Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

3.016. Среди механических достижений современной цивилизации особое внимание заслуживают способы передвижения.

Это пожирание пространства есть уже некоторая победа над сферами надземными. Конечно, круг низкой материальности погружает эти завоевания в пределы низкой ма-терии и приносит больше вреда, нежели пользы. Главная опасность этого ускорения передвижения заключается в повышенном ощущении безответственности. Выходя за пределы обычного, человек становится легким, но по грубости чувств теряет сознание ответственности.

Кто может летать со скоростью четырехсот миль в час или взлетать выше других, приобретает психологию кулачного чемпиона, и сознание духовной ответственности покидает его.

Облагородить завоевание можно, лишив его всякой спортивности и направив на труд. Мчись на спасение несчастных, лети на соединение человечества! Тогда эти за-воевания войдут в эволюцию, ибо люди должны ввести в обиход стремления надзем-ные, не забывая об ответственности. Пока эти завоевания остаются в стадии уродливых центавров. Когда люди поймут, куда и зачем они должны лететь, тогда можно будет удесятерить летающие аппараты.

Можно подсказать множество полезных опытов в слоях пространства. Атомическая энергия, конденсация праны, цветные лучи в пространстве, урожай в связи с повтор-ными взрывами и многое другое, сужденное человечеству.

Е. И. Рерих Агни-йога. Община
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто может летать со скоростью четырехсот миль в час или взлетать выше других, приобретает психологию кулачного чемпиона, и сознание духовной ответственности покидает его.

Облагородить завоевание можно, лишив его всякой спортивности и направив на труд. Мчись на спасение несчастных, лети на соединение человечества!

очень точно описана ментальность большей части владельцев средств передвижения останков бывшего СССР, в частности и стран 3-го мира вообще... :-(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наши пробки уникальные, особенно когда начинается объезд по обочине, что приводит еще в большей пробке и аварийности. Одно радует что если Каско надежное, и попол в ситуацию, то без справки от ГАИ, компенсация до 25 тыс. грн.:good:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наши пробки уникальные, особенно когда начинается объезд по обочине, что приводит еще в большей пробке и аварийности.

Особенно вспоминаются моменты, когда сворачиваю из тянучки вправо на перекрестке, а в это время, в правую бочину летит даун, по обочине, которая находится за тротуаром от проезжей части на которой затор.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Практически все, что Вы написали - не правда.

"Плохому танцору я..ца мешают", а Вам видимо "киевляне" (автомобилисты).

- не включили поворотник заранее (слово заранее, это как минимум ЗАРАНЕЕ, а не 1-2 секунды до маневра) - в лес

- включили поворотник с одновременным поворотом руля - в лес

- пытаетесь перестроится без поворотника (да хоть уже пол машины в соседней полосе) - в лес

- "не киевлянен" и хочет, что бы ему делали на это скидку - в лес (у нас треть/половина машин в городе не киевские и что с того)

- пытаетесь влезть в наглую - в лес (особо наглым могу и подрихтовать машину, под настроение и наличие свободного времени)

 

То, что со всех сторон сигналят - не рассказывайте сказки. Хотя, если Вы будете ехать в левой крайней(на трех и более полосной дороге), а потом вдруг вспомните, что Вам нужно повернуть на право - Вы сам себе "буратино".

 

Дам Вам отличный совет - перед поездкой в незнакомом городе, потратьте пару минут на изучение маршрута и все проблемы как рукой снимет. А не в тупую вбили точки в навигатор и вперед покорять просторы столицы на слух. У меня и навигатора то нету, Киевские улицы знаю не в идеале (хотя и езжу по Киеву лет 7-8 почти ежедневно) - в бардачке карта бумажная. Посмотрел карту перед поездкой, понял примерный маршрут, а дальше все внимание на знаки и указатели - о чудо проблем никаких нету.

 

Приезжим, никто в Киеве скидок делать на дороге не будет (таких через чур много развелось). Подсказать дорогу/посоветовать как лучше проехать - да без проблем, но расступаться перед иногородними аки вода перед Моисеем - нет спасибо. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".

 

 

Перефразирую - вот был никем купил авто и стал кем-то? Нет в Киеве культуры вождения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перефразирую - вот был никем купил авто и стал кем-то? Нет в Киеве культуры вождения.

 

Зато в Одессе она есть :\"\"::lol:

Есть в Киеве культура вождения. Но культура вождения - она не сама по себе существует, а базируется на наличии мозгов, навыков управления, и толерантности водителей. Не кажется?

Но с каждым годом, на киевских дорогах становится все больше водителей, которым не хватает мозгов, навыков, толерантности.

И это касается не только Киева, а абсолютно всех населенных пунктов. Или в Одессе на дорогах только "старая гвардия"? ;):D

В силу рода занятий, очень часто приходится бывать на машине по всей Украине. В каждом регионе достаточно своих "местных приколов". Местный стиль езды, так сказать, что очень бросается в глаза. Но культура везде одинакова.

В Киеве культура вождения, в общем и целом, выше. И выше она именно потому, что при нашем трафике и количестве авто на дорогах, без этой культуры город будет постоянно стоять в заторах из-за тысяч ДТП. В семье не без урода, ессно. И чем больше машин, тем заметнее эти уроды. Ибо в плотном потоке, каждый уродец - как бельмо на глазу. Один подрезал - помешал десяткам. Один вклинился внаглую - 50 машин в ряду сзади встали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет в Киеве культуры вождения.

И к сожалению даже флажок с евросимволикой не меняет его культуру.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И к сожалению даже флажок с евросимволикой не меняет его культуру.

ну хоть видно, куда ОНО стремиться, чтоб применить правило ДДД;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
Експерти наголошують, що ситуацію погіршує не тільки відсутність у новачків досвіду і незнання Правил дорожнього руху, але і те, що часто співвітчизники, які опинилися за кермом дорого автомобіля, вважають тих, кому машину купити не вдалося, невдахами, з якими можна не рахуватися. Офіційна статистика свідчить, що наїздів на людей, які переходять вулицю по зебрі, вдвічі більше, ніж поза нею (4,5 тис. проти 2,4 тис. випадків).
ua.korrespondent.net/ukraine/events/1600340-korrespondent-analizue-chomu-smertnist-na-dorogah-ukrayini-porivnyanna-z-vijskovimi-vtratami

але я скажу більше навіть ті, хто за кермом легенд радянського автопрому чи ржавого 8-20 річного корча, вважають пішоходів людьми нижчого сорту і не пропускають на пішохідних переходах. Не вірите - підійдіть до найближчого пішохідного переходу і переконайтесь самі.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ua.korrespondent.net/ukraine/events/1600340-korrespondent-analizue-chomu-smertnist-na-dorogah-ukrayini-porivnyanna-z-vijskovimi-vtratami

але я скажу більше навіть ті, хто за кермом легенд радянського автопрому чи ржавого 8-20 річного корча, вважають пішоходів людьми нижчого сорту і не пропускають на пішохідних переходах. Не вірите - підійдіть до найближчого пішохідного переходу і переконайтесь самі.

Я вот вчера наблюдал из окна как мужик перебегая дорогу в неположенном месте врезался в багажник автомобиля который затормозил перед остановившимся автобусом, автобус остановился чтобы пропустить людей по нерегулируемому переходу :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот вчера наблюдал из окна как мужик перебегая дорогу в неположенном месте врезался в багажник автомобиля который затормозил перед остановившимся автобусом, автобус остановился чтобы пропустить людей по нерегулируемому переходу :unknown:

 

Головой врезался? Ж-)

Водитель-пешеход сразу заметен всем.. Кто был на Черниговской, тот скорее всего заметил, как постоянно перед потоком машин бегают люди, чтобы не пользоваться подземкой... На трамвай летят, могут даже перед фурой выбежать.. Так я за собой начала замечать, что последнее время начинаю орать на таких "умников".. Стою в очереди на маршрутке (на работу/с работы гор.транспортом ибо намного быстрее получается)...

 

Несколько раз не я, а рядом люди тоже орали на бегунцов, и сразу было заметно, что точно не просто пешеходы...

 

 

Хотя, мне кажется, что нужно усиленно детей в школе учить правилам движения, а не так-сяк... Наблюдаю также каждое утро, как увидя трамвай (рельсы идут посредине) за 300 м, народ начинает уже выбегать на дорогу под машины.. И это постоянно...

Водители по тормозам... народ еще и матюкается...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Животом . он в это время на другую полосу смотрел , в другой раз бабка выходила из трамвая , сумерки ,переходит тротуар и выходит на дорогу в десяти метрах от перехода на котором горит красный , и уставившись себе под ноги шагает прямо под автобус гармошку . Нужно отдать должное водителю автобуса - одновременно с паровозным гудком он сумел кинуть этот автобус в сторону и обьехать то место где была бабка почти по тротуару, бабка же от этого гудка выпрыгнула из тапок и пролетев почти метр спиной вперед приземлилась на тротуар пятой точкой .думаю после этого она на долго запомнила для чего нужны переходы с светофорами.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В большой массе она таки да есть! Но упорных пешеходов это не останавливает:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сложившейся ситуации в Одессу приехало куча машин из столицы и машин дорогих, видать грабить награбленное. Еслт сказать вежливо, то бОльших быков на дороге я не видел.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сложившейся ситуации в Одессу приехало куча машин из столицы и машин дорогих, видать грабить награбленное. Еслт сказать вежливо, то бОльших быков на дороге я не видел.

 

А кто сидит за рулем этих авто? Не вчерашние-ли земляки? :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто сидит за рулем этих авто? Не вчерашние-ли земляки? :)

 

можнт и так быть - видать или столица или авто дороже 80Куе делает из человека скот

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можнт и так быть - видать или столица или авто дороже 80Куе делает из человека скот

Деньги действительно многих портят... к сожалению...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можнт и так быть - видать или столица или авто дороже 80Куе делает из человека скот

 

Одесситы, научите наглых столичных штучек с киевскими номерами, но родом из Донбасса водить авто. Будем премного благодарны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ну.. Имхо, в Киеве еще очень хорошо ездят и пропускают пешеходов.. После поездки в Днепр, меня дергало долго и нудно... когда по пешеходному топает мамочка с коляской, а на нее летит ланос-такси и... и сигналит и орет, чтобы она переходила быстрее. Так она начинает бежать по пешеходному переходу.. Мне хватило 1 поездки в этот Город, чтобы понять, что там "свой" стиль вождения... совершенно свой:fool:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня самое яркое и устойчивое воспоминание о Днеповском стиле езды, это то, что большинство машин начинает движение через перекресток за 5-10 секунд до завершения красного сигнала светофора :D

Если я стою не в конце, то иногда еще и сигналят задние - "типа чего стоишь, ехать пора!":lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня самое яркое и устойчивое воспоминание о Днеповском стиле езды, это то, что большинство машин начинает движение через перекресток за 5-10 секунд до завершения красного сигнала светофора :D

Если я стою не в конце, то иногда еще и сигналят задние - "типа чего стоишь, ехать пора!":lol:

 

Мне так на перекрёстке возле башты плюс на позняках сигналили, еду я значит на славуте с прицепом ( прицеп два метра ) и нужно мне налево повернуть преодолев три полосы и пропустив встречных едущих прямо , а впереди уже жёлтый мигает, ясно что я останавливаю свой автопоезд чтобы дождаться зелёного и тут сзади едущий мерседес вито начинает сигналить на всю улицу мол чего встал .:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вывод о общей манере вождения лучше таки делать не проехав город а поездив по нему с недельку, типа будни и выходные. Так будет корректнее. Ну а ТП и водилы Вито, Спринтер и подобных в расчет не беруться, там либо уставшие либо невоспитанные водители.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Сегодня на осокорках , выезжаю с стадного возле Белой Дачи в направлении метро славутич , смотрю налево и вижу что машина в попутном направлении далеко и начинаю выезжать направо и тут вижу , не знаю даже как назвать это человекообразное за рулём темно зелёного ваз 2111 , которое решило совершить обгон девяти автомобилей включая маршрутку на скорости не менее 70 км в час ( при разрешенной 50 на этом участке и запрещённом обгоне ) , при этом обгон на перекрёстке !!!!!!!! И вот выезжая в свою полосу я вижу как мне в лоб несётся это человекообразное , вобщем вся жизнь перед глазами и спасибо крайне вредному энергетику выпитому мной перед поездкой , который ускорил реакцию и дал мне не впасть в ступор и затормозить в нескольких сантиметрах от траэктории этого ведра и избежать столкновения. Учитывая что слева от него был сплошной поток попутных , а справа бетонный забор и я . то последствия могли быть крайне печальными .Произошло это около 18.00 16.04.2014 . искренне надеюсь что этот недочеловек убьётся в ближайшем будущем и больше не будет представлять опасность для окружающих.:evil:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...