Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Я бы заменил слово ратует на "рекомендует". Ж-)

Но можно этого и не делать, если вас не интересует результат. ;)

 

Гнать 180 на якобы пустой, а на самом деле просто не загруженой, трассе тоже по ПДД рекомендуете? Спасибо, я предпочту как и раньше, быстрее 130 не ездить даже по Бориспольской. Пусть это и не буквальное следование ПДД, зато не так опасно и для меня лично, и для окружающих.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гнать 180 на якобы пустой, а на самом деле просто не загруженой, трассе тоже по ПДД рекомендуете?
Не рекомендую. Хотя и не вижу в этом особой опасности как для себя лично, так и для окружающих. Ехать 90 в городе гораздо опаснее.

я предпочту как и раньше, быстрее 130 не ездить даже по Бориспольской.
А в Германии по автобану?

Пусть это и не буквальное следование ПДД
По сути в ПДД главное требование "и сам не убейся и никого не убей". А ограничения cкорости (на трассе) - это пережиток совкового прошлого и совковых "дорог".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не рекомендую. Хотя и не вижу в этом особой опасности как для себя лично, так и для окружающих. Ехать 90 в городе гораздо опаснее.

А в Германии по автобану?

По сути в ПДД главное требование "и сам не убейся и никого не убей". А ограничения cкорости (на трассе) - это пережиток совкового прошлого и совковых "дорог".

А что не так с Германие? Там ограничение на автобане 130. Почему это только пережиток совкого прошлого, если 130 - стандратный лимит скорости в мире на автобанах? Вы видели какие страшные аварии случаются на автобанах и в ЕС тоже? Так они из-за скорости, там нет перекрестков. Если что, не успевают среагировать, даже без 180.

В городе любая скорость будет опасна, если каждый будет трактовать правила по своему. Да, смотреть по сторонам и если надо, притормаживать, но только если надо. А если на зеленый один хочет - едет, а другой не хочет - не едет, это хаос.

Ну и вообще, странно не считать скорость 180 опасной для окружающих и одновременно давать рекомендации о соблюдении ПДД.

 

Добавлено через 38 минут

Там ограничение на автобане 130

Так, меня поправили по Германии - ограничение не по всей трассе, а по участкам :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ограничения cкорости (на трассе) - это пережиток совкового прошлого и совковых "дорог".

 

Какая милая избирательная законопослушность :D

Это мне нравится - всем соблюдать! Кто не соблюдает - редиска!

А это мне не нравится, это совковый пережиток, можно не соблюдать.

Вадим, чем Вы отличаетесь от бляховодов, против которых топите? :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В США примерно те же лимиты на фривэях, 110-130 православных километров в час.

Сказываются тяжелое "совковое" прошлое и "совковые" дороги...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если на зеленый один хочет - едет, а другой не хочет - не едет, это хаос.
Зеленый сигнал разрешает ехать, а не обязывает. Ехать или не ехать - на усмотрение водителя. И под его уголовную ответственность.

странно не считать скорость 180 опасной для окружающих и одновременно давать рекомендации о соблюдении ПДД
Да, я не считаю скорость 180 на пустой трассе опасной для окружающих. Где на пустой трассе окружающие? В полкилометре от вас? И вы для них опасны?

И да, это не мещает мне рекомендовать соблюдать ПДД там, где это необходимо.

Так, меня поправили по Германии - ограничение не по всей трассе, а по участкам :)
Так что, там тоже не считают скорость 180 опасной для окружающих? Ужас какой. Ж-)

Какая милая избирательная законопослушность :D

Это мне нравится - всем соблюдать! Кто не соблюдает - редиска!

А это мне не нравится, это совковый пережиток, можно не соблюдать.

Так а что лично вам мешает соблюдать все требования ПДД, в отличие от редиски Вадима? Будете у нас дежурным дАртаньяном. ;)

Вадим, чем Вы отличаетесь от бляховодов, против которых топите? :D
Ну наверно тем, что права я получил после 10 лет практических занятий, полугодового обучения в автошколе, медкомиссии и экзамена в ГАИ, И автомобиль у меня сошел с конвейера в этом году и прошел ТО вчера, а не 20 лет назад.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, я не считаю сокрость 180 на пустой трассе опасной для окружающих. Где на пустой трассе окружающие? В полкилометре от вас?

Напрасно конечно. Но ваше право так считать. Ваше право нарушать ПДД.

Не в полкилометре, а в десяти секундах от Вас.

 

Максимальная скорость с которой мне приходилось ехать в транспортном средстве по дороге общего пользования - 210км/ч.

Я профессиональный водитель, но считаю подобный скоростной режим на дорогах общего пользования очень опасным, а ТС движущиеся с подобной скоростью неуправляемыми при внезапном изменении дорожной обстановки.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну наверно тем...

 

Кхм... После скольки лет стажа предлагаете официально разрешить не соблюдать ДТП? :D А, ну и насколько свежим должно быть ведро? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В США примерно те же лимиты на фривэях, 110-130 православных километров в час.

Сказываются тяжелое "совковое" прошлое и "совковые" дороги...

Говорят, у них даже размер двигателя шаттла был подогнан под ширину двух конских задниц. Скрепы, традиции - они такие, да.

После скольки лет стажа предлагаете официально разрешить не соблюдать ДТП? :D
Предлагаю отбирать права на год после второго нарушения. ;)

Невзирая на стаж.

и насколько свежим должно быть ведро? :)
Оно должно быть как минимум исправным. А не вот это все.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорят, у них даже размер двигателя шаттла был подогнан под ширину двух конских задниц. Скрепы, традиции - они такие, да.

Я не в курсе. Возможно.

 

Ребячеству бессмысленно парировать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не в полкилометре, а в десяти секундах от Вас.
Тормозной путь автомобиля с 200 км/ч до 0 в среднем около 160 м. До ближайщего "окружающего" еще 340 метров. Вы по прежнему для него опасны? После остановки?

Ребячеству бессмысленно парировать.
Бессмысленно ставить ограничения скорости на прямой пустой дороге. Ну хоть немцы это понимают. В отличие от.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тормозной путь автомобиля с 200 км/ч до 0 в среднем около 160 м. До ближайщего "окружающего" еще 340 метров. Вы по прежнему для него опасны? После остановки?

Бессмысленно ставить ограничения скорости на прямой пустой дороге. Ну хоть немцы это понимают. В отличие от.

Вы с какого расстояния его увидите?

Суммы же вроде не Германия, по вашим же словам новые ямы появляются каждый день

 

Хотя я тоже грешен, 20 лет назад клал стрелку спидометра на которой была надпись 240 и лет десять назд понял что я идиот так как резина стояла росава :-)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бессмысленно ставить ограничения скорости на прямой пустой дороге.

Совершенно верно.

По-этому всем желающим крутить до отсечки нужно просто строить для себя прямые пустые дороги и на них давить тапочку без ограничений, нарушений и рисков.

 

А автодороги M, Н, Р, T, извините, но они не пустые и быть пустыми не могут по определению. По ним на равных правах передвигаются другие траспортные средства кроме вашего.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы с какого расстояния его увидите?
На пустой ровной дороге днем при хорошей видимости? Думаю, что примерно за километр. Времени остановиться - вагон.

Суммы же вроде не Германия, по вашим же словам новые ямы появляются каждый день
Так я в Сумах (именно так пишется название города) и не езжу 180. Шонитак?

Хотя я тоже грешен, 20 лет назад клал стрелку спидометра на которой была надпись 240 и лет десять назд понял что я идиот так как резина стояла росава :-)
Ну я вас поздравляю с выздоровлением. У меня и резина не росава (была Данлоп, сейчас Конти) и стрелку я клал максимум на 180. Шонитак опять? Трасса Харьков- Днепр не похожа на автобан? Местами, где нет ям и гребенки ;)

Совершенно верно.

По-этому всем желающим крутить до отсечки нужно просто строить для себя прямые пустые дороги и на них давить тапочку без ограничений, нарушений и рисков.

Совершенно с вами согласен, поэтому недавно сходил на тест-драйв Тойоты в аэропорту и погонял CH-R и RAV4 в пол до отсечки по ВПП (где-то до 200 получилось разогнать).

А автодороги M, Н, Р, T, извините, но они не пустые и быть пустыми не могут по определению. По ним на равных правах передвигаются другие траспортные средства кроме вашего.
Представляете, я это учитывал, поэтому и ехал 180, а не 240 на росаве. Причем 180 ехал на отдельных участках, где вообще никого в пределах видимости не было. И сбрасывал до любимых многими 130, обходя джыгули и фуры. Шонитак опять? Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Максимальная скорость с которой мне приходилось ехать в транспортном средстве по дороге общего пользования - 210км/ч.

 

где то также на автобане в германии, даже не напрягся, потому как дорога продуманна, а у нас это самоубийство

 

Добавлено через 1 минуту

после 10 лет практических занятий,

 

т.е. десять лет ездили без прав :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На пустой ровной дороге днем при хорошей видимости? Думаю, что примерно за километр. Времени остановиться - вагон.

А собаку\зайца\лося?

Да даже воробья, как минимум на такой скорости можно наложить кирпичей и потерять управление

 

 

Так я в Сумах (именно так пишется название города) и не езжу 180. Шонитак?

Это радует

Ну я вас поздравляю с выздоровлением. У меня и резина не росава (была Данлоп, сейчас Конти)

Достаточно того что ехали на Рапиде, любой нежданчик может быть фатальным

 

 

Я про резину и скорость написал в первую очередь к тому что нужно взрослеть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Драйвер, водитель, сиречь.

Господин Модератор, водитель это водитель. Тот, кто находится за рулём или имеет водительское удостоверение.

А слово "автомобилист" не имеет юридического определения. Разве что, как-то так. ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82

В контексте обсуждения, это не подходит. Даже синонимом это является.

Скорее, речь шла о разделении на тех, кто пользуется ОТ и тех, кто пользуется ИТС.

Если я имею водительское удостоверение, но сегодня еду на пассажирском месте, то я уже не "автомобилист"? Даже, когда я лечу в самолёте, я в душЕ "автомобилист". И мои дети тоже "автомобилисты", потому что перемещаются в ИТС, вместе со мной.

 

Моя мама не водит машину, но и ОТ никогда не пользуется. Она пользуется своим мужем, мной, такси...:D Куда можно отнести такую категорию "участников дорожного движения"?

Фактически, все, у кого в семье есть ИТС - "автомобилисты". А значит, так называемые "автомобилисты" - большинство. :"":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Непереводимая игра слов :D

Под автомобилистами всегда и все подразумевают владельца/водителя, точно не пассажиров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хуже, пассажир, в отличии от пешика, даже не является участником движения. ;) Причём не важно — он пассажир ЛТ или ОТ.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господин Модератор, водитель это водитель. Тот, кто находится за рулём или имеет водительское удостоверение.

А слово "автомобилист" не имеет юридического определения. Разве что, как-то так. ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82

В контексте обсуждения, это не подходит. Даже синонимом это является.

Скорее, речь шла о разделении на тех, кто пользуется ОТ и тех, кто пользуется ИТС.

Если я имею водительское удостоверение, но сегодня еду на пассажирском месте, то я уже не "автомобилист"? Даже, когда я лечу в самолёте, я в душЕ "автомобилист". И мои дети тоже "автомобилисты", потому что перемещаются в ИТС, вместе со мной.

 

Моя мама не водит машину, но и ОТ никогда не пользуется. Она пользуется своим мужем, мной, такси...:D Куда можно отнести такую категорию "участников дорожного движения"?

Фактически, все, у кого в семье есть ИТС - "автомобилисты". А значит, так называемые "автомобилисты" - большинство. :"":

 

Это все "игра слов" - не более.

Если взять определенный временной участок (7:00-20:00) и сравнить количество пассажиров ОТ и ваших мнимых "автомобилистов", то Вы увидите реальное соотношение, а не Ваше натянутое "сова на глобус".

 

З.Ы. Вы же стремитесь в Европу, так расскажите остальным как там организован ОТ и как там предоставляют "бедным автомобилистам" парковки в центре города. :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. десять лет ездили без прав :lol:
Какие права в возрасте 10 лет? :D
А собаку\зайца\лося?

Да даже воробья, как минимум на такой скорости можно наложить кирпичей и потерять управление

Допустим, собаку, зайца и лося немцы останавливают заборами. Интересно, как они оснавливают воробьев на автобанах? :D

Вы таки думаете, что я не видел на дороге Харьков-Днепр размазанных по поверхности собак? Видел. И выводы сделал. Поскольку разломанных огрвждений и куч металлолома рядрм не было.

Я про резину и скорость написал в первую очередь к тому что нужно взрослеть
Так я уже повзрослел - у новой машины мексималка по паспорту 170, на деле около 160. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бессмысленно ставить ограничения скорости на прямой пустой дороге. Ну хоть немцы это понимают. В отличие от.

Был у меня когда то знакомый... он в свои 30 успел послужить в 10ке разных армий по всему миру, воевал и в карабахе и в африке и в сирии,.. заработал 3 дырки в теле, но по легкому, покасательной и на вылет. И вот, в начале 90х решил шо хватит приключений и пора осесть дома, в Киеве. П дороге заехал в бундес и купил себе самую дорогую 7ку. И естественно домой шпилил в режиме "газ в пол". И вот, на автобане, в центре Германии, на дороге оказалась разлитой банка машинного масла. Вот выпала у кого то... Пацан и тут выжил. Но простынь с больницы была больше метра длиной. Ему зашивали и легкие и печень и кости черепа складывали как мозайку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все "игра слов" - не более.

Если взять определенный временной участок (7:00-20:00) и сравнить количество пассажиров ОТ и ваших мнимых "автомобилистов", то Вы увидите реальное соотношение, а не Ваше натянутое "сова на глобус".

 

З.Ы. Вы же стремитесь в Европу, так расскажите остальным как там организован ОТ и как там предоставляют "бедным автомобилистам" парковки в центре города.

 

С ОТ у них всё в порядке. Очень удобно, по расписанию и исключительно по полосам для ОТ. Там не только есть такие полосы,но и общественному транспорту разрешено передвигаться исключительно по ним. Поэтому, рейсовые автобусы не шастают по второму и третьему ряду.

А "бедным автомобилистам" там ничего не предоставляют. Парковки платыне и особенно платные в центре. Нет денег? Перед Законом все равны - паркуйся на окраине и пользуйся ОТ.

Но, ест нюансы.

В воскресные дни парковки по всему городу, и в том числе в центре, бесплатные. Можно парковаться даже на парковках, которые принадлежат посольствам. За исключением многоэтажных паркингов. Но, и там есть исключения. Если это паркинг ТРЦ, то входя в ТРЦ надо взять талончик, а выходя, этот талончик надо зарегистрировать в терминале. В переделах рабочего времени ТРЦ, паркинг будет бесплатным.

Особенно интересно организована жизнь обитателей центра. Вас ведь именно это интересует.

Жизнь обитателей центра города переполнена разного рода преимуществами перед другими гражданами. Житель центра города идет в муниципалитет с документами на недвижимость и получает там стикер, который клеится на лобовое стекло автомобиля. Если в семье 2,3,10 автомобилей, то каждому выдадут такой стикер. Это даёт право этим автомобилям (не важно, кто за рулём) бесплатно парковаться в районе ( ну скажем так, в районе прописки) + это право распространяется на все районы города, которые граничат с районом "прописки". Такие же привилегии имеют автомобили, которые обслуживают магазины, рестораны, отели, учереждения и жилые дома расположенные в центре. Автомобиль доставки имеет право заблокировать движение, остановившись для выгрузки\загрузки возле магазина. Все будут терпеливо ждать. Это не частое явление, т.к. магазины имеют собственные парковки для спецтранспорта, но если такое происходит, то в рамках правил и привилегий тех, кто владеет этой недвижимостью.

 

В воскресные дни парковки в городе бесплатные. Разрешено парковаться даже на парковках, принадлежащих посольствам. На парковках для спецтранспорта тоже разрешено парковаться в воскресные дни, т.к. по воскресеньям магазины и офисы не работают и парковки им не нужны. Знак "парковка или остановка запрещена" в 99% случаев снабжен табличкой, на которой подробно описано, в какие дни и часы действует этот знак.

 

Живёшь в центре? Паркуешься в центре бесплатно.

Живёшь на окраине? Платишь за парковку в центре.

Короче говоря, сплошная дискриминация.:D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...