tansss Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Понятно , т.е. "н..срать" расплавленным металлом , а не нормально проварить , швы вроде положил , а стукни молотком - рассыпется ))) Для тех, кто сваривает стали НЕ сложнее ст3 и конструкции НЕ сложнее и ответственней глушителя и оградки... Порошковая проволока (ПП) это тот же электрод компоненты покрытия которого не снаружи а внутри трубки... потому разбрызгивание и кол-во шлака аналогично РДС. Если не получается - причины ТОЛЬКО в неправильном оборудовании и отсутствии опыта. Для понимающих... низкая глубина проплавление при высоком коэф наплавки и есть одним из основных преимуществ, в металле шва меньшая доля основного металла. И по поводу удара молотком... ПП применяется например для сварки основных швов корпусов танком... которые потом проходят испытания ударом снарядов:lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Согласен, с тем, что ИЭС ох не тот каким был в 80х-90х! Причины тому понятны и просты! Но мы все надеемся на лично Вас. На Ваше афффтаритетное мнение и ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ знания в области сварки! Та при чем тут моё мнение? Просто я в шоке. И не от того, что интерьер там остался тот же, что и на момент постройки, а от того, что "мировой лидер" в области разработки сварочных технологий и оборудования для практики использует не свои разработки, а закупает всякие роботизированные и простые сварочные аппараты у Миллера, Фрониуса, Линкольна и т.д. Получается, что деньги на закупку дорогого импорта есть, а на создание отечественных аналогов - нет? Или просто не способны, а только именем Патона кичатся, при этом безнадёжно отстав в развитии? Вот от этого душа болит. Добавлено через 15 минут Страшен в том плане , что он под давлением , синий баллон с кислородом и чёрный баллон с углекислотой - это разные баллоны . Кислород взрывается от присутствия масла , стенка в нём вроде 1 см и давление до 250 атмосфер , в чёрном баллоне давление поменьше , до 170 атмосфер , даже не знаю что нужно сделать , чтобы он взорвался - наверное накачать больше 40 литров и на солнцепёк выставить ..... Если варить дома , где нужно варить полуавтоматом много , то желательно взять прямо на станции с клеймом баллон на 40 литров , и при замене баллона оставляете свой и берёте другой заправленный и проверенный баллон , маленьких баллонов я там не замечал , чтобы свой оставить , а другой проверенный взять , а не каждая станция сможет Вам заправить Ваш баллон тут-же и тем-более проверить его перед заправкой . 40ка литровые баллоны - самые "ходовые" , и парадокс , но стоят они меньше 10ти литрового . На ютубе есть ролик - запись видеокамеры наружного наблюления, зафиксировавшая взрыв углекислотного баллона. Поищите. 40-литровый баллон хорошо иметь, если есть бус свой или прицеп к легковой машине. Но если нет, то как-то не по фен-шую каличить свой автомобиль, заталкивая в него такую тяжелую дрыну. Мне, лично, проще с 10-литровым раз в пол-года прокатиться до заправки. При правильно отрегулированном редукторе ротаметра (ну, чтобы без пшиков клапан в сварочнике открывался) мне для своих гаражных нужд вполне хватает, не смотря на то, что и соседи-гаражники часто халтурку приносят. А вот с аргоном засада - он многократно быстрее расходуется. Да и понятно почему. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Тоже остановился на 10ке. В отдельном корпусе либо 2 по 5. 40ка, конечно в частном секторе для себя - сильно круто. Какой редуктор посоветуете? И длину подающего шланга? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 На ютубе есть ролик - запись видеокамеры наружного наблюления, зафиксировавшая взрыв углекислотного баллона. Поищите. Видел , давно видел , вот к примеру , взрываются они , если их хорошо нагреть , если баллон прогнил внутри и не проходил тестирование , если его в костёр бросают , если его перекачивают больше допустимого и т.д. 40-литровый баллон хорошо иметь, если есть бус свой или прицеп к легковой машине. Но если нет, то как-то не по фен-шую каличить свой автомобиль, заталкивая в него такую тяжелую дрыну. Мне, лично, проще с 10-литровым раз в пол-года прокатиться до заправки. При правильно отрегулированном редукторе ротаметра (ну, чтобы без пшиков клапан в сварочнике открывался) мне для своих гаражных нужд вполне хватает, не смотря на то, что и соседи-гаражники часто халтурку приносят. А Вы свой баллон когда на тесты отдавали ? Какая там дата стоит следующей проверки ? Есть клеймо организации , проводившей тестирование ? А сфотать можете место с датой и клеймом ? У меня баллон до 2020го года стоит в гараже с клеймом , в тени , и я спокоен))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Почему, изначально все ПА рассчитаны, как я понимаю, на работу в среде газа и имеют соответствующий шланг, а флюсовая проволока от лукавого. Но надо попробовать, а потом уже обрастать баллонами. Як то кажуть: Не так страшен черт, как его малюют. И баллоны не опасные, и обрасти дополнительно придется всего лишь баллоном, редуктором и шлангом. Газа хватает надолго, можно сваривать смесями, проволока дешевая и разного калибра. Купить типа порошковую -- то разве что поиграться для начала. Я де та читал, что реально крутые порошковые проволоки стоят до хрена и больше и абы где не продаются, потому как спроса на них нет. А то что продается во всяких ширпотребных магазинах -- китайское жалкое подобие. У меня катушечка незаконченная валяется до сих пор. Я б все ж посоветовал вам к выбору аппарата с большим вниманием отнестись, поскольку покупаете вы его на много лет вперед и с перспективой апгрейдов. Есть же отличные украинские производители - ССВА, Атом, Элсва, и четвертый не помню какой, но не Патон. ССВА 180Р вообще Бимба! 4 в 1. ММА, МИГ/МАГ, ТИГ и Пуско-Зарядное. Сервис на уровне. Ну и все таки сваривание полуавтоматом -- это больше для мастерской чем для работы на открытом воздухе. Цой ) 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Ну и все таки сваривание полуавтоматом -- это больше для мастерской чем для работы на открытом воздухе. Цой ) Так и планируем;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Тоже остановился на 10ке. В отдельном корпусе либо 2 по 5. 40ка, конечно в частном секторе для себя - сильно круто. Какой редуктор посоветуете? И длину подающего шланга? У меня есть 2 , один с ротаметром , но без подогрева , второй блестящий с ротаметром и подогревом , тут их можно посмотреть : prom.ua/Reduktor-s-rotametrom.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elsvazp Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Нам в магазин часто звонят люди с вопросом о том, что это за чудо переключатель на задней панели в Элсвах Коротко о главном:D Функция «Грязный метал». При подлипании электрода или его розжиге происходит сначала подброс сварочного тока на номинальный ток +10% (ВД-180И это 200А, ВД-200И это 220А) в течении 0,1 с в не зависимости какой сварочный ток установлен на регуляторе. Если не произошел розжиг дуги или стабилизация дуги происходит подброс сварочного тока на 20-30А от установленного на регуляторе в течении 1с. Если при этом не происходит розжига или стабилизации дуги то вступает в силу функция «Антизалипание». Исходя из вышесказанного функция «Грязный металл» хорошо чувствуется при небольших сварочных токах. Чем ближе установленный сварочный ток к максимальному тем менее эта функция проявляет себя. При включенной функции «Грязный металл» сварочная характеристика будет «жестче», так как будут выше забросы сварочного тока. Вот коротенькое видео с "экспресс" демонстрацией как работает эта функция 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Тоже остановился на 10ке. В отдельном корпусе либо 2 по 5. 40ка, конечно в частном секторе для себя - сильно круто. Какой редуктор посоветуете? И длину подающего шланга?Я редуктор с ротаметром уж не помню какой купил. Помню, что хромированный, красивый ))) В магазине он один и был. Потому и посоветовать не могу. А шланг обычный кислородный метра три-четыре хватит. Добавлено через 3 минуты А Вы свой баллон когда на тесты отдавали ? Какая там дата стоит следующей проверки ? Есть клеймо организации , проводившей тестирование ? А сфотать можете место с датой и клеймом ? У меня баллон до 2020го года стоит в гараже с клеймом , в тени , и я спокоен))) Для углекислоты на втормете купил по-дешевке целенький баллон. Никуда его на аттестацию не давал. А вот аргоновый - тот да, аттестованый. С ним я рисковать не хочу. 150 атмосфер всё-таки. Я пустой на полный менял в организации. Они и аттестуют. Правда, уже год прошел, как собираюсь опять заменить, но всё недосуг. Даже не знаю, или не просрочил. Не понимаю в клеймах ничего. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Так и планируем;) а что ж планируется? Вроде ж было дерево.... или дерево это толко часть плана? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 а что ж планируется? Вроде ж было дерево.... или дерево это толко часть плана? Дерево прекрасно сочетается с металлом. Во многих изделиях. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Я Для углекислоты на втормете купил по-дешевке целенький баллон. Никуда его на аттестацию не давал. А вот аргоновый - тот да, аттестованый. С ним я рисковать не хочу. 150 атмосфер всё-таки. Я пустой на полный менял в организации. Они и аттестуют. Правда, уже год прошел, как собираюсь опять заменить, но всё недосуг. Даже не знаю, или не просрочил. Не понимаю в клеймах ничего. Ну судя по логике - предельное давление 225 , рабочее 150 , временное или верхнее - 160 . Ага , вот нашёл nvph.ru/uglekislotni-ballon-40l-150atm И внешне "целенький баллон" - обманчивое мнение , баллон с углекислотой гниёт изнутри , углекислота своё дело делает , поэтому нужно проверять , должна ещё быть дата следующей проверки баллона , вот взлянул на баллон - 2020 дата и клеймо арт вроде Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 А когда применяют сварку ПА в среде углекислого газа а когда аргоном? В чем отличия? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Ну судя по логике - предельное давление 225 , рабочее 150 , временное или верхнее - 160 . Ага , вот нашёл nvph.ru/uglekislotni-ballon-40l-150atm И внешне "целенький баллон" - обманчивое мнение , баллон с углекислотой гниёт изнутри , углекислота своё дело делает , поэтому нужно проверять , должна ещё быть дата следующей проверки баллона , вот взлянул на баллон - 2020 дата и клеймо арт вроде Я несказанно рад за Ваше клеймо. Но вот как у Вас углекислота создаёт давление в 150 атмосфер - не пойму. В моём баллоне выше 50 не поднимается и держится до тех пор, пока последняя капля жидкого газа под конец не перейдет в газообразное состояние. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 А когда применяют сварку ПА в среде углекислого газа а когда аргоном? В чем отличия? Для черного металла углекислота, аргон для алюминия, и миксы для нержавейки. Ну и проволока соответственно сталь, алюминий или нержавейка. Кажуть что можно еще медяху всякую полуавтоматом сваривать, но то специальные небюджетные аппараты нужны со всякими спецрежимами пульс/шмульс и прочие космотехнологии. Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Для черного металла углекислота, аргон для алюминия, и миксы для нержавейки. Ну и проволока соответственно сталь, алюминий или нержавейка. Кажуть что можно еще медяху всякую полуавтоматом сваривать, но то специальные небюджетные аппараты нужны со всякими спецрежимами пульс/шмульс и прочие космотехнологии. Цой ) При полуавтоматической сварке бычный микс для черного металла еще лучше, чем просто углекислота. А нержавейку полуавтоматом и простой углекислотой можно варить. Для аллюминия еще микс аргона с гелием. И, кажется, чистый гелий тоже, но точно не помню. А медь тиг-ом в азоте варят. Хотя я её и аргоном однажды варил, но труднова-то было, по всё-равно окислялась. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
grozdov Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 При полуавтоматической сварке обычный микс для черного металла еще лучше+100500 Дуга аж шепчет))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 Я несказанно рад за Ваше клеймо. Но вот как у Вас углекислота создаёт давление в 150 атмосфер - не пойму. В моём баллоне выше 50 не поднимается и держится до тех пор, пока последняя капля жидкого газа под конец не перейдет в газообразное состояние. А это давление не я создаю , а на заправочной станции , вот посмотрите www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_uglekislota_dlya_svarki.html , как видим могут влить 24 литра и давление будет 150 атмосфер , а могут влить и 19 литров и давление будет меньшим , как говорил заправщик на станции - больше 100 не заправляем , страшно , баллоны древние , обычно 50-60 делаем , люди берут и думают , что это норма , а в новых баллонах давление повыше , до 150 атмосфер , я как-то брал такие , там новый баллон с такой пломбой в виде пакета надет на кран и феном прогрет - и он обволакивает весь вентиль со штуцером как термоусадка , да ещё и колпак навинчен . Вот тогда я и увидел примерно 145-147 кгс/см2 (1 кГс/см2 = 0.967841105 атм) и немного испугался , но гугл подсказал , что это нормально . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 28 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2017 А это давление не я создаю , а на заправочной станции , вот посмотрите www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_uglekislota_dlya_svarki.html , как видим могут влить 24 литра и давление будет 150 атмосфер , а могут влить и 19 литров и давление будет меньшим , как говорил заправщик на станции - больше 100 не заправляем , страшно , баллоны древние , обычно 50-60 делаем , люди берут и думают , что это норма , а в новых баллонах давление повыше , до 150 атмосфер , я как-то брал такие , там новый баллон с такой пломбой в виде пакета надет на кран и феном прогрет - и он обволакивает весь вентиль со штуцером как термоусадка , да ещё и колпак навинчен . Вот тогда я и увидел примерно 145-147 кгс/см2 (1 кГс/см2 = 0.967841105 атм) и немного испугался , но гугл подсказал , что это нормально . Да, не знал. Но мне в 10-литровый баллон наливают 6-7 кг. Потому и не переживаю. Кстати, покупаю пищевую, бо это ближе, чем ехать за технической. Немножко поправлю Вас. Кислоту не литрами отмеряют, а килограммами, перед заправкой ставя пустой баллон на весы. Но все же странно, что 40литровый баллон с 24 кг кислоты показывает в 3 раза большее давление, чем 10литровый с 6 кг. Какая-то диспропорция получается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 29 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2017 Да, не знал. Но мне в 10-литровый баллон наливают 6-7 кг. Потому и не переживаю. Кстати, покупаю пищевую, бо это ближе, чем ехать за технической. Немножко поправлю Вас. Кислоту не литрами отмеряют, а килограммами, перед заправкой ставя пустой баллон на весы. Но все же странно, что 40литровый баллон с 24 кг кислоты показывает в 3 раза большее давление, чем 10литровый с 6 кг. Какая-то диспропорция получается. Точно , кг , эт мне вчера литрами всё мерялось Килограммами , естественно килограммами в жидкой форме , на расходомере или ротаметре мы ставим 7-8 литров в минуту расход газа в газообразной форме . , Заметили на сайте , что я дал , для 40ка литрового написано давление в баллоне при 24 кг кислоты и 19 кг , а для 10ти литрового с влитыми 6ю кг кислоты - нет . Можете поискать , может это ... весы врут там , где Вы заправляете ? Кстати , Донмет снял поясняющее видео по редукторам , познавательно при выборе редуктора Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elsvazp Опубліковано: 29 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2017 При полуавтоматической сварке бычный микс для черного металла еще лучше, чем просто углекислота. А нержавейку полуавтоматом и простой углекислотой можно варить. Для аллюминия еще микс аргона с гелием. И, кажется, чистый гелий тоже, но точно не помню. А медь тиг-ом в азоте варят. Хотя я её и аргоном однажды варил, но труднова-то было, по всё-равно окислялась. На старой работе только "в миксе" и варил, ничего другого и не знал 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brat-h Опубліковано: 29 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2017 Вот немного упрощенной для понимания теории, с картинками и графиками: Заправка баллонов СО2 по весу Плюс во вложениях переведенный мной вариант графика, как и почему такая разница в давлении: В горизонтальной части графика - шкала "плотности" заправки баллона в процентах от нормальной (0,672 кг/литр), для удобства продублировал и просто в граммах на литр В вертикальной части графика - шкала с давлением в баллоне Функцией графика является температура в различных агрегатных состояниях углекислотной жидко-газовой смеси. По графику давление в 150 А при нормально заправленном баллоне достигается при температуре немногим более 50°C. Также график наглядно показывает что при увеличении плотности на любых температурах давление в баллоне увеличивается экспоненциально (стремительно становится взрывоопасным). Зависимость роста давления от температуры не так наглядно представлена, надо выбрать плотность и оценить на каком графике температуры какое значение давления. В общем здесь наглядно показано что лучше не перезаправлять баллон. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brat-h Опубліковано: 29 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2017 (змінено) А это давление не я создаю , а на заправочной станции , вот посмотрите www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_uglekislota_dlya_svarki.html , как видим могут влить 24 литра и давление будет 150 атмосфер , а могут влить и 19 литров и давление будет меньшим , как говорил заправщик на станции - больше 100 не заправляем , страшно , баллоны древние , обычно 50-60 делаем , люди берут и думают , что это норма , а в новых баллонах давление повыше , до 150 атмосфер , я как-то брал такие , там новый баллон с такой пломбой в виде пакета надет на кран и феном прогрет - и он обволакивает весь вентиль со штуцером как термоусадка , да ещё и колпак навинчен . Вот тогда я и увидел примерно 145-147 кгс/см2 (1 кГс/см2 = 0.967841105 атм) и немного испугался , но гугл подсказал , что это нормально . При заливании 24 кг в 40 литровый баллон должно быть где-то 60 атм. при температуре 20°C это в общем-то и есть норма, с запасом на перегрев баллона, например жарким днем под солнцем черный баллон может и до 50°С нагреться и при этой температуре в баллоне будет уже 150 атм. а зимой при -20°C в этом же баллоне будет всего 20 атм. Принято заправлять по весу (0,6-0,7 кг на литр объема) и нехрен фантазировать что можно заправлять под 150 атм. Если при нормальной температуре +20 заправить на 150 то при +25 там будет уже все 250 атм. Сколько в студёную зимнюю пору взрывается баллонов заправленых на морозе "нормально" (для летних температур) и взорвавшихся при нагревании баллона до комнатной температуры? Далеко ходить не надо, газовый баллон (с горючим газом) взорвался и спалил несколько человек в Харькове (они выбежали даже на улицу, правда с ожогами под 90% тела, и через пару дней все умерли) - ремонт захотели сделать люди перед свадьбой, пригласили "шабашников", которые заправляли баллон у других "шабашников" - в итоге сгорели "будущий" муж, тесть, шабашники, а "будущая" невеста выпрыгнула с балкона, сломала себе что-то, но хоть выжила. Змінено 29 квітня 2017 користувачем brat-h Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomkol Опубліковано: 29 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2017 Точно , кг , эт мне вчера литрами всё мерялось Килограммами , естественно килограммами в жидкой форме , на расходомере или ротаметре мы ставим 7-8 литров в минуту расход газа в газообразной форме . , Заметили на сайте , что я дал , для 40ка литрового написано давление в баллоне при 24 кг кислоты и 19 кг , а для 10ти литрового с влитыми 6ю кг кислоты - нет . Можете поискать , может это ... весы врут там , где Вы заправляете ? Кстати , Донмет снял поясняющее видео по редукторам , познавательно при выборе редуктора А сколько будет 10 раз по 100 грамм? Може весы и врут там, где я заправляю, но 10 литрового баллона мне хватает очень надолго. Я не против таких врущих весов. Но вот скажите, почему у меня на баллоне стабильно 50 (+/-5 в зависимости от окружающей температуры) атмосфер держится до тех пор, пока в нем хоть 100 грамм жидкой углекислоты остается? Ведь чем меньше жидкости, тем по-идее меньше манометр давление должен показывать. А вот не показывает. Поэтому по манометру и невозможно определить, сколько углекислоты у Вас в баллоне осталось через какое-то время её расходования в процессе сварки. Только весы и помогут. Вот аргон - да, по манометру видно, как он расходуется. Добавлено через 5 минут Вот немного упрощенной для понимания теории, с картинками и графиками: Заправка баллонов СО2 по весу Плюс во вложениях переведенный мной вариант графика, как и почему такая разница в давлении: В горизонтальной части графика - шкала "плотности" заправки баллона в процентах от нормальной (0,672 кг/литр), для удобства продублировал и просто в граммах на литр В вертикальной части графика - шкала с давлением в баллоне Функцией графика является температура в различных агрегатных состояниях углекислотной жидко-газовой смеси. По графику давление в 150 А при нормально заправленном баллоне достигается при температуре немногим более 50°C. Также график наглядно показывает что при увеличении плотности на любых температурах давление в баллоне увеличивается экспоненциально (стремительно становится взрывоопасным). Зависимость роста давления от температуры не так наглядно представлена, надо выбрать плотность и оценить на каком графике температуры какое значение давления. В общем здесь наглядно показано что лучше не перезаправлять баллон. Да, познавательная ссылка! Главное, что я теперь уверен, что заправщики отнюдь не идиоты, наливая мне и другим неполные баллоны, хотя у любого продавца есть же интерес продать максимально больше своего товара. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romikvet Опубліковано: 30 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2017 Вот немного упрощенной для понимания теории, с картинками и графиками: Заправка баллонов СО2 по весу Плюс во вложениях переведенный мной вариант графика, как и почему такая разница в давлении: В горизонтальной части графика - шкала "плотности" заправки баллона в процентах от нормальной (0,672 кг/литр), для удобства продублировал и просто в граммах на литр В вертикальной части графика - шкала с давлением в баллоне Функцией графика является температура в различных агрегатных состояниях углекислотной жидко-газовой смеси. По графику давление в 150 А при нормально заправленном баллоне достигается при температуре немногим более 50°C. Также график наглядно показывает что при увеличении плотности на любых температурах давление в баллоне увеличивается экспоненциально (стремительно становится взрывоопасным). Зависимость роста давления от температуры не так наглядно представлена, надо выбрать плотность и оценить на каком графике температуры какое значение давления. В общем здесь наглядно показано что лучше не перезаправлять баллон. И для чего этот график и кто его построил? 150 атмосфер - это МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ УГЛЕКИСЛОТНОГО БАЛЛОНА , а не минимальное , сомнительный график с ошибками , составленный не понятно кем и чем проверялось .... Мдааа... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз