karapuz74 Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Армия распродажу устроила? Этот агрегат пушки легкие таскать может Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 22 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Олех, если еще не купили - крепко подумайте, а нужен ли вам конкретно этот экземпляр. Уж сильно он ушатаный. Ему наверное лет 30, не меньше. На раритет - пока не тянет, а вот с ездой на нем в свое удовольствие - надо техническое состояние смотреть. Хотя внешний вид - на троечку. Просто мотоциклов Днепр, в Украине - великое множество. Вот в нашем селе - 2 мотыка продавались (может и сейчас еще в продаже). - за один хотели 3тыс. Грн. (пробег 35к ездил дед), второй вообще идеальный -5тыс. Грн. Оба на номерах, отдавали по доверенке. Имхо, пару тыс. Грн. Это не те деньги, что бы брать ушатанный мот, если есть возможность взять в хорошем состоянии. К тому же скоро закат сезона, скоро зима- поэтому должны появиться еще варианты. Не торопитесь с покупкой. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олех Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 Не-не!.. все не так просто)) Моту не 30, а за 40. Состояние? - Не поверите, даже не заводил - купил за $1300 не заводя. Болше того, приехал в село за 350 км, ночью добрались, посветил фонариком - темень во дворе, покрутился минут 10 вокруг других раритетов и все. На утро через приват скинул деньги, "Деливери" привезла на другой день. Мот не на ходу, один клапан заклинило - цилинд не работает априори, выработка в цилиндрах и т.д Но!.. Днепров полно, от 2 до 16 тис. грн. -какие хош, за $500 можно выбрать любой. Но, дьявол в деталях)) Это, действительно военный мот с блокировкой дифференциала. Вот из-за этой блокировки (на последних фотах) да паре примочек на коляски (турель от пулемета, крепление ящика ЗИПа, крепление шанцевого инструмента), клейма военной приемки на агрегатах така цина. Вопрос не в $. теже 3 т.грн. я выкатал в поисках экземпляра. Был и в Новой Одессе (николаевская область и в Батурине - ХЗ какая это область). Редкий экземпляр. Таки справы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Редкий экземпляр. Таки справы Вы просто с ходу неправильно всех сориентировали . Если ЭТО покупалось как альтернатива квадрику - то цена ему в описаном вами состоянии- по цене металлолома, а если ЭТО покупается для фана и из тех соображений, что вы озвучили потом- то думаю- цена в адеквате ... ... ПыСы. Я вот как альтернативу квадрождипу про УАЗ думаю или про ВОЛЫНКУ. Волынка вроде легче будет, но там двиг. запорожский-нуегоах чего бы вы выбрали по говнам ездить? и шоб семейный бюджет не страдал? так, гайки покрутить, да руки вымазать.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олех Опубліковано: 24 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2012 Да нормальное состояние для агрегата с воздушным охлаждением. Клапан завис - так простоял сколько в одном положении. Износ цилиндра - не вопрос: 80 грн. поршня, 30 грн. кольца. все коплект. Еще 300 грн. шлифовка цилиндров. 20 грн. комплект прокладок. Вся капиталка в сто баксов станет с работой. Новый родой руль 70 грн., ручка газа 50 грн. тросики по 10 грн. и т.д. На болгарку запчасти дороже) Не пойму, чем мотоцикл хуже квадроцикла будет, не знаю. 200-300 км по грязи проехаться - по-моему все равно на чем. Бюджет в пятерку зелени тратить не хочется на квадроцикл. А так .. дырчит, возит и прикольный аппарат - военный, типа винтаж и все такое - тешит мещанское самолюбие). Луаз? Ну не верю я в двигатель с воздушным охлаждением, моторесурс сравним с моторесурсом как у мотоцикла. Хотя, конечно , по проходимости равных нет. Несколько лет назад натыкался на почти новую ЛУАЗ-амфибию трехместную - та еще штуковина! УАЗ -как-то не цепляет. Я вот подумываю про газ 69. Хочется что-то с тентом. Кстати, когда покупал мот, то в соседнем селе прдавался ГАЗ 69 на ходу $800. Делов-то.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 25 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2012 В селах такие раритеты попадаются.... Когда малым был ишшо, видел в деревне на чердаче ( не нашем) рабочий пулемет немецкий. МГ вроде. И пару цинков патронов. В масле хранится. Берегут на всякий случай:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 26 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2012 Я вот подумываю про газ 69. Хороший аппарат, но он делался, когда средний рост водителя поменьше на см 10-15 был. С ростом 185 уже сложно в такие штуковины залезать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 28 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2012 Еду! www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=1502 Маршрут: Киев - Немешаево - Мирча - Кухари - Великие Клещи - Рассековское - Коростень - Малин - Тетерев - Киев Предположительно 06-07.10.2012, при мокром прогнозе перенос. (Если будет сильное желание можно на ети вх) Маршрут рассчитан на 2 дня, с автономной ночевкой в лесу. Проходит по зонам отселения, но не цепляет зону отчуждения. Будет несколько мертвых сел, мертвый индастриал, карьеры. Поездка туристическая разведочная, с поиском дорог, переправами через мелкие речки, проход завалов, ездой по азимуту и т.д. 85% маршрута проходит в лесу. 60% маршрута не езженно. 70% грунт. Длинна маршрута 350 км. Пробег в 1 день не более 200 км. Бензин: первые 200 км не будет заправок, совсем. Темп: туристический до 40 км/ч на грунте, до 100 км/ч на асфальте. Добавлено через 26 минут А вот еше один маршрут есть интересный Но то наверное попозже может прокатимся, если удастся получить пропуск для посещения зоны отчуждения. Разработан маршрут, который начинается с мертвого города Припять: туристы осматривают многоэтажные брошенные дома с почерневшим бельем на балконах и детскими колясками. Бывшую милицию, больницу и горком партии. Здесь еще сохранились лозунги коммунистических времен - их и радиация не берет. Из города Припять маршрут продолжается по мертвым деревням, где по хатам средь бела дня шныряют волки и дикие кабаны. Расплодились - тьма! А кульминацией поездки или, как пишут в рекламе, ее "изюминкой" считается осмотр объекта "Укрытие" или проще - саркофага. Построенный над взорванным четвертым энергоблоком на скорую руку, он давно покрылся трещинами, сквозь которые "фонит" смертельная начинка - остатки ядерного топлива. Будет о чем рассказать своим друзьям, когда вернетесь домой. Это вам не на Канарских островах побывать или в Майями. Завершается экскурсия фотографированием на память у стелы в память погибших героев Чернобыля, чтобы вы почувствовали себя причастными к истории. Ну, а в конце путешествия любителям экстремального туризма предлагают пикник с обедом из экологически чистых продуктов с красным вином... И русской водкой... Вам обещают, что за проведенный день в зоне вы получите дозу меньшую, чем при рентгеновском обследовании. Но не советуют купаться, есть пойманную рыбу или дичь. Собирать ягоды и грибы, жарить их на костре. Дарить женщинам полевые цветы. Вы думаете это бред? Ошибаетесь, ядерный туризм пользуется большим спросом, особенно у западных туристов. Люди едут за новыми и сильными впечатлениями, которых уже в мире мало где встретишь, слишком он обжит и доступен. Жить становится скучно. А хочется чего-то вечного... forum.pripyat.com/archive/index.php/t-192.html 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 11 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2012 Мотопрохват был в лесах киевской области. Северо-западные леса. Мотопробег на 150 км по осеннему лесу. 6 мотов: 3 мото - Хонда Трансальп, 1 Хонда Африка Твин, 1 Сузуки В-Шторм, 1 Ямаха Тенере. В конце видео отчета - посещение родника в лесу. Частичный трек goo.gl/MwzJk 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 17 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2012 moto.kiev.ua/trid/crimea/1349884740936/0 выезжаю из Севастополя от Ялтинского кольца в одиночную кругосветную экспедицию на мотоцикле по пяти (а возможно и шести) континентам Ошизеть....уже второй украинец в кругосветку на байке пошел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 19 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2012 Prueba de Vida – так звучит на испанском «Доказательство жизни»... Мотоцикл с таким не простым названием стал продолжением образа его владельца – Михаила Пореченкова. (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solist Опубліковано: 26 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2012 (ссылка на изображение устарела) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Syava Опубліковано: 31 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2012 Саша, привет! Добавлю видео как мы катались 19-го октября по лужам: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2012 Саша, привет! Syava привет! о да, классно проехались! А название видео "Ледацюгі та Калюжі" - аффтор видео (кстати -он архитектор) я так понял - это он нас с тобой имел ввиду наверное. Мы ж на слониках - значит "ледацюгі":) А может он всех участнегов пробега имел ввиду, потому что катались мы в пятницу, в рабочее время. Народ на каторге трудится в поте лица - а "ледацюги" -на мотозабеге в лесу эндурят Добавлено через 3 минуты (ссылка на изображение устарела) Я вот увидел, тоже посмеялся... Показал жене -она ничего не поняла, что тут смешного, спрашивает? Так пришлось объяснять - что вот водитель автотранспорта -когда отлить на дороге собрался, останавливается -идет на обочину (или в лес) и под дерево пуляет. Т.е. бережет асфальтовое покрытие -на котором ездит его авто. С мотоциклистом -все так же только на оборот - он ездит по грунту, по лесу -соответвенно бережет грунт по которому ездит, а пуляет на дорогу -на асфальт. как то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2012 Это, действительно военный мот с блокировкой дифференциала. Вот из-за этой блокировки (на последних фотах) да паре примочек на коляски (турель от пулемета, крепление ящика ЗИПа, крепление шанцевого инструмента), клейма военной приемки на агрегатах така цина. Вот для примера фото - как военный мотык используется по назначению. 4 ноября 2012 года на мототреке «Пирогово» прошел международный военно-исторический фестиваль «Даешь Киев!», посвященный 69-й годовщине освобождения Киева от фашистских захватчиков. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
el_Spark Опубліковано: 6 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 Эндуро правит миром (с) И это правда. Долой пластмассово-асфальтную болезнь, садись на эндуро!!!! Alexander Pryakha Просто нет слов, вы все красавцы. Добавлено через 8 минут На выходных тоже слегка поэндурил, в бункере и окружающем его, житомирско-заречанском лесу Добавлено через 2 минуты 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 7 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2012 Тула грязи не боится:D Я уже свой законсервировал до весны. Стоит сияет первозданной чистотой деталей Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
el_Spark Опубліковано: 7 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2012 а вдруг посредь зимы прижмет? Я токсикозу не сдамся, колечки на зиму подкину и в путь... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 7 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2012 Резина то дубовая. Эндурить по грязюке со снегом-это не мое Тем паче на 200 килограммовой махине. Это же не чекушка, которую руками с болота мона вытащить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
el_Spark Опубліковано: 8 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2012 Когда поджимает, то эндурят и на стритах, и даже на спортах Добавлено через 2 минуты Забыл как правильно ложить видео с тюбика 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 9 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2012 выше я писал что хочу спорт. почитал тему и задумался на счет эндуро. как я понял на нем и в городе будет комфортней, и разгон больше чем у авто (смотрел тх 7с) и по бездорожью можно поездить, и зимой.......... а на спорте только по прямой гнать...... что можете сказать про эти моты auto.ria.ua/auto_zongshen_lzx_9456353.html auto.ria.ua/auto_zongshen_lzx_8081656.html auto.ria.ua/auto_zongshen_200_5856729.html мой бюджет как раз около $1300 друг сполгода купил ducstti monster, делился впечатлениями что дорого в обслуживании. сезон отьездить: масло, цепи, промывки выходит в 2000, покрышке одной капец - ценник тоже около 2000. я офигел с таких цен я на 2110 купил бу резину 4 ската за 800гр отьездил 25000 и выкинул на днях. сколько стоит обслуживание мота, не разорюсь ли я? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
el_Spark Опубліковано: 9 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2012 Эндуро, это сила, но сила за городом. В условиях бетонных джунглей более приемлем супермото (мотард). За доковый мот, это нормальная цена, хорошее вложение денех... в случае чего, доки пойдут на что-то посеръёзней Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solist Опубліковано: 10 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2012 Слыхали уже про этот тыц-пердыц у клубных в России? С ими как с порядочными, а они вона чё... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 10 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2012 сколько стоит обслуживание мота, не разорюсь ли я? Все зависит от того, какой мот в гараже. Если дукати и т.п. понтовитая мототехника, то конечно, обслуга на уровне обслуги мерина аль бэхи . Резина от 150 евро, цепь примерно те же цены. Но... замена катка, если ты не стритрейсер, нужна при пробеге от 10 т.км. Цепь может выходить и 30 т.км при должном уходе. На китайчиках или малокубатурниках совсем другие расценки. Каток максимум 100 уе фирменный, цепь так же. Периодичность замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Не бери гавняную дешевую резину. Дубовая и не держит луж. Ограничен в финансах-бери бэу. Цена 30% от стоимости новой, но качество на голову выше. Сам на таклой катаюсь и горя не наю По поводу выбора мото. Бери 200 кубовый. Сидел на таком, понравилось. Добротный аппарат. Стоит своих денег. тАК ЧТО НЕ БОИСЬ, БЕРИ МОТ, КУПИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕПЬ+КОЛЕСА И ПАРУ СЕЗОНОВ БУДЕШЬ ПРОСТО КАТАТЬСЯ. А... масло еще... Для Китайчика вполне подойдет 5100 Мотюль по цене 350 грн. за 4 литра. Меняется раз в 6 тыщ. Говорят, что можно и раз в 10 тыщ, но лучше перебдеть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 11 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2012 спасибо, ну а как вы думаете относительно моего выбора? эндурик Zongshen? для чего он мне: - гонять на работу с работы (когда по-приколу и один, не всегда же на авто) - если надо ближе к цивилизации (в магаз, на тренировку, быстро куда-то в учереждение) - для души поехать по лесам и буграм поездить (типа как люди на рыбалку ездят) - зимой чтоб не скучать - по тем же лесам только со снегом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз