Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Я хочу счастливый брак! А Вы?

immigrant

Рекомендовані повідомлення

19 минут назад, vadimv сказал:

Деньги сюда полож, и - свободен!

ну всё имеет свою цену, мы просто либо её принимаем, либо нет.

Лепс, думаю схрон правильный сделал от жены, а в ситуации ганебного её свала к молодому любовнику, думаю напряжёт адвокатов как следует

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олі про реальний  стан справ  в  "середній" "освіті"  -  "загалобучу" - так , всі слова не раптово  взято у лапки 

 

Лютый, адский трешак
В реанимации вследствие болезни умирает пациент. Сотрудник мед учреждения по традиции(!!!!!!) ставит в палате, где работает 5 кислородных концентраторов, поминальную свечу. Взрыв. Погибает трое человек.
Нет слов... Если срочно что-то не подправить в системе среднего образования, то .....  туши свет.
Светлана Алексеева

 

педовагінь зі шкіл слід гнати кийками 

 

bOIOwTqpN5A.jpg

Змінено користувачем Бездомный
  • Конфуз 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 часа назад, Бездомный сказал:

це ж як демоверсія в баби - яка вона справжня , взнаєш лише після того , як у РАГС зводиш 🤣

Нефига. Все прекрасно видно. Надо только уши не развешивать :) Вот реально еще лет 10 назад можно было зайти в школу и под кабинетом постоять и послушать. :) А уж чего стоит собеседование при поступлении ... Это учитель считает, что он собеседует ребенка :) На самом деле это ребенок и его родители собеседуют учителя! И то, что учитель решил, что ребенок подходит, еще не значит, что школа подошла :) А сколько всего интересного могут рассказать мамы и бабушки :) Надо только понимать, что то, что им нравится, совсем не значит, что понравится и тебе. И наоборот. Потому надо не ленится расспрашивать подробно, что именно нравится, а что нет :) Так что не стоит начинать с загса. Вполне можно отсеять на этапе "ухаживания". 

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, OlaR сказал:

Нефига. Все прекрасно видно. Надо только уши не развешивать :) Вот реально еще лет 10 назад можно было зайти в школу и под кабинетом постоять и послушать. :) А уж чего стоит собеседование при поступлении ... Это учитель считает, что он собеседует ребенка :) На самом деле это ребенок и его родители собеседуют учителя! И то, что учитель решил, что ребенок подходит, еще не значит, что школа подошла :) А сколько всего интересного могут рассказать мамы и бабушки :) Надо только понимать, что то, что им нравится, совсем не значит, что понравится и тебе. И наоборот. Потому надо не ленится расспрашивать подробно, что именно нравится, а что нет :) Так что не стоит начинать с загса. Вполне можно отсеять на этапе "ухаживания". 

выйдешь тут замуж , когда вокруг одни крокодилы (с)

 

тобто навколо - суцільні жертви загалобуча 

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, US7IGN сказал:

интересно, как это соотносится с умением думать, делать что-то интересное и одновременно высокооплачиваемое в жизни после окончания очередного учебного заведения?

А что не так? Какая разница, как усвоены знания? В классе школы или на занятиях с репетитором? Палкой знания в голову не впихнешь. Без желания ребенка результатов не будет. Если дети в конкретной школе достойно пишут ЗНО, то это значит, что они имеют мотивацию его хорошо сдать. А это совсем не то окружение, где учится считается зазорным :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, vadimv сказал:

images?q=tbn:ANd9GcSX5xdruQGNxOHogY1pwZC

Уже писала - абсолютно безграмотна :) Поступила в универ по результатам математики и физики :) Если бы дошло дело до сочинения, то все могло очень плохо закончиться :) Хотя говорили, что завалить сочинение при высоких результатах по профильным предметам было нереально даже с моей грамотностью. А потом появился ворд ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

41 минуту назад, OlaR сказал:

Без желания ребенка результатов не будет.

так відмінна риса педовагінь загалобучу - вміння прищепити ненависть до вивчення предмету, який вони викладають 

це - майже єдине , в чому вони профі 

Змінено користувачем Бездомный
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Філатов прибере баскетбольні майданчики з парку Глоби - якусь безглузду калюжу на їхнє місце хоче всунути. Цікаво - чим йому баскетбольні майданчики , на яких в теплу пору року  грає купа молоді з усього міста,  заважають ? 

оыда.png

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, OlaR сказал:

Какая разница, как усвоены знания? Без желания ребенка результатов не будет.

вы меня наверное неправильно поняли. о каких результатах вы говорите? что для вас знания? самоцель? как эти знания можно применить?

я у своих регулярно спрашиваю что они могут сделать с помощью полученных например сегодня знаний? или какие знания им нужны для каких-то простых или сложных вещей, но которых им почему-то не дают? информация сейчас доступна - просто нужно уметь ее искать и анализировать. механический счет по формулам не дает никакого представления о том какой алгоритм будет самым эффективным задаче, которую нужно посчитать. и посчитать давно может программа, а вот что посчитать - никто не говорит. абсолютно никогда не дается комплекс знаний. например, рассказывая на биологии об анчоусах, а на химии о фосфоре, никто ничего не поймет и не запомнит. а если то же самое рассказать в разрезе поедания анчоусов бакланами с последующим откладыванием гуано, которое стоит дороже бакланов и анчоусов, вместе взятых, можно понять и запомнить как все это работает гораздо быстрее и проще. заодно вызвать интерес к географии - узнать где все это веселье происходит. а там и до истории недалеко, если в рассказе о гуано упомянуть найденные на глубине его раскопок инструменты инков. но это почему-то вечером под пиво на кухне рассказывает папа, а не учитель, которому за это платят деньги.

Змінено користувачем US7IGN
  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, US7IGN сказал:

вы меня наверное неправильно поняли. о каких результатах вы говорите? что для вас знания? самоцель? как эти знания можно применить?

я у своих регулярно спрашиваю что они могут сделать с помощью полученных например сегодня знаний? или какие знания им нужны для каких-то простых или сложных вещей, но которых им почему-то не дают? информация сейчас доступна - просто нужно уметь ее искать и анализировать. механический счет по формулам не дает никакого представления о том какой алгоритм будет самым эффективным задаче, которую нужно посчитать. и посчитать давно может программа, а вот что посчитать - никто не говорит. абсолютно никогда не дается комплекс знаний. например, рассказывая на биологии об анчоусах, а на химии о фосфоре, никто ничего не поймет и не запомнит. а если то же самое рассказать в разрезе поедания анчоусов бакланами с последующим откладыванием гуано, которое стоит дороже бакланов и анчоусов, вместе взятых, можно понять и запомнить как все это работает гораздо быстрее и проще. заодно вызвать интерес к географии - узнать где все это веселье происходит. а там и до истории недалеко, если в рассказе о гуано упомянуть найденные на глубине его раскопок инструменты инков. но это почему-то вечером под пиво на кухне рассказывает папа, а не учитель, которому за это платят деньги.

+ 1000

 

для 99 % бабів - то надто складно - пов'язати окремі знання з різних предметів у єдину освітню екосистему , та ще й так , щоб в дітлахів очі "палали"

 

учень - не "ємність" , яку слід заповнити , а "смолоскип" , який слід запалити

Плутарх  

 

 

Тож педовагінь зі шкіл слід гнати кийками .

 

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну я хз от баб это зависит или нет (встречал прекрасных женщин - преподавателей), но репетиторов я вообще никогда не понимал. это те же учителя.

хочешь, чтобы ребенок знал язык - отправь его в соответствующую страну на 2-3 месяца пару лет и он не только язык будет знать, но и культуру, получит новые полезные знакомства, расширение кругозора, желание развиваться. как по мне это гораздо лучшая инвестиция, чем последний айфон и тысячи на репетитора...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, US7IGN сказал:

встречал прекрасных женщин - преподавателей

я теж  зустрічав ..... одну

на весь отот загальний суцільний жах

 

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, US7IGN сказал:

вы меня наверное неправильно поняли. о каких результатах вы говорите? что для вас знания? самоцель? как эти знания можно применить?

я у своих регулярно спрашиваю что они могут сделать с помощью полученных например сегодня знаний? или какие знания им нужны для каких-то простых или сложных вещей, но которых им почему-то не дают? информация сейчас доступна - просто нужно уметь ее искать и анализировать. механический счет по формулам не дает никакого представления о том какой алгоритм будет самым эффективным задаче, которую нужно посчитать. и посчитать давно может программа, а вот что посчитать - никто не говорит. абсолютно никогда не дается комплекс знаний. например, рассказывая на биологии об анчоусах, а на химии о фосфоре, никто ничего не поймет и не запомнит. а если то же самое рассказать в разрезе поедания анчоусов бакланами с последующим откладыванием гуано, которое стоит дороже бакланов и анчоусов, вместе взятых, можно понять и запомнить как все это работает гораздо быстрее и проще. заодно вызвать интерес к географии - узнать где все это веселье происходит. а там и до истории недалеко, если в рассказе о гуано упомянуть найденные на глубине его раскопок инструменты инков. но это почему-то вечером под пиво на кухне рассказывает папа, а не учитель, которому за это платят деньги.

Проблема НАШЕЙ системы образования.  :(   Потому я и не пойму, а нафиг ребенка пихать в школу, если папа вечером под пиво ему все объяснит доступно и так, чтоб на долго запомнил? :) Я могу повторить - родители большинства школьников отправляют их в школу не для получения знаний, а чтоб они не шастали по городу в поисках приключений. Именно такой запрос общества реализует наша система образования. А потом родители с удивлением обнаруживают, что школа больше напоминает исправительную колонию - что хотели, то и получили. Зато рядом с домом :) 

  • Лайк 1
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, Бездомный сказал:

я теж  зустрічав ..... одну

на весь отот загальний суцільний жах

 

Удивительно. С Вашей то уверенностью, что ЛЮБАЯ женщина - "суцільний жах" :) А тут еще и в школе - просто фантастика. Может она переодетый мужик? Так сказать в тылу врага спасал бедных мальчиков?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, OlaR сказал:

Проблема НАШЕЙ системы образования.  :(   Потому я и не пойму, а нафиг ребенка пихать в школу, если папа вечером под пиво ему все объяснит доступно и так, чтоб на долго запомнил? :) Я могу повторить - родители большинства школьников отправляют их в школу не для получения знаний, а чтоб они не шастали по городу в поисках приключений. Именно такой запрос общества реализует наша система образования. А потом родители с удивлением обнаруживают, что школа больше напоминает исправительную колонию - что хотели, то и получили. Зато рядом с домом :) 

 

коли ви звертаєтеся в школу не за місцем проживання , з вами мало того , що через губу розмовляють , вас з дитиною  ще й через  мікроскоп розглядають 

 

а по факту виходить , що в 99,9 % випадків - на вас чекають  ті ж самі педовагіні , які свої регулярні  ПМСні  істерики зривають на безпорадних дітлахах 

 

 

 

Певно, ви будете в шоці, але зараз учні середніх класів мають по 7–8 уроків, але все одно вивчити нічого толком вони не встигають, бо програми і підручники написані так, ніби їх п’яні наркомани складали, усе плутано, напхано забагато зайвої інформації і — ніхріна по суті.

Після такого навчання, дитина або забиває на все на світі, або мусить після школи бігти до репетиторів, щоб уже з ними щось у своїй голові розібрати і систематизувати, інакше — граблі. Тобто для того щоб щось знати звичайний учень, звичайної комунальної школи мусить проводити по 8 годин у школі, а потім ще десь стільки ж за самоосвітою та заняттями з репетиторами. Нічогенький такий робочий день виходить, чи не так?!

Десь рік тому Міносвіти затверджувало типову освітню програму для 5–9 класів. І ми тоді дуже обурювалися й писали розлогі листи, бо та типова освітня програма вводила деякі предмети в обов’язкову складову, а ще перекреслювала к бісовій матері основні принципи реформи середньої школи.

Коли ще задумували реформу заявили: «діти надто перевантажені, треба щось робити, треба більше лишати часу для відпочинку, більше часу для заняття спортом/музикою чи ще там чимось, та навіть щоб книжку якусь позапрограмну почитати».

Потім вивчили досвід інших країн і додали рік до шкільної освіти. Щоб усе те, що дітям викладають протягом 11 років розтягти на ще один рік і за рахунок цього зменшити навантаження, зробити навчання легшим і приємнішим, щоб бодай діти 5 класу не стриміли в школі по 7 годин. На це все МОН епохи Шкарлєта глянуло нетверезим оком і сказало «ой нє, ми щас тут Велике шкільнярство зафігачимо», ну і зафігачили…

У цілому за типовою освітньою програмою обсяг годин збільшився. Так-так, не зменшився, бо додали ще один навчальний рік, а збільшився. І прикол іще в тому, що пишучи оці всі типові освітні програми, вони скрізь роблять позначку, типу «без врахування уроків фізкультури». Тобто уроки фізкультури вони ніби не рахують у навантаження. А з уроками фіз-ри за новою типовою освітньою програмою діти 5 класу мають 28 уроків на тиждень + 3 години фізкультури. Тобто в перехідний період п’ятикласники мають уже зараз, як мінімум один день із 7 уроками, а в реальності школи додають факультативи та варіативочку і маємо 2–3 дні по 7 уроків.

У сьомому класі діти на повну вчаться вже по 7 уроків і дивляться на мене, як на прибульця, коли я кажу їм, що у моїй школі в 11 класі було 6 уроків щодня і ми встигали читати непрограмні книжки, відпочивати, фігнею маятися, влаштовувати вистави і взагалі жити повним життям. (с)

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, OlaR сказал:

Удивительно. С Вашей то уверенностью, что ЛЮБАЯ женщина - "суцільний жах" :)

ні , не жах -   просто давати бабі владу над людиною, і тим більше - над дитиною , заборонив ще апостол Павло ( а до нього - усі юдейські класики , яких зкопіпастив Ісус  )

 

Апостол Павло

А навчати бабі не дозволяю . Ані панувати бабі над чоловіком . Бабі слід бути мовчазною.

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

на СИЗО

Зачем вы его сюда привезли ? Везите сразу в тюрьму (с)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Бездомный сказал:

Певно, ви будете в шоці, але зараз учні середніх класів мають по 7–8 уроків, але все одно вивчити нічого толком вони не встигають, бо програми і підручники написані так, ніби їх п’яні наркомани складали, усе плутано, напхано забагато зайвої інформації і — ніхріна по суті.

Почему? Я это еще не закончила проходить :) 

Цитата

Коли ще задумували реформу заявили: «діти надто перевантажені, треба щось робити, треба більше лишати часу для відпочинку, більше часу для заняття спортом/музикою чи ще там чимось, та навіть щоб книжку якусь позапрограмну почитати».
Потім вивчили досвід інших країн і додали рік до шкільної освіти. Щоб усе те, що дітям викладають протягом 11 років розтягти на ще один рік і за рахунок цього зменшити навантаження, зробити навчання легшим і приємнішим, щоб бодай діти 5 класу не стриміли в школі по 7 годин. На це все МОН епохи Шкарлєта глянуло нетверезим оком і сказало «ой нє, ми щас тут Велике шкільнярство зафігачимо», ну і зафігачили…

Спасибо сначала Яныку - моя старшая уже должна была учиться 12 лет, но пришел необразованный придурок и похерил :( Ну и самое главное - знание приобретают не за счет "больше времени на зубрежку", а за счет "правильного подхода". 

Цитата

У цілому за типовою освітньою програмою обсяг годин збільшився. Так-так, не зменшився, бо додали ще один навчальний рік, а збільшився. І прикол іще в тому, що пишучи оці всі типові освітні програми, вони скрізь роблять позначку, типу «без врахування уроків фізкультури». Тобто уроки фізкультури вони ніби не рахують у навантаження. А з уроками фіз-ри за новою типовою освітньою програмою діти 5 класу мають 28 уроків на тиждень + 3 години фізкультури. Тобто в перехідний період п’ятикласники мають уже зараз, як мінімум один день із 7 уроками, а в реальності школи додають факультативи та варіативочку і маємо 2–3 дні по 7 уроків.

Ну факультативы - то по желанию. В конце концов, если ребенку что-то интересно узнать шире школьной программы по какому-то предмету, то почему нет? Ну и я могу рассказать еще кучу вещей, которые Шкарлет похерил. Например, планировалось, что дети, которые занимаются в спортивных секциях, могут не посещать физкультуру и оценка им должна была выставляться автоматом. Да много чего путного не реализовали. 
 

Цитата

 

У сьомому класі діти на повну вчаться вже по 7 уроків і дивляться на мене, як на прибульця, коли я кажу їм, що у моїй школі в 11 класі було 6 уроків щодня і ми встигали читати непрограмні книжки, відпочивати, фігнею маятися, влаштовувати вистави і взагалі жити повним життям. (с)

 

Если ребенок не может жить полноценной жизнью, то это "заслуга" родителей :(  Дете в школе должно учить только предметы, которые интересны. Остальные - послушать на уроке и забить на домашку :) Мои успевали кучу всего сверх школы. Надо просто правильно расставлять личные приоритеты :)

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

99,9% общеобразовательных школ вообще непригодны. 

К чему? Они прекрасно справляются с тем, что от них хотят большинство родителей, отдающих детей в школу по принципу "рядом с домом"

Цитата

Для современных детей, которые приходят, это вообще наказание:

Да. Они нафиг не нужны своим родителям. Иначе школы уже давно поменялись бы. Те, немногие, которым не все равно уже привели к появлению в Киеве частных школ "дружественных к детям" :)

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 29.12.2021 в 00:18, Бездомный сказал:

можливо , в Київі щось і є , а куди подітись тим ,хто з провінції ? 

Так Дніпро - то не така глуха провінція - не Гусятин , Чортків ,  Богуслав , чи Снігрьовка.🤣

О! На самом деле в глухой провинции проще не напрягаясь получать высокие оценки. :) А освободившееся время можно тратить на интересные именно ребенку предметы - благо, что интернет сейчас доступен. Было бы желание у родителей помочь ребенку  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, OlaR сказал:

Шкарлет похерил. Например, планировалось, что дети, которые занимаются в спортивных секциях, могут не посещать физкультуру и оценка им должна была выставляться автоматом.

 

не знаю , в нас - в спорткласі - уроки фізри були відсутні , були щоденні два тренування по півтори години .

12 балів  з фізри поставили автоматом .

 

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Kirill_Dnepr сказал:

Школы готовы обеспечить страдания :)

Люди хотят пострадать. Они страдали сами, теперь хотят, чтобы пострадали их дети.

 

Сучасна загальноосвітня школа - то найкращий  демотиватор - педовагіні постаралися

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Бездомный сказал:

 

не знаю , в нас - в спорткласі - уроки фізри були відсутні ,Ж були щоденні два тренеування по півтори години .

12 балів  з фізри поставили автоматом .

 

Только в спортклассе. Но не все же планируют попытаться связывать свою жизнь со спортом, чтоб именно его ставить во главу угла. Должно было ВО ВСЕХ школах и классах действовать это правило. Если дете занимается конкретным видом спорта даже просто для здоровья, то нафига им тратить время на уроки физкультуры? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Бездомный сказал:

Сучасна загальноосвітня школа - то найкращий  демотиватор - педовагіні постаралися

Этот формат школы - запрос родителей. Вы вот отправляли туда детей, вместо того, чтоб самостоятельно заниматься их образованием. Спрашивается, а зачем, если, по Вашим словам, от этого толку не было и все, что они знают, исключительно Ваша заслуга? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...