Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Можно еженедельно проводить полную продувку аппарата от пыли, тогда будет работать и радовать сварного.

А от чистки до чистки железорудная пыль будет менее токопроводящей?

Тем более, что это на конвейерной линии, а там, как правило, в пяти метрах ничего не видно от пыли, если орошения нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А от чистки до чистки железорудная пыль будет менее токопроводящей?

Тем более, что это на конвейерной линии, а там, как правило, в пяти метрах ничего не видно от пыли, если орошения нет.

В таком случае и трансформатор не выдержит, тогда единственный выход выносить транс на воздух и удлинять сварочные кабели.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В таком случае и трансформатор не выдержит, тогда единственный выход выносить транс на воздух и удлинять сварочные кабели.

Или инвертор в герметичный коробок, по галерее разводку шлангами с сжатым воздухом как сварочные посты с фланцами и из короба хобот для выхода воздуха.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет! Оно Вам так сильно надо? Трубу под давление будете варить? есть ли у Вас в продаже электроды ОЗС - 12 или 46? для сварки в своем хозяйстве для меня лично удобней не попадались.

 

Дык купил пачку УОНИ Монолит сдуру,куда ее теперь. Кому нужно? Подарю!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен сварочный аппарат для работы на горнорудном предприятии г.Кривого Рога в довольно запыленном, конвейерном тракте.Сварочных постов нет, при длине 1250метров, приходится думать над приобретением достаточно легком мобильном варианте сварочного, под 250А и ПВ-60%. Но пиль является магнитопроводящей составляющей проблемы.

Вопрос;

1.Как будет влиять наслоение пыли внутри инвертора на его работоспособность.

2.Не будет ли нагреваться железорудная пыль от высокочастотной составляющей работы сварочного.

3.Забыть о инверторе и купить сварочный трансформатор.

Вам надо сварочный трансформатор Патон СТШ-252 СГД, он как раз предназначен для тяжелых условий, плюс универсальный. Видел несколько именно этих на наших предприятиях в Обухове, у одних даже уже с рукавом для аргона, отзывы только положительные, поэтому и предлагаю.

(ссылка устарела)

попробовал патоновские УОНИ - это какой-то ахтунг... да, шов красивый, шлака нет почти, НО - зажечь дугу очень сложно.

может для ССВА есть какие-то спецнастройки на этот тип электродов? подкрутить там шото в мозгах? а то 5кг пачка взята "на пробу" :)

В прошлом году во время теста мы варили именно Патоновскими УОНИями и абсолютно никаких проблем. Мы тогда испытывали Патон, ССВА, Шмель и ИИСТ, электроды были 4мм УОНИ 13/45, если честно, то про марку электродов мы уже потом узнали, а так и поджигались и варили без проблем. На ССВА был выставлен 3-й режим.

Дык купил пачку УОНИ Монолит сдуру,куда ее теперь. Кому нужно? Подарю!

Если с УОНИями не возможно работать, то это первый признак, что надо их повторно прокаливать. У меня тоже дома валяется пачка Монолитовских УОНИй и тоже была проблема пока не подсушил в духовке (прокалкой это не назовешь), и результат уже был положительным. Отец рассказывал, что они обязательно перед использованием все электроды прокаливали в печи, закладывали вечером, утром забирали для использования, при этом электроды расскалялись до красна. Так что, попробуйте просушить несколько электродов в духовке при максимальной температуре хотя бы в течении часа, результат уже должен быть. Но это так, для успокоения души, что аппарат сможет варить УОНИями не более, в быту им нет применения.

Змінено користувачем Veha
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может для ССВА есть какие-то спецнастройки на этот тип электродов? подкрутить там шото в мозгах? а то 5кг пачка взята "на пробу" :)

Наберите их консультанта Романа - 067-967-24-63.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наберите их консультанта Романа - 067-967-24-63.

Вообще-то все электроды рекомендуется как минимум подсушить, а лучше прокалить. Ну, а потом и с Романом можно пообщаться.:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то все электроды рекомендуется как минимум подсушить, а лучше прокалить...:)

 

наверно это будет правильно. Я брал пачку на Куреневке и кто его знает сколько лет они лежали на прилавке. Еще раз спасибо за совет ценный!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам надо сварочный трансформатор Патон СТШ-252 СГД, он как раз предназначен для тяжелых условий, плюс универсальный. Видел несколько именно этих на наших предприятиях в Обухове, у одних даже уже с рукавом для аргона, отзывы только положительные, поэтому и предлагаю.

(ссылка устарела)

Благодарю за помощь и участие но я уже несколько писем запросов отправил по поводу приобретения продукции Патон, но в ответ только молчание толи им некогда так они заняты толи пофик.А цен на продукцию ни на прайсах ни на сайте нет.

По поводу пыли, я пока не влазил в схемотехнику и не знаю как расположены детали, каким образом и каким слоем защищены токоведущие части.И самое главное, высокочастотная составляющая может работать как индукционная печь(как МИКРОВОЛНОВКА в которую нельзя помещать металлические предметы) для пыли и соответственно повышать теремпатуру.

Обращался к некоторым производителям(Днепропетровска и Харькова) по поводу гарантийных обязательств при работе их аппарата в таких условиях, вразумительного ничего не услышал.

И последнее, в этих условиях работали 2 обычные трансы но наш народ по вандальски выламывает сварное ограждение и уже 2 раза курочит оборудование.Выбор на инвертор падает потому, что заботишься об этом народе, что бы не тягали тяжести по километру туда сюда.

Змінено користувачем Проффан
Орфография
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Проффан

По моему, это то, что Вам нужно (ссылка устарела)

Правда в России и отзывов в нете - ноль.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А цен на продукцию ни на прайсах ни на сайте нет.

Это что, не цены? (ссылка устарела)

По поводу почты ничего не скажу, может действительно некому заниматься, лучше позвонить в отдел сбыта и договориться (ссылка устарела)

2Проффан

По моему, это то, что Вам нужно (ссылка устарела)

Правда в России и отзывов в нете - ноль.

Интересный вариант, но меня смущает, что трансформатор не обдувается, более того, он наверняка прилично нагревает все внутреннее пространство со всеми элементами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересный вариант, но меня смущает, что трансформатор не обдувается, более того, он наверняка прилично нагревает все внутреннее пространство со всеми элементами.

Этот аппарат немного обсуждали, давно, на мастерсити, но фоток начинки никто не видел.

А трансформатор, как у некоторых "китайцев" можно сделать разделенным на несколько и прицепить к радиатору изнутри - будет неплохой теплоотвод, учитывая площадь радиатора и два вентилятора его обдувающих.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот аппарат немного обсуждали, давно, на мастерсити, но фоток начинки никто не видел.

А трансформатор, как у некоторых "китайцев" можно сделать разделенным на несколько и прицепить к радиатору изнутри - будет неплохой теплоотвод, учитывая площадь радиатора и два вентилятора его обдувающих.

Ну да, без фоток тут можно только обсуждать догадки. А по поводу трансформаторов у некоторых "китайцев", то я видел такой аппарат на Патоне в ремонте, если не ошибаюсь, АДИ-L-200 (какого года выпуска не интересовался), так у него между радиаторами было установлено подряд три трансформатора, и как сказали инженеры, у этого аппарата три силовые части, включенные в параллель. Мне сразу вспомнилось видео, где два ИИСТа-140 включали в параллель и практически получается мощный инвертор на 280А, понятно, что лучше их подключать к разным фазам. Кстати, может по этому принципу и сконструирован двухфазный ИИСТ-250?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, может по этому принципу и сконструирован двухфазный ИИСТ-250?

Так он так и сконструирован. Писалось где-то производителями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это что, не цены? (ссылка устарела)

По поводу почты ничего не скажу, может действительно некому заниматься, лучше позвонить в отдел сбыта и договориться (ссылка устарела)

 

Интересный вариант, но меня смущает, что трансформатор не обдувается, более того, он наверняка прилично нагревает все внутреннее пространство со всеми элементами.

Да єто ценіы космического агентства.За такие деньги можно самому намотать сварочный с регулировкой по первичке или тиристорное по вторичке.Так что "звиняйте такі банани нам не по карману" Так получается что я с 8.00 до 18.00 на работе мотаюсь некогда мне по укр телекому звонить, тем более в век мобильной связи.Выбор сварочного оборудования достаточен у конкурентов, монополии кончились.Сам проработал 10лет в торговле и маркетинге, немножко имею представление о том как работают менеджеры.Хочешь сладко кушать шевели булками

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Сегодня на одном киевском складе автоперевозчика получил груз....

Угадайте, кто там. А самое главное, какой перевозчик способен так доставлять грузы?:(

DSC_2038.JPG.8b0db3220200a0f4d7ee8f8e43cd6b27.JPG

DSC_2039.JPG.6290fdcbef185e9fef731510d98020f3.JPG

DSC_2040.thumb.JPG.3f23a83db6c1be5d4234dd822825659c.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Сегодня на одном киевском складе автоперевозчика получил груз....

Угадайте, кто там. А самое главное, какой перевозчик способен так доставлять грузы?:(

Привет! Да уж! Мне из Москвы в Норильск аппарат прислали, десяток перекладок было и то аккуратненько всё дошло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на одном киевском складе автоперевозчика получил груз....

:(

 

Походу на шмель похоже...

а как сам апарат перенес доставку?

что за перевозчик? часом не Ночной экспресс?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Сегодня на одном киевском складе автоперевозчика получил груз....

Угадайте, кто там. А самое главное, какой перевозчик способен так доставлять грузы?:(

 

В коробке ИИСТ, а почтальон- Автолюкс?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В коробке ИИСТ, а почтальон- Автолюкс?

Не-а, не ИИСТ, не Автолюкс.(Хотя и с ними подобное случается)

ВДИ, получилось поскандалить - или тупо отморозился перевозчик?

А толку скандалить. Я производителю отправил фотки-пущай думают с кем дружбу водить....

А перевозчик дал другую коробку8-). Мол - извините пож.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не-а, не ИИСТ, не Автолюкс.(Хотя и с ними подобное случается)

 

А толку скандалить. Я производителю отправил фотки-пущай думают с кем дружбу водить....

А перевозчик дал другую коробку8-). Мол - извините пож.

 

Ай да молодцы! Мне из Николаева DenisLitvinenko Автолюксом высылал проволоку. Так нормально пришла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Сегодня на одном киевском складе автоперевозчика получил груз....

Угадайте, кто там. А самое главное, какой перевозчик способен так доставлять грузы?:(

В коробке Шмель в шоковом состоянии после переезда :bad:

Судя по наклейке на коробке, могу только утверждать, что это не "Автолюкс" и не "Новая почта", т.к. других перевозчиков в Обухове нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть острое желание стать пятым обладателем Sturm AW97I17N на этом форуме.

Выбор пал на него из-за этой фразы : " Расширенный диапазон входного рабочего напряжения 160-260 Вольт " , ну конечно и цена привлекательная.

 

Использовать буду на даче эпизодически (редко). В этом году проблема с просадкой напруги как ни когда , обычным трансом варить можно только с понедельника , когда все уезжают, а в выходные - гиблый номер.

 

Вопрос к владельцам Штурмов : Они действительно работают при пониженном , или это рекламный развод. Если бы часто варил , то купил бы на пример ИИСТ — 140 , а так хочется найти компромисс цена - возможность нормально "варить"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...