Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 26 сентября 1976 года летчик Владимир Серков протаранил 5-этажный жилой дом в Новосибирске самолетом Ан-2. Незадолго до этого жена Серкова заявила, что хочет с ним развестись и переехала в квартиру своих родителей, которые жили в этом доме. В результате самолёт столкнулся с фасадом дома между третьим и четвёртым этажами в районе лестничной клетки, пробив в стене дыру около двух метров в диаметре. Сам лётчик при столкновении погиб. Хотя бо́льшая часть конструкции самолёта после столкновения осталась вне здания и упала на землю, в доме возник пожар ввиду того, что авиационный бензин выплеснулся внутрь здания и загорелся. Несмотря на то, что спасение людей из объятого огнём подъезда было быстро организовано (вначале оказавшимися поблизости жителями города, а затем и прибывшими на место происшествия пожарными), в результате удара, от ожогов, неудачных прыжков из окон и с балконов погибли пять человек, включая пилота (из них трое были детьми младше шести лет). Пострадали 11 жильцов (четыре человека получили тяжёлые повреждения, пять — средней тяжести и два — лёгкой). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Пару дней назад случайно встретила одноклассника сына. Поговорили немного. Совсем не изменился. Его родители в школе бегали, истерили, что сыну устроили буллинг (хотя такого и в помине не было, ребенок не умел воспринимать шутки). Судя по разговору, у парня сейчас тоже проблемы в общении с одногрупниками. А проблема в том, что ребенок не прошел нормальную социализацию - все его даже мелкие проблемы и вопросы в школе решали родители. Максимально ограждали от "сурового внешнего мира". Итог - низкая самоценка с постоянными попытками самоутверждения среди сверстников. Те ребята, которые в школе самостоятельно решали свои проблемы с учителями, сверстниками - уверенные в себе парни. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий Киев Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 26 сентября 1976 года летчик Владимир Серков протаранил 5-этажный жилой дом в Новосибирске самолетом Ан-2. Незадолго до этого жена Серкова заявила, что хочет с ним развестись и переехала в квартиру своих родителей, которые жили в этом доме. . судя по тому,что этот дятел вытворил,наверное не зря хотела с ним развестись. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Пару дней назад случайно встретила одноклассника сына. Поговорили немного. Совсем не изменился. Его родители в школе бегали, истерили, что сыну устроили буллинг (хотя такого и в помине не было, ребенок не умел воспринимать шутки). Судя по разговору, у парня сейчас тоже проблемы в общении с одногрупниками. А проблема в том, что ребенок не прошел нормальную социализацию - все его даже мелкие проблемы и вопросы в школе решали родители. Максимально ограждали от "сурового внешнего мира". Итог - низкая самоценка с постоянными попытками самоутверждения среди сверстников. Те ребята, которые в школе самостоятельно решали свои проблемы с учителями, сверстниками - уверенные в себе парни. Я вже казав , що чудову практику соціалізації дають командні види спорту . І не лише командні . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Про воспитание детей nevzorov.tv/pro-vospitanie/ Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ. У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы». Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе. Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии. Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала. Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю. Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин. С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком. Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу. Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу. Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован. Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь. Я против общения детей со сверстниками. Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию. Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация. Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни. По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы. Вот уж где социализация достигает своего апогея. Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится. А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет? Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение? Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка. Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему. Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются. Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли? Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.)) Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке. Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ? Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно? Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение! Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются. Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим. Я говорю о детях в принципе. Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим. Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению. 99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче). Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт». Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей? Нигде, никто и никогда. Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать. Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими. Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас. Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания. Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой. Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума. Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят. Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем. Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей. Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно. Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача. Так Кто же виноват? Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению! И кто же эти «злые люди», спросите вы? А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности. Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией. И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей. Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества. Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине. Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым. PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)). На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.)) Педагогика Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет». Ну что же, резон в этих словах есть. Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.)) Вопрос, зачем вы меня читаете? Чтобы подытожить тему, скажу. Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу. Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу. Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы. Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета. И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа. Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени! Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел! Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей. Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот. Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе. И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет. Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто. Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент. «Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение. Лідія Невзорова 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
