ВДИ Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Простите что еще раз заставляю Вас пережить страшные мгновения,но! Вы и жена были пристегнуты ремнями? Дети были в спец креслах? Мы с женой впереди и привязаны, а дети сзади как всегда бушуют на воле. Было как-то кресло у нас. После пары поездок отдали знакомым, малой вообще не умолкал. А для младшей даже и не думали брать (те самые знакомые обратно отдавали) Сейчас думаю что кресло надо. Будем приучать.:-x После ДТП у старшего (5 лет)губа напухла, а до утра и сошло, а у младшей ссадина на лбу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 3Dshnik кажется Вы начинаете чудить Внимательно исследуйте результаты краш-тестов. Нет, это Вы пожалуйста изучите: И не надо потом бреда говорить! Я же сказал, видел последствия РЕАЛЬНОЙ аварии! Потом у меня были ссылки, где в аварии нового китайца и новой приоры(лада) - в последней 2 трупа, а к китайце все живы! Так что больше верьте форумам, да? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Некомпетентно сравнивать китайские инверторы и их авто,тем более,что авто не их,а чьи-то старые модели. Как ДЭУ-Ланос-Кадет 80-х к примеру. Не плох еще тот авто,который строили по такой схеме. Хуже,когда китайцы делали уже свой авто на базе такого уже ДЭУ. Российский автопром еще хуже по безопасности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Мы с женой впереди и привязаны, а дети сзади как всегда бушуют на воле. Было как-то кресло у нас. После пары поездок отдали знакомым, малой вообще не умолкал. А для младшей даже и не думали брать (те самые знакомые обратно отдавали) Сейчас думаю что кресло надо. Будем приучать.:-x После ДТП у старшего (5 лет)губа напухла, а до утра и сошло, а у младшей ссадина на лбу. Это вас с женой и спасло,что без единой царапины. А детей в креслах надо пристегивать обязательно! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
grozdov Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Нет, это Вы пожалуйста изучите: И не надо потом бреда говорить! Я же сказал, видел последствия РЕАЛЬНОЙ аварии! Потом у меня были ссылки, где в аварии нового китайца и новой приоры(лада) - в последней 2 трупа, а к китайце все живы! Так что больше верьте форумам, да? Занимайтесь доски, лопаты, бадьи, бетономешалки, уровни и не порите чушь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aleks7 Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Кукушка, в китае располагаются производства многих мировых производителей, не исключая и электронных компонентов, к разработке которых китайцы врядли имеют отношение. И наверно если бы не расположение этих производств в Китае, самим китайцам было б не на чем че-то там производить. А так у них похоже очень хорошая атмосфера создана для инвестиций, но это ж не говорит о том что китайцы все это сами сделали - они этим успешно пользуются. А по поводу наших деталей - это то же самое, что и наши автомобили: воно вроді шо-то i є, но лучше б его не было. да ну не важно кто как зачем и почему..... нам как конечным потребителям важен результат - готовое изделие оцениваемое по своим качествам как эксплуатационным так и ценовым..... бош наладил производства в китае но это не делает его менее качественным... откуда к примеру мы узнали, что бош или макита качественный инструмент - его начали брать работать а потом уже говорить что да немцы и японцы умеют делать.... на китайском товаре стоит штамп некачественного потому как большая часть того что к нам заходит имеет ну скажем так низкую пробу. Если научится перебирать среди китайства и находить хорошие вещи, то можно сильно экономить. Уже неоднократно говорил что как и в спорте так и в свободной продаже нельзя недооценивать конкурентов и соперников. по поводу авто это тема в стопитсот раз глубже чем сварочники, и если в сварочном оборудовании через тысячу страниц форума можно прийти к какому то общему решению то в авто этого никогда не будет. аврия это дело случая можно и на 10км/ч сильно пострадать а можно и на 100 получить маленькую царапину даже на гнилых жигулях. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
grozdov Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Ребята, в ветке пошел полный оффтоп. Давайте переключимся на обсуждение сварочного оборудования! И иже с ними 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vovanich Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 ..на китайском товаре стоит штамп некачественного потому как большая часть того что к нам заходит имеет ну скажем так низкую пробу. Если научится перебирать среди китайства и находить хорошие вещи, то можно сильно экономить. Эта низкая проба как раз и заказывается брендователями дабы срубить побольше деньги. Если бы китайци не шли на поводу у таких брендователей, а делали так как требуется, то и отношение к их продукции было бы другое. А так они сами виноваты, им заказывают фигню, они ее клепают, к нам ее привозят, мы покупаем и говорим "фууу". И это не с одним товаром такое, поэтому к китайской продукции такое отношение и сложилось и еще очень долго оно не изменится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Ребята, в ветке пошел полный оффтоп. Давайте переключимся на обсуждение сварочного оборудования! И иже с ними Согласен! И чистки модера нам не избежать! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spel Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Расскажите про китайца мне, 2 года езжу! Друг на малолитражном китайце попал в лобовуху на 60км - машину отреставрировал. Так что не нада ЛЯ-ЛЯ!!!! Уважаемый 3Dshnik если ваш китаец встретися с моим Запорожцем, то от вашего ведра с болтами , кроме гроверов ничего не останется. Это я Вам как дальнобойщик с 20ти летнем стажем ответственно заявляю. Я такого на доргогах страны повидал. Как все эти лушпайки в хауно превращаются, а что самое обидное в лушпайках были люди, и на то что от них(людей) осталось , даже опытным МЧСникам смотреть страшно, а Вы говорите "Я два года езжу". А ведь есть разница: езжу и врезаюсь? Не дай Бог, чтоб Вас притер контейнеровоз где нибудь на пересыпи.... И я не злорадствую, так как жизнь превыше всего, все остальное купим. Будьте внимательны за рулем. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aluma Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Эта низкая проба как раз и заказывается брендователями дабы срубить побольше деньги... Парни,изготовляется,заказывается,завозится то,что имеет наибольший платёжеспособный спрос. Не самое лучшее потому,что оно будет сильно дороже. И слава Богу,что завозится,"мандат на торговлю в резервации" (отсутствие выбора)-голубая мечта всех продаванов! :D В своё время в Европе так-же воспринимались японские авто. И даже ограничения были на продажу в Европе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanya1975 Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 И слава Богу,что завозится,"мандат на торговлю в резервации" (отсутствие выбора)-голубая мечта всех продаванов! :D В одно из прошлых обсуждений достоинств-недостатков импортного-отечественного уже ведь приходили к выводу, что для пользователя ситауция как раз отличная. Не было бы конкуренции, за качеством бы вообще никто не следил, а цена на китайцев без конкуренции была бы те же 3000 грн, за которые сейчас клюют наших производителей. Их по-крупному завозит буквально несколько фирм в Украину, договорились бы как-нибудь между собой. Но и наоборот, если бы не было китайцев по полторы тыщи гривен, где гарантия, что отечественные не стоили бы 4-5 тысяч? Так что потенциальные покупатели должны быть только довольны, что могут в любой ценовой категории и с любыми возможностями выбирать технику. Даже Транспокет 1500 почти за тысячу долларов 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Занимайтесь доски, лопаты, бадьи, бетономешалки, уровни и не порите чушь Я автослесарь по первому образованию, а Вы? Для меня ВЫ порите чушь, и видите, Вам даже нечего выставить как контраргумент... Ведь это вы сказали: 3Dshnik кажется Вы начинаете чудить Внимательно исследуйте результаты краш-тестов. -Так отвечайте за свои слова! Я ведь дал видео? Там же все четко видно, даже стекло лобовое на месте! Как с вами можно инверторы обсуждать, если вы просто не отвечаете за свои слова? Сказали что я "начинаю чудить", а сами и обосновать не можете, увертываетесь как... Это ведь ваш контраргумент: "Занимайтесь доски, лопаты, бадьи, бетономешалки, уровни"... Вы не адекватен, обвиняете, а потом выдаете: "не порите чушь", как можно принимать всерьез ваши рекомендации по инверторам, если вашим единственным аргументом есть: "не порите чушь". Вы есть обычный продаван который долдонит "это не покупай - покупай это!" А на вопрос "Почему?" -"Не порите чушь!" На базаре я таких просто посылаю матом! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Уважаемый 3Dshnik если ваш китаец встретися с моим Запорожцем, то от вашего ведра с болтами , кроме гроверов ничего не останется. Это я Вам как дальнобойщик с 20ти летнем стажем ответственно заявляю. Я такого на доргогах страны повидал. Как все эти лушпайки в хауно превращаются, а что самое обидное в лушпайках были люди, и на то что от них(людей) осталось , даже опытным МЧСникам смотреть страшно, а Вы говорите "Я два года езжу". А ведь есть разница: езжу и врезаюсь? Не дай Бог, чтоб Вас притер контейнеровоз где нибудь на пересыпи.... И я не злорадствую, так как жизнь превыше всего, все остальное купим. Будьте внимательны за рулем. "не порите чушь"(С) Во-первых, я ну оооооооочень аккуратно езжу, я сам с правами кат."С", я знаю ГДЕ НЕ НАДО ставать. Во-вторых, если контейнер притереться к Мерсу - будет абсолютно то же. Вот вам ув.дальнобойщик авария Чери М11 и фуры - водитель жив! Что вы теперь скажите??? А тут ДТП Чери М11 против Лада Калина, в Калине - ТРИ! трупа! granta-club.su/viewtopic.php?f=18&t=484 Спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 В одно из прошлых обсуждений достоинств-недостатков импортного-отечественного уже ведь приходили к выводу, что для пользователя ситауция как раз отличная. Не было бы конкуренции, за качеством бы вообще никто не следил, а цена на китайцев без конкуренции была бы те же 3000 грн, за которые сейчас клюют наших производителей. Их по-крупному завозит буквально несколько фирм в Украину, договорились бы как-нибудь между собой. Но и наоборот, если бы не было китайцев по полторы тыщи гривен, где гарантия, что отечественные не стоили бы 4-5 тысяч? Так что потенциальные покупатели должны быть только довольны, что могут в любой ценовой категории и с любыми возможностями выбирать технику. Даже Транспокет 1500 почти за тысячу долларов Да, не довольны только продаваны. Но я всеравно куплю наш инвертор, ибо могу позволить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
grozdov Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 ..... Вы не адекватен........ На базаре я таких просто посылаю матом! Поэтому лицо в противогазе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Эта низкая проба как раз и заказывается брендователями дабы срубить побольше деньги. Если бы китайци не шли на поводу у таких брендователей, а делали так как требуется, то и отношение к их продукции было бы другое. А так они сами виноваты, им заказывают фигню, они ее клепают, к нам ее привозят, мы покупаем и говорим "фууу". И это не с одним товаром такое, поэтому к китайской продукции такое отношение и сложилось и еще очень долго оно не изменится. Мой зять работал в Англии год. Весь товар там для среднего по доходам человека производится в Китае. Чопорные английцы со своей пословицей"я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи" как раз и берут этот китай. Но он качественный! Ибо действуют стандарты,которым продукция должна отвечать. А у нас бензин до сих пор как бы Евро2 и то на бумаге. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sotrudnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Н-да... Давненько администрация сюда не заглядывала:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spel Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 "не порите чушь"(С) Вот вам ув.дальнобойщик авария Чери М11 и фуры - водитель жив! Что вы теперь скажите??? Спасибо! Я скажу: "Повезло мужику." На черри вынести мост фуре, Это круто. Вот вам и китайские грузовики А что Вы скажете про вчерашнюю аварию под Ровно? Мгнум против Спринтера, водилы тоже живы, а половина пасажиров насмерть. На количество выживших в аварии влияет оч много факторов. А в прошлом году км 10 от Чутовоа DAF- XF и Спринетр касание левіми бортами. Водила дафа труп, а в спринтере из 18 человек тоже 11 трупов или около того. Так что марка а\м на смертность влияет коссвено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Я скажу: "Повезло мужику." На черри вынести мост фуре, Это круто. Вот вам и китайские грузовики А что Вы скажете про вчерашнюю аварию под Ровно? Мгнум против Спринтера, водилы тоже живы, а половина пасажиров насмерть. На количество выживших в аварии влияет оч много факторов. А в прошлом году км 10 от Чутовоа DAF- XF и Спринетр касание левіми бортами. Водила дафа труп, а в спринтере из 18 человек тоже 11 трупов или около того. Так что марка а\м на смертность влияет коссвено. До 60км/час спасают еще ремни. Пассажиры у нас как всегда не пристегнуты.А если скорость свыше 100,то... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Я скажу: "Повезло мужику." На черри вынести мост фуре, Это круто. Вот вам и китайские грузовики А что Вы скажете про вчерашнюю аварию под Ровно? Мгнум против Спринтера, водилы тоже живы, а половина пасажиров насмерть. На количество выживших в аварии влияет оч много факторов. А в прошлом году км 10 от Чутовоа DAF- XF и Спринетр касание левіми бортами. Водила дафа труп, а в спринтере из 18 человек тоже 11 трупов или около того. Так что марка а\м на смертность влияет коссвено. Вот и я о том же... А ВДИ вот начал вспоминать, "а вот если бы на китайце!..." Вот когда будет ВДИ на китайце, вот тогда пусть отвечает. А так это пустой звон. Я ездил и не жалуюсь. Было что и бампером бордюры цеплял, не отпал. Хотя продаваны говорят, что бампер обезательно рассыпется, потому я уже не верю просто словам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sotrudnik Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Вот и я о том же... А ВДИ вот начал вспоминать, "а вот если бы на китайце!..." Вот когда будет ВДИ на китайце, вот тогда пусть отвечает. А так это пустой звон. Я ездил и не жалуюсь. Было что и бампером бордюры цеплял, не отпал. Хотя продаваны говорят, что бампер обезательно рассыпется, потому я уже не верю просто словам. Пусть кто-то другой будет на китайце, и не вы на запорожце (смоделируем ситуацию) и пусть все будут живы-здоровы!:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sand61111 Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 "Каждому свое" как любил говаривать один философ(тоже плохо кончил):DА щодо инструмента,если Вам надо профинструмент,потому что Вы им деньги зарабатываете,то Вы и покупаете профессиональный.Если бы у китайцев был дешевый профессиональный инструмент,то про шо мова,ну так его ж нету.Может он и есть в Китае,но к нам его не везут,потому что цена его будет как,цена Бош Метабо Хилти и др. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 то закладывал в программу выпуска 0,01% от себестоимости "железа*" на гарантийный ремонт. К примеру, если себестоимость "железа" 7500 руб, то на гарантийный ремонт +75 руб к стоимости аппарата. Эт не 0,01%, а 1 % Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avaks Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Эт не 0,01%, а 1 % Да, именно так. Просто я плохо умею считать и писать :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз