Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Я хочу счастливый брак! А Вы?

immigrant

Рекомендовані повідомлення

26 сентября 1976 года летчик Владимир Серков протаранил 5-этажный жилой дом в Новосибирске самолетом Ан-2. Незадолго до этого жена Серкова заявила, что хочет с ним развестись и переехала в квартиру своих родителей, которые жили в этом доме.

В результате самолёт столкнулся с фасадом дома между третьим и четвёртым этажами в районе лестничной клетки, пробив в стене дыру около двух метров в диаметре. Сам лётчик при столкновении погиб. Хотя бо́льшая часть конструкции самолёта после столкновения осталась вне здания и упала на землю, в доме возник пожар ввиду того, что авиационный бензин выплеснулся внутрь здания и загорелся.

 

 

Несмотря на то, что спасение людей из объятого огнём подъезда было быстро организовано (вначале оказавшимися поблизости жителями города, а затем и прибывшими на место происшествия пожарными), в результате удара, от ожогов, неудачных прыжков из окон и с балконов погибли пять человек, включая пилота (из них трое были детьми младше шести лет). Пострадали 11 жильцов (четыре человека получили тяжёлые повреждения, пять — средней тяжести и два — лёгкой).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пару дней назад случайно встретила одноклассника сына. Поговорили немного.

Совсем не изменился. Его родители в школе бегали, истерили, что сыну устроили буллинг (хотя такого и в помине не было, ребенок не умел воспринимать шутки). Судя по разговору, у парня сейчас тоже проблемы в общении с одногрупниками. А проблема в том, что ребенок не прошел нормальную социализацию - все его даже мелкие проблемы и вопросы в школе решали родители. Максимально ограждали от "сурового внешнего мира". Итог - низкая самоценка с постоянными попытками самоутверждения среди сверстников. Те ребята, которые в школе самостоятельно решали свои проблемы с учителями, сверстниками - уверенные в себе парни.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 сентября 1976 года летчик Владимир Серков протаранил 5-этажный жилой дом в Новосибирске самолетом Ан-2. Незадолго до этого жена Серкова заявила, что хочет с ним развестись и переехала в квартиру своих родителей, которые жили в этом доме.

.

 

судя по тому,что этот дятел вытворил,наверное не зря хотела с ним развестись.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пару дней назад случайно встретила одноклассника сына. Поговорили немного.

Совсем не изменился. Его родители в школе бегали, истерили, что сыну устроили буллинг (хотя такого и в помине не было, ребенок не умел воспринимать шутки). Судя по разговору, у парня сейчас тоже проблемы в общении с одногрупниками. А проблема в том, что ребенок не прошел нормальную социализацию - все его даже мелкие проблемы и вопросы в школе решали родители. Максимально ограждали от "сурового внешнего мира". Итог - низкая самоценка с постоянными попытками самоутверждения среди сверстников. Те ребята, которые в школе самостоятельно решали свои проблемы с учителями, сверстниками - уверенные в себе парни.

 

Я вже казав , що чудову практику соціалізації дають командні види спорту . І не лише командні .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про воспитание детей

 

nevzorov.tv/pro-vospitanie/

 

 

 

Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ.

 

У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы».

 

Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе.

 

Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии.

 

Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала.

 

Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю.

 

Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин.

 

С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком.

 

Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу.

 

Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу.

 

Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован.

 

 

 

Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

 

Я против общения детей со сверстниками.

 

Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию.

 

Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация.

 

Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни.

 

По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.

 

Вот уж где социализация достигает своего апогея.

 

Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится.

 

А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет?

 

Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение?

 

Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка.

 

Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему.

 

Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются.

 

Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли?

 

Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.))

 

Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке.

 

Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ?

 

Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно?

 

Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение!

 

Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются.

 

Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим.

 

Я говорю о детях в принципе.

 

Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим.

 

Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению.

 

99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче).

 

Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт».

 

 

 

Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей?

 

Нигде, никто и никогда.

 

Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать.

 

Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими.

 

Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас.

 

Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания.

 

Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой.

 

Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума.

 

Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят.

 

Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем.

 

Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей.

 

Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно.

 

Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача.

 

Так Кто же виноват?

 

Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению!

 

И кто же эти «злые люди», спросите вы?

 

А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности.

 

Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией.

 

И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей.

 

Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества.

 

Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине.

 

Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым.

 

PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)).

 

На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.))

 

 

 

Педагогика

 

Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет».

 

Ну что же, резон в этих словах есть.

 

Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.))

 

Вопрос, зачем вы меня читаете?

 

Чтобы подытожить тему, скажу.

 

Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу.

 

Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу.

 

Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы.

 

Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета.

 

И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа.

 

Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени!

 

Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел!

 

Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей.

 

Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот.

 

Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе.

 

И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет.

 

Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто.

 

Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент.

 

«Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение.

 

 

Лідія Невзорова

-1AEF28B3CBD2C373CBE0076572A8905-1080x720.thumb.jpg.2236161b5582039142d4f3ba9e1df622.jpg

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как нужно по заветам?

Если вы долго внимательно читаете, можете сформулировать кратко в двух словах под один абзац?

 

Потому что может и тут вы искаженно воспринимаете.

 

Убрать из образования педовагиномразоту же, ну. Выше ж писал. Вычистить из образования всех этих злобных бабищ, пусть детей только самые благородные сэры воспитывают, академики, как минимум, ну чтоб образование было не шопопало, а как следует.

 

Это все стоит сделать за тот же счет, за который все будут богатыми и красивыми, никак не иначе.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Фактами людей, родившихся вначале, делавщими карьеру в середине и умершими конце прошлого века.

Сейчас другое время.

Социальные лифты тех времен не работают, их сломало количество желающих.

разве фактами людей умершими в конце прошлого века? :lol:

совсем не такими ,но ладно,пусть так будет :)

социальные лифты в Украине сейчас ого-го.

первое что пришло голову - сергей марченко и денис малюська.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так он ее крутил на причинном месте!:)

 

а,так это же меняет все дело! :lol:

аргументация - супер :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вже казав , що чудову практику соціалізації дають командні види спорту . І не лише командні .

В спорте нужно делать усилия над собой. Побеждать неуверенность, страх.

Если родители ограждают ребенка от школьных "проблем", то о каком спорте может идти речь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой вступил в прямой конфликт с военруком, чи как он там щаз называется, его отстранили до конца года от работы. Доказал, что он перешел границы вежливого общения, нарушил этику.

moderated, ты сам когда последний раз преподавал что-нибудь? попробуй хоть с полгодика для начала, потом поговорим...

 

Добавлено через 54 секунды

Социальные лифты тех времен не работают, их сломало количество желающих.

нифига. население конечно растет, но количество умных всегда постоянно

 

Добавлено через 2 минуты

Если родители ограждают ребенка от школьных "проблем", то о каком спорте может идти речь?

я в школе преуспел в карточном спорте. и только потом узнал что это был блекджек )

Змінено користувачем #roofinspector
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Преподаю аудитории технику безопасности иногда.

не-не-не... не взрослые мотивированные люди, а школота. желательно не старше первого курса института.

 

аналогиями этой темы, представьте, что вы имеете дело не с элитными валютными девственницами из эскорта, а с пожилыми и больными проститутками с окружной города-героя Красноярск...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

moderated, ты сам когда последний раз преподавал что-нибудь? попробуй хоть с полгодика для начала, потом поговорим...

 

я років зо двадцять особисто , та з використанням аватарів - інших людей - з перемінним успіхом викладаю своїм дітлахам - світову та українську історію , літературу , англійську , та українську мову , математику , фізику , хіміію е.т.с ...

фізвиховання - плавання , хоккей з шайбою е.т.с.

психологію комунікаціїї зі своєю та протилежною статтю , психологію розвитку

музику - від теорії музики до практичних занятть на музичних інструментах

та багато чого :unknown:

І повірте , я досяг на порядки кращих результатів , ніж чужі піхвомразі , що до яких мене зобов'язували водити моїх хлопців.

 

 

рятування втопаючих - справа рук саміх втопаючих .

 

втовкмачений совдепією патерналізм держави довелося викорінювати з м'ясом - це боляче , так . Але то була справа виживання .

Змінено користувачем #roofinspector
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про воспитание детей

 

nevzorov.tv/pro-vospitanie/

 

 

 

Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ.

 

У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы».

 

Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе.

 

Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии.

 

Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала.

 

Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю.

 

Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин.

 

С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком.

 

Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу.

 

Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу.

 

Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован.

 

 

 

Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

 

Я против общения детей со сверстниками.

 

Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию.

 

Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация.

 

Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни.

 

По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.

 

Вот уж где социализация достигает своего апогея.

 

Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится.

 

А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет?

 

Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение?

 

Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка.

 

Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему.

 

Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются.

 

Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли?

 

Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.))

 

Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке.

 

Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ?

 

Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно?

 

Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение!

 

Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются.

 

Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим.

 

Я говорю о детях в принципе.

 

Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим.

 

Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению.

 

99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче).

 

Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт».

 

 

 

Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей?

 

Нигде, никто и никогда.

 

Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать.

 

Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими.

 

Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас.

 

Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания.

 

Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой.

 

Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума.

 

Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят.

 

Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем.

 

Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей.

 

Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно.

 

Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача.

 

Так Кто же виноват?

 

Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению!

 

И кто же эти «злые люди», спросите вы?

 

А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности.

 

Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией.

 

И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей.

 

Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества.

 

Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине.

 

Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым.

 

PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)).

 

На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.))

 

 

 

Педагогика

 

Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет».

 

Ну что же, резон в этих словах есть.

 

Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.))

 

Вопрос, зачем вы меня читаете?

 

Чтобы подытожить тему, скажу.

 

Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу.

 

Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу.

 

Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы.

 

Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета.

 

И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа.

 

Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени!

 

Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел!

 

Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей.

 

Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот.

 

Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе.

 

И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет.

 

Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто.

 

Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент.

 

«Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение.

 

 

Лідія Невзорова

 

99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче).

А родители зачем? Не затем ли, чтобы вовремя научить и подсказать ребенку, как правильно поступать в той или иной ситуации?

Рано или поздно ребенок окажется где-либо без родительской опеки. И с удивлением обнаружит, что с внешним миром нужно контактировать. А те дети, которых его родители считали "злобными и агрессивными" вдруг стали взрослыми. Оставшись внутри такими же. А вот снаружи они могут быть разными. В таком случае у взрослого ребенка не будет стресса от столкновения вдруг с такими агрессивными, но уже более коварными существами? Родители на пальцах обьяснят, как поступать? Свои истории расскажут? Книжку умную дадут почитать?

 

Все это походит на разговоры старой девственницы о сексе: "я так много об этом читала".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А родители зачем? Не затем ли, чтобы вовремя научить и подсказать ребенку, как правильно поступать в той или иной ситуации?

 

батьки навпаки - ще більше нагнітають , використовуючи дітлахів , як свої накручені аватари , намагаються маніпулювати "владою" - тобто вчителями та тренерами - психологічними методами та стимулюванням хабарями.

При чому , розбещені незаробленими хабарями вчителі та тренери , й взагалі казяться - втрачають береги.

 

 

Найогидніше те , що ніхто з них гроші не вимагав - батьки самі проявляли не аби яку ініціативу та винахідливість , пхали гроші - за для отримання "конкурентних переваг" для своєї "обдарованої" дитини проти тих "звичайних" дітей , які вчилися/тренувалися з ними поряд.

 

Ви , немов з іншої планети :unknown:

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про воспитание детей

 

nevzorov.tv/pro-vospitanie/

 

 

 

Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ.

 

У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы».

 

Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе.

 

Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии.

 

Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала.

 

Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю.

 

Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин.

 

С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком.

 

Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу.

 

Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу.

 

Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован.

 

 

 

Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

 

Я против общения детей со сверстниками.

 

Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию.

 

Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация.

 

Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни.

 

По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.

 

Вот уж где социализация достигает своего апогея.

 

Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться , драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать , доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится.

 

А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет?

 

Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение?

 

Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка.

 

Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему.

 

Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются.

 

Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли?

 

Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.))

 

Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке.

 

Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ?

 

Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно?

 

Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение!

 

Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются.

 

Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим.

 

Я говорю о детях в принципе.

 

Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим.

 

Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению.

 

99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче).

 

Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт».

 

 

 

Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей?

 

Нигде, никто и никогда.

 

Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать.

 

Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими.

 

Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас.

 

Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания.

 

Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой.

 

Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума.

 

Если не бьют ногами, то унижают , оскорбляют и гнобят.

 

Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем.

 

Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей.

 

Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно.

 

Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача.

 

Так Кто же виноват?

 

Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению!

 

И кто же эти «злые люди», спросите вы?

 

А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности.

 

Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией.

 

И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей.

 

Социализация пожирает их , переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ» , состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества.

 

Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине.

 

Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов и выйти наружу целым и невредимым.

 

PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)).

 

На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.))

 

 

 

Педагогика

 

Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет».

 

Ну что же, резон в этих словах есть.

 

Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.))

 

Вопрос, зачем вы меня читаете?

 

Чтобы подытожить тему, скажу.

 

Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу.

 

Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу.

 

Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы.

 

Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета.

 

И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа.

 

Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени!

 

Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел!

 

Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей.

 

Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот.

 

Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе.

 

И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет.

 

Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто.

 

Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент.

 

«Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение.

 

 

Лідія Невзорова

Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация? Позже, мне стала понятна похожая манера общения киевлян на данном форуме. Первым впечатлением был шок. Взрослые незрелые люди собираются толпой и самоутверждаются троля бездомного, например. Хотя примеров на форуме масса. Последним подобным позором была тема с бывшим модератором. Такое поведение вообще не нормально. Ни в одной развитой стране похожего не увидишь. Существуют конечно неблагополучные районы, но не вся столица же. Это наш уровень

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

батьки навпаки - ще більше нагнітають , використовуючи дітлахів , ак свої накручені аватари

 

 

Ви , немов з іншої планети :unknown:

 

Нет, я как раз с этой планеты

И четко понимаю, что задача родителей в первую очередь научить ребенка выживать в этом мире, показывая где и как нужно поступать. Не ограждать и изолировать, а учить как правильно поступать в той или иной ситуации. Где нужно проявить характер и ни в коем случае не показывать слабость, а где лучше засунуть браваду в одно место и тупо убежать.

П.с.Бездомный, задолбал с дописыванием постов

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация?

 

в мене клас - до випускних 9-10 го класу , а також більшість учнів та учениць старших та молодших класів , на 80 % був сформований з дітей , які мешкали у так званому "Пентагоні" - малосімейному гуртожитку для лімітників:unknown:

 

з хлопців того класу в живих лишилися одиниці - всі - не "пентагонівські".

 

дуууже травматична "соціалізація" , та ще й така , яка , виходячи з результатів , нічогісіньки не дала тим , хто "загартовувався в тій кузні кадрів" :unknown:

 

З.І. перша-ліпша новина про той "Пентагон"

 

gorod.dp.ua/news/169732

169732_b.jpg.57be38f6e57676934b8fb0801e727a7d.jpg

1_b.jpg.0663fd721f47841bbe5b3518114815aa.jpg

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене клас - до випускних 9-10 го класу , на 80 % був сформований з дітей , які мешкали у так званому "Пентагоні" - малосімейному гуртожитку для лімтників:unknown:

 

з хлопців того класу в живих лишилися одиниці - всі - не "пентагонівські".

 

дуууже травматична "соціалізація" , та ще й така , яка нічогісіньки не дала :unknown:

Так это проблема ваших родителей, что оставили вас в такой школе.

В школе, соседней с нашей, дети и курили, и бухали. Наши смотрели на это все с удивлением. Из класса поступили вроде бы все - КПИ, КНЭУ, Шевченка, зарубежом несколько человек учится.

Не изолировать детей нужно, а выбирать среду обитания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пешеходный переход там через 6 полос тоже забрал свое.

 

та , коли я , вже очима досвіченого батька , почав аналізівати та реконструювати той лютий moderated, який оточував мене у "щасливому радянському дитинстві" , дуже дивувався тому , як я взагалі продерся "між крапельками":unknown:

 

І досі дивуюся інфантилізму , з яким до того ставилися виховані у селі батьки .

Прищеплена совдепією віра у патерналізм держави - тоталітарного молоха - дуже згубна річ .

Єдине корисне , що я з того виніс - це категоричний висновок , що так робити НЕ МОЖНА.

Змінено користувачем #roofinspector
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я впервые о подобном поведении детей в школах узнала от киевлян. И что для них это норма, другого не понимают, меня сильно удивило. Не сталкивалась у нас с таким. Более дружелюбные дети в маленьких городках, наверное. Возможно и потому, что за пределами школы они тоже вместе гуляют, дружат. Бывали конечно непонятки, но это разово. Но чтоб такие ужасы происходили, даже не подозревала. И это социализация? Позже, мне стала понятна похожая манера общения киевлян на данном форуме. Первым впечатлением был шок. Взрослые незрелые люди собираются толпой и самоутверждаются троля бездомного, например. Хотя примеров на форуме масса. Последним подобным позором была тема с бывшим модератором. Такое поведение вообще не нормально. Ни в одной развитой стране похожего не увидишь. Существуют конечно неблагополучные районы, но не вся столица же. Это наш уровень

А некоторые киевляне с удивлением замечают, каковы нравы в провинции - распускать сплетни, обливать грязью, врать и изворачиваться, менять маски со скоростью ветра, выдумывая очередное оправдание себе. И чем глубже провинция, тем это больше проявляется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І повірте , я досяг на порядки кращих результатів , ніж чужі піхвомразі , що до яких мене зобов'язували водити моїх хлопців.

 

 

 

так зачем Вы их в школу отправили ? знаний они там никаких не получили , только время потеряли , надо было их циганам здать на обучение

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А некоторые киевляне с удивлением замечают, каковы нравы в провинции - распускать сплетни, обливать грязью, врать и изворачиваться, менять маски со скоростью ветра, выдумывая очередное оправдание себе. И чем глубже провинция, тем это больше проявляется.

 

При чому кияни у першому-другому-третьому-е.т.с поколінні ну дууууже відрізняються та сепаруються один шар від іншого :lol::lol::lol::lol::lol:

 

ну якщо , звісно ж , не дружать з утворенням зміїного кубла коаліції , проти когось :lol::lol::lol::lol::lol:

R_iHWJnwKvc.jpg.4fc70650a390068ba1ff0512512d6b32.jpg

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все это походит на разговоры старой девственницы о сексе: "я так много об этом читала".

 

И вумбилдингом занималась :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Як татко , який цікавиться спортивною педагогікою , та і взагалі педагогікою розвитку дитини, натрапив на цікаву "книжку - невеличку" , написану москвичем - теннісним татком - там жодних "Пентагонів" поряд , жодної "ліміти" - елітна московська англійська спецшкола , мама - викладач балету в елітнному московському виші , фанатично відданий дитині тато , великий тенніс - елітний спорт дітей та онуків

банкірів та генералів ФСБ .... А проблеми ті самі :lol::lol::lol::lol:

 

 

 

История одного ребенка. Теннисного. Автор: Дмитрий Куликов «Посвящается всем, кто пил, пьет, или только собирается испить эту чашу до последней капли» Вместо предисловия Все, что ...»

www.nauka.x-pdf.ru/17istoriya/442848-1-istoriya-odnogo-rebenka-tennisnogo-avtor-dmitriy-kulikov-posvyaschaetsya-vsem-kto-pil-pet-ili-tolko-sobiraetsya-is.php

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Травят бубочку Бездомного. Нелюбителя переходить на личности, мастера в донесении своих мыслей с первого хотя бы пятого раза и прочее, и прочее.

Он же так щиро радуется, когда кого-то убивают например, так обсасывает тут детали "так ей и надо". Як ото дитя. Не попорченное педомразинями.

Тьфу, б.я (Лана, блюющие смайлики опять закончились)

 

Добавлено через 2 минуты

Вы тут после запахов, табу на смешивания рас и расчета поколений киевлян на первый-второй, до евгеники еще не добрались, бедоси?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...