Sanek85 Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Я вообще планирую в теплое время ездить в Киев на велосипеде по грунту, лучше я проеду 7км по прямой за 20-30 минут, кину вел на парковке и поеду себе на маршрутке/метро дальше, чем стоять 40мин в пробке на Софиевскую Борщаговку или Житомирскую в час-пик. Раньше я ездил на работу по Киеву (радиус 10км) - но это гонево, слишком много машин и вред для здоровья от езды по Киеву неоправданно высок. А вот комбинировать вел+общак когда это возможно - вполне приемлемо, тем более за 7-10 км на веле сильно не устанешь и одевать вело форму тоже не надо... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Я вообще планирую в теплое время ездить в Киев на велосипеде по грунту, лучше я проеду 7км по прямой за 20-30 минут, кину вел на парковке и поеду себе на маршрутке/метро дальше, чем стоять 40мин в пробке на Софиевскую Борщаговку или Житомирскую в час-пик. Раньше я ездил на работу по Киеву (радиус 10км) - но это гонево, слишком много машин и вред для здоровья от езды по Киеву неоправданно высок. А вот комбинировать вел+общак когда это возможно - вполне приемлемо, тем более за 7-10 км на веле сильно не устанешь и одевать вело форму тоже не надо... Как обрадуются Ваши коллеги на работе, когда Вы явитесь после 7км на велике. Ну, разве что, у Вас в кабинете есть душ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Как обрадуются Ваши коллеги на работе, когда Вы явитесь после 7км на велике. Ну, разве что, у Вас в кабинете есть душ. В Европе принято ездить на работу на велосипеде даже в деловом костюме. Естественно , при нормальной погоде. Если ехать не напрягаясь, то шансы быть помятым и вспотевшим меньше, чем в общественном транспорте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sanek85 Опубліковано: 29 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2012 Так-же сейчас становятся все популярнее электровелосипеды и электроскутеры. При наличии нормальной погоды это отличное решение (для не загруженных дорог). + это отличный транспорт внутри села. А вот в дождь/снег конечно автомобиль) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Иван Иванов Опубліковано: 19 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 19 травня 2013 Апну тему, считайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
budushi Опубліковано: 19 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2013 будете ехать в авто, кое кто, кто живет по ближе, из своей семьей слетает на море Ближе к аєропорту вы имели ввиду? )) Добавлено через 10 минут Скорость движения сейчас 60+20 км/час, примут закон и будем все 60 км ползать, до Калиновки дорога практически через одни населенные пункты. На моей трассе уже пол года не наблюдал гаишников, как известно правила дорожного движения в их отсутствие не действуют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
лотарь Опубліковано: 20 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2013 Поддержу Просто Пуха - если жизнь в режиме с 8:00 до 20:00 на работе и еще 2 часа в день на дорогу туда-сюда.... то дом превращается в место ночевки ... с 21:00 до 7:00 .... любоваться красотами некогда будет .... но тогда и из Киева нет смысла уезжать ... для этого и квартира подойдет. Если выбираться из Киева нужно думать о том как сделать так, чтобы было время и на работы по дому, и на красотами полюбоваться и на отдохнуть в тишине ....Из Киева уезжать смысла много, если уезжать в Белогородку...во первых квартира это всегда ограничения по метражу(ну не достроите вы при необходимости еще одну комнату)..кроме этого не нужно паркоместо, хотя о чем это я...у каждого свои резоны...мне нравится Белогородка как здоровый компромисс между Киевом и селом вот и все... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 20 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2013 Создал таблицу с расчетами по ежегодным затратам в зависимости удаления от города. коректніше говорити про відстань від житла до роботи(а не міста, метро) Добавлено через 13 минут Люди ездят с Яготина, Белой Церкви... Должно быть хорошее транспортное сообщение. Повинно бути грамотне розміщення трудових ресурсів, особливо в Києві. Витрати часу 1-2години на поїздку з дому до місця роботи однією людиною - мільярдні втрати ВВП в маштабах країни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANAHTIM Опубліковано: 20 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2013 Последний раз заглядывал в тему давненько. Хотелось бы "отчитаться о проделанной работе". Уже пол-года живу в Обуховском районе. (2 км. от Обухова). От дома до офиса (район Нивок) 53 км. Минимальное время в дороге 50 минут, максимум 1 час 20 минут. Жена доезжает на работу (Старонаводницкая) за 40 минут неспешно, когда жили в городе с Лукьяновки ехала по времени так же, но муторнее из-за пробок. Мои выводы: 1) Хотелось бы чуть ближе? Да, но только по Обуховскому направлению, что на данный момент невозможно, т.к. Кончу не тяну, да и не тянет (изучим для начала розу Ветров с трипольской ТЭС), а все что между Лесниками и Романковом-попадает в зону поражения полигона №5. 2) Направление-всему голова. Единственное беспроблемное направление на въезд и выезд из Киева-Обуховское. Оно же одно из двух проездных в любую погоду (угадайте почему, и какое второе ) 3) Лучше 30 минут ехать по многополосной трассе чем чертыхаться в пробке выигрывая в итоге аж (!) 10 минут 4) Длинная дорога способствует самообразованию. Аудиокниги и подкасты наше все 5) Воздух и тишину, нельзя оценить никакими таблицами расхода бензина. в 10 км от мегаполиса в районах плотной застройки, невозможно достигнуть ТАКОЙ тишины и ТАКОГО воздуха. Уже сейчас, а через 10 лет вы будете жить в городе. Все ИМХО, описанное из личного опыта жизни в г.Киеве (Печерск,Лукьяновка) , Бориспольском районе (67 км в одну сторону) и Обуховском р-не (40 км. до м.Выдубичи) Добавлено через 3 минуты Повинно бути грамотне розміщення трудових ресурсів, особливо в Києві. Витрати часу 1-2години на поїздку з дому до місця роботи однією людиною - мільярдні втрати ВВП в маштабах країни. А может лучше подумать как сократить это время? Например сверхскоростное ж/д движение как в Китае и Японии? Или нормальные хайвэи как в Штатах или немецкие автобаны? 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
budushi Опубліковано: 20 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2013 2) Направление-всему голова. Единственное беспроблемное направление на въезд и выезд из Киева-Обуховское. Оно же одно из двух проездных в любую погоду (угадайте почему, и какое второе ) Ну, не единственное. Я въезжаю со стороны лесной или бориспольской. Лесная в пятницу страдает пробками, бориспольская практически никогда. Самому до работы 51км, рекорд поставил 31минута ехать, а если в спокойном режиме не спеша минут 50-55. 5) Воздух и тишину, нельзя оценить никакими таблицами расхода бензина. в 10 км от мегаполиса в районах плотной застройки, невозможно достигнуть ТАКОЙ тишины и ТАКОГО воздуха. Уже сейчас, а через 10 лет вы будете жить в городе. Я после длительных выходных, проведенных в своем поместье, как на майские, подъезжая к Киеву я уже чувствую смок и гарь, который стает комом в горле. Сестра жены живет в Счастливом, в двух км от трассы... не хотел бы там жить.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANAHTIM Опубліковано: 21 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2013 Ну, не единственное. Я въезжаю со стороны лесной или бориспольской. Лесная в пятницу страдает пробками, бориспольская практически никогда. Самому до работы 51км, рекорд поставил 31минута ехать, а если в спокойном режиме не спеша минут 50-55. Я после длительных выходных, проведенных в своем поместье, как на майские, подъезжая к Киеву я уже чувствую смок и гарь, который стает комом в горле. Сестра жены живет в Счастливом, в двух км от трассы... не хотел бы там жить.. Если вы обратили внимание, то я полтора года жил в Бориспольском районе. Так вот до м.Позняки я доезжал за 30-40 минут, а потом еще полтора часа до М.Нивки. Мосты однако. Не будь на Бориспольском направлении мостов, цены б не было ему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
budushi Опубліковано: 21 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2013 Не будь на Бориспольском направлении мостов, цены б не было ему. У меня ситуация упрощается, что я работаю на Харьковском ;) Если и еду на правый, то выезд планирую на 11часов, когда максимально свободно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANAHTIM Опубліковано: 27 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2013 У меня ситуация упрощается, что я работаю на Харьковском ;) Если и еду на правый, то выезд планирую на 11часов, когда максимально свободно. Ну тогда да, но работа дело переменчивое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
КЦ Тиара Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 по моим подсчётам действительно проще купить квартиру в городе, чем переплачивать за бензин и коммунальные расходы в селе! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sanek85 Опубліковано: 27 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2013 Я когда живу в Киеве - мотаюсь между офисами по 50-60км в день и это все по городу... думаю если добавить + 20 км по нормальной трассе то особо тяжелее не станет... а вот факторы пространства, свежего воздуха и воды (без хлорки) в кране сколько угодно достаточно весомы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
budushi Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 коммунальные расходы в селе! какие коммунальные рассходы в селе?.. Свет и газ и то дешевле чем в городе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 Свет и газ и то дешевле чем в городе. ну ну... свет цену пишут без ндс, а газа приходится в среднем на месяц не на одну сотню гривен палить. а в городе? так шо не надо ля-ля.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vale3 Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 ну ну... свет цену пишут без ндс, а газа приходится в среднем на месяц не на одну сотню гривен палить. а в городе? так шо не надо ля-ля.. 100% как и электричества Плачу по 150-200 грн только за электрику в доме В Квартире-максимум 70 грн Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 А может лучше подумать как сократить это время? Например сверхскоростное ж/д движение как в Китае и Японии? Или нормальные хайвэи как в Штатах или немецкие автобаны? в Києві бюджет не тягне нові гілки метро або трамваю. Навіть старі трамвайні колії та тролейбусні маршрути не мають коштів підтримувати у належному стані. Населення не їздить навіть міською електричкою, ціни в маршрутках 3-4грн суттєво зменшують кількість пасажирів. Якщо запропонувати швидкісні потяги та сучасне метро, трамвай за 8-16грн за квиток, то пасажирів, які зможуть їздити за такою ціною, буде вкрай мало. В існуючій ситуації старе місто переробити занадто дорого. Потрібно будувати новий "сіті", сучасні мікрорайони з новим транспортним сполученням. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chiara4 Опубліковано: 9 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2013 Когда-то тоже активно задавалась этим вопросом Недалеко от Киева - это сколько? На сегодняшний день, взвесив многочисленные "за" и "против", единственным существенным недостатком удаленного проживания вижу расстояние до детских развивающих студий/спортивных секций и т.п. У нас выезд в город получается ежедневно, включая сб/вс (на 8.30 бассейн, спортивная школа)... Но экология все же в приоритетах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
m_vict Опубліковано: 14 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2013 Тема - отличный демотиватор для тех кто задумывается сменить городскую квартиру на загородный дом Калькуляция намекает чем ближе тем лучше.. Только вот есть один момент.. Как правило ближайший пригород это экологически наиболее грязные места.. А ведь зачастую именно за чистой экологией люди едут из города.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chiara4 Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Тема - отличный демотиватор для тех кто задумывается сменить городскую квартиру на загородный дом .. Да где?? Наоборот, это попытка реально взвесить все "за" и "против", чтобы потом не было мучительно больно... (с) Добавлено через 4 минуты Как правило ближайший пригород это экологически наиболее грязные места.. А ведь зачастую именно за чистой экологией люди едут из города.. В этом году я впервые задумалась о шуме... старею...:D После трех недель удаленного проживания вне цивилизации (Одесская область), съездили к друзьям в Затоку и.. о ужас! Постоянный шум проезжающих машин вводил меня в угрюмое состояние А друзья с осокорков/березняков чувствовали себя очень даже комфортно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Иван Иванов Опубліковано: 21 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Оо! Затока это легендарное место. Яркий пример жлобства и безграмотности. Худшее место в мире по цене-качество . Горы мусора на пляже, разбитые дороги, отсутствие освещение.. Жесть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз