Alexandrxxl Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Это как негры которые афроукраинцы? :D Ну ок, привез чел инвалида, высадил. Как он это докажет наряду? Напрячь инвалида прибежать подтвердить? Тут скорее вопрос в том в какой момент особа перевозящая инвалида перестаёт быть таковой . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Тут скорее вопрос в том в какой момент особа перевозящая инвалида перестаёт быть таковой . Оки, раз так непонятно - привез, сопроводил по назначению, вернулся, а ему постанову в зубы. Шо рабить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Други, да вы гляньте на пандусы в переходах. По ним могут "ездить" тока камикадзе, ни один инвалид-колясочник в одиночку подняться/спуститься по таким конструкциям ни в жисть не сможет. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Оки, раз так непонятно - привез, сопроводил по назначению, вернулся, а ему постанову в зубы. Шо рабить? Так ведь и забрать инвалида из магазина тоже нужно ?Получается привёз высадил сопроводил , привёл назад посадил уехали . Или привёз , высадил , уехал , или приехал , стал , подождал посадил , уехал . В росии вон на такие места вообще только инвалиды первой и второй групы могут становиться , третья ходит пешком . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vito black Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 видео смотреть с 1:00 news.liga.net/video/incident/14878776-na_pereezde_pod_kievom_avto_edva_ne_stolknulos_s_poezdom_video.htm 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Так ведь и забрать инвалида из магазина тоже нужно ?Получается привёз высадил сопроводил , привёл назад посадил уехали . Или привёз , высадил , уехал , или приехал , стал , подождал посадил , уехал . Нэть, не надо забирать, привез на работу кассира в ашан, вышел - нате, распишитесь! Или выписали пока провожать ходил (шо там, вроде скоро смогут без водителя обилечивать?), пришел, а под дворником подарок. И шо рабить? В росии вон на такие места вообще только инвалиды первой и второй групы могут становиться , третья ходит пешком . Ээээ, вот нинада нам империалистов кровожадных в пример ставить, враки это фсе, они там инвалидов в газовых камерах массово того... Я вапще к чему это фсе - все эти места на парковках ТРЦ, в которые инвалиды вряд ли ходят, пандусы под 45 и больше градусов, по которым и здоровый на коляске не въедет и т.д. и т.д...., все это такое уныло Г, шо аж грустно Большие ресурсы расходуются в никуда, а направив их в адресную помощь инвалидам было бы гораздо продуктивнее. Да и вообще, не пандусы строить нужно, а жизнь, труд и быт людей в стране настраивать так, что бы инвалидов было как можно меньше и максимум по возрасту... Что бы население было здоровое и жизнерадостное, дружелюбное и добрососедское... А шо сейчас? Инвалидов штампуют пачками... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Нэть, не надо забирать, привез на работу кассира в ашан, вышел - нате, распишитесь! Или выписали пока провожать ходил (шо там, вроде скоро смогут без водителя обилечивать?), пришел, а под дворником подарок. И шо рабить? Ээээ, вот нинада нам империалистов кровожадных в пример ставить, враки это фсе, они там инвалидов в газовых камерах массово того... Я вапще к чему это фсе - все эти места на парковках ТРЦ, в которые инвалиды вряд ли ходят, пандусы под 45 и больше градусов, по которым и здоровый на коляске не въедет и т.д. и т.д...., все это такое уныло Г, шо аж грустно Большие ресурсы расходуются в никуда, а направив их в адресную помощь инвалидам было бы гораздо продуктивнее. Да и вообще, не пандусы строить нужно, а жизнь, труд и быт людей в стране настраивать так, что бы инвалидов было как можно меньше и максимум по возрасту... Что бы население было здоровое и жизнерадостное, дружелюбное и добрососедское... А шо сейчас? Инвалидов штампуют пачками... Мне и самому этот вопрос близок поскольку отец имеет третью групу и я его иногда вожу например в мерлен за покупками .думаю они ещё дорабатывают этот вопрос , поэтому и есть разночтения .есть определённая несогласованость между машинами с знаком инвалид где сам инвалид за рулём и машинами которые возят инвалида и такого знака не имеют . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Шоб чуть улыбнулись. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Так ведь и забрать инвалида из магазина тоже нужно ?Получается привёз высадил сопроводил , привёл назад посадил уехали . Или привёз , высадил , уехал , или приехал , стал , подождал посадил , уехал . В росии вон на такие места вообще только инвалиды первой и второй групы могут становиться , третья ходит пешком . В Австрии на такие парковки может встать только автомобиль со специальным значком, если за рулем сам инвалид. Инвалид (у них) - человек, который не может передвигаться самостоятельно, т.е. в коляске. Все прочие - больные, пострадавшие, потерпевшие....паркуются на общих основаниях. Еще есть такая фишка, как места для женщин в подземных паркингах. Женщинам выделют места рядом с лифтами, выходами или охранными постами (что бывает крайне редко). Но, если женщина запарковала машину на таком месте, то и выехать с этой парковки может только женщина. Чтобы передать машину мужу, надо выйти к машине и выехать с места парковки, а затем уступить место за рулем мужчине. Простое правило, которое избавляет от житросделанных "инвалидов, женщин и детей". 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Еще есть такая фишка, как места для женщин в подземных паркингах. Женщинам выделют места рядом с лифтами, выходами или охранными постами (что бывает крайне редко). Это страшное проявление неравенства, как эмансипе это терпят? :D 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Это страшное проявление неравенства, как эмансипе это терпят? :D Это проблемы эмансипЭ, которые шэрифа не колышУт.:D Меня всё устраивает. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 4 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2018 Перепосчу ссылочку: geektimes.ru/post/289031/ Все толково по полочкам, то на что у меня не хватает литературной сноровки Вкратце: все эти ограничения до жопы, ни как не влияют на безопасность если не ухудшают! А работают только как средство зарабатывания бабла в карман(бюджет) Надо делать ограничения чуть меньше актуальных и больше уделять внимания неадекватам на неприличных скоростях, пьяным и проезду перекрестков! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2018 Перепосчу ссылочку Это всё классно, но касается в первую очередь загородных дорог. Да и не равняйте их интерстейт с нашими т.н. трассами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 4 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2018 набор измышлений, прииянутый за уши в стиле Балашов 5.10:D скорость - это закон, от размера его превышения зависит срок в колонии. Не согласен, ключевые моменты ни чем ни отличаютс, нормальный человек выбирает нормальную скорость для себя и окружающих не глядя на спидометр! Этого жухалова хватит на недельку, дальше ключевой поток будет двигатся среднестатистически не по знакам а по дорожной обстановке. Исключения будут только для видимых полицаев и для участков с автоматической фиксацией - всё!;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 4 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2018 . Исключения будут только для видимых полицаев и для участков с автоматической фиксацией - всё!;) И это естественное поведение , не зависимо от страны. Лично я двумя руками за фиксацию и равноправное наказание. Ну а пока буду ездить как совесть и безопасность позволяют. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 8 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2018 На днях психанул и отрегулировал свет по этой схеме Схемы именно для своего коня не нашел, а так же СТО в округе со стендом тоже. До регулировки верхняя линия света была ниже уровня фар на 25 см, т.е. светило под бампер. Хоспадя.... как я вапще так ездил 2 года?! 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 8 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2018 На днях психанул и отрегулировал свет по этой схеме Можно проще. На ровной дороге в темноте.Чтобы на дальних деревьях или заборе было видно, что луч наклонен вниз. Или еще проще. Регулируем, как нравится. Выезжаем, - моргают. Опускаем - снова моргают. И так три раза 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 На днях психанул и отрегулировал свет по этой схеме Схемы именно для своего коня не нашел, а так же СТО в округе со стендом тоже. До регулировки верхняя линия света была ниже уровня фар на 25 см, т.е. светило под бампер. Хоспадя.... как я вапще так ездил 2 года?! Если Вы светотеневую границу установили с занижением 1,3-1,5%, то Вы все сделали верно ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 Можно проще. И так три раза Мы не ищем легких путей! Нашел на стоянке более менее горизонтальное место, поставил в 5 м от забора, горизонтальность машины проверил компасом телефона по подножке:D поставил на штативе лазер на уровне ламп, перенес на забор и опустил на 5 см, расстояние между лампами померил рулеткой и отметил на заборе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 Мы не ищем легких путей! Нашел на стоянке более менее горизонтальное место, поставил в 5 м от забора, горизонтальность машины проверил компасом телефона по подножке:D поставил на штативе лазер на уровне ламп, перенес на забор и опустил на 5 см, расстояние между лампами померил рулеткой и отметил на за боре И не лень же было!:D А шо корректором не лечится или корректора фар нет?Я не заморачиваюсь,влево-вправо,главное чтобы дальним не блымали. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 Нетуть корректора, спрятали фошизды :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 Мы не ищем легких путей! Нашел на стоянке более менее горизонтальное место, поставил в 5 м от забора, горизонтальность машины проверил компасом телефона по подножке:D поставил на штативе лазер на уровне ламп, перенес на забор и опустил на 5 см, расстояние между лампами померил рулеткой и отметил на заборе А говорят Киев-Киев... Тьху - деревня!:D Менял масло на шеле, профоборудованием отрегулировали 50 грн фара 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 А говорят Киев-Киев... Тьху - деревня!:D Менял масло на шеле, профоборудованием отрегулировали 50 грн фара 100грн от ты ленивый! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 100грн от ты ленивый! Так меня на форуме, еще ни кто не обзывал!:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2018 Мы не ищем легких путей! Нашел на стоянке более менее горизонтальное место, поставил в 5 м от забора, горизонтальность машины проверил компасом телефона по подножке:D поставил на штативе лазер на уровне ламп, перенес на забор и опустил на 5 см, расстояние между лампами померил рулеткой и отметил на заборе На заборе в гаражах нарисовал такую разметку еще лет 15 назад. Я уж там давно не живу, а люди пользуются. Надо было хоть подпись поставить )) Добавлено через 2 минуты профоборудованием отрегулировали 50 грн фара Вы жертва маркетинга. Оборудование может только проверять те самые линии. Потому что именно они прописаны в утвержденном стандарте. А вся электроника только показывает в какую сторону ручками крутить винтик дебилу с СТО. Ну и производит впечатление на клиента. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз