДИОДОВ!!!

 

Правда есть и силовая база она крепиться выводами с помощью болтовых соединений...

 

А вообще это можно так сказать аксиома... монтаж НА ПЛАТЕ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так есть же специальный упаковочный картон.:D

 

есть, но он разной толщины бывает.

 

вот мы сегодня еще один продали, обратил внимание еще раз - инвертор дорогой и хороший, а упаковка очень тонкая и разлазящаяся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здесь, судя по всему, это ключевая фраза

 

 

Ага которая показала, что вы еще дальше разбираетесь в схемотехнике..

 

Я не электронщик а посему советов и не давал, да бы не спороть глупость .. без обид но Вам бы тоже не стоило комментировать промахи схемотехники в Элсве, так как Вы умеете убеждать и продавать но никак не проектировать электронику :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аааа ржунимагу .. я человек далекий но так посчитать выделяемое тепло на диодном мосте.... Блин если так Элсву проектировали то это тихий ужас... А ничего что рассеиваемое тепло зависи от характеристик диодного моста ( от свойств п-н перехода)? на 220вольт существует много диодных сборок ... поставив диодный мост на больший ток можно вообще радиатор не мостить. Возьмите любой даташит и там приведены рабочая температура при номинальных режимах работы...

 

Сборок действительно много, но падение напряжения на диоде 1.1...1.2В, есть еще диоды Шоттки, но, как правило, эти быстрые диоды для выпрямления 220В не используется. Так что хоть ржать хоть не ржать, а рассеиваемая мощность на любой сборке при одном токе будет неизменной. Упомянутая сборка действительно имеет рабочую температуру до 125*, но максимальный ток при этом будет намного ниже, для работы аппарата достаточный, но ресурс сборки резко уменьшается. Поэтому, если заметили, все подобные мощные диодные сборки рекомендуется устанавливать на теплоотвод для обеспечения номинального температурного режима. Что такое номинальный температурный режим, ну я думаю, что в данном случае это температура до 50*, когда еще обеспечивается максимальный прямой ток 50А.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

без обид но Вам бы тоже не стоило комментировать промахи схемотехники в Элсве, так как Вы умеете убеждать и продавать но никак не проектировать электронику :beer:

 

я всегда стараюсь быть объективным, если вы заметили, я неоднократно писал, что лучше или переместить диодный мост на радиатор транзистора с меньшей нагрузкой (% заполнения всегда не одинаковый), либо разместить на отдельном большом радиаторе.

 

по поводу проектировать - это моя основная работа, мои системы управления стоят в цехах крупных заводов, но мы ведь сейчас не об этом.

 

сфотографируйте расположение диодного моста в своем инверторе и покажите нам, чтобы не быть голословным по поводу правильности монтажа на плату...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этих типов не так и много www.chipdip.ru/info/import-transistors-thyristors-package-type.aspx

 

но все они сделаны чтоб на плате размешаться а потом только радиатор сверху а не наоборот... есть исключение но это недочет конструктора (посмотрите все импульсные блоки питания от компов и найдите где нить что б так силовую электронику лепили? ТЕМ БОЛЕЕ НА ВХОДНОЙ ДИОДНЫЙ МОСТ НА РАДИАТОРЕ ВЫХОДНЫХ ДИОДОВ!!!

 

Правда есть и силовая база она крепиться выводами с помощью болтовых соединений...

 

А вообще это можно так сказать аксиома... монтаж НА ПЛАТЕ...

 

Некорректное сравнение, разност мощностей отличается на порядок. Сравнивать можно с БП для медицинской техники. И второе обсуждаемый диодный мост не для печатного монтажа, а для установки на теплоотвод и подключения с помощью гибких изолированных проводников.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага которая показала, что вы еще дальше разбираетесь в схемотехнике..

 

Я не электронщик а посему советов и не давал, да бы не спороть глупость .. без обид но Вам бы тоже не стоило комментировать промахи схемотехники в Элсве, так как Вы умеете убеждать и продавать но никак не проектировать электронику :beer:

 

Если не электронщик, и далек от этого, зачем тогда критиковать и давать советы в том, в чем далек? Пообщаться не с кем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть, но он разной толщины бывает.

