Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Форумчане,Ваше мнение,пожалуста!!!

Патоль Мойшевич

Рекомендовані повідомлення

Та ладно вам... работа дизайнера это на 90% понты. И ретро машина - жирный плюс. Правда не всем клиентам подходит. Но и дизайнеров универсальных нет. Это ж не строитель. Строительство = мастерство, дизайн=искусство.

 

Главное елочку припендячить на крышу-что сразу читалось что едит креативный дизайнер ландшафта)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказчик ждет от дизайнера креативных идей, значит и авто должно быть креативным...например оранжевый Фольксваген Жук, с аэрографией...Или Мини Купер с британским флагом. ИМХО
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Победе нужно вечером с девочками по Набережной ездить, а не к заказчику на загородные дома! :lol::lol::lol:

Таки да. Девочки будут в восторге они пэрфомэнсы всякие ой как любят. Я года два назад проезжая по Щусева, слышу- играют на трубе Рио Риту. Классно так, душевно. Думаю ну и слышимость из перехода в метро. Ан нет рядом проносится УАЗик а ля кабриолет размалеванный осенними листьями, в машине два парня- водитель и пассажир играющй на трубе эту самую Рио Риту. А на улице осень.... До сих пор под впечатлением. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказчик ждет от дизайнера креативных идей, значит и авто должно быть креативным...например оранжевый Фольксваген Жук, с аэрографией...Или Мини Купер с британским флагом. ИМХО

Вот эта идея мне нравиться, хотя я люблю большие машины!))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всі ці понти, це пережитки пострадянського минулого. Тут вже згадувався Калатрава, а я ще добавлю з власного досвіду - працював на будівельну компанію "J.Fisher building co.". Компанія досить солідна (хоча не гігант буд. індустрії), одночасно мала коло 10 обєктів в таких районах Лондона як Патні, Патні Брідж, Фулхам, Фулхам Бродвей (хто трохи знає Лондон, то знає, що райони не дешеві). Так от власник компанії, Джеремі Фішер, їздив по обєктах на велосопеді, з закаченою штаниною, або, іноді, на мотоциклі. При цьому зустрічався з замовниками і не комплексував по поводу транспорту, на якому приїхав.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять путаете строительную компанию с дизайнерской. Дизайнер должен произвести впечатление. Если велосипед, то трехколесный, с мягким ходом, если автомобиль - то нестандарт (только не миникупер с британским флагом). У каждой профессии есть свои особенности. Меня всегда коробит от банков, руководство которых подъезжает к офису на кайенах или FJ. Ну не банкирская єто машина. В воскресенье - хоть на феррари, а на работу руководитель должен приехать на МБ. Даже Ц или Е будет смотреться намного солидней расфуфыренного кайена. Банк должен чтить традиции. А дизайнер не должен ездить на банальщине.

У меня приятель дизайнер, парень 130кг весом к клиентам на смарте подкатывал - удивлял :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Калатрава ездит общественным транспортом...и это как-то не мешает ему быть одним из самых востребованных архитекторов нашего времени8-)

Я знаком с господином Сантьяго.Мой двоюродный брат (живет в Барселоне) его ученик,правда один из изгоев.Так вот,сеньйор Калатрава никогда не пользовался общественным транспортом ввиду того,что "вонючая чернь" сбивает его полет мысли.Для инфо:это архитектор,любивший строить мосты,идею одного моста в Голландии я хочу претворить в жизнь(или в ландшафт,как хотите)при возведении "малого Амстердама" под Киевом(9 га).

 

Добавлено через 2 минуты

Главное елочку припендячить на крышу-что сразу читалось что едит креативный дизайнер ландшафта)))

елочка на крыше всегда значила,что строители сложили ласты....

 

Добавлено через 9 минут

Спасибо всем,кто так или иначе высказал свои мысли,....или выскажет дальше в ветке...Отсюда вывод(мое мнение)-дизайнер должен задавать тон всему строительному оркестру,иначе....иначе он просто "подстилка" в деталях под мелочные(заметьте:мелочные)капризы заказчика.Прискорбно,но у нас именно так "дизайнеры" и пляшут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Патоль Мойшевич-на тюнингованной Таврии-это что-то.

Проще нужно быть и люди подтянутся. В Кончу, на Ланосе, по приколу. А в Ревне, на Бэнтли-это жесть. К кому Вы едете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаком с господином Сантьяго.Мой двоюродный брат (живет в Барселоне) его ученик,правда один из изгоев.Так вот,сеньйор Калатрава никогда не пользовался общественным транспортом ввиду того,что "вонючая чернь" сбивает его полет мысли.

А можно подробнее? Он мой кумир, неужели таково его самомнение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно подробнее? Он мой кумир, неужели таково его самомнение?

Поподробней я смогу Вам рассказать в конце августа за бутылкой хорошего коньяка при встрече ну гдето на Тарханкуте,если Вы не против.Мы четыре года рядом лагерями выставляемся рядом с Макаревичем до середины сентября.Дайвинг это нечто!!!Приезжайте.От Вас рукой подать-то...

 

Добавлено через 1 минуту

Патоль Мойшевич- К кому Вы едете?

Упустил мысль...Уточните,пожалуста....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я когда ехала на встречу с директором фирмы которая мне дом построила очень переживала что там машина будет экстра класс и все цены низкие которые они мне по телефону рассказали станут просто фикцией чтоб выманить меня на первое свиданье. Когда я увидела приличненький, чисто вымытый пыжик по рыночной цене 12 Куе от сердца отлегло, дальше всё шло как по-маслу. Так что машина это первое впечатление и оно должно быть правильным :)

А победа это супер, если бы ко мне дизайнер приехал на такой неординарной машине да ещё дал нормальную цену, я бы другого даже не искала :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будете в наших краях-звоните.Найдем время поговорить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упустил мысль...Уточните,пожалуста....

Как правило, до встречи, предварительно договариваются об объеме работ и имеют представление о планируемых затратах.

Стоимость автомобиля должна составлять от полугодового до годового дохода. Если у Вас есть возможность иметь несколько автомобилей-Вы должны быть очень востребованы. А в подобном ключе тема выглядит "на каком автомобиле лучше развести заказчика на бОльшие деньги"?

Будьте собой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... купил для этих целей "Победу".Буду доводить до ума понемногу,будет все классика-белый цвет и все хром.(каюсь,правда дизель 2.5 Даймлер-Бенц)...

Какой у Вас глубоко-национальный подход!!!!

Чтобы рассказать о белой "Победе" - стоко постов нафлудить!!!

Кстати - для осени и в дождливую погоду - девайс не актуален - оченно печально смотрятся рето-автошки в данный период....несчастные какие-то они....

 

Добавлено через 17 минут

.....

На Победе нужно вечером с девочками по Набережной ездить, а не к заказчику на загородные дома! :lol::lol::lol:

А ежели она - кабриолет?

Туда не токо девки поместятся, глядишь и кто из семьи заказчика забудет мобилу или пудренницу на заднем сидении.

 

А для дизайнера самое то - автокемпер!!!

На все случай жизни - и заказчика удивить и презенташку забабахать и потрудиться в человеческих условиях на месте будущего "рая в Козинских барханах"

 

А места для рекламы тама!!!! - хоть продавай потенциальным рекламодателям!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати - для осени и в дождливую погоду - девайс не актуален - оченно печально смотрятся рето-автошки в данный период....несчастные какие-то они....

Хорошую полироль на кузов и никакая грязь не страшна - проверено временем.

Прикол старых автомобилей - их дизайн спроектирован с учетом недорогой краски - множество изгибов, играющих на солнце. А вот в металлике они как раз теряются. Металлик расчитан на современные, упрощенные формы.

Ретро даже в дождь при чистом кузове - множество капелек, расположенных под совершенно разными углами к зрителю - впечатляющее зрелище. Фактически эффект бриллианта.

Победа кабриолет - жуткая редкость, фактически в Украине известна только одна. Конечно кастом никто не отменял, но это уже другой автомобиль.

Наличие инородного мотора - могу поставить под сомнение, он там особо не нужен, автомобиль все равно не для быстрой езды, да и не мотор там сдерживающий фактор. Проблема только в обслуживании, на сегодня найти человека способного адекватно собрать мотор 40х годов - из области фантастики.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина... это также инструмент,а инструмент не должен выбираться по остатку.

если у строителя жигули,значит имеют место проблемы(не опытен,не организован,скуп на инструмент...)

имхо конечно,если у кого жигули, не обижайтесь... у самого копейка и шестерка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у строителя жигули,значит имеют место проблемы(не опытен,не организован,скуп на инструмент...)

имхо конечно,если у кого жигули, не обижайтесь... у самого копейка и шестерка

Тобто, Ви попадаєте під характеристику - (не опытен,не организован,скуп на инструмен...), мабуть аж два раза, бо в Вас два "Жигуля" :). Це - самокритично, респект:) Але, як на мене, повна дурня. Чи столяр (маляр, сантехнік, різнороб...) має їздити на робрту на Бентлі. Кажу ще раз, це все пережитки пострадянського менталітету. В країнах, де не діє принцип "понты дороже денег", професіоналізм (будівельниників в даному випадку) оцінюють не по машині. Будівельники їздять на мінівенах (бо це саме машина для будівельників), іноді на дуже роздовбаних, але це аж ніяк не впливає на думку про їх профпридатність.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто, Ви попадаєте під характеристику - (не опытен,не организован,скуп на инструмен...), мабуть аж два раза, бо в Вас два "Жигуля" :). Це - самокритично, респект:) Але, як на мене, повна дурня. Чи столяр (маляр, сантехнік, різнороб...) має їздити на робрту на Бентлі. Кажу ще раз, це все пережитки пострадянського менталітету. В країнах, де не діє принцип "понты дороже денег", професіоналізм (будівельниників в даному випадку) оцінюють не по машині. Будівельники їздять на мінівенах (бо це саме машина для будівельників), іноді на дуже роздовбаних, але це аж ніяк не впливає на думку про їх профпридатність.

я не скуп... моего инструмента хватит на 10-15 таких машин

у меня страдает организация работ

хороший мастер должен хорошо зарабатывать и соответственно позволять себе блага цивилизации

это уже следующий вопрос как отличить мастера от шарлатана

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто, Ви попадаєте під характеристику - (не опытен,не организован,скуп на инструмен...), мабуть аж два раза, бо в Вас два "Жигуля" :). Це - самокритично, респект:) Але, як на мене, повна дурня. Чи столяр (маляр, сантехнік, різнороб...) має їздити на робрту на Бентлі. Кажу ще раз, це все пережитки пострадянського менталітету. В країнах, де не діє принцип "понты дороже денег", професіоналізм (будівельниників в даному випадку) оцінюють не по машині. Будівельники їздять на мінівенах (бо це саме машина для будівельників), іноді на дуже роздовбаних, але це аж ніяк не впливає на думку про їх профпридатність.

Строитель-птичка подневольная,никому не будет дела до его сонышняка..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура!!!Я хороший мастер!!!недавно поменял дэу на минивен.Жизнь удалась!

Правда в столицу на машине ездить не люблю,жаль мне всех столичных автовладельцев.так жить тяжело...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно же брендирован под фирму

работает на 100%

и даже даёт пропуск за шлагбаумы-цепочки в разных структурах под предлогом: на замеры же едем!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не будем лукавить..Мы ( подрядчики) тоже пристально смотрим на чем ездит заказчик. Хоть это и не абсолютный показатель платежеспроможности заказчика...однако, при и ценоутворенни сметы этот момент конечно присутствует. Такой же эффект имеет и наш приезд на первую встречу...Вторые и прочие визиты ...не имеют значения..хоть на лошади )
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ну!Спросите форумских заказчиков-я обычно на метро езжу,меня на конечных забирают и на обьекты везут-причём на машинах и за 100 000 и за 1000 баксов,это никаким образом не отображается на цене работы,т.к. она обычно оговаривается на предварительных переговорах по телефону.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...