Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

Звонил сегодня моторным хлопцам в Ровно

- мой мот приедет в Укр.

в конце мая.

Таки остановился на модели

Хонда Трансальп 650.

 

Поздравляю! :good:

И самым занудным образом желаю быть на первых порах поаккуратнее и не ездить быстрее своего ангела. :beer:

 

 

1.Сколько слышал про ровенских ребят скидку в цене с них выбить очень трудно. Можно попробовать выторговать без доп оплаты обвес (если есть) -- дуги, рамки, защита руля, демпфер...

 

2. Правдивость пробега проверяют по тормозным дискам, а реальность года выпуска -- по Вин-коду или по маркировке на мелких деталях.

 

3. Обязательно уточнить у Андрея делалась ли в Ровно предпродажка и какая именно. Если лазили в вилку -- дома сразу перебирать.

 

4. Из того что видно по фото нужно готовить пенензы на новую резину (ближе к концу сезона), дуги и по возможности армированные шланги.

 

Удачи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло не меняют-это однозначно!

Это проблема покупателя. Дуги-да, это надоть. Пластик дорогой. Да и побезопаснее как-то

Вообще загляни-ка сюда-много вопросов освещается.

transalp-club.ru/

Заодно и регестрируйся-мы новичков принимаем в теплый коллектив:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю! :good:

И самым занудным образом желаю быть на первых порах поаккуратнее и не ездить быстрее своего ангела. :beer:

Пока рано поздравлять..

Этот мотик еще в италии, его надо растаможить, потом поехать его забрать (если его не перекупит кто-то другой), оплатить, перевезти, поставить на учет..

Ну тогда уже можно и поздравлять.

Кстати остутсвие дуг и кофров - меня сильно смущает..

 

Добавлено через 1 минуту

Вообще загляни-ка сюда-много вопросов освещается.

transalp-club.ru/

Уже читаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... если его не перекупит кто-то другой..

 

Это бывает очень редко. У ребят налаженный бизнес. Разница в цене между "привезем через 2 недели" и "есть в наличие на складе" существенна.

 

 

 

...

Кстати остутсвие дуг и кофров - меня сильно смущает..

 

Ну кофры цэ такэ..., не обязательны ибо далеко не каждому нравятся.

Лично мне в городе они мешают. Да и в дальняке предпочитаю рюкзак-мечту оккупанта прицепленный пауком к платформе.

А вот дуги (на первых порах будете часто ронять на месте) и армированные шланги (сильно помогают понять момент блокировки колеса) не помешают.

 

 

В любом случае добро пожаловать в клюб. :D

1273606063472.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советую очень тщательно с механиком смотреть мот. Они скручивают пробег и много чего не договаривают. Мы брали один хорнет у них. Пробег 20 000, после осмотра оказалось минимум 50 000 у него.

 

Хотел дял себя Фазер у них взять, так мало того что они его дважды продавали с какой то сомнительной историей (они его пригнали в Киев, человек покатался, ан учет не поставил вернул им со скидкой, и при этом через пол года пробег был удивительным образом точно таким же), + в итоге оказалось что у него движек не родной, и сбит номер. Так еще и цену завышеную ставили. Я купил у Паши с Ровно на 500 долларов дешевле, в идеальном состоянии и с большим количеством плюшек.

 

Очень приятные, дружелюбные ребята. Но мотоциклы они гурбо говоря "парят", и очень стремные.

 

Добавлено через 2 минуты

А вообще первоначально стоило бы пойти в хорошую мотошколу. Научиться ездить (совкоциклы - Solist правильно сказал, все равно что не ездил никогда). Понять более менее какой мотоцикл нужен. Отложить минимум 1000 долларов на экипировку, долларов 300 на замену больгинсвта расходников. И потом брать.

 

 

Я сам взял первым спорт 650 кубов - повелся на наш менталитет. ПРодал через 1000 км. Взял фазер 2005 года и езжу счастливо))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у Паши "Мужика" и я брал:beer:

Файный хлопчик

 

Да, у него и цена и качество на хорошем уровне. Когда осматривали несколько мотоциклов у механиков. Моему дали на вид 10 000 пробега, хотя уже под 30 000 было) Паша сразу все мелочи говорил по телефону.

 

Хорнет же Мототрейда попал под замену фактически всех расходников. В том числе звезд, цепи, тормозных дисков, лампочек и т.д. А заевлен был и вымыт, вычистен как "идеальное состояние"

 

 

И цена у Паши всегда гораздо ниже и торг хороший.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня катался на СуТенере. Вот это аппарат! После моих стрита и чоппера - ууух. Какие там ямы и состояние дороги под колесами - все пох. :Yahoo!:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня катался на СуТенере. Вот это аппарат! После моих стрита и чоппера - ууух. Какие там ямы и состояние дороги под колесами - все пох. :Yahoo!:

 

а что за Сутенер? Как на мот называется?

 

ПСы - у нас тут дед в селе МТ-10 продает.

За 3000грн. С коляской. В супер состоянии.

И пробег там пару тысяч км. На учете

Може купить по доверен покататься?

 

Добавлено через 6 минут

И цена у Паши всегда гораздо ниже и торг хороший.

Посмотрел, что предлагает Мужик - таки у Мотобазы дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 6 минут

 

Посмотрел, что предлагает Мужик - таки у Мотобазы дешевле.

 

Даже если не на цену смотреть. Он гоняет хорошие мотоциклы, а не "дешевые". И наценка у него в два раза меньше чем у мототрейда. Доставка с Ровно в Киев обошлась 300 грн. Но советую более безопасным путем или страховать. Следующий мот что он отправлял - курьры разбили морду и крыло.

 

Добавлено через 57 минут

АГа, нашел етот мотоцикл

 

moto.kiev.ua/trid/sale/1336083381252/honda_transalp_650-5899_usd_torg

 

 

Мот стоял около 4 лет , завелся с пол тыка . Пробег 100% родной .

Не мыли не терли , привезем отчистим !

 

Сел - Поехал .

 

Сесть поехать не получиться) За 4 года нужно поменять АБСОЛЮТНО все расходники, включая проржавевшую цепь, диски, звезды, все резинки в двигателе и т.д. и т.п. Это около 1000 у.е еще +

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сутенер-это Ямаха Супертенере

www.moto.kiev.ua/trid/sale/1254777585732

а вот новая версия...

www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100225_113459.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже если не на цену смотреть. Он гоняет хорошие мотоциклы, а не "дешевые". И наценка у него в два раза меньше чем у мототрейда.

Так я имел ввиду -что у Мужика -дешевле и наверное лучше.

Там у него Трансальп в продаже тоже есть -серебристый, с почуханым пластиком.

Только он его обзывает в базе - как Honda XL650

 

Добавлено через 2 минуты

Сутенер-это Ямаха Супертенере

www.moto.kiev.ua/trid/sale/1254777585732

Интересный мот. Бездорожник.

 

Добавлено через 24 минуты

Вот нашел Тенере интересный

 

Хозяин мота пишет :

Мои впечатления и ощущения.

Самой первой моей мыслью, когда я увидел Тенере, было «Господи, какой же он здоровый». Я сразу предостерегаю низкорослых и снабженных короткими ногами водителей от этого мотоцикла. Не судьба вам. Широкое седло вкупе с очень высокой посадкой гарантирует вам пляски на светофоре и прочие радости жизни. Короче, Тенере – мотоцикл для тех, в ком как минимум 175 см роста или непропорционально длинные ноги. Во-вторых, он тупо тяжелый. Процедура воздвигания на центральную подножку была пыткой до изобретения мною необходимой конфигурации из собственных рук и ног, в лоб эта процедура нереальна, равно как и поднятие завалившегося мотоцикла - качайтесь, дорогие потенциальные владельцы.

10000км спустя

За это время меньше по габаритам Тенере не стал. Поэтому никаких изменений в требованиях к антропометрическим свойствам потенциальных хозяев нетю

А вот с весом я как-то пообвыкся. На централку - легко, из гаража спокойно выкатываю задом через порожек... И не могу сказать, что накачался как Шварценеггер, привык просто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как такой мотоцикл?

 

Эндуро / Кросс

Модель: Tenere XTZ 660

Кубатура: 660 куб.см.

Пробег: 36000 км.

Цена: 4800 USD

Дополнительная информация: только пригнан 100% растаможен,в цену включено:справка-счет и сертификат(350 у.е.). 98 г. в хорошем состоянии,передняя вилка и колесо от Супертенере 750 с двумя торм. дисками,тюнинговый глушитель Marving, передняя резина,акумулятор,масло,все фильтры,свеча- новые. Цепь и звезды поменяны в 32000 км. Мот полностью готов к сезону,вложений не требует-сел и поехал.

(ссылка на изображение устарела)

 

Добавлено через 57 минут

Вообще, мотоцикл больше подходит для рослых физически крепких людей, как, впрочем, и все другие турэндуры. Советую примериться, прежде. чем покупать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть такое понятие-мототоксикоз.

Жуткая вещь- без мотика остаться на полгода:o

Сейчас машина только если стройматериалы привезти и мать на дачу. А так...надо от тещи молока привезти домой с курочкой свежевыпотрошонной-та бегом. 70 верст как один миг. На объездной с "Кино" в наушниках-прелесть!

Владельцу четырех колес очень редко удается понять нашу братию:D

автотоксикоз - тоже страшная штука! уже больше года без машины....:o:D

 

Добавлено через 20 минут

сорри за офф- посоветуйте нормальную мотошколу в Киеве. тут или в личку. спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я учился в Safe Riding . Никогда не сидел на мото. После неё сел на шестисотку и поехал кататься по пробкам с первого раза) Тьфу тьфу, два года все норм.

 

ЕЩе могу порекомендовать MSraing

 

Вообщем это две номральные школы, где учат именно вождению, а не права получить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мужики, прошу- прокоментируйте Ямаху Тенеру,

а то я задумался, что брать..

Либо Хонду XL650 transalp, или Ямаху.

Rebe - меня озадачили Вы, - серьезно...

Тенера таки - красавица.

 

Добавлено через 11 минут

Хотелось бы добавить - что мотоцикл хочу потертый,

Потому как не только на нем кататься буду - еще его в кино будем снимать, на одесской киностудии.

Я там автор сценария того фильма.

Уже сейчас снимаем эпизоды.

Но с мотоциклом там будут сюжеты тоже.

Еще сейчас подискиваю боты - берцы 45-46 размера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html

цитата...

Honda XL серии Transalp в европейской версии имеет 600 и 650 кубиков, в японской – 400. Надежный мотоцикл, который можно назвать менее кубатурной версией «Африки Твин» с упрощенными подвесками, которые ближе к «паркетному» использованию. Его любят за покладистость и надежность. V-twin от чоппера достаточно хорошо тянет во всем диапазоне. «400-ке», учитывая ее вес, не хватает мощности, тем не менее, на ней можно хорошо чувстовать себя и на дороге, и даже в лесу (если ехать без пассажира и предельно аккуратно).

«Super Tenere» – прихоть Yamaha, которая, похоже, в свое время поставила на конвейер «гоночный» мотоцикл, не обременяя себя адаптацией под обычного мотолюбителя. В этом основная разница с «Африкой» – модель меньше приспособлена к туристическому использованию. Двигатель мощнее «Африканского», но это заметно на высоких оборотах, что не очень хорошо для сложного бездорожья, да и увеличивает расход горючего. Мотоцикл имеет репутацию сурового учителя, который требует от всадника профессиональных навыков, полной самоотдачи и физической силы. Владельцу «Сутенера» (как его иногда называют в узких кругах), в случае, если он отвечает требованиям аппарата, удовольствие гарантировано.

еще...

www.motodrive.com.ua/content/Yamaha_XT660R_Honda_Transalp_650.html

 

цитата...

Yamaha XT660R, и Honda XL650V вполне подходят для преодоления участков среднего бездорожья, или для езды по грунтовым дорогам примерно в равной степени. А вот полезная нагрузка при доставке вас с пассажиром и грузом к этим участкам, а уж тем более, комфорт и скорость такой доставки уже существенно разнятся. Так что, если есть желание ''помесить грязь'', или преодолеть парочку бродов, когда эти места находятся относительно недалеко от вашего постоянного места проживания, — делайте это на ''ХТ-шке'', а вот если вы хотите поехать далеко (например, как я, в Армению), чтобы СОВЕРШИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ по дорогам и без них, а между намеченными маршрутами с удовольствием ездить каждый день по городу, то без туристического эндуро вам будет сложновато, да…

 

еще мнение...

Во время своего появления двигатель приближался по характеристикам к двигателям спортбайков. Отлично ведет себя на высоких оборотах, в то время как на низких зачастую работает неустойчиво.

Фирменные «ямаховские» пятиклапанные головки цилиндров не требуют к себе никакого внимания – несмотря на бытующее мнение, что система отличается низкой надежностью в силу своей сложности.

Система смазки с сухим картером сохраняет работоспособность при падении мотоцикла, а контроль уровня масла производится только на работающем двигателе, не забывайте об этом.

Бензобак вместительный – 26 литров, однако и расход топлива достаточно большой (до 10 л/100 км). А вот система питания чувствительна к нарушениям настроек и посторонним вмешательствам.

источник www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=1586241#post1586241

 

Когда я выбирал эндуро, то в голове сидело только одно-Трансальп!!!

Не знаю, почему, но на другое и смотреть не хотелось

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трансальп хорош, но и цена на него - не радует.

Тенеры - немного дешевле..на пару тысяч $

Я так понял, что прийдется мне выбор делать самостоятельно.

Поеду в круиз -

по мотобарыгам из Ровно и Хмельницкого.

Змінено користувачем Alexander Pryakha
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не сказал так категорично, что меньше на 2т.уе

Трансальпы за 5-6 т.уе идут от 2000г.в. 91-99 г.в. стартует от 4 т.уе, как и Супертенере. Смотри на год выпуска, свежее модели всегда дороже. Та же Тенерка 2006г идет за 7 т.уе.

Тебе надо посидеть на мотиках, оценить эргономику, как ездиет, тормозит, как подвеска работает, движок

Вообщем тактильные ощущения лучше словесных:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По моим субъективным ощущениям сутенера как-то более "танковее" что-ли в отл. от трансляпа: в городской эксплуатации на седло передаются только ямы глубиной в пол-колеса, + привык к рядникам - мне с сутенерой проще было перейти на "ты" через 10 минут езды.

 

moto.kiev.ua/trid/moto/1267223717449/4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый бабайкер должен будущего коня оседлать, чтобы почуствовать, его это или нет

Многие от "спортов" прутся, проезжая за оди присест под 1000кэмэ.

А там поза эмбриона:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1 к сказаному

 

Карапуз, на тараску планируешь?

 

Добавлено через 17 минут

Если все сростется, то к тараске пригоню: (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D я такую сузу карифану предлагал купить, но он ТА 650 взял

Грит, мой понравился в посадке, хочу такой, но новее

А 650-ка оказалась повыше:o Носками только с трудом достает до земли

На Тараску хочу, но на мотке об этом много текста, но мало конкретики

Типа юбилей, но где и как ничее не написано

Просвети, если знаешь, про место и время

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...