 

вот мы сегодня еще один продали, обратил внимание еще раз - инвертор дорогой и хороший, а упаковка очень тонкая и разлазящаяся.

Так это забота производителя,а если вы продаете чужие аппараты то вас выставят крайним,автолюкс это умеет делать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот нашел в этой тебе была фотография типичного китайца:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=22624&d=1247508645

 

обратите внимание на то, где там находится диодный мост и как он изолирован от транзисторов и диодов.

 

неужели это безопаснее? а такими инверторами варят сотни тысяч во всем мире...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, давайте в соседнюю ветку про єлсву, что б єту не засорять, пожста
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тебе как раз Aleks7на твой "ужасній монтаж" svarschik писал: вот нашел в этой тебе была фотография типичного китайца:

 

(ссылка устарела)

 

обратите внимание на то, где там находится диодный мост и как он изолирован от транзисторов и диодов.

неужели это безопаснее? а такими инверторами варят сотни тысяч во всем мире...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот нашел в этой тебе была фотография типичного китайца:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=22624&d=1247508645

 

обратите внимание на то, где там находится диодный мост и как он изолирован от транзисторов и диодов.

 

неужели это безопаснее? а такими инверторами варят сотни тысяч во всем мире...

 

Совершенно согласен. Внезапно появилась на форумах и так же исчезла личность и подбросила миф о пробитом на корпус диодном мосте. А то, что это миф лично я уверен, в обратном никто доказательств предоставить не может. Это первое. Второе. Данный мост в отличие от того же "Шмеля" для Элсвы выбран с тройным запасом. Почему так уверен? Посмотрите видео с внутренностями "Шмеля", максимум, что может быть там установлено, это GBPC3508W (во всяком случае другого с круглыми выводами я не нашел), а при максимальной мощности "Шмель" потребляет до 30А. Тем не менее, установлен довольно мелкий радиатор, поэтому можно утверждать, что в Элсве в сравнении со "Шмелем" температурный режим моста получше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен, дублирую свой ответ из соседней ветки:

 

вот нашел в этой тебе была фотография типичного китайца:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=22624&d=1247508645

 

обратите внимание на то, где там находится диодный мост и как он изолирован от транзисторов и диодов.

 

неужели это безопаснее? а такими инверторами варят сотни тысяч во всем мире...

 

Совершенно согласен. Внезапно появилась на форумах и так же исчезла личность и подбросила миф о пробитом на корпус диодном мосте. А то, что это миф лично я уверен, в обратном никто доказательств предоставить не может. Это первое. Второе. Данный мост в отличие от того же "Шмеля" для Элсвы выбран с тройным запасом. Почему так уверен? Посмотрите видео с внутренностями "Шмеля", максимум, что может быть там установлено, это GBPC3508W (во всяком случае другого с круглыми выводами я не нашел), а при максимальной мощности "Шмель" потребляет до 30А. Тем не менее, установлен довольно мелкий радиатор, поэтому можно утверждать, что в Элсве в сравнении со "Шмелем" температурный режим моста получше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть какой нибудь диєлектрик с "очень хорошей" теплопроводностью, навскидку, мож кто скажет
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть какой нибудь диєлектрик с "очень хорошей" теплопроводностью, навскидку, мож кто скажет

Угу, бериллиевая керамика:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второе. Данный мост в отличие от того же "Шмеля" для Элсвы выбран с тройным запасом. Почему так уверен?..

В самом деле,почему?

Посмотрите у ВДИ на сайте фото и увидите,что установлен мост с ненормируемым напряжением пробоя изоляции между корпусом и элементами.

А с нормируемым имеет доп. буковки в маркировке.

 

ЗЫ.Абсурд какой-то!

Любому,более-менее квалифицированному спецу ясно,что это явный конструкторский "косяк".

Нет,на форуме голосованием постановим обратное! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так это забота производителя,а если вы продаете чужие аппараты то вас выставят крайним,автолюкс это умеет делать.

 

вот мы и просим производителя позаботиться.

 

автолюксом, кстати, поэтому никогда не пользуемся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...