Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наши дети просят поменять систему получения знаний.

immigrant

Рекомендовані повідомлення

:beer: Готова подписаться под каждым словом.

Или другой пример - когда из-за 7 урока ( информатика) дочь не успевала на другие послешкольные занятия , мы просто сдали эту информатику экстерном за весь год.

А вот здесь поподробнее можно. Лично звонила в районо и интересовалась, можно ли сдать экстерном некоторые предметы. Мне сказали, что нет. Либо все экстерном, либо ходим на уроки. Как Вам удалось сдать экстерном только информатику? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приятно общаться родителем, имеющим созидательную для своего ребенка концепцию.

 

Когда я начала задумываться над вопросом " а что же нужного и полезного получит мой ребенок закончив школу " мне очень помогла книга директора лицея "Гранд " Владимира Спиваковского "Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу" ( она есть в сети)

 

Интересное совпадение. У Роберта Кийосаки книга с одноименным названием написана много лет назад...

www.loveread.ec/view_global.php?id=4464

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

OlaR, на уровне "самых низов" :)

 

Сначала договоренность с учителем информатики в духе " мы очень уважаем ваш и ваш предмет, но у нас очень плотный график , не могли бы вы пойти нам навстречу и дать нам возможность выучить ваш предмет экстерном. если вы дадате нам список вопросов/тем уроков/ школьную программу и список учебников/рекомендованной литературы мы готовы через 2недели/месяц сдать вам все контрольные/самостоятельные экзамены ". Спрашиваете нужно ли идти к заучу с этой проблемой.

Тогда идем к заучу ( можно одновременно с классным руководителем) и говорим примерно тоже но добавляем, что предметник согласился принять у нас контрольные/ самостоятельные при условии что вы ( зауч) даете ему разрешение /согласны.

Обязательно говорите, что все, что вам нужно - это свободный 7 урок и вы не в коем случае не хотите прогуливать уроки/отлынивать от знаний.

Если зауч говорит идите к директору - идете к директору с той же песней.

 

У нас в большинстве случаев все решалось на уровне учитель предметник-классный руководитель. Т.е. предметник просто не ставил нам "N" , и сам выводил четвертные ( предмет -то мы уже сдали и знания проверены).

 

Единственное что - на праздники "договоренный" учитель всегда премировался дополнительной коробкой конфет :)

Где- то так :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

- школа - это не место получения Знаний, а место где дети учатся социализации и жизни в обществе.Приятной добавкой к этому будет умение читать, писать и считать .

....

Забавно. Может быть нынче в школах и так. Мне пока, как родителю первоклассника, сравнивать особо не с чем. Хотя по первому классу впечатления вроде как пока не плохие.

Если так, то все очень и очень плохо. М-да. Докатились. Ну да, естественно с существующими зарплатами учителей, с самой системой образования - чего же можно ожидать от школы. Но рассчитываю, что в школе хотя бы какой-то минимальный кругозор сформировать удастся.

.... Или другой пример - когда из-за 7 урока ( информатика) дочь не успевала на другие послешкольные занятия , мы просто сдали эту информатику экстерном за весь год.

....

Что-то у вас мягкотелый препод попался :D. Или рычаги воздействия выходящие за рамки школы имелись :D. Как преподаватель могу сказать, что подобные заявления вызывают ну так скажем так, желание показать кто есть ху. И старая преподавтельская поговорка: "Викладач знає на скільки він питає" идет в ход. Что-то не припоминаю желающих сдать у меня курс детских инфекций заочно :lol:.

....

- ребенок должен подрабатывать лет с 13-14. Идеальный вариант - на фирме у родителей, если нет - то неофициально у знакомых хоть курьером, хоть где-нибудь . Он должен понимать , что деньги зарабатываются а не "даются".

Хм. Вспоминая свои школьные/студенческие годы - а когда работать? Если учится это пахать, пахать и пахать. Ну если диплом - не для корочки. Если есть желание стать спецом а не манагером. Студент должен овладеть огромным объемом знаний. А для то, что бы учится работать будет время после ВУЗа. Причем, как учили старики, вначале пахать и пахать ради опыта ....

ПС Результаты имею возможность наблюдать практически ежедневно. Толпы недоучек, которые бездарно прос...ли время на базовых дисциплинах. Пытаясь подрабатывать то тут, то там. Аргументируя свою позицию - мы не будем биохимиками/анатомами/физиологами - нужное подчеркнуть. Их на клинической кафедре доучивать/переучивать? А время? Да и зачем? Это подрастающее поколение врачей господа. А мы с уверенностью смотрим в будущее - конкурентов в этой системе не предвидится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то у вас мягкотелый препод попался :D. Или рычаги воздействия выходящие за рамки школы имелись :D. Как преподаватель могу сказать, что подобные заявления вызывают ну так скажем так, желание показать кто есть ху. И старая преподавтельская поговорка: "Викладач знає на скільки він питає" идет в ход. Что-то не припоминаю желающих сдать у меня курс детских инфекций заочно :lol:.

Ну, это смотря какой предмет сдавать. Я бы тоже была не против, если бы ребенок информатику экстерном сдал - то, чему их учат на данный момент в школе, он давно самостоятельно освоил. Но смысла нет - урок не последний и не первый.

Я в свое время, на первом курсе тоже попросила препода сдать информатику экстерном (ну не интересно мне было просто так просиживать пару - уровень преподавания был гораздо ниже, чем в школе).

А курс детских инфекций никому не разрешайте сдавать досрочно, очень прошу.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

Я в свое время, на первом курсе тоже попросила препода сдать информатику экстерном (ну не интересно мне было просто так просиживать пару - уровень преподавания был гораздо ниже, чем в школе). ....

А если не секрет - какой это ВУЗ? Странно как-то ВУЗ не дотягивает до школьной программы. Ну не знаю - что-то у меня как-то в свое время не было возможности сдавать что-то экстерном.

А курс детских инфекций никому не разрешайте сдавать досрочно, очень прошу.:)

Не переживайте - интернатуру заканчивают все. Не зависимо от познаний в инфекциях или чем либо еще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если не секрет - какой это ВУЗ? Странно как-то ВУЗ не дотягивает до школьной программы. Ну не знаю - что-то у меня как-то в свое время не было возможности сдавать что-то экстерном.

Школа просто была специализированная, информатика углубленно изучалась. А в вузе информатика была скорее ознакомительной - это монитор, это системный блок, а вот этот клавиатура. Утрирую конечно, но где то так. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... А в вузе информатика была скорее ознакомительной - это монитор, это системный блок, а вот этот клавиатура. Утрирую конечно, но где то так. :D

Ну тогда понятно - далеко не основной предмет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, это смотря какой предмет сдавать. Я бы тоже была не против, если бы ребенок информатику экстерном сдал - то, чему их учат на данный момент в школе, он давно самостоятельно освоил. Но смысла нет - урок не последний и не первый.

:)[/QUOT]

Есть смысл - домашнее задание по другим предметам можно делать. Меня вообще бесит бессмысленное убийство времени. У нас такой предмет английский. Лучше б ребенок на нем домашку по математике сделал. А так толку от урока 0, а время забирает. Ж-) Но наша англичанка на это не пойдет. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Я Вам, как учитель математики, предмета, который не исчезнет никогда из программы, скажу, что 80% программы не пригодится нигде и никогда! Это доказанный факт!

 

99% упражнений на уроке физкультуры не пригодятся в жизни нигде и никогда!

 

Процесс получения образования - это тренировка мозга, развитие навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Другой вопрос, что сама программа сделана через известное место, да и учебный процесс не мешало бы поменять.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

99% упражнений на уроке физкультуры не пригодятся в жизни нигде и никогда!

 

Процесс получения образования - это тренировка мозга, развитие навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Другой вопрос, что сама программа сделана через известное место, да и учебный процесс не мешало бы поменять.

 

Насчет упражнений мозга соглашусь, но по немногим темам школьного курса математики. Как развивается мозг при запоминании невероятно агромадного количества формул интегралов, логарифмов и производных?

К сожалению, программа в большинстве своем прописана под банальное запоминание, а не под логику...

 

Знаменитый пример "Две птички сидело, три улетело. Сколько осталось?" ввергает в глубокую задумчивость даже 7-ми, 8-ми классников... Они отнимают 3 от 2. :p

Вот скажите, что развивает курс математики? Логику, которая, как раз, и нужна дальше в жизни? Выходит, что нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как развивается мозг при запоминании невероятно агромадного количества формул интегралов, логарифмов и производных?

 

Запоминание - очень нужная в жизни штука :) А формулы не помнить нужно, а уметь выводить при необходимости. Этому должен учить курс школьной математики.

 

Опять же, в украинской программе этот курс непоследователен, узок и куц. Как, впрочем, и курс истории, физики, химии.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Как развивается мозг при запоминании невероятно агромадного количества формул интегралов, логарифмов и производных? ....

Путем развититя синаптических взаимосвязей Ж-).

ПС Есть такая штука - нейрофизиология - так там про это много чего написано :D.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот скажите, что развивает курс математики? Логику, которая, как раз, и нужна дальше в жизни? Выходит, что нет.

Сейчас в некоторых школах математику дети в начальных классах изучают по программе "Росток", как раз и направленной на развитие логики у детей. У программы есть свои плюсы и минусы, но некоторые задачи, заданные на дом ученику 2-3 класса решались всей семьей, включая бабушек и дедушек. Там такая логика.... :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас в некоторых школах математику дети в начальных классах изучают по программе "Росток", как раз и направленной на развитие логики у детей. У программы есть свои плюсы и минусы,

А какие минусы на Ваш взгляд?

 

Добавлено через 3 минуты

Запоминание - очень нужная в жизни штука :) А формулы не помнить нужно, а уметь выводить при необходимости.

Даже выводить не надо. Достаточно знать, что они существуют и помогают решать те или иные проблемы. А то вон бывает, что объем бетона для заливки фундамента не получается правильно посчитать или количество газобетона. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие минусы на Ваш взгляд?

Для такой программы должно быть большее количество часов. За 3 урока в неделю дети успевают пройти материал, а вот закрепить его - нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для такой программы должно быть большее количество часов. За 3 урока в неделю дети успевают пройти материал, а вот закрепить его - нет.

А! У нас просто 5 часов в неделю - все успевают. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А! У нас просто 5 часов в неделю - все успевают. :D

У ребенка английский был 5 раз в неделю. Если бы еще и математики столько - только школа и дом.задания и занимали бы все время. Учеба - учебой, но перебора тоже не должно быть - так и желание учиться отбить можно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У ребенка английский был 5 раз в неделю. Если бы еще и математики столько - только школа и дом.задания и занимали бы все время. Учеба - учебой, но перебора тоже не должно быть - так и желание учиться отбить можно...

Не! У нас английский 4 раза - экономят на остальном (включая объем дом.заданий). :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Чим же вона інтересна? Демагогія ні про що.

Тема значно ширша - у житті дуже багато складників, які жодна наука не зможе врахувати, не кажучи про окремих її представників. Людям властиво помилятись і робити хибні висновки. Інакше й бути не може.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
99% упражнений на уроке физкультуры не пригодятся в жизни нигде и никогда!

Пригодятся для того чтоб держать себя в форме и чтоб быть здоровым.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...