Патоль Мойшевич Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Да ну!Спросите форумских заказчиков-я обычно на метро езжу,меня на конечных забирают и на обьекты везут-причём на машинах и за 100 000 и за 1000 баксов,это никаким образом не отображается на цене работы,т.к. она обычно оговаривается на предварительных переговорах по телефону. ха-ха,покажите мне хоть одного дизайнера,который оговаривает цену по телефону,ни разу не видя заказчика,это может быть только от жлобства обоих,или нищеты...Я в "своем винегрете" никогда о ландшафте не буду говорить с прорабом,управляющим и т.д...Нет доступа к телу - аре видерчи!!!!Не путайте,пожалуста,чисто строительные работы с дизайнерскими.Плитку положить обьем это одно,а вот подобрать ее,да еще гармонийно,можно и за неделю положить язык на плечо....Как оценить неделю?Километражом скаженой собаки? Добавлено через 1 минуту Стоимость автомобиля должна составлять от полугодового до годового дохода. Если у Вас есть возможность иметь несколько автомобилей-Вы должны быть очень востребованы. А в подобном ключе тема выглядит "на каком автомобиле лучше развести заказчика на бОльшие деньги"? Будьте собой. А откуда такой критерий о полугодичном или годичном доходе?Смешно.Гектарный участок под ключ дает от 50 куе чистогана при минимальных расценках для заказчика.(работы на сезон),а гектар озера от 200 куе (а работы на три месяца).а можно за год тянуть одну мелочь и иметь в конце сезона 10-20куе.А можно вообще год прогулять.... Добавлено через 11 минут тема выглядит "на каком автомобиле лучше развести заказчика на бОльшие деньги"? Будьте собой. А я и есть сам собой.Разводят дилетанты,у них это идет первым пунктиком,а нормальный творческий человек просто должен знать себе цену.И заказчик должен понимать,тянет ли он этот уровень...Одним похрен какие джинсы носить,а кто-то покупает 501 оригинал за 5000уе.Хотя Китай шеет почти тоже. Смешно видеть директора стройфирмы с кичей часами типа за 30-50куе и на лысой летней резине зимой.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РуководителЪ Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 ха-ха,покажите мне хоть одного дизайнера,который оговаривает цену по телефону,ни разу не видя заказчика,это может быть только от жлобства обоих,или нищеты...Я в "своем винегрете" никогда о ландшафте не буду говорить с прорабом,управляющим и т.д...Нет доступа к телу - аре видерчи!!!! Наверное таки зависит от того что и как творим? Вы проект делаете или по творческому вдохновению ваяете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Смешно видеть директора стройфирмы с кичей часами типа за 30-50куе и на лысой летней резине зимой.... Не смешно ! Мало ли:.....забывчивый директор, кому какое что ? А вот от заказчика, который ведётся на "понты", лучше держатся подальше...:D. ИМХО.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РуководителЪ Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Ура!!!Я хороший мастер!!!недавно поменял дэу на минивен.Жизнь удалась! Правда в столицу на машине ездить не люблю,жаль мне всех столичных автовладельцев.так жить тяжело... Нефиг их жалеть. Они адаптированы. Воспринимают едущих с Каменец-Подольского до киевского метро как неизбежную медленноперемещающуюся небольшую помеху на дороге. Без ентой помехи може и получше, но так было всегда))) Кстати: Грац Вас с минивеном! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Наверное таки зависит от того что и как творим? Вы проект делаете или по творческому вдохновению ваяете? Абсолютно верно.Делаю и сам проекты индивидуальным заказчикам,часто приглашают участвовать в строительных проектах по вопросах ландшафта.Бывают случаи,когда архитектурным командам в проектах не хватает концептуального "ландшафтного толчка"...Халатик вот присутствует,а перламутровых пуговиц нет...Будем искать...;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
baroleks Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Халатик вот присутствует,а перламутровых пуговиц нет...Будем искать...;) Во, " халатик с перламутровыми пуговицами", 100 % справив би враження на деяких замовників. У нас зараз мода на нетрадиційну сексуальну орієнтацію в дуже творчих людей, відповідно і замовники на це ведуться, щоб потім хвалитися: "Вот мне тут один п...родвинутый дизайнер наваял ландшафт!":D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 У нас зараз мода на нетрадиційну сексуальну орієнтацію :D У Вашем "у нас" и собственно у нас совсем разные песочницы,Если у вас така мода,Скажите Вы тогда к кому себя относите?думаю,вряд-ли к заказчику.... Я работал в Барвихе с Моисеевым,нормальный чел,было о чем поговорить за два сезона.Для Вас уточню:на невинность мою не посягал,хотя строителей драл отменно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lastandr Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Ребята ,вопрос-как поступать? Я ландшафтник-дизайнер. Приезжаешь к заказчику на каком-нибудь драндулете-у него сразу на лице написано-какой-ты-профи-если-ездишь-черт-зна-на-чем?Отсюда и манера разговора а то и вообще досвидания. Приезжаешь на хорошем заточенном внедорожнике - ого!-это-шо-мне-надо-только-на-одного-этого-дизайнера-горбатиться? Ваше мнение? "Хош,умную вэсч скажу?"... В деревню,где живут одноногие,надо идти на одной ноге... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 спасибо,мысль разумная.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Protsev Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 А откуда такой критерий о полугодичном или годичном доходе?Смешно. Это, к сожалению, придумали до меня. Банкиры. Они рекомендуют жить по средствам. И стоимость дома, и часы тоже должны иметь свою максимальную стоимость. А я и есть сам собой.Одним похрен какие джинсы носить,а кто-то покупает 501 оригинал за 5000уе.Хотя Китай шеет почти тоже. Смешно видеть директора стройфирмы с кичей часами типа за 30-50куе и на лысой летней резине зимой.... Вот тут всё встало на свои места. Вам "Победа" нужна, желательно креативно покрашенная. Если Вы и в ландшафтном дизайне разбираетесь так же как в джинсах (ссылка устарела) и часах www.imidge.com.ua/ то желаю Вам и дальше зарабатывать 200куе за три месяца Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 30 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 И я Вам дам совет:перестаньте лазить по сайтам для убогих.Адекватно надо воспринимать мир.Лучше за 500уе купить неплохую Нокию чем за те же деньги лоховской Верту.А потом под него Ливайсы с Вашего сайта,а дальше начинаем на китайский Лионель(подобие мицу Ланцер) лепить значки Мицубиси,или на Шери - Тойота Рав4(встречал на полях и таких прорабов-строителей-дизайнеровм ) и пробуем дальше учить жизни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olgama Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 А потом под него Ливайсы с Вашего сайта, Это официальный сайт, я там джинсы заказываю, а то что производство в Китае, так и Весрасаче там же клепают Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 30 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 Согласен,но одежда от самих кутюрье стоит совсем других денег. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 +1 Мастерку Еду до ближайшей станции метро, оттуда заказчик забирает и привозит обратно. Еду очень неохотно :D Машины... Как-то не особо запоминаю... Разделяю на большие и маленькие Честно - фигней занимаетесь. У меня архитекторы и дизайнеры на чем только не приезжают. ИМХО - самое прикольное, когда на мотоцикле приезжает Такое точно не забудешь, прям черепашка-ниньзя Хотя логика есть - добегают до меня за 20 минут с любого конца города, и плевать на пробки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Protsev Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 И я Вам дам совет:перестаньте лазить по сайтам для убогих.Адекватно надо воспринимать мир. Вот уж действительно. А своими комментариями по поводу Моисеева Вы потеряли потенциальных заказчиков, хотя для пацанов с "Верту"-это, наверное, круто-дизайнер Моисеева. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tink Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 Какая разница, чей дизайнер!? Начали с машин, а продолжаем Моисеевым!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Патоль Мойшевич Опубліковано: 30 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 С Верту да.А у тех,кто с репликами и дизайнеры-реплики,а уж строители то реплики... А терять заказчиков....Я уже прошел тот уровень,когда за ними нужно бегать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PanKotskiy Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 хорошо,а как же люди говорят-"скромнее надо быть...." Скромность не помеха выглядеть соответствующе .... главное соответствовать тому, что есть на самом деле и не выглядеть вызывающе. А откуда такой критерий о полугодичном или годичном доходе?Смешно.Гектарный участок под ключ дает от 50 куе чистогана при минимальных расценках для заказчика.(работы на сезон),а гектар озера от 200 куе (а работы на три месяца).а можно за год тянуть одну мелочь и иметь в конце сезона 10-20куе.А можно вообще год прогулять.... Критерий понятное дело приблизительный ... и пользуют его люди исключительно, чтобы быстро составить первую грубую оценку "с кем собсно имеем дело?" Если вы приедете ко мне на: 1) Жигулях ... я пойму следующее "пофиг понты и эту мысль он настойчиво толкает - судя по инфе на сайте портфолио явно позволяет ездить на более дорогом " 2.а ) МБ Вито, L200 и т.д. ... я пойму следующее "машинко явно для работы - выбор модели не принципиален... перейдем к делу..." 2.б) "Победа" и др. ... я пойму следующее " оригинальный способ потратить 20К..... с душой.... перейдем к делу..." 3) Навернутый Ленд-Крузер "явно зарабатывает больше 200К в год - у меня лично нет таких денег платить такую зп ... послушаем аргументацию по ценам на услуги, но с пристрастием" Частных случаев может быть как-угодно много .... можно и зарабатывать хорошо и не иметь возможности позволить себе дорогое авто(большая семья, тяжело больной в семье, нет собственного жилья и т.д.), можно и на последние деньги купить жип ... а можно и на волге ездить, просто потому что папина .... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tink Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 Скромность не помеха выглядеть соответствующе .... главное соответствовать тому, что есть на самом деле и не выглядеть вызывающе. Критерий понятное дело приблизительный ... и пользуют его люди исключительно, чтобы быстро составить первую грубую оценку "с кем собсно имеем дело?" Если вы приедете ко мне на: 1) Жигулях ... я пойму следующее "пофиг понты и эту мысль он настойчиво толкает - судя по инфе на сайте портфолио явно позволяет ездить на более дорогом " 2.а ) МБ Вито, L200 и т.д. ... я пойму следующее "машинко явно для работы - выбор модели не принципиален... перейдем к делу..." 2.б) "Победа" и др. ... я пойму следующее " оригинальный способ потратить 20К..... с душой.... перейдем к делу..." 3) Навернутый Ленд-Крузер "явно зарабатывает больше 200К в год - у меня лично нет таких денег платить такую зп ... послушаем аргументацию по ценам на услуги, но с пристрастием" Частных случаев может быть как-угодно много .... можно и зарабатывать хорошо и не иметь возможности позволить себе дорогое авто(большая семья, тяжело больной в семье, нет собственного жилья и т.д.), можно и на последние деньги купить жип ... а можно и на волге ездить, просто потому что папина .... Вот, Пан Котский здраво изложил мысли!))) Полностью солидарна)) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DecorMaster Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 Є ще й такий варіант: Чим не ГАЗ-21 "Волга"? В першу чергу можна помітити невідповідність розмірів до оригіналу: Далі дізнаємося взагалі шокуючі речі: Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski. pisali.ru/carm00n/437/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PanKotskiy Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 ну как вариант для спецом для ландшафтника Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 30 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2012 Вот уж действительно. А своими комментариями по поводу Моисеева Вы потеряли потенциальных заказчиков, хотя для пацанов с "Верту"-это, наверное, круто-дизайнер Моисеева. При такой профессии, жизненно необходимо иметь Запорожец, раскрашенный под божью коровку. Даже Боря оценит... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Віктор Опубліковано: 1 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 травня 2012 Будь-яка співпраця розпочинається зі стадії знайомства і переговорів. Справити гарне враження і провести вигідно для себе переговори непросте завдання. 1. Доїзд до замовника на громадському транспорті: Перше: психологічно ви вже ставите себе на сходинку нижче, адже це ви чекаєте, ви сідаєте в машину, вас везуть. Друге, вибачте за вульгарність, але життя є життя: у 30 градусну спеку не всі ми зможемо вийти у свіжому одязі і без природніх запахів із маршрутки))) Третє: неможливо взяти одночасно зразки продукції, ноутбук, папки з документами і т.д. 2. Поїздка на дешевому автомобілі. Дешевий автомобіль дуже ненадійний, особливо в умовах великого міста за екстремальних температур. Як на зло, саме у найвідповідальніший момент він може не заводитися, "закипіти" двигун під час стояння у "корку" і ще десятки причин. У дешевому автомобілі немає кондиціонера і (читай пункт 2 попереднього допису). Якщо ви молодий дебютант, то старе авто справить хороше враження, за умови ваших низьких цін))) але якщо ви середнього чи старшого віку і позиціонуєте себе як досвідчений недешевий спеціаліст, а приїхали на драндулеті. то таких я на субпідряд не беру... 3. Поїздка на дорогому автомобілі. Відпадають всі пункти з неприємностями, описані зверху, але зауважте, що дороге авто можна собі дозволити після 30 і старше, чисто психологічно, як на мене... Де гарантія, що 22 річний пацан не візьме у мене задаток і не пустить його на погашення заборгованості по автокредиту? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalya_ Опубліковано: 1 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 травня 2012 а приїхали на драндулеті. то таких я на субпідряд не беру... Вы приезжаете на СТО-Вам важно какая машина у мастера?прходите к дантисту-важно какая у него машина? какая машина учительницы Вашего сына-нет,нет и ещё раз нет,важно одно качество выполнения ими услуг.Так как может влиять на адекватного заказчика на чем приехал какой-то там ландшафтник-дизайнер.Если Вас это волнует ,то вам нужен не дизайнер,а психолог. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Віктор Опубліковано: 1 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 травня 2012 Вы приезжаете на СТО-Вам важно какая машина у мастера?прходите к дантисту-важно какая у него машина? какая машина учительницы Вашего сына Некоректне порівняння: діяльність спеціалістів перелічених Вами професій НЕ потребують частих поїздок. Дуже неприємно, коли ламаються плани на день десятка спеціалістів, котрі чекають далеко за містом на будові колегу, у котрого не заводиться або зламалося по дорозі авто. Если Вас это волнует ,то вам нужен не дизайнер,а психолог. Прохання не опускатися до особистих образ, якщо вам бракує аргументів. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз