Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наши дети просят поменять систему получения знаний.

immigrant

Рекомендовані повідомлення

Помните, как в Советском Союзе был заказ на специалистов. Это как раз таки имело смысл. Если стране нужно через 5 лет 27000 педагогов, то зачем их выпускать 35000??

1. Когда-то мы спрашивали в университете , зачем каждый год набирать по 200 человек на курс? Зачем стране столько ученых? Ответ был прост: "Если из всего курса хотя бы один человек что-то скажет в науке, то это большая удача. А набирают столько, чтоб этот один имел больше шансов поступить!"

2. Сколько кого надо будет через 5 лет? Сколько из выпускников таки пойдет работать по специальности? Это оценить можно было только в СССР, когда менять ничего не хотели и прогнозировали на 10 лет вперед сколько унитазов понадобится в народном хозяйствею :D

3. А мне вот интересно, выпускники каких специальностей не востребованы на рынке труда? Ну, если они учились, а не за взятки экзамены сдавали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Каждый из нас (не ошибусь, если скажу каждый) много раз за свою жизни сталкивался с ужасающей реальностью:

ВСЕМ ЧТО-ТО НУЖНО ОТ МЕНЯ! НО ЛИШЬ ЕДИНИЦАМ НУЖЕН Я САМ!

 

В социуме еще со дня основания взаимоотношений укрепилась идея о всеобщем уравнивании "граждан". И если Вы не такой, как большинство, возникает странное напряжение по отношению к Вам. Вас критикуют, унижают, пытаясь вернуть в "НОРМАЛЬНЫЕ". И, как только обществу это удается, антагонизм спадает.

И лишь смелым уверенным в себе людям удается сдерживать этот эгоистичный, непонятно откуда берущийся, натиск.

 

Посмотрев фильм Учитель на замену / Detachment, понял, почему открыл эту ветку, и еще раз утвердился в правильности моего суждения об образовании.

 

Общество нуждается в Ваших способностях, возможностях и талантах! А Вы, лично Вы, со своими суждениями, мировоззрение и взглядами на мир, никому, по сути, не нужны! К нам обращаются, как к некоему симбиозу двух составляющих: Я и то, чем я могу быть полезен.

 

Иногда, наблюдая за матерью, ругающей своего ребенка за невыученную гамму, видишь, будто она обращается не к нему, а к способности. А если он не хочет ходить на музыку, английский или в "художку", это никого не волнует!

 

Общество обязало нас делать то, что придумано теми, кого в большинстве своем уже и живых то нет, и мы всем строем это делаем.

Вы в курсе, что заметка в одном из журналов, опубликованная Чарльзом Дарвином, не было изначально теорией. Это были домыслы, как он сам позже неоднократно говорил и писал. Но ее подхватили и стали внедрять в умы нам всем! Мы сопротивляемся, а нам – НАДО!

 

А, если кто-то против, ничего страшного: Системе Вас даже направлять не нужно, Ваше окружение уже так обработано, что спокойно вернет Вас в обойму. А нет – "отключим газ"!

 

Обязательно посмотрите фильм. Будете потрясены!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обвинять систему в целом тоже не правильно, есть масса учителей, которые в рамках этой системы умудряются не прививать ученикам дикую аллергию на свой предмет. Приведу личный пример: была у меня учитель в школе, которая говорила- для меня не главное, чтобы вы знали все наизусть, важно то, что, когда вам необходима эта информация,вы бы знали, где ее взять. Я сразу хочу сказать, что это не относится к обучению в ВУЗах по специфическим профессиям, понятно, что, если во время операции хирург полезет в справочник, чтобы почитать, как зашить задетую артерию, то летальный исход неизбежен. В остальных же случаях, если вдруг будет необходимо узнать название ядовитой лягушки (для кроссворда, например:) ), то я знаю, где искать эту информацию .

А по поводу пожеланий наших детей, то безусловно, кто, как не мы, должны к ним прислушиваться? Даже, если мы считаем, что дочь, выбравшая для себя такой вид спорта, как плаванье, превратится в нечто широкоплечее и это ей помешает выйти замуж, не нужно убивать ее стремления, максимум, что мы можем сделать, это объяснить возможные последствия ее выбора, но не более. Полное же игнорирование желаний ребенка вообще ни к чему хорошему не приводит. Опять же, из личного опыта- в детстве я мечтала заниматься бальными танцами, но получила в лоб фразу-"Какая из тебя танцуристка? И кто с тобой будет возиться?" Итог- психологическая травма на всю жизнь, сейчас, когда смотрю выступления бальников, рыдаю в подушку.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть знакомая, которая по сей день работает в детском учреждении (школа-садик). Должность у нее, то ли методист, то ли помощник заведующей, короче, главный куда пошлют….. Раньше работала в этом заведении и воспитателем и учителем. Ей очень нравится ее профессия, что на сегодняшний день, наверное, большая редкость. Тем более, человек уже с опытом, очень активная и креативная, отличный организатор и т.д. и т.п…..

НО, когда она рассказывает, сколько у них требований, отчетов, планов, совещаний …щоб було все як потрібно!!! Кому потрібно? Гороно, районо? А как же дети? Чтобы было все, как написано! :evil: Ночью пишут всякого рода планы, составляют отчеты, днем проверки плановые и не плановые. Сколько раз она пыталась организовать все по своему, с точки зрения молодого специалиста, с точки зрения просто мамы, да просто отойти от шаблона хоть немножко! Не тут то было, рубят все на корню, есть инструкция! Смотрю, отобьют охоту от работы с таким подходом. Печально. :bad:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть знакомая, которая по сей день работает в детском учреждении (школа-садик). Должность у нее, то ли методист, то ли помощник заведующей, короче, главный куда пошлют….. Раньше работала в этом заведении и воспитателем и учителем. Ей очень нравится ее профессия, что на сегодняшний день, наверное, большая редкость. Тем более, человек уже с опытом, очень активная и креативная, отличный организатор и т.д. и т.п…..

НО, когда она рассказывает, сколько у них требований, отчетов, планов, совещаний …щоб було все як потрібно!!! Кому потрібно? Гороно, районо? А как же дети? Чтобы было все, как написано! :evil: Ночью пишут всякого рода планы, составляют отчеты, днем проверки плановые и не плановые. Сколько раз она пыталась организовать все по своему, с точки зрения молодого специалиста, с точки зрения просто мамы, да просто отойти от шаблона хоть немножко! Не тут то было, рубят все на корню, есть инструкция! Смотрю, отобьют охоту от работы с таким подходом. Печально. :bad:

 

Абсолютно резонный вопрос: КОМУ НУЖНО??? Где этот то-то, кому нужно, чтобы занимались не детьми, а бумажками?

А значит система заинтересованна в нашей безграмотности.

 

Ведь накачивание ненужной информацией - это не грамотность, а самая настоящая БЕЗГРАМОТНОСТЬ!

 

Я влиял на это, когда дети были в средних классах, и ничего эта система не сделала детям. А они выросли со способностью сортировать 'плевелы от пшеницы' (С)

Значит и во взрослой жизни смогут отличить мудрость от глупости!!! ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О! Может вспомним еще средневековье, где кроме слова божего (ради процветания попов)

 

Зря Вы так говорите. Да, действительно в 18-19 веке в России, в разных там народных школах, уездных училищах на первом месте был предмет –закон Божий, а потом уже арифметика и письмо. А уже в гимназии и выше этот предмет не преподавали, (понятное дело, это азы, и эти азы должен знать каждый) зато был введен другой предмет – нравоучение. На сегодняшний день ни того ни другого предмета у нас в школе нет. У нас даже нет предмета, который звучит в современном мире как этика, но все же этот предмет опять же о морали и нравственности. Зато в экономическом колледже на втором курсе (детям по 16 лет) есть высшая математика. Родители нанимают репетиров, дабы чадо не вылетело уже со второго курса. А спроси у студентов, что такое нравственность, уверенна, половина из них Вам ничего не ответит. Все дети не станут космонавтами, физиками и математиками, а этика, нравоучение и даже если хотите закон Божий, в жизни точно пригодятся. Имхо.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нда... С засильем христианских религиозных мракобесов в нашей стране дождемся еще и закона божьего повсюду и экзаменов/зачетов по нему. Сорри, за негативный отзыв - я не хочу спровоцировать флуд. Просто коллеги, меня очень раздражает, что куда не плюнь - попадешь в церковь, куча народа через данный орган под крышей государства отмывает деньги, в кои то веки пешком проходил мимо Лавры - так и то - на переходе меня зацепила люксовая иномарка с попами внутри. Мне вообще кажется, что существующая система верхушку устраивает - цельных две конторы для оболванивания.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....я не хочу спровоцировать флуд

Именно этим Вы и занимаетесь... а мысли свежей в тексте - ноль

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нда... С засильем христианских религиозных мракобесов в нашей стране дождемся еще и закона божьего повсюду и экзаменов/зачетов по нему. Сорри, за негативный отзыв - я не хочу спровоцировать флуд. Просто коллеги, меня очень раздражает, что куда не плюнь - попадешь в церковь, куча народа через данный орган под крышей государства отмывает деньги, в кои то веки пешком проходил мимо Лавры - так и то - на переходе меня зацепила люксовая иномарка с попами внутри. Мне вообще кажется, что существующая система верхушку устраивает - цельных две конторы для оболванивания.

 

А никто и не говорит, что нужно бросаться от крайности в крайность. У нас так привыкли, или все, или ничего. Я однажды присутствовала на 1-е сентября на торжественной линейке в школе. У них в гостях были представители с налоговой. И на первое сентября деткам первоклашкам подарили книжечки «Казочка про податки»!! Дети рассматривали эти книжки с квадратными глазами, а у родителей был тихий истерический смех. Это я все к тому, что наша существующая система все равно сделает все по-своему. Конечно же налоги в нашей стране важнее! А в образовании как не было, так и нет элементарных уроков о морали, причем совершенно на разных уровнях образования. А зачем они, главное, чтобы в стране выросли правильные налогоплательщики!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обвинять систему в целом тоже не правильно, есть масса учителей, которые в рамках этой системы умудряются не прививать ученикам дикую аллергию на свой предмет......

 

 

На примере учебного заведения дочери

Есть учителя которые делают это в высшей степени профессионально и дети им за это благодарны, а есть .....(даже вспоминать не хочеться - в моем пониманиии учитель это образец для подражания, авторитет, а не чудо, не понятно как закончившее пединститут, разговаривающее на суржике (ничего против не имею если это в миру на базаре) и рассказывающее, что не всегда у нее получается присутствовать на уроке, потому что у нее еще одна работа в другом уч.заведении) Вот у меня вопрос, а на фиг тогда нужны такие.

 

А по поводу пожеланий наших детей, то безусловно, кто, как не мы, должны к ним прислушиваться? ....

Нашли компромис. Дочь с неособым желанием оставила школу после 9-го класса. Хотела закончить 11 и поступать В ВУЗ связанный с танцами (занимается профессионально). Но на семейном совете разложили все по полочкам.

1.Получилось если учиться дальше, то на танцы времени останется один год(10класс). После этого с танцами придется завязать так как все время будет занято работой с репетиторами для подготовки в ВУЗ.

В итоге после поступления в техникум появилось три года для любимого занятия. И в добавок ко всему из техникума приходит раньше чем ее бывшие однокашники из школы.

2.Танцы это хорошо, но не всегда это специальность. В итоге ребенок изучает "Правознавство". За год вошла во вкус и теперь говорит родителям спасибо что настояли. Я думаю что любой родитель будет спокоен когда у ребенка будет специальность которая принесет ей, в случае чего, кусок хлеба. Но настаивать дальше в выборе профессии наверняка не смогу. Приходит иногда с тренировки с ногами сбитыми в кровь а на следующий день опять бежит и попробуй запретить - будешь врагом до конца жизни. Как можно отнять у ребенка,то чем он "горит". И все успевает и в техникум, и уроки, и танцы, и английский, и с друзьями-подругами пообщаться.:o

 

сейчас, когда смотрю выступления бальников, рыдаю в подушку.

 

А вот это зря. С Вашими, мадам, данными заниматься танцами не поздно будет и в 90 лет.:rolleyes:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот это зря. С Вашими, мадам, данными заниматься танцами не поздно будет и в 90 лет.:rolleyes:

Вы мне льстите:D На самом деле я, пребывая уже в зрелом возрасте, таки пошла танцевать, но Вы же понимаете, что это уже совсем не тот эффект, да и времени гораздо меньше, чем в беззаботном детстве:( Именно по-этому и призываю родителей прислушиваться к своим чадам!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После этого с танцами придется завязать так как все время будет занято работой с репетиторами для подготовки в ВУЗ.

 

Сейчас многие для обучения детей привлекают репетиторов. Но вот неувязочка получается - уровень абитуриентов с каждым годом все ниже, а после вуза не очень умные дети получаются( Раньше я только догадывался что значит слово репетитор, но и дети вроде не глупей были. У нас в стране с образованием и воспитанием детей ой как плохо. Что бы не говорили о замечательных преподавателях, но общий уровень преподавательского состава крайне низкий. Система образования в целом - нерабочая. Образование нуждается в реформировании, а это огромные деньги, которых у нашей станы нет. Да и некому реформы проводить. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас многие для обучения детей привлекают репетиторов. Но вот неувязочка получается - уровень абитуриентов с каждым годом все ниже, а после вуза не очень умные дети получаются( Раньше я только догадывался что значит слово репетитор, но и дети вроде не глупей были. У нас в стране с образованием и воспитанием детей ой как плохо. Что бы не говорили о замечательных преподавателях, но общий уровень преподавательского состава крайне низкий. Система образования в целом - нерабочая. Образование нуждается в реформировании, а это огромные деньги, которых у нашей станы нет. Да и некому реформы проводить. ИМХО.

 

Почему же некому? Есть масса людей, не равнодушных к этому вопросу, взять хотя бы тот факт, что эта тема тут появилась, другой вопрос,что этого пока не дадут сделать, надеюсь, что то только пока!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

НО, когда она рассказывает, сколько у них требований, отчетов, планов, совещаний …щоб було все як потрібно!!! ....

А сколько писанины в высшей школе? Планы. Отчеты. Метод.разработки и еще куча всякой ерунды. :o:o:o

80% Можно было бы автоматизировать. Но никому из руководства это не надо.

 

Добавлено через 1 минуту

... но общий уровень преподавательского состава крайне низкий. Система образования в целом - нерабочая. ...

Америку понимаешь открыли!

 

Добавлено через 2 минуты

.... этого пока не дадут сделать ...

Этого сделать не получится по причине того, что практически нету этих вменяемых преподов, которые могут чему-то толковому обучить. Хребет высшей школе перебили в 90-е. Тогда ушла основная масса толковых аспирантов/кандидатов/молодых докторов которые должны были нынче костяком системы образования. Тем что есть, ставят такие условия, что нормально подготовить обучаемого практически невозможно. Верхушку системы положение вполне устраивает. Подход-то у нас какой: не нравится работа? Проваливай. Ротация кадров? Ах, оставьте.

ПС Вариант открыть филиал импортного ВУЗа с соотношением кадров 50/50 или хотя бы 30/70 (30 их, 70 наши) - фантастика.

Как результат народ становится на лыжи.

 

Добавлено через 18 минут

.... этика, нравоучение и даже если хотите закон Божий, в жизни точно пригодятся. Имхо.

От винта!

Лично я не позволю кому-то в рясе или без рассказывать моим детям как им жить. Это сделает семья.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас многие для обучения детей привлекают репетиторов. Но вот неувязочка получается - уровень абитуриентов с каждым годом все ниже, .....

Ну так во времена Союза по одному учебнику учились все от Калининграда до Владивостока и не одно поколение заметьте. Над учебником трудились не один десяток ученых мужей и жен с большой педагогической практикой. А сейчас в одном классе учатся по Пупкину, а в другом по Попкину, и все эти учебники заслуживают только одного быть повешенными на гвоздь в деревянном строении с вырезанным сердечком на дверях. Есть в украинском языке слово соответствующее русскому "выполнил", так вот оно как никакое другое точно передает действие по выполнению работ связанных с написанием таких учебников. (Конав, конав над ними доки не виконав). На одном из родительских собраний специально попросил самостоятельную работу дочери, чтобы посмотреть что там и как. Во времена моей учебы, хоть в школе, хоть в институте, учитель не просто сверял ответы, а конкретно шел по решению задачи. И если ты шел по решению правильно и ошибся чисто механически, то зачастую задачу могли засчитать. Тут просто стоят галочки - правильно не правильно.Бред. :o

Когда ребенок говорит учителю, что эту задачу можно решить быстрее, используя другой подход - это вводит учителя в ступор и естественно следует реакция - "ты что здесь самый умный? "

А потом вырастают педагоги-писатели которые ставят в тупик своими "перлами". И что самое интересное ребенок будет уверен на сто процентов что он прав, что столица Турции - Стамбул. Ведь это он прочел не на заборе, а в ЭнциклоПЕДИИ.:D

766691989_2.thumb.JPG.b411adaf2b91208df41915032c5789c4.JPG

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

столица Турции - Стамбул

ну если придираться, то до 1923 г. Стамбул был-таки столицей Османской империи (в тексте я так пониамю это раздел о средних веках, то там так и написано - див. Османська імперія) ;-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну если придираться, то до 1923 г. Стамбул был-таки столицей Османской империи (в тексте я так пониамю это раздел о средних веках, то там так и написано - див. Османська імперія) ;-)

Спасибо за отзыв,только если еще больше придираться, то речь идет не об Османской империи, а : " Туреччина - сучасна держава у Західній Азії та на Південному Сході Європи. Столиця - м.Стамбул. " Лично я по-другому ни как не читаю. Ребенок тоже врядли прочтет иначе. Если бы хотели( ну или знали) написали бы так: " столица Анкара, а до 1923 года был Стамбул" Это еще раз доказывает, что все эти книги пишут не для детей и напоминают курсовую работу студента-троечника ("Ctrl+c, Ctrl+v"). Специально сегодня дома вечером открою раздел про Османську Імперію в этом "бестселлере" под названием "Энциклопедія історії України".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А я скажу о детях и их потребностях такие слова: "ЕСЛИ МЫ НЕ УСЛЫШИМ ИХ! ОНИ ЗАСТАВЯТ НАС ЭТО СДЕЛАТЬ!"

Давайте не допустим, чтобы их бунт принес в первую очередь неприятности им! Ведь мы их любим!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я скажу о детях и их потребностях такие слова: "ЕСЛИ МЫ НЕ УСЛЫШИМ ИХ! ОНИ ЗАСТАВЯТ НАС ЭТО СДЕЛАТЬ!"....

А по подробнее плиз о сути этих потребностей?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На одном из родительских собраний специально попросил самостоятельную работу дочери, чтобы посмотреть что там и как. Во времена моей учебы, хоть в школе, хоть в институте, учитель не просто сверял ответы, а конкретно шел по решению задачи. И если ты шел по решению правильно и ошибся чисто механически, то зачастую задачу могли засчитать. Тут просто стоят галочки - правильно не правильно.Бред.

Когда ребенок говорит учителю, что эту задачу можно решить быстрее, используя другой подход - это вводит учителя в ступор и естественно следует реакция - "ты что здесь самый умный? "

А що вам заважає піти у педагогічний і потім вчити правильно?

Знайомий зі шкільною освітою "зсередини", мушу сказати болото ще те. Але не варто її відділяти від всього іншого, наша освіта - відбиток країни. Наразі варіантів небагато - або вчити самостійно, або платити за освіту (до речі, по яким критеріям оцінювати?), або залишити все як є. А вимагати від вчителя чогось більшого ніж вимагає міносвіти - марна справа

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Современное образование скоро станет, как ГАИ: есть нарушители или нет, не ВАЖНО. Деньги давай. У нас бизнес.

Ужос...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Современное образование скоро станет, как ГАИ: есть нарушители или нет, не ВАЖНО. Деньги давай. У нас бизнес.

Ужос...

В школе, где учится мой ребенок, почти в таком же ультимативном порядке с родителей требуют новые окна и жалюзи. В соседней школе с одинадцатиклассников(!) требуют сделать подарок школе перед выпуском - новый компьютерный класс (мы ж вас выучили, подарок теперь с вас). Но это еще ничего, в другой школе ежемесячные взносы в фонд школы подняли до 500 грн. :o

И где оно, декларируемое бесплатное образование?:unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...мы ж вас выучили, подарок теперь с вас... :unknown:

 

Причем никто не задается вопросом: "а куда теперь эти знания в ХХI веке применять?", но компьютерный класс будьте любезны.

Есть прикольный выход (по Закону):

Можно записать эти бредни и сказать, что все это будет передано в прокуратуру по статье коррупция.

 

Запомните! Ни один взнос не проходит ни по одной бухгалтерии. Ее просто не существует в школе (бухгалтерия есть в гороо). А значит цели, куда пойдут эти деньги, покрыты мраком. Если же бухглтерия есть, то "можно чек об оплате?".

Я как-то попросил корешок об оплате в школе, услышал много невразумительных речей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем никто не задается вопросом: "а куда теперь эти знания в ХХI веке применять?", но компьютерный класс будьте любезны.

Есть прикольный выход (по Закону):

Можно записать эти бредни и сказать, что все это будет передано в прокуратуру по статье коррупция.

 

Запомните! Ни один взнос не проходит ни по одной бухгалтерии. Ее просто не существует в школе (бухгалтерия есть в гороо). А значит цели, куда пойдут эти деньги, покрыты мраком. Если же бухглтерия есть, то "можно чек об оплате?".

Я как-то попросил корешок об оплате в школе, услышал много невразумительных речей.

В нашей школе взносы в фонд школы оплачиваются на счет благотворительного фонда. Даже вроде как отчитываться пытаются в конце года, сколько и куда потратили. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я начала задумываться над вопросом " а что же нужного и полезного получит мой ребенок закончив школу " мне очень помогла книга директора лицея "Гранд " Владимира Спиваковского "Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу" ( она есть в сети)

 

Т.к. дочь уже 2 года как закончила школу и благополучно учиться в ВУЗе, то есть возможность посмотреть на результат моих "экспериментов" издалека . Поэтому сугубо имхо:

 

- школа - это не место получения Знаний, а место где дети учатся социализации и жизни в обществе.Приятной добавкой к этому будет умение читать, писать и считать . Отсюда основной вывод - ищите школу с хорошим социумом. Хороший социум - это не значит "мажорный", но это и не районная школа по месту жительства.

 

-в школе ребенок должен понимать, что ругать его могут только родители или другие близкие люди (бабушка ,дедушка, сестра ..)."На тебя наорала учительница ?" - пусть орет , это ЕЕ проблема а не твоя . Она должна вызвать меня в школу и решить проблему.

 

-строгая посещаемость уроков - это не догма. Если мы сегодня захотели поехать семьей в лес или пойти на выставку или мой ребенок просто выглядит "несвежим " - мир не рухнет от того, что она сегодня пропустит школу. Потому что она не прогуливает школу - она просто в это время учиться чему-то другому . Не факт , что время проведенное в школе будет проведено с большей пользой чем прогулка про красивому осеннему лесу.

 

- здоровье и удобство моего ребенка - это главное. Поэтому никаких 10-кг сумок и рюкзаков. Нужно 2 комлекта учебников - один безжалостно рвется на параграфы и только несколько нужных страничек носяться с собой. Или другой пример - когда из-за 7 урока ( информатика) дочь не успевала на другие послешкольные занятия , мы просто сдали эту информатику экстерном за весь год.

 

-академические Знания и стремление ребенка учится вообще - это исключительно результат атмосферы в семье, родительского примера и воспитания трудолюбия у ребенка . Школа здесь ни при чем.

 

- в окружении ребенка ( друзья, кампания ) "быть умным" должно быть как минимум нормально.Еще лучше, если ему будет за кем тянуться.

 

- место получения Знаний - это специализированные курсы и репетиторы.Это также отличное место для того , чтобы ваш ребенок завел друзей по интересам , а не по "месту жительства" во дворе.

 

-хорошие оценки по всем предметам в нашей школе ( за редким исключением одаренных детей) говорят только о послушании и усидчивости ребенка. К дальнейшему успеху в жизни они не имеют никакого отношения.

 

- загруженность должна быть такой, чтобы у ребенка не оставалось времени "втыкать в телевизор". Отдых - это смена занятий,а не тупое просиживание часами на диване.

 

- ребенок должен подрабатывать лет с 13-14. Идеальный вариант - на фирме у родителей, если нет - то неофициально у знакомых хоть курьером, хоть где-нибудь . Он должен понимать , что деньги зарабатываются а не "даются".

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...