Stroim DOM Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 а что мешает ему с включенными фарами быстро проехать по свободному правому ряду? Гордость )......... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksi_f Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 обгон -это опережение по соседней полосе , с перестроением, и после опережения -когда возвращаешься в ту полосу из которой перестраивался. т.е. -ушел влево(или вправо) опередил и перестроился вправо (или влево) -это обгон. и полоса встречного движения тут не причем.. вернее она как один из вариантов обгона.. Обгон по встречной называется. Как разновидность -обгонов.. Опережение -это когда тулишь по своей полосе Неа. Термины прописаны довольно четко, незачем придумывать собственную интерпретацию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Неа. Термины прописаны довольно четко, незачем придумывать собственную интерпретацию. четко, то да.. но это не для всех вариантов движения обгон- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения; перестроение,опережение, перестроение -этот маневр называется обгон. Таких маневров -есть разновидности.. С выездом на встречную, або без таковой. Такие же 3 действия -только, без полосы встречного движения..( ну отбойник там к примеру..и выехать на встречку нельзя) -перестроение-опережение-перестроение -это есть тоже маневр, который также наз. обгон.. опережение- движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе; -это не маневр - это просто езда по своей полосе -быстрее или медленнее. если быстрее -то опережение, если медленнее -то отставание.. как то так.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksi_f Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 четко, то да.. но это не для всех вариантов движения перестроение,опережение, перестроение -этот маневр называется обгон. Таких маневров -есть разновидности.. С выездом на встречную, або без таковой. Такие же 3 действия -только, без полосы встречного движения..( ну отбойник там к примеру..и выехать на встречку нельзя) -перестроение-опережение-перестроение -это есть тоже маневр, который также наз. обгон.. -это не маневр - это просто езда по своей полосе -быстрее или медленнее. если быстрее -то опережение, если медленнее -то отставание.. как то так.. Не совсем так. Термины для того и прописываются, что бы все одинаково их понимали. Вы можете, конечно, оставаться при своем мнении (хотя это не есть хорошо), но не вводите других в заблуждение. Обгон всегда сопряжен с выездом на встречку (в старой редакции даже был запрет при наличии 2-х и более полос в одном направлении, в новой не смотрела), опережение - движение с большей скоростью, независимо от предпринимаемых маневров. Возможно, когда-то была другая формулировка, правила ведь меняются. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Кстати обгон по правой полосе -уже две недели как разрешен. А раньше было разрешено - только опережение.. Спасибо! Умеете поднять настроение с утра :D Добавлено через 6 минут Вот еще один "такой же" -решил научить дальнобойщика манерам.. Дятел он конечно. Но фура не соблюдала дистанцию ;) Увы. Добавлено через 1 минуту называется опережение . разрешено нынче по любой полосе .... хотя это и стремно . Опережение и раньше не запрещалось по любой полосе. Добавлено через 5 минут а некоторые просто курят правила -для них шо обгон шо опережение -одинаково.. обгон -это опережение по соседней полосе , с перестроением, и после опережения -когда возвращаешься в ту полосу из которой перестраивался. т.е. -ушел влево(или вправо) опередил и перестроился вправо (или влево) -это обгон. и полоса встречного движения тут не причем.. вернее она как один из вариантов обгона.. Обгон по встречной называется. Как разновидность -обгонов.. Опережение -это когда тулишь по своей полосе Александр, бросьте курить ПДД. У меня есть отличная папиросная бумага! Добавлено через 5 минут Не совсем так. Термины для того и прописываются, что бы все одинаково их понимали. Вы можете, конечно, оставаться при своем мнении (хотя это не есть хорошо), но не вводите других в заблуждение. Обгон всегда сопряжен с выездом на встречку (в старой редакции даже был запрет при наличии 2-х и более полос в одном направлении, в новой не смотрела), опережение - движение с большей скоростью, независимо от предпринимаемых маневров. Возможно, когда-то была другая формулировка, правила ведь меняются. Не заморачивайтесь Александр просто учил ПДД (крайний раз) лет 15-20 назад, когда обгон был таким, каким он его видит сейчас. Дайте ему переспать с этой мыслью, и он сам поймет, что зря скурил все последние и предпоследние редакции ПДД 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Дятел он конечно. Но фура не соблюдала дистанцию ;) Увы. Э не , я конечно не знаток правил хоть и езжу 10 лет , но там что-то есть о том что нельзя типа совершать такие маневры , на видео четко видно что человек без значимых причин затормозил . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 до якої швидкісті можна розігнатись по такій дорозі Добавлено через 18 минут СL600 vs 850ci Drag race Topgear 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Э не , я конечно не знаток правил хоть и езжу 10 лет , но там что-то есть о том что нельзя типа совершать такие маневры , на видео четко видно что человек без значимых причин затормозил . Без нужды тормозить нельзя - это верно. Но виноват будет тот, кто не соблюдал дистанцию ;) Как только этот орел показался перед фурой, водила фуры уже обязан был тормозить. Увы. Но пацан не подрезал, а водила фуры понадеялся на "авось". Технично он его, в общем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Но виноват будет тот, кто не соблюдал дистанцию ;). Если нет регистратора - тогда конечно. А так как регистратор был -то отчетливо видно, что водила шкоды -спровоцировал дтп. точно так же -как в следующем сюжете -виноват водитель Теаны, а не грузовика -который "не соблюдал дистанцию".. смотрим.. п.с. - кстати теана -рухлядь еще та... въехал мне недавно сзади в бампер при скорости 5км/ч в тянучке один хлопец молодой на "теане" - так мне почти ничего, бампер на место поставили за пару часов , кузову и ланжеронам -вообще ничего -ноль. но обошелся ему его маневр -ой как не бесплатно.. Был прямой удар сзади - бампер в бампер, скорость повторю, не более 5км/ч.. -а у "Теаны" полный фарш - бампер лопнул, капот выгнуло, шо руку туда засунуть можно, , решетка, радиаторы кондиционера и охлаждайки пробило.. не машина -а консервная банка эта -теана.. не ожидал, что она такая хрупкая.. фаркоп сзади -рулит.. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 п.с. - кстати теана -рухлядь еще та... у догоняющего потери, как правило, больше. ну и фаркоп сзади рулит ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PanKotskiy Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 п.с. - кстати теана -рухлядь еще та... ... так мне почти ничего, бампер на место поставили за пару часов , кузову и ланжеронам -вообще ничего -ноль... на чем были, если не секрет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 на чем были, если не секрет? forester ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 При свободной правой полосе необходимо двигаться в ней. Упёртые или гордые, не знаю, едут в левой (постоянно таких встречаю на трассе), причём с 90-100 км/ч и ты их не сгонишь ни под каким соусом. Раньше, честно признаюсь, оттормаживал.. Потом это проходит ) Давно уже забил на этих умников. Это клиника. Учить их - не великая честь. Опережаешь его по правой и это происходит на автомате, даже внимания уже не обращаешь на этих мудаков. Зато довольно таки часто наблюдаю таких вчытэлей, которые оттормаживают, в окно кричат и возвращаясь в левую полосу, при перестроении - чуть подрезают. Маздовода тоже можно понять, так как двигаясь под 180-200 км/ч (только не надо про скоростной режим развивать тему, заранее спасибо; так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч, как движется пострадавший на видео в левой полосе, поэтому вчытэль не побрезговал, отправить того в кювет. Два придурка нашли друг друга. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PanKotskiy Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 ... так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч ... в нашей стране вообще-то надо было бы строить трассы основные магистрали в три полосы в одну сторону минимум .... бо в первой полосе чухают тихоходы 70-80км час, во второй полосе джигиты 150+ а желающим размеренной езды в 110-120 км/ч куда деваться? п.с. по опыту езды в ЮАР .... там на магистралях как-то установился такой порядок - тихоходов нету впринципе, первая полоса жужит 110-120 .... вторая тоже в принципе так же ... ну может чуть быстрее типа 130, ну и джигиты там же (как же без них), только значительно меньше чем у нас. Ну и нет этого маразма, как у нас, где все магистрали через села. Выехал на трассу - включил круиз-контроль - наслаждаешься пейзажем и приятной беседой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Маздовода тоже можно понять, так как двигаясь под 180-200 км/ч (только не надо про скоростной режим развивать тему, заранее спасибо; так как гоняют и гонять будут) ему сложно оттормозиться до 90-100 км/ч, как движется пострадавший на видео в левой полосе, поэтому вчытэль не побрезговал, отправить того в кювет. Два придурка нашли друг друга. да он на мазде -200 никогда не сможет поехать -колеса поотлетают ))) Маздовод -он лох.. неопытный водитель, который проехал свои может первые 10 тыс.км. и подумал, что уже знает как ездить.. а оказываецца - не знает.. но дядя на лачетти -он тоже не прав, тулит себе в левой полосе , ему маздовод , думаю, моргал..- но "бык" решил показать -кто тут главный.. так шо да -два дурака нашли друг друга - это верно.. таких "быков" надо просто по правой объезжать -и уходить в зокат.. приходит понимание этого -после первых 100 тысяч км. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Если нет регистратора - тогда конечно. Я не могу сказать по абсолютно всем случаям, но в 2х случаях, известных мне (один из них мой), дваже при наличии регистраторов с обеих сторон, вина определялась именно так. А по другому и быть не может. И наличие регистратора в данном случае, только подтверждает вину водителя фуры. Этот именно тот случай, когда в создании аварийной ситуации виноват один, а в совершении ДТП виноват второй водитель. ;) Добавлено через 4 минуты А так как регистратор был -то отчетливо видно, что водила шкоды -спровоцировал дтп. Он явился создателем аварийной ситуации, да и то. с очень большим натягом. Ибо он не подрезал фуру. Мы же одно видео смотрим? ;) Он опередил фуру и встроился аккуратно в свой ряд с приличной дистанцией. Водитель фуры, по ПДД, был ОБЯЗАН тормозить УЖЕ как только водитель легковика начал перестроение обратно в свой ряд. ПДД обязывает к этому. Но водитель фуры этого не сделал. А представьте себе ситуацию. Все тоже самое, но перед началом торможения (кстати не "экстренного") легковика, на дорогу перед ним выскочил ребенок, или лось из леса. Тогда как? ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Этот именно тот случай, когда в создании аварийной ситуации виноват один, а в совершении ДТП виноват второй водитель. ;) Ну не согласен, уж простите.. А в посте 810 - тоже виноват водитель желтого грузовика, тот который жигуленка в правый бок ударил? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 смотрим.. В этом видео, на 2:20 - в ДТП виноват задний. Не взирая на того идиота, который пытался всячески учить и подставляться, вина в ДТП - несоблюдение дистанции. Добавлено через 8 минут Ну не согласен, уж простите.. Я тоже много с чем не согласен В жизни мало справедливости Но это даже не мое ИМХО. Любой адекватный эксперт и судья по ДТП придерживаются именно этого мнения. Чисто по пачански, я тоже не согласен. Но ПДД, зараза, разбивают наше несогласие в пух и прах ;) Добавлено через 11 минут А в посте 810 - тоже виноват водитель желтого грузовика, тот который жигуленка в правый бок ударил? Увы, но Да. Но тут есть спорный момент. Суя по видео (а всего мы увидеть не могли) дистанция между грузовиком и жигой в момент завершения маневра обгона, очевидно была минимальной, и водителя грузовика могут оправдать с точки зрения неимения технической возможности избежать ДТП. Но это может установить только экспертиза. Вы смотрите на это видео с точки зрения "негодующего обывателя". Я смотрю на видео и с этой точки зрения, тоже. С этой позиции, можно сколь угодно долго обзывать мудилу на Теана, посылать ему проклятия. желать ему самого худшего и даже попытаться привлечь его к ответственности. Но когда вы посмотрите на видео с точки зрения ПДД и закона, то УВЫ, водитель грузовика становится заложником обстоятельств, и ДАЙ БОГ, чтобы экспертиза подтвердила отсутствие технической возможности избежать ДТП. Ибо в данном случае все произошло немного быстрее (чем в случае с подставой для фуры), и момент, когда водитель грузовика должен был принять меры для обеспечения дистанции, практически совпал с моментом торможения жигуля. ПС В случае с фурой, там однозначная вина фуры, даже экспертизу проводить не нужно. У водителя фуры было примерно 8 секунд и не менее 200 метров, чтобы соблюсти ПДД. Но он его начал соблюдать только за 2 секунды до столкновения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 пытаешься ездить как в Европах - левый ряд для обгона/опережения и назад сразу в правый, но нереально одному так на трассе двигаться в более-менее в плотном трафике. или все так должны, или никак. скорость потока рванная, развалюхи, трактора, правая полоса убитая фурами, джигиты... пока за рядность не начнут дрючить - толку не будет. но это гаишникам не надо. проще на фару ловить - мозгов много не нужно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Кстати, а водитель на пятёрке не видел, что Теана обгоняла, допустим, "батон", и он просто нагло влез перед ней? Мог бы адекватно оценить мощь своего авто и Теаны, и дать возможность Теане завершить манёвр. Тогда бы и Теана не оттормаживала пострадавшего. Тоже, кстати, довольно часто встречаю таких лохопедов, которые спецом выскакивают на обгон перед обгоном сзади едущего авто. Особенно это любят ВАЗ-ы 80-90-ых годов выпуска.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 пытаешься ездить как в Европах А вы пытайтесь ;) Может и другие подтянутся через лет 10 Я так и езжу. На Опеле обычно в левом, если сзади настигают нахожу ближайшую возможность и пропускаю. На жиге обычно в правом, а в левый только для обгона. Ну не едет старушка уже больше 110 без надрыва :D Да и учить уже давно не учу тихоходов. Поморгал пару раз, если чел протупил - нашел место и опередил справа, правда при этом не забуду разбудить тормоза сигналом, проезжая мимо него. Правда, бывает.... но не то чтобы совсем учу (не вытармаживаюсь, и не режу) а пытаюсь заставить дауна ехать в правом ряду. Неделю назад еду по Житомирке. Трафик очень не плотный. И тут попадается в левом ряду шоха с четырьмя пассажирами, которая плетется в левом ряду 50-60..... Моргал раз 5. Ноль реакции. Опережаю справа, не забыв посигналить. Смотрю при этом на водителя, а там молодое дарование, быдловатого вида, и морда кирпича просит. На его лице просто написано. что оно обижено жизнью, и что оно не подвигается специально. Типа - "нехер тут иномаркам гонять, я за жизнь накопил на жигу и горд этим, и иномаркам не уступаю". Выстраиваюсь перед ним, и потихоньку притормаживаю. Таким макаром мы сбросили скорость до 25-30кмч (да простят меня те, кто ехал в левом за нами. Из-за дауна на шохе они все рано не могли воспользоваться левым рядом). Оно едет за мной и еще дальним моргает. :D Потом оно меня обходит и пытается резать. Ну то такое... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
so-rec Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Никогда не понимал таких "учащих".... Ну спешишь ты, а тебя не пропускает такой даун, ну обогнал справа посигналил и поехал дальше. Это если спешишь. А если начинать учить, то времени как правило больше потеряешь. И окромя взаимной агрессии ничего не добьетесь. Только создадите аварийную ситуацию. Уверен на 98% что даун как ездил так и будет ездить. Хотя и ситуации бывают разные. Многие этой зимой (да и сейчас местами) передвигаются по левой, ибо правая полоса убита на столько что просто не реально по ней ехать. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 пока за рядность не начнут дрючить - толку не будет. но это гаишникам не надо. проще на фару ловить - мозгов много не нужно Советую съездить в Кировоград, там все машины, при наличии двух полос в одном направлении, едут гуськом в правом ряду, я в шоке был, а потом увидел 3 машины ДПС, штук 6 Гайцов с фотоаппаратами, которые фоткали едущих в левом ряду при свободном правом и штрафовали их по полной программе. Вообще Кировоград в этом плане город показательный, такого количества Гайцов я еще не встречал, чуть ли не на каждом перекрестке стоят и гонщиков летящих на красный свет я там не видел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Да и учить уже давно не учу тихоходов. Выстраиваюсь перед ним, и потихоньку притормаживаю. Таким макаром мы сбросили скорость до 25-30кмч (да простят меня те, кто ехал в левом за нами. Из-за дауна на шохе они все рано не могли воспользоваться левым рядом). Оно едет за мной и еще дальним моргает. :D Потом оно меня обходит и пытается резать. Ну то такое... взаимоисключающие параграфы. никто не учит. только того жлоба один разочек и ту развалюху. и наглую бэху хрен пропущу, которая сзади мигает %)) и маршруточнику посигналим, что он сцуко в четвертом ряду паксов высадил. Добавлено через 3 минуты а вообще, судя по среднему водителю, - страна комплексов, мля Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 взаимоисключающие параграфы. никто не учит. только того жлоба один разочек и ту развалюху. и наглую бэху хрен пропущу, которая сзади мигает %)) Про наглую бэху я не писал И уж тем более, пропускаю всегда, если кто-то едет быстрее меня, ВНЕ зависимости от модели и страны производителя ;) И вне зависимости от того на чем еду я. Но пропускать в левом ряду мне приходится ООЧень редко, ибо если я еду медленнее потока, то я еду в правом ряду ;) Ну и про учение.. Учение ведь разным бывает. Обычно в этот термин вкладывают понятия "подрезал, оттормозился, подставился". В данной ситуации я ничего такого не делал. АККУРАТНО начал притормаживать. Хотя я даже педали тормоза не касался. Накатиком катился себе и потихоньку скорость падала. Это конечно не оправдание, но я не создавал аварийную ситуацию и т.п. Просто зацепила эта принципиальная наглая рожа:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз