Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

Армия распродажу устроила?

Этот агрегат пушки легкие таскать может

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олех, если еще не купили - крепко подумайте, а нужен ли вам конкретно этот экземпляр. Уж сильно он ушатаный. Ему наверное лет 30, не меньше. На раритет - пока не тянет, а вот с ездой на нем в свое удовольствие - надо техническое состояние смотреть. Хотя внешний вид - на троечку.

Просто мотоциклов Днепр, в Украине - великое множество.

Вот в нашем селе - 2 мотыка продавались (может и сейчас еще в продаже). - за один хотели 3тыс. Грн. (пробег 35к ездил дед), второй вообще идеальный -5тыс. Грн. Оба на номерах, отдавали по доверенке.

Имхо, пару тыс. Грн. Это не те деньги, что бы брать ушатанный мот, если есть возможность взять в хорошем состоянии.

К тому же скоро закат сезона, скоро зима- поэтому должны появиться еще варианты. Не торопитесь с покупкой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не-не!.. все не так просто)) Моту не 30, а за 40. Состояние? - Не поверите, даже не заводил - купил за $1300 не заводя. Болше того, приехал в село за 350 км, ночью добрались, посветил фонариком - темень во дворе, покрутился минут 10 вокруг других раритетов и все. На утро через приват скинул деньги, "Деливери" привезла на другой день.

Мот не на ходу, один клапан заклинило - цилинд не работает априори, выработка в цилиндрах и т.д Но!..

Днепров полно, от 2 до 16 тис. грн. -какие хош, за $500 можно выбрать любой. Но, дьявол в деталях))Ж-) Это, действительно военный мот с блокировкой дифференциала. Вот из-за этой блокировки (на последних фотах) да паре примочек на коляски (турель от пулемета, крепление ящика ЗИПа, крепление шанцевого инструмента), клейма военной приемки на агрегатах така цина.

Вопрос не в $. теже 3 т.грн. я выкатал в поисках экземпляра. Был и в Новой Одессе (николаевская область и в Батурине - ХЗ какая это область). Редкий экземпляр.:( Таки справы

54764742f.jpg.29f7fc948f8f92a4c90e76b88a69a789.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Редкий экземпляр.:( Таки справы

Вы просто с ходу неправильно всех сориентировали :). Если ЭТО покупалось как альтернатива квадрику - то цена ему в описаном вами состоянии- по цене металлолома, а если ЭТО покупается для фана и из тех соображений, что вы озвучили потом- то думаю- цена в адеквате ... :)...

 

ПыСы. Я вот как альтернативу квадрождипу про УАЗ думаю или про ВОЛЫНКУ. Волынка вроде легче будет, но там двиг. запорожский-нуегоах :) чего бы вы выбрали по говнам ездить? и шоб семейный бюджет не страдал? так, гайки покрутить, да руки вымазать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нормальное состояние для агрегата с воздушным охлаждением. Клапан завис - так простоял сколько в одном положении. Износ цилиндра - не вопрос: 80 грн. поршня, 30 грн. кольца. все коплект. Еще 300 грн. шлифовка цилиндров. 20 грн. комплект прокладок. Вся капиталка в сто баксов станет с работой. Новый родой руль 70 грн., ручка газа 50 грн. тросики по 10 грн. и т.д. На болгарку запчасти дороже)

Не пойму, чем мотоцикл хуже квадроцикла будет, не знаю. 200-300 км по грязи проехаться - по-моему все равно на чем. Бюджет в пятерку зелени тратить не хочется на квадроцикл. А так .. дырчит, возит и прикольный аппарат - военный, типа винтаж и все такое - тешит мещанское самолюбие).

Луаз? Ну не верю я в двигатель с воздушным охлаждением, моторесурс сравним с моторесурсом как у мотоцикла. Хотя, конечно , по проходимости равных нет. Несколько лет назад натыкался на почти новую ЛУАЗ-амфибию трехместную - та еще штуковина! УАЗ -как-то не цепляет. Я вот подумываю про газ 69. Хочется что-то с тентом.

Кстати, когда покупал мот, то в соседнем селе прдавался ГАЗ 69 на ходу $800. Делов-то..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В селах такие раритеты попадаются....

Когда малым был ишшо, видел в деревне на чердаче ( не нашем) рабочий пулемет немецкий. МГ вроде. И пару цинков патронов. В масле хранится. Берегут на всякий случай:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот подумываю про газ 69.

Хороший аппарат, но он делался, когда средний рост водителя поменьше на см 10-15 был. С ростом 185 уже сложно в такие штуковины залезать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еду!

 

www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=1502

 

Маршрут: Киев - Немешаево - Мирча - Кухари - Великие Клещи - Рассековское - Коростень - Малин - Тетерев - Киев

 

Предположительно 06-07.10.2012, при мокром прогнозе перенос. (Если будет сильное желание можно на ети вх)

 

Маршрут рассчитан на 2 дня, с автономной ночевкой в лесу. Проходит по зонам отселения, но не цепляет зону отчуждения. Будет несколько мертвых сел, мертвый индастриал, карьеры.

 

Поездка туристическая разведочная, с поиском дорог, переправами через мелкие речки, проход завалов, ездой по азимуту и т.д. 85% маршрута проходит в лесу. 60% маршрута не езженно. 70% грунт.

Длинна маршрута 350 км. Пробег в 1 день не более 200 км. Бензин: первые 200 км не будет заправок, совсем.

 

Темп: туристический до 40 км/ч на грунте, до 100 км/ч на асфальте.

 

Добавлено через 26 минут

А вот еше один маршрут есть интересный

Но то наверное попозже может прокатимся, если удастся получить пропуск для посещения зоны отчуждения.

 

 

Разработан маршрут, который начинается с мертвого города Припять: туристы осматривают многоэтажные брошенные дома с почерневшим бельем на балконах и детскими колясками. Бывшую милицию, больницу и горком партии. Здесь еще сохранились лозунги коммунистических времен - их и радиация не берет.

Из города Припять маршрут продолжается по мертвым деревням, где по хатам средь бела дня шныряют волки и дикие кабаны. Расплодились - тьма!

А кульминацией поездки или, как пишут в рекламе, ее "изюминкой" считается осмотр объекта "Укрытие" или проще - саркофага. Построенный над взорванным четвертым энергоблоком на скорую руку, он давно покрылся трещинами, сквозь которые "фонит" смертельная начинка - остатки ядерного топлива. Будет о чем рассказать своим друзьям, когда вернетесь домой. Это вам не на Канарских островах побывать или в Майями. Завершается экскурсия фотографированием на память у стелы в память погибших героев Чернобыля, чтобы вы почувствовали себя причастными к истории.

 

Ну, а в конце путешествия любителям экстремального туризма предлагают пикник с обедом из экологически чистых продуктов с красным вином... И русской водкой... Вам обещают, что за проведенный день в зоне вы получите дозу меньшую, чем при рентгеновском обследовании. Но не советуют купаться, есть пойманную рыбу или дичь. Собирать ягоды и грибы, жарить их на костре. Дарить женщинам полевые цветы.

 

Вы думаете это бред? Ошибаетесь, ядерный туризм пользуется большим спросом, особенно у западных туристов. Люди едут за новыми и сильными впечатлениями, которых уже в мире мало где встретишь, слишком он обжит и доступен. Жить становится скучно. А хочется чего-то вечного... forum.pripyat.com/archive/index.php/t-192.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мотопрохват был в лесах киевской области.

Северо-западные леса.

 

Мотопробег на 150 км по осеннему лесу.

6 мотов:

3 мото - Хонда Трансальп,

1 Хонда Африка Твин,

1 Сузуки В-Шторм,

1 Ямаха Тенере.

В конце видео отчета - посещение родника в лесу.

 

Частичный трек goo.gl/MwzJk

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

moto.kiev.ua/trid/crimea/1349884740936/0

выезжаю из Севастополя от Ялтинского кольца в одиночную кругосветную экспедицию на мотоцикле по пяти (а возможно и шести) континентам

Ошизеть....уже второй украинец в кругосветку на байке пошел

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Prueba de Vida – так звучит на испанском «Доказательство жизни»...

Мотоцикл с таким не простым названием стал продолжением образа его владельца – Михаила Пореченкова.

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Саша, привет!

Syava привет!

о да, классно проехались!

А название видео "Ледацюгі та Калюжі" - аффтор видео (кстати -он архитектор) я так понял - это он нас с тобой имел ввиду наверное.

Мы ж на слониках - значит "ледацюгі":)

 

А может он всех участнегов пробега имел ввиду,

потому что катались мы в пятницу, в рабочее время.

Народ на каторге трудится в поте лица - а "ледацюги" -на мотозабеге в лесу эндурят ;-)

 

Добавлено через 3 минуты

(ссылка на изображение устарела)

Я вот увидел, тоже посмеялся...

Показал жене -она ничего не поняла, что тут смешного, спрашивает?

Так пришлось объяснять -

что вот водитель автотранспорта -когда отлить на дороге собрался,

останавливается -идет на обочину (или в лес) и под дерево пуляет. Т.е. бережет асфальтовое покрытие -на котором ездит его авто.

С мотоциклистом -все так же только на оборот - он ездит по грунту, по лесу -соответвенно бережет грунт по которому ездит, а пуляет на дорогу -на асфальт.

как то так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ж-) Это, действительно военный мот с блокировкой дифференциала. Вот из-за этой блокировки (на последних фотах) да паре примочек на коляски (турель от пулемета, крепление ящика ЗИПа, крепление шанцевого инструмента), клейма военной приемки на агрегатах така цина.

 

Вот для примера фото - как военный мотык используется по назначению.

4 ноября 2012 года на мототреке

«Пирогово» прошел

международный военно-исторический

фестиваль «Даешь Киев!»,

посвященный 69-й годовщине

освобождения Киева от фашистских

захватчиков.

forumfullimg~kievcity~131756720857~1352118067580.jpg
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эндуро правит миром (с) И это правда.

Долой пластмассово-асфальтную болезнь, садись на эндуро!!!!

Alexander Pryakha Просто нет слов, вы все красавцы.

 

Добавлено через 8 минут

На выходных тоже слегка поэндурил, в бункере и окружающем его, житомирско-заречанском лесу

0b137aaa288b.jpg

4dc3e3956c53.jpg

 

Добавлено через 2 минуты

3b313afa2ff0.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тула грязи не боится:D

Я уже свой законсервировал до весны. Стоит сияет первозданной чистотой деталей:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вдруг посредь зимы прижмет?

Я токсикозу не сдамся, колечки на зиму подкину и в путь...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Резина то дубовая. Эндурить по грязюке со снегом-это не мое:)

Тем паче на 200 килограммовой махине. Это же не чекушка, которую руками с болота мона вытащить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда поджимает, то эндурят и на стритах, и даже на спортах

 

Добавлено через 2 минуты

Забыл как правильно ложить видео с тюбика:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выше я писал что хочу спорт. почитал тему и задумался на счет эндуро. как я понял на нем и в городе будет комфортней, и разгон больше чем у авто (смотрел тх 7с) и по бездорожью можно поездить, и зимой..........

а на спорте только по прямой гнать......

 

что можете сказать про эти моты

auto.ria.ua/auto_zongshen_lzx_9456353.html

auto.ria.ua/auto_zongshen_lzx_8081656.html

auto.ria.ua/auto_zongshen_200_5856729.html

 

мой бюджет как раз около $1300

 

друг сполгода купил ducstti monster, делился впечатлениями что дорого в обслуживании. сезон отьездить: масло, цепи, промывки выходит в 2000, покрышке одной капец - ценник тоже около 2000. я офигел с таких цен я на 2110 купил бу резину 4 ската за 800гр отьездил 25000 и выкинул на днях.

сколько стоит обслуживание мота, не разорюсь ли я?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эндуро, это сила, но сила за городом. В условиях бетонных джунглей более приемлем супермото (мотард). За доковый мот, это нормальная цена, хорошее вложение денех... в случае чего, доки пойдут на что-то посеръёзней
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слыхали уже про этот тыц-пердыц у клубных в России?

 

 

С ими как с порядочными, а они вона чё...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сколько стоит обслуживание мота, не разорюсь ли я?

Все зависит от того, какой мот в гараже.

Если дукати и т.п. понтовитая мототехника, то конечно, обслуга на уровне обслуги мерина аль бэхи .

Резина от 150 евро, цепь примерно те же цены. Но... замена катка, если ты не стритрейсер, нужна при пробеге от 10 т.км. Цепь может выходить и 30 т.км при должном уходе.

На китайчиках или малокубатурниках совсем другие расценки. Каток максимум 100 уе фирменный, цепь так же. Периодичность замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Не бери гавняную дешевую резину. Дубовая и не держит луж. Ограничен в финансах-бери бэу. Цена 30% от стоимости новой, но качество на голову выше. Сам на таклой катаюсь и горя не наю

По поводу выбора мото. Бери 200 кубовый. Сидел на таком, понравилось. Добротный аппарат. Стоит своих денег.

тАК ЧТО НЕ БОИСЬ, БЕРИ МОТ, КУПИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕПЬ+КОЛЕСА И ПАРУ СЕЗОНОВ БУДЕШЬ ПРОСТО КАТАТЬСЯ.

А... масло еще... Для Китайчика вполне подойдет 5100 Мотюль по цене 350 грн. за 4 литра. Меняется раз в 6 тыщ. Говорят, что можно и раз в 10 тыщ, но лучше перебдеть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо,

ну а как вы думаете относительно моего выбора? эндурик Zongshen?

 

для чего он мне:

 

- гонять на работу с работы (когда по-приколу и один, не всегда же на авто)

- если надо ближе к цивилизации (в магаз, на тренировку, быстро куда-то в учереждение)

- для души поехать по лесам и буграм поездить (типа как люди на рыбалку ездят)

- зимой чтоб не скучать - по тем же лесам только со снегом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...