Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

насосная станция, как быть?

sergeyI

Рекомендовані повідомлення

Всем Здравствуйте.

Эксплуатировал насосную станцию 3-года. Все три года стояла в колодце.

В этом году не "стартонула". Разобрал, поменял заклинивший подшипник.

Теперь собственно вопрос:

Заклинивший был подшипник, который ближе к насосу. В процессе разборки рассыпалось 3 "уплонителя", на шкиве между подшипником и "крутящейся мембраной". В магазинах сказали, что таких "комплектующих нет". Вот интересует, если запустить без тех прокладок, то электродвигатель "хапанёт" воду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поспрашивайте на рынке, возьмите образец прокладки

Этот этап почти пройден. Сомнения в том, что если "мембрана", осталась на своём месте и всё с ней плотно и герметично. Далее смотрю "рисунки" устройства, и при желании можно представить, что за мембрану в сторону мотора вода не выходит. Но с другой стороны, это ж вода:), по любому будет стремиться в мотор.

Практики в этом вопросе нет, может кто экспериментировал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электродвигатель воду не хапнет, просто потому насос ее не сможет всосать из-за подсоса воздуха.

 

Модель насоса?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электродвигатель воду не хапнет, просто потому насос ее не сможет всосать из-за подсоса воздуха.

 

Модель насоса?

К теме своего вопроса, я подготовился плохо. На сейчас не помню названия фото нет. Насос на даче. Не ожидал, что в магазине (в общем специализированном), предложат один единственный вариант, купить новый насос с мотором. Фото скину в понедельник.

Опять же не гуру насосов, но то что рассыпалось не было похоже на сальники в автомобилях, больше похоже на "направляющие".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На сейчас не помню названия фото нет. Насос на даче. Не ожидал, что в магазине (в общем специализированном), предложат один единственный вариант, купить новый насос с мотором.

Ага... Очень бы хотелось название насоса и "специализированного" магазина, куда за насосами ездить;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага... Очень бы хотелось название насоса и "специализированного" магазина, куда за насосами ездить;)

Не, если это восприняли как тему подвести диалог к бренду или названию магазина, да и даже города, этого не планировал.

Как было, насос разобрал на даче. "Распотрошил", померял штангелем подшипник, заклинивший ну не как не сбивался. Наружная обойма рассыпалась, внутреннюю срезал болгаркой. Купил подшипник за 20 гр., поставил, мотор собрал, мотор работает.

Те что "втулки прокладки", где то в машине куски лежат.

Пришёл в магазин, самый адекватный с отделом "насосные станции", и был в каком то смысле "шокирован", около 1000 гр что бы восстановить те прокладки, т.е. предложили оставить "ёмкость", а верхушку заменить.

Я, ж не знаю как тут заведено отвечать на тупые вопросы, задам тупой вопрос который меня сейчас интересует.

 

Если на шкиве будет всё в комплекте и на своём месте, после "колёсика с внутренними перегородками", а между этим колёсиком и пошипником не будет хватать "чего-то", и если насос будет качать, то зальёт мотор водой или нет.

Дело в том, что оно понятно нужно экспериментировать, может кто пробовал, там по любому при замене подшипника что то да рассыпется, и если на форуме есть люди что сами восстанавливали то смогут ответить.

А то уже меня подводите к тому, что нужно всё сфоткать, померять штангелем и почитать ссылки. Но бывают случаи что элементарных "комплектующих", нет в продаже, вот и в моём случае та же история.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько я представляю устройство своей насосной станции (с гидоаккумулятором), в камере насоса всегда высокое (несколько атмосфер) давление, его держит обратный клапан в скважине, и без этих прокладок дела не будет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос в чем... подшипники тоже разного качества бывают. И не только качества но и предназначения. С совершенно разной смазкой внутри, разными сальниками и разной точностью изготовления. Оно с вероятностью 99% заработает. Проработает полгода, а потом сломается при минус 30 и надежно. Нет общего понятия насосная станция и прокладка для нее. Есть фирма, модель и вполне конкретная запчасть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос в чем... подшипники тоже разного качества бывают. И не только качества но и предназначения. С совершенно разной смазкой внутри, разными сальниками и разной точностью изготовления. Оно с вероятностью 99% заработает. Проработает полгода, а потом сломается при минус 30 и надежно. Нет общего понятия насосная станция и прокладка для нее. Есть фирма, модель и вполне конкретная запчасть.

ОК, для себя запланировал запустить как есть, с понедельника отпишусь. Но всё таки, я так понял если закачает, то всё ok.

p.s. при чём тут модель, тут физика, пойдёт вода в движок или нет. Я так понял на форуме нет практиов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос в чем... подшипники тоже разного качества бывают. И не только качества но и предназначения. С совершенно разной смазкой внутри, разными сальниками и разной точностью изготовления.

К стати, если на подшипник отвлечься, Вы написали так написали, функция у них одна и та же. Единственное чем они могут отличаться, так это шумом и числом оборотов пока не рассыпятся. Подшипники, с сальниками внутри не встречал, может тупой не знаю.

Внутренняя обойма, шарики или ролики, внешняя обойма. Где Вы увидели у подшипников сальники, это просто чудеса. Писец какой то. Сальник может быть на шкиве перед подшипником или после, на то он и шкив, но в самом подшипнике если будет сальник то это уже наверное будет называться как то по другому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подшипник на 3000 оборотов в минуту и подшипник на 15000 оборотов в минуту - это 2 очень большие разницы, при одинаковых внешних размерах. И по смазке и по классу точности. Если в первый можно заложить литол и оно будет работать весь ресурс, то во втором литол сгорит где то на 3й-5й минуте работы.

Сепаратор подшипника может быть не защищен, защищен стальным пылеотбойником или резиновым сальником. Условия работы естественно совершенно разные для этих 3х конструкций.

Собственно с подшипниками в быту чаще всего сталкиваются автомобилисты. При неудачной покупке подшипник разлетается на следущий день, при удачной - ходит 3-4 паспортных ресурса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подшипник на 3000 оборотов в минуту и подшипник на 15000 оборотов в минуту - это 2 очень большие разницы, при одинаковых внешних размерах. И по смазке и по классу точности. Если в первый можно заложить литол и оно будет работать весь ресурс, то во втором литол сгорит где то на 3й-5й минуте работы.

Сепаратор подшипника может быть не защищен, защищен стальным пылеотбойником или резиновым сальником. Условия работы естественно совершенно разные для этих 3х конструкций.

Собственно с подшипниками в быту чаще всего сталкиваются автомобилисты. При неудачной покупке подшипник разлетается на следущий день, при удачной - ходит 3-4 паспортных ресурса.

Спасибо что ответили, хотел я своё сообщение отредактировать, не позволяет движёк форума, то ладно подшипники бываю разные...

Я понял, мою ситуацию никто не тестировал.

Если про подшипники для автомобилистов, развалется только если его с не правильной силой зажать гайкой (на передних колёсах максимум усилий с рычагом на ключе, на задних с легонца зажать). А если всё таки он запрессовывается на шкив, не развалится он, и какой смазкой он смазан то дело десятое, главное что бы не сухой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

sergeyI, в камере насоса насосной станции (двигатель-насос-аккумулятор-реле) всегда высокое давление. При отсутствии должной герметизации будет травить, реле давления будет включать насос на подкачку.

В двигатель вода вряд ли попадёт, конструкторы не дураки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насосная станция, не начала качать воду после сборки.

Название инденфицировал как PEDROLLO JCRm10М фото: 1

Мой насос не совсем такой как в указанно в каталоге фото 2

В разобранном виде фото 3

Вопросы:

В собранном и включенном состоянии (на столе) если нажать пальцем «кнопку» внутри цыфры 1, то с отверстия цыфры 2 выходит воздух. Фото: 2 Если не нажимать то не выходит воздух.

Не понял как должна быть установлена прокладка Фото:3 , если её поставить на тот шкив на котором она лежит на фото, то после сборки шкив мотора клинит, а если её вывернуть и одеть на противоположную сторону (указал красным) становится туда как будто там её и место.

После неудачного запуска, открутил болт 3, рисунок 2, и налил туда 2,5 литра воды, снова включил насосную станцию, и ничего.

Всё таки как правильно установить прокладку с фото 3, и где её можно купить новую, или какие варианты?

1.jpg.39e7096b7324a4356e0fdbc8ece7ec4e.jpg

2.jpg.fe0ba6d9453d72591bdf1e04f884952f.jpg

3.jpg.8ba229ec1b95a1e802d55610437ee949.jpg

4.jpg.ec8b6efbb9523beccd407c7a713a0b3d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется что это никакая не прокладка, а кусок корпуса рабочего колеса или диффузора, отвалившийся в результате работы всухую. Скорее всего вам необходимо заменить диффузор и рабочее колесо. Модель насоса у вас JSWm 10 MX.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было продолжение.

Показал фотки, понимающему человеку (нашёл у себя в городе), объяснил про рассыпавшиеся запчасти. Продал мне два комплектующих. Фото 1. Так же сказал, что ту прокладку «засосало».

Пока их ставил, сломал - Фото 2.

Купил и эту штуку (Фото 2), мотор крутит отлично, по факту напора еле – еле вода течёт из крана.

Но когда менял Фото 2 , заметил что то что сальник на фото 1, застряло на конусном шкиве, т.е. то что на пружине вмонтировалось в шкив и мёртво закрепилось, может из-за этого у станции нет давления?

1.jpg.114adab5c213bb6f9ca1b3d226d8219b.jpg

2.jpg.91a31b74d5fe0842a40c58b7c9f6e1b9.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...