Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Поддавшись на уговоры, что наше - лучшее, купил себе Элсву-160И.

В Запорожье. Ребята слоганят - что если найду дешевле - они продадут ещё дешевле. Но когда я сказал им, что есть на 70 грн дешевле, они сказали, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Они ближе всего к источнику и поэтому у них самое оно.

Но полтиник таки сбросили. Будем считать, что как минимум тридцатку они мне должны. :)

С маской получилось похуже. Той, что подешевле не оказалось, пришлось покупать за 290 и поторговаться не удалось, ребята почувствовали, что клиент на крючке и не стали уступать. В целом правильно. Хотя я мог купить то же самое (или почти то же самое) за 220, но мне было в лом заморачиваться с другим продавцом, хотел сразу получить "комплект".

По отправке ребята сработали отлично. На следующий день забрал в НП.

Комплектность скромная - сам аппарат, кабели и инструкция. Думаю, что правильнее было бы комплетовать хоть простеньким щитком за 10 грн. Кабели произвели приятное впечатление. Резиновые, мягенькие и толстенькие. :)

А вот инструкция удивила. Не знаю в чем её набирали - но процентов 80 пробелов между словами просто нет. С ходу не так просто расчленить длинное "слово" на два или три существующих, для понимания.

На следующий день, естественно попробовал аппарат. Варил лопнувшую лопату. Забыл в маске включить режим затемнения и первый шов делал в зелёном цвете. Получился нормально, но коротко. Потом я решил вспомнить те фильмы, что смотрел в ЮТьюбе и "контролировать" ванну и шлак. Естественно попрожигал дырок в лопате. Естественно попытался их "затянуть" и только увеличил.

Короче нужна практика.

Аппарат понравился. Особенно учитывая то, что последний раз я "варил" лет двадцать тому. Шестёркой и сварочным трансформатором.

В это раз мук было меньше. :)

Будем тренироваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, что правильнее было бы комплетовать хоть простеньким щитком за 10 грн.

В Deca идет простенькая маска с комплекте, но учитывая ее стоимость ...

 

 

Естественно попрожигал дырок в лопате. Естественно попытался их "затянуть" и только увеличил.

Короче нужна практика.

Каким электродом варили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Deca идет простенькая маска с комплекте, но учитывая ее стоимость ...

Есть щитки по 10-15 грн. Вполне достаточно, чтоб укомплектовать аппарат. И недорого. 90% пользователей его выбросят. И не жалко. :)

Но с ним аппарат комплектнее. Т.е. готов к работе.

Каким электродом варили?

Тройка Максвелд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДА Вы красава 911 а если Я храню данный девайс в сарае.То тогда что.А на фундаментальных науках держитса все.включая иВашу работу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДА Вы красава 911 а если Я храню данный девайс в сарае.То тогда что.А на фундаментальных науках держитса все.включая иВашу работу.

 

Храните :) Если помещение соответствует условиям, в которых можно хранить данные устройства.

 

Если холодно и сухо, то главное не переморозить электролиты.

 

Не пойму о чем спор. Никому ведь в голову не приходит хранить телевизор, при отрицательных температурах и высокой влажности. Так ведь? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никому ведь в голову не приходит хранить телевизор, при отрицательных температурах и высокой влажности. Так ведь?

Чем ниже температура - тем ниже влажность воздуха - ну никуда от физики не деться :)

Если в паспорте на телик написано, что эксплуатация от "-10" до .... - то почему бы и не хранить. У меня полно знакомых, у которых телевизоры стоят в неотапливаемых дачах, по 10 лет, и работают по весне прекрасно,

вопреки Вашим страшилкам :)

Например, читаем на сайте производителя ИИСТ-140:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Диапазон температур окружающей среды .... -10 +40 °С

Относительная влажность среды, % ... до 98 (при 15 °С)

Так что, если условия "в багажнике" соответствуют условиям производителя сварочника, и сварочник после багажника не заносить в тепло - никакого конденсата в аппарате не будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем ниже температура - тем ниже влажность воздуха - ну никуда от физики не деться :)

Если в паспорте на телик написано, что эксплуатация от "-10" до .... - то почему бы и не хранить. У меня полно знакомых, у которых телевизоры стоят в неотапливаемых дачах, по 10 лет, и работают по весне прекрасно,

вопреки Вашим страшилкам :)

Например, читаем на сайте производителя ИИСТ-140:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Диапазон температур окружающей среды .... -10 +40 °С

Относительная влажность среды, % ... до 98 (при 15 °С)

Так что, если условия "в багажнике" соответствуют условиям производителя сварочника, и сварочник после багажника не заносить в тепло - никакого конденсата в аппарате не будет

 

Убедили. Пусть так.

 

На даче, в неотапливаемом помещении, не замерзает зимой в ведре вода. Это при минус 20 на улице. (Теорию утепления дач упустим :) )

 

Я видел в свое время перемороженные и разорванные электролиты. Согласен это произошло не при минус 10, а значительно низких температурах.

 

Так как часто ездим на объекты, видел массу брошенных на ночь инверторов под открытым небом. Это, невзирая на осадки. Очевидно, в большинстве случаев, они продолжали работать, некоторые, очевидно, выходили из строя.

 

Храните, как считаете нужным. Это же Ваши аппараты. :)))

 

 

P.S. I give up :)) Я сдаюсь :) Шапками не бросайтесь.

Змінено користувачем 911ua
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз. Покупать желательно аппараты с платами покрытыми лаком. Вспомните военную технику союза. Доводилось многим выпаивать транзисторы, емкости и т.д. Платы были покрыты лаком. Военные не дураки. Только не нужно писать, что в военной технике все дублировалось. Это априори.

У военщины своя специфика. Конечно покрытие лаком в некоторой степени защищает устройство от влаги, но в месте с тем удорожает его и делает плохо или вообще неремонтопригодным. Есть немало изделий (стабилизаторы например) которые могут поставляться как без покрытия так и с ним (обычно второе под заказ)

Я не говорю что так правильно делать, но мой инвертор всю зиму хранился в холодом доме и несколько раз использовался, работает без проблем.

На даче, в неотапливаемом помещении, не замерзает зимой в ведре вода. Это при минус 20 на улице.

Неправда, замерзает и при гораздо меньшем минусе, если конечно дом неотапливаемый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ещё
Да ладно, эксплуатируйте - как хотите. Включайте замороженные сварочники, телевизоры и т.п. - ремонтники тоже люди, им тоже работа нужна.

п.с. кстати, и на все наши отремонтированные инверторы, ес-сно, и гарантию даем, 12 мес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГОСТ, договорились. Буду эксплуатировать, как хочу. Перед включением буду всё замораживать. Тем более гарантия 12 месяцев :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну нереально достать инвертор из машины зимой подождать пока нагреетса.А если вы приехали на аварию и надо срочно.Сидеть в офисе и давать умные советы это конечно гут.Но скажу как практик когда у меня зимой рванул водопровод в доме и 90 квартир включая мою были без воды я особо не грел аппарат а решал вопрос .Суха теория мой друг
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну нереально достать инвертор из машины зимой подождать пока нагреетса.

Нет никакой проблемы в течении 3-5 минут прогреть аппарат сваркой на ненужной железке, прямо на улице, постепенно поднимая сварочный ток, пока из аппарата не пойдет теплый воздух. А уже прогретый аппарат заносить в помещение.

Но скажу как практик когда у меня зимой рванул водопровод в доме и 90 квартир включая мою были без воды я особо не грел аппарат а решал вопрос

Не думаю, что 90 квартир были бы счастливы в ожидании замены мгновенно сгоревшего от конденсата аппарата.

Не так ли?

А тем, у кого работа "выезд на аварии" совсем не проблема иметь термобокс из пенопласта (обойдется в копейки) для инверторника. Бутылка горячей воды в термобоксе сохранит в нем высокую температуру в течении нескольких часов на морозе.

У нас, в Донецке, аварийные бригады ездят в кунгах с буржуйками, где и бригада и инструмент находится в тепле - глупые наверное :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас, в Донецке, аварийные бригады ездят в кунгах с буржуйками, где и бригада и инструмент находится в тепле - глупые наверное

На самом деле всё это сделано для того, чтобы кружка с водкой к губам не примерзала.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я согласен с буржуйкой только как то микроавтобус Мерседес пускай даже 207 коцать не хочу.А аппарат у нас крякнул его только в розетку включили еще никто не варил.Пробой по грязи там было немного пыли совсем немного и конденсат
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

согласен с буржуйкой только как то микроавтобус Мерседес пускай даже 207 коцать не хочу.

Так там обогрев салона штатный должен быть, плюс дополнительную печку салона ставят, если нужно.

А насчет буржуйки - так и паровой движок вместо ДВС никто никому не советует

www.membrana.ru/particle/17575 :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас, в Донецке, аварийные бригады ездят в кунгах с буржуйками, где и бригада и инструмент находится в тепле - глупые наверное :)

Во-во, наши бойцы на ЗиЛ-131 или ГАЗ-66 фургоны с будкой буржуйкой и всеми прелестями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так там обогрев салона штатный должен быть

Ага, щас, обогрев ... У меня тоже такой зверь, только сотка - обогрев салона дыханием водителя производится :)

В пассажирах наверное есть, а в грузовых - кому оно надо греть 9 кубов лишние :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня грузовой автомобиль тоесть цельнометаллический фургон.Какой подогрев салона грузового.Не смешите.Да и аварийщики государственные не варят на авариях инверторами у них для єтого есть САК.

 

Добавлено через 1 минуту

Ага, щас, обогрев ... У меня тоже такой зверь, только сотка - обогрев салона дыханием водителя производится :)

В пассажирах наверное есть, а в грузовых - кому оно надо греть 9 кубов лишние :)

Не у нас с отоплением салона все гуд тут должно быть без вариантов-тепло и комфортно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас перегородка стоит штатная заводская.Я их делю как в авиации пассажирский и грузовой салоны.Фото не могу прилепить Но обсуждение не наших драндулей а реальной работы оборудования в наших условиях.Вот для примера сколько времени нам надо отогревать отбойник после поездок зимой.А оно падло немецкое ни одно ни второе сразу тюкать не хочет так же и с аппаратами
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и аварийщики государственные не варят на авариях инверторами у них для єтого есть САК.

У нас во дворе частная фирма строила с нуля государственную газовую котельную - использовала тоже САК, японский, DENYO DLW-400ESW , www.denyo-generator.ru/catalog/fusion/index.phtml?id=28

Только непонятно, к чему Вы о САКах заговорили.

Вопрос стоял о том, что заносить в тепло с мороза инверторный сварочный аппарат - верх глупости и тупости - я понял, что у Вас другое мнение :)

 

У меня грузовой автомобиль тоесть цельнометаллический фургон.Какой подогрев салона грузового.Не смешите.

Вы считаете, что не бывает штатного (заложенного производителем авто) подогрева или охлаждения грузового салона? Насмешите ответом :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...