Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

подскажите по ремонту кондиционера

HumanKM

Рекомендовані повідомлення

Возникла пара вопросов по ремонту инверторного кондиционера Galanz 12

 

Трабл - включаем кондей. Внутренний блок включается, спустя несколько минут высвечивает ошибку Е5. Наружный блок - не работает вообще, ни компрессор ни вентилятор. Питание на наружный блок приходит.

 

Изучил что такое ошибка Е5. Расшифровки нашел следующие:

 

(ссылка на изображение устарела)

 

 

Inspect the AC input terminal of indoor unit and outdoor unit whether corresponding, if it is, use the direct current of multimeter to test whether the communication wire and AC phase is 18V, if it is, inspect the connecting communications wiring harness and module board is alright, if it is, replace the module board of outdoor unit, if the trouble can not solved also, please replace the electrical control board.

переводим ошибку Е5:

Перевірте термінал змінного струму внутрішнього блоку і зовнішнього блоку чи відповідні, якщо це використовується постійний струм мультиметра для перевірки провідних комунікацій і змінного струму фази 18В, якщо так, то перевірити сполучні комунікації електропроводки і модуль плати добре, якщо це так, замініть модуль плати зовнішнього блоку, якщо проблема не вирішена і, будь ласка, замініть електричний щит управління.

 

К сожалению наружный блок так размещен - что к нему очень сложный доступ.

Компрессор холодный - не греется.

Я снял клемную колодку на которой висят три термосопротивления. По ходу одно на нар. температуру, другое на теплообменник, а третье я так понимаю на температуру компрессора. Два резистора показывают 4-5 кОм третий (немогу увидеть где стоит сам датчик) показывает обрыв и иногда проскакивает 13-15 кОм.

Вопрос:

1. Где стоит датчик температуры компрессора? Внутри него или подвешен на медную трубку от компрессора? Где стоит датчик температуры теплообменника? Даные резисторов как я понял должны быть для всех кроме компрессорного одинаковые (ну при условии одинаковой температуры), а сколько кОм должен быть датчик компрессора при температуре например 30-40 гр.? Он вродь не такой.

2. Если проблема с терморезистором - то должен ли пробывать стартовать компрессор или вентилятор?

3. Outdoor “OLP Temp.Sensor” - что это - датчик температуры компрессора?

4. Как проверить связь между блоками? Провода все звонятся. Может там напряжение на управляющем определенное должно быть? 18В - это оно? Постоянка или переменка?

5. Хотел проверить давление газа. Но при накручивании шланга не нажимается золотник. Такое впечатление что он очень глубоко закручен. Что с этим делать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По описанию - проблема коммуникации между наружкой и внутренним блоком. Может просто провода перепутали местами .

 

OLP Temp.Sensor, я бы сказал что это сенсор на магистрали низкого давления.

 

ПС. По поводу золотника, китайские шланги бывают что не нажимают или нажимают в определенном положении. Можно поробовать не затягивать гайку до конца и вручную понажимать, запомнить положение и дожать гайкой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По описанию - проблема коммуникации между наружкой и внутренним блоком. Может просто провода перепутали местами .

 

OLP Temp.Sensor, я бы сказал что это сенсор на магистрали низкого давления.

 

ПС. По поводу золотника, китайские шланги бывают что не нажимают или нажимают в определенном положении. Можно поробовать не затягивать гайку до конца и вручную понажимать, запомнить положение и дожать гайкой

 

с недожимом проблему решил - в шланге поцык тот что давит оказывается на резьбе, я его подвыкрутил и все ок

 

Провода не попутали, управление однопроводное (инвертор). Кроме того он год проработал, а теперь гайки.

 

а какое сопротивление у этого сенсора должно быть нормальное например для 30 гр жары? Чтоб я резистора для проверки с таким номиналом вставил вместо сенсора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если год проработал тогда конечно другое дело. Я бы попробовал поставить на третий примерно такое же сопротивление как первые два. А вообще он может быть и пороговый, типа биметаллических.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=21

хороший форум по кондиционерам, мож кто дистанционно полечит

 

и еще

climateforum.ru/forum7.html

Змінено користувачем dneprstab
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прицепите на оборванный терморезистор простое сопротивление 5 и потом 10 кОм и посомтрите результат, должон пойти, но долго не эксплуатируйте. Обычно в бытовухе китая 5 и 10 кОм NTC термистори в медно гильзе. Свисни экспортеру на сервис.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче занимался вчера даным кондеем.

Резисторы все в норме. Тот резистор о котором мы говорили 50 кОм (такой и должен быть).

Проблема с одной из плат. Идет неправильный сигнал. На плате горит красные светодиод - я так понял гореть не должен, это он сигнализирует о какойто проблемме. На сервисе меня убедили что между нолем и управляющим должно скакать напряжение 14-18 В. Это и есть управление. А у меня 0,5-6 В. Короче плата в ремонт. Дальше скорее всего этим будет заниматься сервис, если что буду знать - отпишусь Вам!

 

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Случайно пробили трассу кондиционера (медную трубку). Можно ли ее запаять? Кто сможет это сделать? Сколько это будет стоить?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случайно пробили трассу кондиционера (медную трубку). Можно ли ее запаять?

можно, надо раздолбить место и ликвидировать казус, свакуумировать систему, и заправить фреоном. Думаю щя трудно будет кого-то найти но надеюсь вашу прошение увидят и постучатся. Шипело сильно? стена с жирным пятном?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно, надо раздолбить место и ликвидировать казус, свакуумировать систему, и заправить фреоном. Думаю щя трудно будет кого-то найти но надеюсь вашу прошение увидят и постучатся. Шипело сильно? стена с жирным пятном?

 

Мне не к спеху. Когда зашипело, место закрыли шпаклевкой, шипеть перестало.

Как ликвидируется казус?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как ликвидируется казус?

 

ну надеюсь, шпаклевка не попала в трубу во внутрь. (теоретически не должна).

 

Вскрывается место где пробой, запаивается отверстие (технологию кондиционерщики знают) теплоизолируется и опять шпаклюется.

 

Надеюсь вы не включали после пробоя кондиционер...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шипеть перестало

шипеть то перестало, а 10 бар давления никуда не делось

паять то для спецов ленивые переходники используют :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Soyka

Место пробоя крестиком пометили, или зашпаклевали и обоями заклеили?

Звоните, поможем в решении вашей проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Soyka

Место пробоя крестиком пометили, или зашпаклевали и обоями заклеили?

Звоните, поможем в решении вашей проблемы.

 

Не только пометили, но и штукатурку удалили, т.е. место открытое.

 

Добавлено через 1 минуту

Надеюсь вы не включали после пробоя кондиционер...

 

Конечно нет:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Переходники в стену не ставятся,да и дыру надо разбивать по более.Найти,продуть,запаять,изолировать,отвакумировать.заправить и забыт!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Переходники в стену не ставятся,да и дыру надо разбивать по более.Найти,продуть,запаять,изолировать,отвакумировать.заправить и забыт!

 

Что значит дыру делать поболее?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для установки переходника надо разрезать трубу,обработать её и зацепить инструмент-требует пространства!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Подскажите пожалуйста еще такое. В прошлом году установили кондиционер, практически им не пользовались. Сейчас померяли, а там давление всего 1 атм. Что это может быть и чья вина?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас померяли, а там давление всего 1 атм. Что это может быть и чья вина?

ушел фреон, утечка обычно на соединениях которые делаю монтажники.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ушел фреон, утечка обычно на соединениях которые делаю монтажники.

 

Т.е. это вина монтажников, а не моя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. это вина монтажников, а не моя?

 

надо выяснить причину утечки, тогда можно сказать точно кто прав и кто виноват.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. это вина монтажников, а не моя?

 

мы например на монтаж гарантий хоть и усную но даем

если бы со мной такой бок был, я бы бесплатно переделал

это конечно при условии что вина монтажников - ато всякое бывает, мне два раза попадался кондей с дырочкой в теплообменнике, такчто осмотр покажет чья вина

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Soyka

Я чуть добавлю, если показывает манометр давление в одну атмосферу (а скорее 1 бар) то это значит что фреона там уже практически нет и нужна полная заправка.

 

Наиболее вероятно что монтажники накосячили при вальцовке, брак производителя менее вероятен но конечно тоже не исключен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Soyka

Я чуть добавлю, если показывает манометр давление в одну атмосферу (а скорее 1 бар) то это значит что фреона там уже практически нет и нужна полная заправка.

 

Наиболее вероятно что монтажники накосячили при вальцовке, брак производителя менее вероятен но конечно тоже не исключен.

 

В течении какого времени эта утечка должна была произойти?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...