felixx Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 А как нужно по заветам? Если вы долго внимательно читаете, можете сформулировать кратко в двух словах под один абзац? Потому что может и тут вы искаженно воспринимаете. Убрать из образования педовагиномразоту же, ну. Выше ж писал. Вычистить из образования всех этих злобных бабищ, пусть детей только самые благородные сэры воспитывают, академики, как минимум, ну чтоб образование было не шопопало, а как следует. Это все стоит сделать за тот же счет, за который все будут богатыми и красивыми, никак не иначе. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий Киев Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Фактами людей, родившихся вначале, делавщими карьеру в середине и умершими конце прошлого века. Сейчас другое время. Социальные лифты тех времен не работают, их сломало количество желающих. разве фактами людей умершими в конце прошлого века? совсем не такими ,но ладно,пусть так будет социальные лифты в Украине сейчас ого-го. первое что пришло голову - сергей марченко и денис малюська. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий Киев Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Так он ее крутил на причинном месте! а,так это же меняет все дело! аргументация - супер 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Я вже казав , що чудову практику соціалізації дають командні види спорту . І не лише командні . В спорте нужно делать усилия над собой. Побеждать неуверенность, страх. Если родители ограждают ребенка от школьных "проблем", то о каком спорте может идти речь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) Мой вступил в прямой конфликт с военруком, чи как он там щаз называется, его отстранили до конца года от работы. Доказал, что он перешел границы вежливого общения, нарушил этику. moderated, ты сам когда последний раз преподавал что-нибудь? попробуй хоть с полгодика для начала, потом поговорим... Добавлено через 54 секунды Социальные лифты тех времен не работают, их сломало количество желающих. нифига. население конечно растет, но количество умных всегда постоянно Добавлено через 2 минуты Если родители ограждают ребенка от школьных "проблем", то о каком спорте может идти речь? я в школе преуспел в карточном спорте. и только потом узнал что это был блекджек ) Змінено 25 березня 2021 користувачем #roofinspector Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Преподаю аудитории технику безопасности иногда. не-не-не... не взрослые мотивированные люди, а школота. желательно не старше первого курса института. аналогиями этой темы, представьте, что вы имеете дело не с элитными валютными девственницами из эскорта, а с пожилыми и больными проститутками с окружной города-героя Красноярск... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) moderated, ты сам когда последний раз преподавал что-нибудь? попробуй хоть с полгодика для начала, потом поговорим... я років зо двадцять особисто , та з використанням аватарів - інших людей - з перемінним успіхом викладаю своїм дітлахам - світову та українську історію , літературу , англійську , та українську мову , математику , фізику , хіміію е.т.с ... фізвиховання - плавання , хоккей з шайбою е.т.с. психологію комунікаціїї зі своєю та протилежною статтю , психологію розвитку музику - від теорії музики до практичних занятть на музичних інструментах та багато чого І повірте , я досяг на порядки кращих результатів , ніж чужі піхвомразі , що до яких мене зобов'язували водити моїх хлопців. рятування втопаючих - справа рук саміх втопаючих . втовкмачений совдепією патерналізм держави довелося викорінювати з м'ясом - це боляче , так . Але то була справа виживання . Змінено 25 березня 2021 користувачем #roofinspector 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Про воспитание детей nevzorov.tv/pro-vospitanie/ Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ. У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы». Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе. Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии. Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала. Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю. Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин. С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком. Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу. Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу. Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован. Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь. Я против общения детей со сверстниками. Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию. Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация. Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни. По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы. Вот уж где социализация достигает своего апогея. Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится. А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет? Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение? Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка. Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему. Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются. Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли? Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.)) Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке. Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ? Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно? Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение! Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются. Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим. Я говорю о детях в принципе. Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим. Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению. 99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче). Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт». Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей? Нигде, никто и никогда. Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать. Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими. Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас. Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания. Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой. Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума. Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят. Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем. Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей. Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно. Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача. Так Кто же виноват? Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению! И кто же эти «злые люди», спросите вы? А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности. Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией. И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей. Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества. Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине. Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым. PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)). На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.)) Педагогика Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет». Ну что же, резон в этих словах есть. Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.)) Вопрос, зачем вы меня читаете? Чтобы подытожить тему, скажу. Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу. Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу. Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы. Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета. И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа. Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени! Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел! Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей. Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот. Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе. И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет. Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто. Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент. «Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение. Лідія Невзорова 99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче). А родители зачем? Не затем ли, чтобы вовремя научить и подсказать ребенку, как правильно поступать в той или иной ситуации? Рано или поздно ребенок окажется где-либо без родительской опеки. И с удивлением обнаружит, что с внешним миром нужно контактировать. А те дети, которых его родители считали "злобными и агрессивными" вдруг стали взрослыми. Оставшись внутри такими же. А вот снаружи они могут быть разными. В таком случае у взрослого ребенка не будет стресса от столкновения вдруг с такими агрессивными, но уже более коварными существами? Родители на пальцах обьяснят, как поступать? Свои истории расскажут? Книжку умную дадут почитать? Все это походит на разговоры старой девственницы о сексе: "я так много об этом читала". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) А родители зачем? Не затем ли, чтобы вовремя научить и подсказать ребенку, как правильно поступать в той или иной ситуации? батьки навпаки - ще більше нагнітають , використовуючи дітлахів , як свої накручені аватари , намагаються маніпулювати "владою" - тобто вчителями та тренерами - психологічними методами та стимулюванням хабарями. При чому , розбещені незаробленими хабарями вчителі та тренери , й взагалі казяться - втрачають береги. Найогидніше те , що ніхто з них гроші не вимагав - батьки самі проявляли не аби яку ініціативу та винахідливість , пхали гроші - за для отримання "конкурентних переваг" для своєї "обдарованої" дитини проти тих "звичайних" дітей , які вчилися/тренувалися з ними поряд. Ви , немов з іншої планети Змінено 24 березня 2021 користувачем Бездомный 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YELENA Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Про воспитание детей nevzorov.tv/pro-vospitanie/ Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ. У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы». Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе. Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии. Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала. Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю. Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин. С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком. Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу. Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу. Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован. Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь. Я против общения детей со сверстниками. Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию. Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация. Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни. По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы. Вот уж где социализация достигает своего апогея. Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится. А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет? Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение? Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка. Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему. Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются. Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли? Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.)) Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке. Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ? Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно? Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение! Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются. Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим. Я говорю о детях в принципе. Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим. Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению. 99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче). Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт». Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей? Нигде, никто и никогда. Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать. Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими. Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас. Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания. Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой. Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума. Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят. Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем. Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей. Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно. Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача. Так Кто же виноват? Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению! И кто же эти «злые люди», спросите вы? А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности. Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией. И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей. Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества. Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине. Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым. PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)). На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.)) Педагогика Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет». Ну что же, резон в этих словах есть. Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.)) Вопрос, зачем вы меня читаете? Чтобы подытожить тему, скажу. Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу. Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу. Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы. Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета. И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа. Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени! Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел! Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей. Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот. Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе. И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет. Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто. Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент. «Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение. Лідія Невзорова Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация? Позже, мне стала понятна похожая манера общения киевлян на данном форуме. Первым впечатлением был шок. Взрослые незрелые люди собираются толпой и самоутверждаются троля бездомного, например. Хотя примеров на форуме масса. Последним подобным позором была тема с бывшим модератором. Такое поведение вообще не нормально. Ни в одной развитой стране похожего не увидишь. Существуют конечно неблагополучные районы, но не вся столица же. Это наш уровень 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 батьки навпаки - ще більше нагнітають , використовуючи дітлахів , ак свої накручені аватари Ви , немов з іншої планети Нет, я как раз с этой планеты И четко понимаю, что задача родителей в первую очередь научить ребенка выживать в этом мире, показывая где и как нужно поступать. Не ограждать и изолировать, а учить как правильно поступать в той или иной ситуации. Где нужно проявить характер и ни в коем случае не показывать слабость, а где лучше засунуть браваду в одно место и тупо убежать. П.с.Бездомный, задолбал с дописыванием постов 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация? в мене клас - до випускних 9-10 го класу , а також більшість учнів та учениць старших та молодших класів , на 80 % був сформований з дітей , які мешкали у так званому "Пентагоні" - малосімейному гуртожитку для лімітників з хлопців того класу в живих лишилися одиниці - всі - не "пентагонівські". дуууже травматична "соціалізація" , та ще й така , яка , виходячи з результатів , нічогісіньки не дала тим , хто "загартовувався в тій кузні кадрів" З.І. перша-ліпша новина про той "Пентагон" gorod.dp.ua/news/169732 Змінено 24 березня 2021 користувачем Бездомный 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 в мене клас - до випускних 9-10 го класу , на 80 % був сформований з дітей , які мешкали у так званому "Пентагоні" - малосімейному гуртожитку для лімтників з хлопців того класу в живих лишилися одиниці - всі - не "пентагонівські". дуууже травматична "соціалізація" , та ще й така , яка нічогісіньки не дала Так это проблема ваших родителей, что оставили вас в такой школе. В школе, соседней с нашей, дети и курили, и бухали. Наши смотрели на это все с удивлением. Из класса поступили вроде бы все - КПИ, КНЭУ, Шевченка, зарубежом несколько человек учится. Не изолировать детей нужно, а выбирать среду обитания. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) Пешеходный переход там через 6 полос тоже забрал свое. та , коли я , вже очима досвіченого батька , почав аналізівати та реконструювати той лютий moderated, який оточував мене у "щасливому радянському дитинстві" , дуже дивувався тому , як я взагалі продерся "між крапельками":unknown: І досі дивуюся інфантилізму , з яким до того ставилися виховані у селі батьки . Прищеплена совдепією віра у патерналізм держави - тоталітарного молоха - дуже згубна річ . Єдине корисне , що я з того виніс - це категоричний висновок , що так робити НЕ МОЖНА. Змінено 25 березня 2021 користувачем #roofinspector 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irishka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация? Позже, мне стала понятна похожая манера общения киевлян на данном форуме. Первым впечатлением был шок. Взрослые незрелые люди собираются толпой и самоутверждаются троля бездомного, например. Хотя примеров на форуме масса. Последним подобным позором была тема с бывшим модератором. Такое поведение вообще не нормально. Ни в одной развитой стране похожего не увидишь. Существуют конечно неблагополучные районы, но не вся столица же. Это наш уровень А некоторые киевляне с удивлением замечают, каковы нравы в провинции - распускать сплетни, обливать грязью, врать и изворачиваться, менять маски со скоростью ветра, выдумывая очередное оправдание себе. И чем глубже провинция, тем это больше проявляется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 І повірте , я досяг на порядки кращих результатів , ніж чужі піхвомразі , що до яких мене зобов'язували водити моїх хлопців. так зачем Вы их в школу отправили ? знаний они там никаких не получили , только время потеряли , надо было их циганам здать на обучение 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) А некоторые киевляне с удивлением замечают, каковы нравы в провинции - распускать сплетни, обливать грязью, врать и изворачиваться, менять маски со скоростью ветра, выдумывая очередное оправдание себе. И чем глубже провинция, тем это больше проявляется. При чому кияни у першому-другому-третьому-е.т.с поколінні ну дууууже відрізняються та сепаруються один шар від іншого :lol::lol: ну якщо , звісно ж , не дружать з утворенням зміїного кубла коаліції , проти когось :lol::lol: Змінено 24 березня 2021 користувачем Бездомный 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vinka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Все это походит на разговоры старой девственницы о сексе: "я так много об этом читала". И вумбилдингом занималась 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 (змінено) Як татко , який цікавиться спортивною педагогікою , та і взагалі педагогікою розвитку дитини, натрапив на цікаву "книжку - невеличку" , написану москвичем - теннісним татком - там жодних "Пентагонів" поряд , жодної "ліміти" - елітна московська англійська спецшкола , мама - викладач балету в елітнному московському виші , фанатично відданий дитині тато , великий тенніс - елітний спорт дітей та онуків банкірів та генералів ФСБ .... А проблеми ті самі :lol::lol: История одного ребенка. Теннисного. Автор: Дмитрий Куликов «Посвящается всем, кто пил, пьет, или только собирается испить эту чашу до последней капли» Вместо предисловия Все, что ...» www.nauka.x-pdf.ru/17istoriya/442848-1-istoriya-odnogo-rebenka-tennisnogo-avtor-dmitriy-kulikov-posvyaschaetsya-vsem-kto-pil-pet-ili-tolko-sobiraetsya-is.php Змінено 24 березня 2021 користувачем Бездомный 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vinka Опубліковано: 24 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2021 Травят бубочку Бездомного. Нелюбителя переходить на личности, мастера в донесении своих мыслей с первого хотя бы пятого раза и прочее, и прочее. Он же так щиро радуется, когда кого-то убивают например, так обсасывает тут детали "так ей и надо". Як ото дитя. Не попорченное педомразинями. Тьфу, б.я (Лана, блюющие смайлики опять закончились) Добавлено через 2 минуты Вы тут после запахов, табу на смешивания рас и расчета поколений киевлян на первый-второй, до евгеники еще не добрались, бедоси? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз