Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Я хочу счастливый брак! А Вы?

immigrant

Рекомендовані повідомлення

Тихо-тихо, тоді не така Менди висіла

От дотошна ж Ви, tap_ok, людина)))

Спалили контору))

Така сама. То тому, що було тихо-тихо. Вона підійшла ближче, послухати)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тут все как всегда...

А я только что ходила на А.Васильева посмотреть и послушать. Понравилось - очень!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тут все как всегда...

А я только что ходила на А.Васильева посмотреть и послушать. Понравилось - очень!

 

В этой теме посмею спросить: "Одна ходила? Почему? В смысле одна - почему???" :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этой теме посмею спросить: "Одна ходила? Почему? В смысле одна - почему???" :rolleyes:

 

чей-то одна? С целой компанией.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судебное заседание:

- Объясните, почему вы разводитесь?

- А что не понятно? Потому что поженились!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убираю аву, а то опять кто-то обидится, как на предыдущую..

 

Лана, а вот еще вопрос: Приходилось ли в какой-то из тех, других, жизней сильно ревновать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лана, а вот еще вопрос: Приходилось ли в какой-то из тех, других, жизней сильно ревновать?

ой, это такой филосовский вопрос :rolleyes::D

 

Если человек изначально был "альфа-самец", то как бэ глупо ожидать аккуратного отношения :D его с другими представительницами слабого пола. Либо нужно принять и пользовать как оно есть, либо сразу бежать, если ревность съедает

 

Если человек аккуратен и всячески заметно, что он тобой дорожит и ценит тебя, то к чему ревновать?

 

 

О себе: 1) я весьма самоуверенна, - могут "найти" другую не потому, что она лучше, а потому что другая:D Т.е. комплексов, что кто-то может встретиться на пути лучше меня, нет)

2) никогда не ревновала ради постановочной демонстрации этой самой ревности, бо дурнэ ? :rolleyes:

 

карочи, Леон, я думаю, что я не ревнива :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

карочи, Леон, я думаю, что я не ревнива

я зрозумів - ти не ревнувала :)

 

Питання виникло спонтанно.(Це для інших, щоб не продовжувати тему :))

 

не ревновала ради постановочной демонстрации этой самой ревности

А я якось став свідком та учасником демонстрації ревнощів.. До цього часу пам"ятаю..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я якось став свідком та учасником демонстрації ревнощів.. До цього часу пам"ятаю..

кто кому шо разбил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очки!!!!!!!!!!! Срочно заказывайте очки!

Аватар с девочкой Менди висит с 26 апреля сего года...

Авторских прав у меня на картинку нет.

 

Это разные девочки:

 

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)______________55267597_15.jpg

 

 

soytz80Y.jpg

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это разные девочки:]

Та же. Просто на первой картинке она выспалась и накрасилась, а на второй - после вчерашнего пива:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та же. Просто на первой картинке она выспалась и накрасилась, а на второй - после вчерашнего пива

[spoiler=Габитоскопия. Учебное пособие Зинин А.М., Подволоцкий И.Н. - М.: Юрлитинформ, 2006. - 192 c.]

Оглавление:

 

 

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Общие положения габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Краткий очерк истории отождествления человека по признакам внешности . . . . . .

Суть "антропометрической регистрации", предложенной А. Бертильоном . . . . . .11

Суть метода "сигналетической фотосъемки№, предложенной А. Бертильоном . . . . 11

Система описания по методу "словесного портрета", предложенному

А. Бертильоном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Заслуга Рудольфа Арчибальда Рейсса в оптимизации метода "словесный портрет" . 13

Н.С. Бокариус и его система описания признаков внешности . . . . . . . . . . .13

История развития "криминалистического учения о внешнем облике человека"

в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Пути объективизации методов портретной идентификации . . . . . . . . . . . . .16

Понятие криминалистического учения о внешнем облике человека . . . . . . . . .17

Понятие предмета габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Объекты, изучаемые в габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Задачи габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Составные части системы габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

"Определенность" как одна из предпосылок идентификации человека по признакам

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

"Адекватность" как одна из предпосылок идентификации человека по признакам

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

"Полнота" как одна из предпосылок идентификации человека по признакам

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

"Индивидуальность" как одно из свойств внешности человека . . . . . . . . . . 22

"Относительная устойчивость" как одно из свойств внешности человека . . . . . 22

Закономерности изменения внешнего облика человека . . . . . . . . . . . . . . 23

"Рефлекторность" как одно из свойств внешности человека . . . . . . . . . . . 24

Виды объективных отображений внешнего облика человека . . . . . . . . . . . . 25

Виды субъективных отображений внешнего облика человека и их характеристика . .26

Виды отождествления человека по признакам внешности . . . . . . . . . . . . . 27

Формы отождествления человека по признакам внешности . . . . . . . . . . . . .28

Диагностика в криминалистической габитоскопии. Предмет, задачи, объекты,

методы и средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Криминалистическая идентификация в габитоскопии. Сущность, объекты, задачи,

признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

Элементы и признаки внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

Понятие элемента и признака внешности человека и их классификация . . . . . . 34

Комплексные или общефизические элементы внешности и их краткая

характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Анатомические элементы внешности и их краткая характеристика . . . . . . . . .37

Система признаков, характеризующих элементы внешности человека . . . . . . . .38

Функциональные элементы внешности и их признаки . . . . . . . . . . . . . . . 39

Система признаков, используемых при описании функциональных элементов

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Соответствующие элементы внешности и их краткая характеристика . . . . . . . .41

Основные технико-криминалистические средства и методы собирания данных

о внешнем облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Криминалистическое описание внешнего облика человека, его понятие, задачи

и виды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

Особенности использования описания при проведении следственных действий . . . 45

Сигналетическая фотосъемка, как одно из средств фиксации информации о внешнем

облике человека (объекты, средства, методика выполнения) . . . . . . . . . . .47

Особенности использования оперативной видеосъемки для фиксации информации

о внешнем облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Особенности использования посмертных масок для фиксации информации о внешнем

облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Особенности проведения реконструкции лица по черепу человека . . . . . . . . .49

Особенности использования субъективных портретов для фиксации информации

о внешнем облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Особенности составления и использования розыскных ориентировок с информацией

о внешнем облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Система факторов, влияющих на качество описания признаков внешности человека .51

Критерии качественного описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Правила составления упорядоченного описания внешнего облика человека . . . . .55

Субъективные портреты, техника, методика, тактика их изготовления . . . . . . 57

Понятие субъективного портрета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

Использование субъективного портрета в практике правоохранительных органов . .58

Понятие мысленного образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Свойства личности, влияющие на формирование мысленного образа . . . . . . . . 60

Временные факторы, влияющие на полноту и достоверность изображения признаков

внешности в памяти очевидца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Объективные факторы, влияющие на формирование мысленного образа . . . . . . . 65

Виды субъективных портретов и технические средства, применяемые для их

изготовления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66

Методические основы изготовления субъективных портретов . . . . . . . . . . . 68

Тактические основы изготовления субъективных портретов . . . . . . . . . . . .73

Факторы, влияющие на полноту и достоверность отображения признаков внешности

человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77

Группы факторов, которые необходимо учитывать при анализе признаков внешности

человека по фотоснимкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

Условия и характеристики источников получения информации о внешнем облике

человека с использованием видеозаписи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

Характеристики, влияющие на качество получения фотоизображения . . . . . . . .79

Влияние условий освещения на получение отображения фотографируемого объекта . 80

Виды освещения и их влияние на отображение характеристик элементов внешности .81

Определение направления источников освещения . . . . . . . . . . . . . . . . .83

Влияние положения головы фотографируемого человека на отображение признаков

элементов внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Влияние характеристик фотокамеры, а также расстояния от фотографируемого до

фотоаппарата на отображение признаков внешности человека . . . . . . . . . . .84

Влияние фотографических насадок и светофильтров на отображение признаков

внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85

Влияние характеристик фотоматериала на отображение признаков внешности

человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85

Влияние технологии получения фотографического изображения на отображение

признаков внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86

Факторы, влияющие на полноту и достоверность отображения признаков внешности

человека при видеосъемке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

Влияние технических характеристик видеокамеры на отображение признаков

внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

Влияние технических характеристик видеоленты на отображение признаков

внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88

Влияние технических приемов получения видеоизображения на отображение

признаков внешности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88

Признаки, свидетельствующие о копировании видеоизображения . . . . . . . . . .89

Факторы, характеризующие состояние внешности фотографируемого в момент фото-,

видеосъемки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Характеристика приемов обработки цифровых изображений внешнего облика

человека с помощью программных компьютерных средств . . . . . . . . . . . . . 91

Закономерности, учитываемые при идентификации человека, сфотографированного

в разные периоды его жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93

Динамика изменения внешности человека в разные периоды его жизни . . . . . . .93

Изменение внешности человека в разные периоды его жизни (на примере элементов

лица) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94

Изменение внешности человека в результате патологических (болезненных)

изменений, на примере элементов лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97

Изменения внешности человека, проявляющиеся в результате трупных явлений . . .98

Изменения внешности человека, зависящие от мимики и применения косметических

средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100

Портретная экспертиза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101

Сущность и цели портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101

Предмет портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101

Правовые основания проведения портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . .102

Особенности назначения портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . 102

Объекты портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103

Предпосылки достоверности идентификации по признакам внешности . . . . . . . 104

Фотографические портреты как объекты портретной экспертизы . . . . . . . . . 105

Видеокадры как объекты портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . 106

Рентгеновские фотоснимки как объект портретной экспертизы . . . . . . . . . .107

Слепки (маски) как объект портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . .107

Субъективные портреты, а также результаты реконструкции лица по черепу как

объекты портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108

Типографские репродукции, ксерокопии, распечатки на принтерах, отображающие

внешний облик человека, как объекты портретной экспертизы . . . . . . . . . .108

Задачи портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109

Содержание диагностических задач портретной экспертизы . . . . . . . . . . . 110

Содержание идентификационных задач портретной экспертизы . . . . . . . . . . 111

Особенности подбора материалов для портретной экспертизы . . . . . . . . . . 112

Требования, предъявляемые к образцам, направляемым на фотопортретную

экспертизу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113

Стадии портретной экспертизы и их краткая характеристика . . . . . . . . . . 115

Этапы подготовительной стадии портретной экспертизы . . . . . . . . . . . . .116

Содержание этапа ознакомления эксперта с постановлением следователя

о производстве экспертизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117

Содержание этапа изучения портретов как носителей информации о признаках

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118

Содержание этапа предварительного исследования внешности лиц, изображенных

на портретах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119

Особенности изготовления репродукций для последующего сравнительного

исследования внешности лиц, изображенных на портретах . . . . . . . . . . . .120

Особенности изучения видеозаписи как объекта портретной экспертизы . . . . . 121

Приемы установления факта копирования видеограммы . . . . . . . . . . . . . .123

Особенности перевода видеоизображения в фотоизображение . . . . . . . . . . .123

Задачи стадии раздельного исследования признаков внешности . . . . . . . . . 124

Особенности проведения экспертного эксперимента в стадии раздельного

исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125

Качественные признаки внешности и их краткая характеристика . . . . . . . . .125

Количественные признаки внешности и их краткая характеристика . . . . . . . .127

Виды "особенностей" внешности человека, используемые при установлении

тождества сравниваемых лиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128

Оценка достоверности отображения признаков внешности на портретах в стадии

раздельного исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129

Особенности оценки степени устойчивости и степени индивидуальности признаков

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132

Особенности раздельного исследования видеопортретов . . . . . . . . . . . . .133

Сравнительное портретное исследование, его задачи. Методы сравнения,

применяемые в портретной экспертизе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135

Сравнительное исследование видеопортретов по признакам внешности . . . . . . 138

Оценка полученных результатов и формирование выводов эксперта . . . . . . . .139

Основания вывода эксперта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141

Структура заключения эксперта, требования, предъявляемые к оформлению

результатов проведенного исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143

Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147

I. Общие положения габитоскопии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147

II. Элементы и признаки элементов внешности человека . . . . . . . . . . . . 151

Система признаков, характеризующих анатомические элементы внешности человека 154

III. Наименование отдельных элементов внешности . . . . . . . . . . . . . . .156

Анатомические элементы внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

Функциональные элементы внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157

Система признаков, используемых при описании функциональных элементов

внешности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159

Классификация признаков сопутствующих элементов внешности . . . . . . . . . .159

IV. Факторы, влияющие на отображение внешнего облика лица, запечатленного

на фотоснимках и видеоизображениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160

V. Основные технико-криминалистические средства и методы собирания данных

о внешнем облике человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163

VI. Субъективные портреты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166

VII. Портретная экспертиза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178

Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самэц?

hi.gif

 

Альфа?Ж-)....

 

Добавлено через 7 минут

Спасибо, коллега. :beer:

 

С ними больше дела иметь не буду!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нас не хвилює, що ти незаміжня, нас цікавить на кого ж такого ти чекаєш??

Дуже хочеться побачити твій вибір..

 

придется подождать немного... Ж-)

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лера Кудрявцева - 42, её муж Игорь Макаров - 25.

 

30-летний Сергей Лазарев стал слишком старым для неё и она его бросила.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...