Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Приватизация земельного участка

Syxapb

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте дорогие читатели форума.Сейчас занимаюсь вопросом связанным с земельным участком.

Помогите разобраться в этом столь трудном и в тоже время важным для меня вопросам?

 

На данный момент (а именно 1 год) так посчастливилось оказаться и жить в пгт Козин в котором по просьбе сель хоз совета играть за них в футбол т.к. играть за них только могут местные жители кем я не являлся,и на условиях временной прописки теперь являюсь таковым!

Местные власти просят прописаться в полной форме,но т.к я еще являюсь студентом,не хочу лишних проблем с Обуховским военкоматом!

 

В следствии всего это у меня появился вопрос связанный с земельным участком, а именно подачей заявления на получения 12 законных соток в мое владение,после того как я пропишусь.

Подскажите пожалуйста как мне это все правильно сделать и оформить именно в моем случаи?

Потому что я как ни как местной власти не чужой человек и делаю одно дело!

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

В следствии всего это у меня появился вопрос связанный с земельным участком, а именно подачей заявления на получения 12 законных соток в мое владение,после того как я пропишусь.

Подскажите пожалуйста как мне это все правильно сделать и оформить именно в моем случаи?

Потому что я как ни как местной власти не чужой человек и делаю одно дело!

Спасибо!

 

Место прописки/регистрации для приватизации значения не имеет.

О приватизации на Форуме написано много - воспользуйтесь поиском, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте, Вы меня спрашивали относительно законного бесплатного участка. Отвечаю здесь.