Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

тяжелый туристический эндуро

у меня есть знакомый с таким железом- забирал его как-то из леса :)

 

так вот, он любитель, обожатель BMW и в этом сезоне купил себе второй BMW G450X для эндуро :)

Хотя у нас могут быть разные понятия о эндуро...

 

На 1200 - он объехал пол Европы, черное море по периметру, ну в общем- не ботан :)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что с ним случилось что ты его забирал?

он упал и повредил тормозной контур. оказалось, что он общий для переднего и заднего колеса. Банально остался без тормозов....вот такой "эндуро".... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какой реальный расход?

 

подумываю прикупить именно днепр, с целью поковыряться, сделать кастом а затем кататься иногда по выходным по полям...

Десятку на сотню кушает, ну конечно если ездить не насилуя движок по асфальту литров восемь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какую вообще модель можете посоветовать чтоб эндуро который по трассе может ехать 200км.ч ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какую вообще модель можете посоветовать чтоб эндуро который по трассе может ехать 200км.ч ?

 

 

Стесняюсь спросить, а нахиба воно вам? Чай не в европах живем. У нас дорог таких нет чтоб нужда такая была.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какую вообще модель можете посоветовать чтоб эндуро который по трассе может ехать 200км.ч ?

ну на "зубатой" резине это будет не оч. комфортно :)...

у нас похоже разные представления о эндуро ...

 

по сабжу- любой не задушенный япошка от 450 и выше :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама крепкая
У серии GS нету рамы - в её мотоциклетном понимании. Несущим основным элементом является МОТОР и к нему крепятся два подрамника, передний и задний.

А по поводу альтернативного "Гусю" варианта - их масса. Мне лично новая SuperTenere понравилась - вдвоём,с грузом, мы с женой долетели на ней из Крыма (Евпатория) в 2011 году всего за 6,5 часов! Но там - нет активных подвесок, как на Бимере. Из скоростных тяжёлых турэндуро - Ducati Multistrada, обновлённый, весьма неплох. Хонду не предлагаю, не очень понравилась.

Кстати, обновлённый Suzuki V-Strom, по отзывам - достойный вроде (сам эксплуатировал только 2004 и 2007 г.в., но даже они - огонь! На разбитой трассе вдвоём легко шли 160-170, было дело...). Да и по динамике он у "Гуся" выигрывает. А по весу - так вообще no comments...

Змінено користувачем nemec_1150
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ездить по автобанам далеко, то лучше гуся еще ничего не придумано.

На нем можно легко ехать долго вдвоем с полными тяжелыми кофрами вещей.

Он для этого и заточен. Рама крепкая, двигло мощное, посадка удобная.

Это не совсем эндуро, это турист-эндуро, но и не спорт турист, который только асфальт. На гусе можно съехать на бездорожье, но не сильно. Грунтовка, полевая дорога.

На нем в лес бы но совался водиночку.

Если на нем упасть, а плавно лечь на бок легко на первом же сухом песочке, то как его поднять? Или банальный прокол колеса? Чем его потом доставать из леса? Вертолетом?:)

 

Нету унивесальных... Yamaha XT660 Tenere, но 200 ехать не уверен, что комфортно.

 

Проблема выбора еще в том, что все почти эндурики одноместные.

 

 

Вот. vimeo.com/111483849 Наслаждайтесь. Как можно ездить на БМВ гусе не по асфальту.

 

И вот еще. vimeo.com/115672927 видео о том как был снимался первый ролик :D. Так что не все так радужно.

 

Водитель мопеда БМВ -- мой хороший знакомый из Москвы. Рост его под 2 метра. Это к тому, что я б ,например, так управляться с этим мотиком не смог. :D

 

 

Цой :))

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рост его под 2 метра.

мой знакомый BMW - ист ростом 2.10 или 2,20 :). При этом он опускал подножки и все равно выглядит на нем как на мопеде :)......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой знакомый BMW - ист ростом 2.10 или 2,20 :). При этом он опускал подножки и все равно выглядит на нем как на мопеде :)......

 

Угу.

 

Я к тому что не всем дано на таком мотике так же легко кататься. А некоторые, может и не поднимут, если часом на парковке завалится.

 

На Голд Винге есть задняя передача с электроприводом для удобства парковки.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо что-то легкое, для бездорожья. ХТ 660 тенерка, например, как писал выше - унивесальная машинка.

Это нифига не лёгкая и нифига не для гряземесения/горолазания "машинка"! На самом деле - тоже эндуро-турист, хотя уже и одиночка средневесовой категории, но, безусловно, с более широкими внедорожными возможностями (по сравнению с "Гусём"). По мнению профессионалов - очередная попытка "догнать и перегнать" лидера в этом классе "универсалов" - Honda ТА650, не более.

Реальных же оффроудных аппаратов с неплохими дальнобойными возможностями - "раз-два, и обчёлся"! №1 - это Honda XR650L(у азиатов - XR400) и №2 - Suzuki DRZ400. Я эксплуатировал обоих, они разные. От "ИксЭрки" - я был просто в восторге!!! Называют их "ралли-рейдеры" и XR650L выпускается и продаётся в США до сих пор!

Реальными "оффроудерами" в тяжёлом классе остаются непревзойдённая по популярности Africa Twin (для всех) и Super Tenere (для продвинутых).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Africa Twin (для всех) и Super Tenere (для продвинутых).

Кстати да. статистика побед париж-даккар нас рассудит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та наверное не буду я больше ездить бысто.... на**лся я на днях. желание отпало

наверное теперь куплю себе легкий эндурик :) главное требование теперь "чтоб 200 не ехал"и желательный параметр "чтоб 150 тоже не ехал"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это эволюция такая в мото. Все медленнее и медленнее.

 

Воот.

И приходим постепенно к чоперу..

Тока не медленнее, а постепеннее..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нее...тяжелый он. Куда на нем ехать?

 

У нас особо и негде..

Это элемент американской байкерской культуры..

Сел в кресло. Пузо на бак выложил. Плавно стартанул и плавно поехал..

Эхххх...

Неосуществимая мечта именно в силу наших реалий..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выходит надо иметь два мото

Лучше - пять! Ещё литровый стритфайтер - для отрыва, лёгкий мотард - для городских пробок и, на сладкое - H.D. Street Glide - для души! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можете дать линк на профильный форум по мотыкам. спасибо!:beer:

 

 

Мото.киев.уа ---- форум добра и света!!!! :D

 

Там и со строимдома народ есть встречается.

 

 

Цой :))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можете дать линк на профильный форум по мотыкам. спасибо!:beer:

профиль какой интересует?

Если Эндуро - то сюда :D

как развлекаются- можно глянуть

например
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можете дать линк на профильный форум по мотыкам

Из местных - moto.kiev.ua (живой форум, но мусорный слишком, надо фильтровать),

классный зарубежный, но для русскоговорящих владельцев - kickstarter.org

Почитать много полезных и интересных статей из архива - motodrive.com.ua (10 лет моей жизни!) :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

переехал в германию и сразу захотел чоппер )))

 

подскажите модель. хочу чтоб вилка вперед и руль высокий как в фильмах ))

 

doc64ybdcecuh1tzyzf35r_800_480.jpg

справа нравится

Змінено користувачем magary4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мог бы фото и не со столь одиозными уродами подобрать...

Бюджет-то какой? Иначе - что советовать, бесполезно время тратить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я даже не знаю кто эти уроды

 

вот что мне посоветовали:

 

Кавасаки VN900 custom

honda shadow spirit 750

YAMAHA XVS DRAG STAR 650/1100

Triumph Speedmaster

honda stid

 

все эти модели подходят по бюджету

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...