Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Действительно, что же я делаю не так?

Ну от не вже не зрозуміло?

Катаєтесь на Лексусі на бляхах. Замість купити простіше авто на наших номерах. Ну що тут не зрозуміло? Цей постулат йде канвою через всю тему.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замість купити простіше авто на наших номерах.

Ще й в кредит, як багато хто зробив. Бути ближче до народу. А не купити бляху, а на різницю побудувати баню. Треба було купити укртаблички, щоб хтось інший баню собі збудував, вивевши ваше мито собі на кишеню.

Тут пряма матеріальна зацікавленість. Якщо таких розумних стане багато, то нічого буде на кишеню з бюджету виводити. Вже он гліцерин для електронних цигарок планують обкласти акцизом в 1100 грн за літр.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше в корму и бытт 100% правым, чем иметь спорную ситуацию и возможность остатся без передка, если б не видеорегистратор, всё было б гораздо веселее.

Змоделюю.

Матіс вискакує Лексус відгальмовується в нього влітає нехай Тойота (а якщо ззаду фура? :D) Матіс як гаврик що створив аварійну їде собі далі. Водій Тойоти має в салоні свідка який наклав цеглин і не бачив Матіса, але бачив Лексус який різко зупинився на зелений сигнал світлофора. Відеореєстратора немає.

І хто буде в ролі Буратіно?

 

Добавлено через 18 минут

По идее,если мне уже светит зеленый,то перпендикулярно уже красный.И имеет право только то,что находится за стоп линией.

В Киеве не видел,а к примеру в Борисполе эту проблему решили очень правильными светофорами,у которых вместо моргающего зеленого работает секундомер.Мне вот по секундам очень легко понять,что дальше будет,а это начало блымания нужно как то предугадать.

В нас таке теж є вже здається на всіх в центрі і далі оновлюють.

Таки зручно. Вперше таке побачив в Румунії. Мені сподобалось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Змоделюю.

Матіс вискакує Лексус відгальмовується в нього влітає нехай Тойота (а якщо ззаду фура? ) Матіс як гаврик що створив аварійну їде собі далі. Водій Тойоти має в салоні свідка який наклав цеглин і не бачив Матіса, але бачив Лексус який різко зупинився на зелений сигнал світлофора. Відеореєстратора немає.

І хто буде в ролі Буратіно?

той хто не дотримався дистанції, задній завжди винуватий.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давать возможность ездить на бляхе, которая на вид бмв, а при дтп в ней оказывается нет ни одной подушки.

А давать возможность ездить на Москвич 402, ВАЗ 2101, ЗАЗ Славута, ЗАЗ Таврия, где этих подушек отродясь не было? ЗАЗ Ланос, где их может не быть с рождения.

если люди не могут за себя подумать сами, значит за них должно думать государство.

Государство подумало. Чтобы не было проблем с неработающими подушками было принято волевое решение в отечественные автомобили их просто не устанавливать и не усложнять конструкцию. Ну или в последние годы устанавливать за большие деньги сверху опционально, если уж прям совсем хочется еще одну систему в автомобиле, которая может отказать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Kirill_Dnepr, прасцице, а украли — у кого? И — а украли ли?

 

если они конечно нужны государству эти люди
Нашему — не нужны. Нужно быдло.

 

задній завжди винуватий.
Тащем-та на этом построена одна из схем авторазводов, когда педрила на рассыпайщейся (спецом так сделано) тачке подрезает лоха-жертву.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему одни конторы в офшорах, а вы в офшоре фирму открыть не можете.

 

А в чем проблема-то оффшор открыть? Абы ляпнуть)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем проблема-то оффшор открыть?

Не знаю, но что-то простых бизнесменов не много в офшорах сидят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, но что-то простых бизнесменов не много в офшорах сидят.

 

Вот им нехрен делать, докладывать вам о своих схемах))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Занятно, что модераторы, которые типа должны следить за соблюдением правил форума, лайкают оскорбления. Какая красотень. :D

 

Это упоротые, им можно, их даже зелёным пометили, ну и примкнувшие вездепишущие.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю начинать торможение при включении зеленого. Шоб успеть до моргания.

 

Немного разовью мысль )

Не дай ребенку попасть в ДТП/быть ограбленным (убитым)/стать нарком/убийцей и т.д. - пользуйся презервативом!

 

Добавлено через 11 минут

Вы бы для начала привели цитатку, где Вадим такое пишет.

 

Вадим, везде, где Вы пишите о вине невиновных, Вы проецируете свои психологические закладки о виновности всех окружающих. Это такой механизм самооправдания собственной возможной вины, если вдруг что, то - а шо я, он тоже ж виноват!

;)

Но как видите, это не является нормой. Нормой являются принятые здравомыслящей частью населения правила и порядки - виновен нарушитель, а не все участники правонарушения. В случае убийства виновен исключительно убийца, а не совместно с жертвой. Так же и в ДТП виновен лишь нарушитель и не нужно разделять его вину с другими участниками, притягивая за уши свои навыки/привычки/манеру вождения. Человек имел законное право продолжать движение на разрешающий сигнал светофора, что и делал. И если бы нарушительница на матизе не нарушила бы ПДД, то ДТП не было бы. Хватит уже натягивать сову, нет мышь на глобус.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

везде, где Вы пишите о вине невиновных
А, это например, когда я писал про вину невиновного Дронова, меня всем кагалом за это чмырили, а теперь суд этому невиновному собирается впаять десяточку.

Согласен, был неправ. Ж-)

Человек имел законное право продолжать движение на разрешающий сигнал светофора, что и делал.
Результат мы все видели.

И еще раз хотелись бы напомнить, что пункт ПДД 2. называется "Обязанности и права водителей". И когда вы пишете о правах, не стоит забывать и об обязанностях. В обязанности Увекса входило обеспечение безопасности дорожного движения. Он ее обеспечил? Нет. Он мог ее обеспечить? Да. О чем мы спорим?

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, это например, когда я писал про вину невиновного Дронова, меня всем кагалом за это чмырили, а теперь суд этому невиновному собирается впаять десяточку.

 

А это та же мышь на глобус. Бабло рулит, а не верховенство права. Вы на стоп линию себя естественно тоже контролируете?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с какой скоростью надо было ехать, чтобы откинуть автобус.

180, не? Трасса же «пустая».

Тут некоторые по городу столько летают, а потом в суде адвокаты доказывают, что «нивинаватая она».

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот еще один самуверенный проезд или пролет "гиблого места" - перекрестка[

 

Водилу автобуса повесить на суку,не предусмотрел и не обеспечил, а водила ауди сейчас пару тысченцев погибшим подаст и имеет смягчающие обстоятельства + еще пару высосанных арГументов.

 

Добавлено через 1 минуту

 

адвокаты - слуги дьявола, его свита

 

Чтобы не иметь с ними дел, не надо ездить самоуверенно.

 

Работает ваш принцип, ЗА БАБЛО можно ездить как угодно. И жить то же.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на 180 ауди бы смяло до сидения водителя и покидало бы еще после этого.

Не факт - это ж не просто ауди, а а8. Скорость на трассе была явно выше разрешенных 90(какая-то энергия таки нужна шоб перевернуть автобус) - и тем не менее - крыша/стойки целые, двери открываются. Уверен, если все были пристегнуты - отделались бы легкими травмами.

 

Вот поэтому я не езжу на маленьких машинах. Пусть она будет далеко не свежая(главное без серьезных дтп) - в критической ситуации(прав/не прав это второстепенно) я пострадаю меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так автобус то вроде не маленький ? А лег .

Я к тому - будь в этой ситуации на такой же скорости не А8, а ланос/лачетти/рапид - там были бы трупы и авто в говно, а автобус не перевернулся бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да это вообще самое главное в ДТП.

 

прав/не прав второстепенно.

 

если ты прав, а в машине пострадал чей-то ребенок, от этого не легче.

Моя жизнь - это главное в дтп. Как бы это не было цинично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, если все были пристегнуты - отделались бы легкими травмами.

Пристёгнутые в автобусе? Это такая шутка? Там ещё обычно стоячка в мясо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бабло рулит, а не верховенство права.
Та да, это бабло заставило Дронова стать где попало и стартонуть на все бабки на желтый.
Вы на стоп линию себя естественно тоже контролируете?
Естественно. А если нет стоп-линии - всегда смотрю, где стоит табличка "Стоп".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имелось ввиду быть пристегнутым в ауди, которая идет на таран.

это особо важно для тех, кто идет по теории тарана, было тут в теме выше

 

тогда встречный вопрос:)

а пассажиров своих не так важна?

Моя/мои пассажиры - это одно и то же, не нужно пытаться манипулировать.

 

Основная моя мисль. Лучше ездить на десятилетнем S-классе, чем на новом рапиде(щас полетят в меня тапки от Вадима:)). Так безопаснее, больше шансов остаться в живых при любых раскладах. Хоть кто-то в меня въехал, хоть я (допустим) потерял сознание(сердце) на трассе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...с заглушками вместо подушек :D

Вы в своем стиле:) А если этот мерс из Японии, за 10 лет пробег 80ткм и там муха не срала - состояние новой машины?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...