Bob540 Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 В наших городах на велосипеде все одно опасно. Был у меня неприятный случай: на авто подъезжаю к перекрестку на красный свет. У меня зеленая стрелка направо, я на крайней правой полосе, правый поворотник включен. Останавливаюсь, смотрю налево, пропускаю тех, кто идет на зеленый, начинаю поворот по стрелке. И вдруг слышу стук справа по кузову. Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево. Чуть я его не зажал к бордюру. Кончилось все благополучно, но было неприятно, я запомнил. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 В наших городах на велосипеде все одно опасно. Был у меня неприятный случай: на авто подъезжаю к перекрестку на красный свет. У меня зеленая стрелка направо, я на крайней правой полосе, правый поворотник включен. Останавливаюсь, смотрю налево, пропускаю тех, кто идет на зеленый, начинаю поворот по стрелке. И вдруг слышу стук справа по кузову. Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево. Чуть я его не зажал к бордюру. Кончилось все благополучно, но было неприятно, я запомнил. это потому что велосипедистов становится все больше, меня в похожей ситуации, как у вас, тоже чуть не сбил, заезжал на СТО направо. с тех пор стараюсь ездить в полосе, а не сбоку. ну и в ПДД сказано занять КРАЙНЕЕ правое положение которое вы не заняли в данном случае. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 это потому что велосипедистов становится все больше ну и в ПДД сказано занять КРАЙНЕЕ правое положение которое вы не заняли в данном случае. До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть? тоже был неприятный случай. Ехал медленно, высматривал место для парковки. С включенным правым поворотом. Велосипедист на скорости проскочил между мной и бровкой и уже обогнав через метров 10 потерял равновесие и покатился. Моей машины не касался. Хорошо хоть не поломался, только содрал кожу. Так между мной и бровкой было сантиметров 40 - он сам извинялся, что разогнался и вклинивался на скорости. И это при том что я его в зеркало видел и практически стоял в тот момент, ждал что он слева объедет или остановится. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Bob540 Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 В той ситуации у меня тоже был зазор не более 40 см. На мой вопрос: "Зачем туда залез? Поворотника не видел? - был ответ: " Мне тоже было нужно направо." Понимаю, что при разборе наверняка я был бы признан нарушителем. Был бы на грузовике, он бы не достучался до меня. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть? Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. ни правила ни инфраструктура, обычно на вело негде ехать. Справа по ямам и дыркам от люков, не только авто не любят ездаить но и вело тоже:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 В наших городах на велосипеде все одно опасно. На авто не менее опасно, кстати. Ибо никто не может гарантировать, что в вас не прилетит джигит или что вы на круговой развязке не влетите в центр круга, не успев затормозить или сманеврировать из-за слишком высокой скорости. Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево. Т.е. при повороте направо вы не пропустили велосипедиста. Распространенное нарушение автомобилистов. Но и оно дрессируется. еще велосипедисты иногда не знают такого неприятного эффекта, что у грузового тягача с прицепом радиус поворота задней оси меньше и что водитель в зеркало видит только свой тент в это время. На самом деле этого не знают даже автомобилисты. Вот на днях: с тех пор стараюсь ездить в полосе, а не сбоку. Правильное решение! До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть? До такой степени, чтобы никто не смог проехать правее. Тереть бровку не обязательно - велосипедист не плоский и если зазор будет 20-30 см - он не влезет. А если вы оставили полтора метра - ну извините, для велосипедиста это автобан. Так между мной и бровкой было сантиметров 40 - он сам извинялся, что разогнался и вклинивался на скорости. Неопытный. Меня тоже когда-то пытались так подрезать (из парковки выехали, проехали 2 машины и давай обратно парковаться - это стало для меня полной неожиданностью, но оттормозиться я успел (с поворотом на паркоместо). Ну так вот тут 100% вина водителя, что он не пропустил. Он и сам испугался... Надеюсь будет смотреть в будущем по зеркалам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Bob540 Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене. Метр-полтора до бровки - это в Киеве почти фантастика. Конкретно, инцидент был на Автозаводской, где три плотные полосы в одном направлении и поворот а однополосную узкую улицу со встречкой. Повернуть голову, это да, нужно было. Но ведь не было справа велосипедиста там, да еще пропускал слева, внимание туда. В общем, всем нужно внимательнее. В Европе сейчас неподвижные стрелки для поворота есть? Давно уже не заезжал, не припомню. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 ни правила ни инфраструктура, обычно на вело негде ехать. Надуманно. Прекрасно можно ездить по существующей инфраструктуре. Да и правила не так уж плохи. Правда не по всей инфраструктуре можно ездить - есть некоторые развязки и мосты где велосипедисту, действительно, делать нечего. Но их и не так уж много. Справа по ямам и дыркам от люков, не только авто не любят ездаить но и вело тоже А в ПДД нет требования ехать по люкам и ямам. Есть требование как можно правее - вот и едем слева от люков и ям. Добавлено через 2 минуты Повернуть голову, это да, нужно было. Но ведь не было справа велосипедиста там, да еще пропускал слева, внимание туда. Чтобы велосипедисты не возникали внезапно - я всегда езжу с мигалкой спереди и сзади. Сильно повышает заметность даже если не выискивать велосипедиста. И когда пару раз выезжал без светотехники - чувствуется что тебя реально видят намного хуже. Ну так каждый велосипедист кузнец своего счастья . Прицепить мигалку не стОит каких-то космических затрат, а заметность повышает на порядки! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Метр-полтора до бровки - это в Киеве почти фантастика. Между собой. Между велосипедом и автомобилем. Так что если открыть дверь и в нее въедет велик, то виноват он, близко ехал. Но если дверь открыть над велодорожкой - тогда водитель. Кстати в Европе полосы движения уже. Правда и метра "санитарной зоны" возле бордюра нет. Это еще и в общую культуру упирается. Даже и нарисуй в Киеве велодорожек на полтротуара. Все равно хрен с них пешеходов сгонишь. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал.Опять 25. Вы разве не в курсе, что у нас в мегаполисах оченно плотный трафик и поворачивать голову в принципе небезопасно? А особенно на перекрестках. Ехать надо строго уставившись вперед и никуда не отвлекаясь по сторонам. Зеленый жеж горит. :D 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Так что если открыть дверь и в нее въедет велик, то виноват он, близко ехал. Это сказки для приезжих. Виноват водитель! Потому что - читай ПДД. Там этот момент прямо описан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Это сказки для приезжих. Виноват водитель! Потому что - читай ПДД. Там этот момент прямо описан. Вот это очень спорный момент... велосипедист едет в полуметре от обочины и его до последнего не видно не то что в левое зеркало, но может быть и в салонное. И в последний момент он резко берет влево и объезжает автомобиль. Для водителя этот маневр не предсказуем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Если сразу не поняли, абисняю: дорога — 3,5м. Других здесь нет, разве что ещё меньше: 2,5 метра между заборами, например, вполне юридически существующие как улицы с нумерацией домов. Увидел четырёхколёсное ведро на встречу — остановился, и в кусты. Аналогично при пешем ходе по обочине (кажинный день так хожу, да). Просто так ехать/идти — дурных нет, правило ДДД я выполняю, потому как жить хоцца. В нас ніхто в кущі не лізе. Проблеми зустрічного розїзду проблеми автомобіліста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Проблеми зустрічного розїзду проблеми автомобіліста.Ога. Это будут его проблемы. Но потом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Вот это очень спорный момент... Нет ничего спорного. Есть прямая норма ПДД. велосипедист едет в полуметре от обочины и его до последнего не видно не то что в левое зеркало, но может быть и в салонное. А положа руку на сердце так и говорите - в зеркала не смотрел, открывал дверь смотря четко вперед (как это обычно и происходит). Для водителя этот маневр не предсказуем. Та для не смотрящих по сторонам вообще каждую секунду на дороге происходит что-то непредсказуемое. Сдать права, пересесть на троллейбус. Сколько передо мной открывали дверей - ни разу я не прятался за машиной, виден был издалека, светился как новогодняя елка. Пару раз на лице водителей была неприкрытая злость что я не въехал в их дверь - т.к. открывали точно рассчитав, чтобы на маневр не было времени. Но я-то эти приколы знаю и еду с достаточным интервалом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 А положа руку на сердце так и говорите - в зеркала не смотрел, открывал дверь смотря четко вперед (как это обычно и происходит). Скорей наоборот.. я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню В том что смылся не прав. В том что оторвал - прав. Ибо прежде чем открывать дверь мужик должен был убедиться в безопасности сего действия. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Скорей наоборот.. я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню Тут один открыл дверь на велодорожку и в дверь влетел велосипедист. Так водителю это обошлось сотни в 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriybelov Опубліковано: 23 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2019 Ну и такое бывает, зато поблагодарил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 23 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2019 Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене. Может глупость напишу - а разве велостпедист по правилам не обязан ехать посредине полосы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 23 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2019 а разве велостпедист по правилам не обязан ехать посредине полосы? Нет. Обязан ехать как можно правее. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 24 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2019 просто непонятно, в чем профит, кроме как нанести травму велосипедисту? Есть у людей разные заболевания... В т.ч. и те, которые вызывают нанести кому-нибудь травмы. Или, как они думают, перекрасить за счет велосипедиста дверь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 4 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2019 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2217793358496860&id=100007986518325 отбор по дарвину иногда дает сбой водятел и пассажир самостоятельно покинули место дтп Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 лютого 2019 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2019 На сраном цирке вчера: 1. Зая заявила, что больше никогда не седят за руль. Что-то раньше, когда у неё было штрафов, как блох на барбоске, она такого не сделала. 2. Дронов каялся. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз